Jump to content

МЦК «Бережковская» («Потылиха») — не построена


 Share

Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?  

117 members have voted

  1. 1. Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?

    • Нужна
      95
    • Не нужна
      19
    • Иное
      3


Recommended Posts

Там полузаброшенный парк отстоя ПДС мешает. Хотя, поскольку он не используется почти - можно было бы провести работы и перенести пути. Там как раз места дофига. Единственное, что там слева ветвь с Окружной, но можно было бы решить этот вопрос надземным или подземным переходом с лихвой, было бы желание.

Link to comment
Share on other sites

в своё время были речи о переносе платф. "М.-Сортировочная" и обустройстве пересадки с пригорода Киевской ж/д на МЦ

Разве что на фанатских форумах

Link to comment
Share on other sites

http://www.instapu.com/p/1347918517646736024_640039004

 

По ссылке, есть человек, разделяющий моё мнение о возможном отказе от её строительства из-за здания бывшего полустанка, проданного в частную собственность. И это очень похоже на правду, а "слишком маленький пассажиропоток" и "оптимизация пассажиропотоков" и т.д. и т.п. не более чем лапша на уши отговорки.

Если просто подумать. Предположим, действительно там столь низкий пассажиропоток, что строительство станции нецелесообразно. Тогда вопрос, почему изначально она в этом месте не отвергалась, присутствовала во всех проектах, даже существовала картинка рендеринга станции.

Выходит, что пассажиропоток столь низким, что строительство станции здесь нецелесообразно, во времена планирования МЦК не был. Я думаю, все пассажиропотоки были просчитаны давно ещё в тогдашние времена, и в ненужном месте никто бы не стал планировать станцию. Как это понимать, раньше народу было достаточно чтобы планировать станцию, а потом вдруг через десяток лет (это когда ещё офисные здания построили то) стал недостаточный пассажиропоток?

Скорее всего, когда стали планировать строительство и делать геологоразведку, хозяин здания выразил недовольство пригрозил. Кто он, кто купил его, честно говоря не знаю. Но ему и раскопки насыпи в 20 метрах от здания вряд ли могли понравиться. Может быть, наличие станции и суета пассажиров нарушили бы его идиллию и спокойствие. Я не заверяю, что такая версия истина в последней инстанции, но очень похожа на правду. Сейчас не то что отказываются строить, но и вообще (даже после петиции полутысячи граждан в мэрию Москвы) не думают о перспективе её строительства, в отличие от той же Пресни, что есть косвенный аргумент в пользу версии. Хотя она раньше во всех планах значилась.

 

А насчёт того, что я писал про съезд между путями ранее, похоже что он тут ни причём. Видимо, я не так понял о чём там писали на тамошнем форуме, а имелся в виду съезд на Киевское направление, а не между путями, при условии строительства ближе к Кутузовской за пересечением с ТТК. Но там станция уж точно не нужна, если строить, то именно рядом с набережной и другим транспортом.

Edited by Александр З.
Link to comment
Share on other sites

Что бы там не думал владелец недвижимости, а полоса отвода МЦК принадлежит РЖД. Никаких ограничений по строительству в случае нежилых объектов нет.

 

Сейчас не то что отказываются строить, но и вообще (даже после петиции полутысячи граждан в мэрию Москвы) не думают о перспективе её строительства, в отличие от той же Пресни

Пресню тоже не планируют пока строить. Возможно, планы по вводам новых станций перечеркнул постоянно растущий пассажиропоток. Вот если бы был недогруз... Но уже сейчас нужно думать, куда девать уже катающуюся ораву, а ведь скоро новые пересадки подтянутся.

Link to comment
Share on other sites

Что бы там не думал владелец недвижимости, а полоса отвода МЦК принадлежит РЖД. Никаких ограничений по строительству в случае нежилых объектов нет.

Даже если отступить от крайнего устоя Краснолужского моста и больших коммуникаций - даже тогда не дотягивает до линии застройки, не то, что до самого здания. Но без теории заговоров скучно же...

 

http://s019.radikal.ru/i639/1711/00/cd5d5f2e3eea.gif

 

 

Пресню тоже не планируют пока строить.

Пресня сейчас вообще не нужна, она будет конкурировать с Белокаменной по пассажиропотоку, тем более не решен земельно-правовой вопрос с выходом в сторону Силикатных, Пресню серьезно хотят скинуть на застройщика Задницы Сердца Столицы и кто там еще рядом приживаться будет. В отличии от этих по теме, которые написали в Спортлото на Ченc.орг в количестве 327 человек (проблема собачьей площадки во дворе и то популярней будет) - оно там автоматом и захлопнулось, не добрав до минимальных 500.

Link to comment
Share on other sites

Ссылка по теме, ещё 7-летней давности.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry540383

 

Вот я не пойму этого.

Цитирую.

"Для оптимизации ситуации планировщиками ОАО "РЖД" было предложено отказаться от строительства пассажирской станции Потылиха, на которой не предусмотрены пересадки на другие виды транспорта, а расчетный пассажиропоток – один из самых низких на всем железнодорожном кольце. "

 

А разве автобусы-троллейбусы на Бережковской наб. - это не "другие виды транспорта"?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, тут проблема была в том, что торгово-продажный узел (ТПУ) встроить негде, вот и не выгодно строить. Все первые картинки по МЦК шли с офисными небоскрёбами. С другой стороны, для Белокаменной это всё не сыграло роли. Но она просто дешёвая оказалась.

 

Пресня сейчас вообще не нужна, она будет конкурировать с Белокаменной по пассажиропотоку

Не согласен. Рядом с перспективной Пресней куча всего на Магистральных проездах. Выбираться оттуда беда ещё та - 15-20 минут до Шелепихи пешком, с НОТом задница полная.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
... о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотока.

Маленький? Бережковская, набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, улица Косыгина...

А ещё ведь в своё время были речи о переносе платф. "М.-Сортировочная" и обустройстве пересадки с пригорода Киевской ж/д на МЦК... ;):)

бережковская набережная,Сетуньские проезды,Мосфильмовская,улица Косыгина,прекрасно уезжают на троллейбусах,автобусах,троллейбусы там ходят косяками.Хочеш езжай к киевскому вокзалу,хочешь на ломоносовский проспект к метро.

 

 

Думаю, тут проблема была в том, что торгово-продажный узел (ТПУ) встроить негде, вот и не выгодно строить. Все первые картинки по МЦК шли с офисными небоскрёбами. С другой стороны, для Белокаменной это всё не сыграло роли. Но она просто дешёвая оказалась.

 

Пресня сейчас вообще не нужна, она будет конкурировать с Белокаменной по пассажиропотоку

Не согласен. Рядом с перспективной Пресней куча всего на Магистральных проездах. Выбираться оттуда беда ещё та - 15-20 минут до Шелепихи пешком, с НОТом задница полная.

в интернете писали что песню построят только тогда,когда жилыми домами, и офисными центрами будет застроен весь прилегающий к мцк район.

 

 

Думаю, тут проблема была в том, что торгово-продажный узел (ТПУ) встроить негде, вот и не выгодно строить. Все первые картинки по МЦК шли с офисными небоскрёбами. С другой стороны, для Белокаменной это всё не сыграло роли. Но она просто дешёвая оказалась.

 

Пресня сейчас вообще не нужна, она будет конкурировать с Белокаменной по пассажиропотоку

Не согласен. Рядом с перспективной Пресней куча всего на Магистральных проездах. Выбираться оттуда беда ещё та - 15-20 минут до Шелепихи пешком, с НОТом задница полная.

в интернете писали что песню построят только тогда,когда жилыми домами, и офисными центрами будет застроен весь прилегающий к мцк район.

 

 

Думаю, тут проблема была в том, что торгово-продажный узел (ТПУ) встроить негде, вот и не выгодно строить. Все первые картинки по МЦК шли с офисными небоскрёбами. С другой стороны, для Белокаменной это всё не сыграло роли. Но она просто дешёвая оказалась.

 

Пресня сейчас вообще не нужна, она будет конкурировать с Белокаменной по пассажиропотоку

Не согласен. Рядом с перспективной Пресней куча всего на Магистральных проездах. Выбираться оттуда беда ещё та - 15-20 минут до Шелепихи пешком, с НОТом задница полная.

в интернете писали что песню построят только тогда,когда жилыми домами, и офисными центрами будет застроен весь прилегающий к мцк район.

 

 

Думаю, тут проблема была в том, что торгово-продажный узел (ТПУ) встроить негде, вот и не выгодно строить. Все первые картинки по МЦК шли с офисными небоскрёбами. С другой стороны, для Белокаменной это всё не сыграло роли. Но она просто дешёвая оказалась.

 

Пресня сейчас вообще не нужна, она будет конкурировать с Белокаменной по пассажиропотоку

Не согласен. Рядом с перспективной Пресней куча всего на Магистральных проездах. Выбираться оттуда беда ещё та - 15-20 минут до Шелепихи пешком, с НОТом задница полная.

в
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Как показывают планы по строительству второго вестибюля Бот.Сада с подземным переходом, сооружающимся под насыпью без прекращения движения, строить так на действующем участке МЦК ничего не мешает. Точно так же можно построить переход между платформами Потылихи.

Link to comment
Share on other sites

... о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотока.

Маленький? Бережковская, набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, улица Косыгина...

А ещё ведь в своё время были речи о переносе платф. "М.-Сортировочная" и обустройстве пересадки с пригорода Киевской ж/д на МЦК... ;):)

бережковская набережная,Сетуньские проезды,Мосфильмовская,улица Косыгина,прекрасно уезжают на троллейбусах,автобусах,троллейбусы там ходят косяками.Хочеш езжай к киевскому вокзалу,хочешь на ломоносовский проспект к метро.

и все прибывают на переполненный киевский узел.

Если часть этого потока уйдет на МЦК, и людям станет легче, и на на киевских станет посвободнее.

Link to comment
Share on other sites

и все прибывают на переполненный киевский узел.

Если часть этого потока уйдет на МЦК, и людям станет легче, и на на киевских станет посвободнее.

 

Очетыпёхпучивание Киевского радиуск превратит Киевскую в три вокзала-в час пик транзитники будут отсиживаться в зале ожидания не рескуя выходить в маятниковую мясорубку.

 

Это конечно не М3 ТПК но из тойже серии.

Link to comment
Share on other sites

Как показывают планы по строительству второго вестибюля Бот.Сада с подземным переходом, сооружающимся под насыпью без прекращения движения, строить так на действующем участке МЦК ничего не мешает. Точно так же можно построить переход между платформами Потылихи.
Какие платформы Потылихи?Потылиху не построили и в ближайшее время строить не собираются.
Link to comment
Share on other sites

Какие платформы Потылихи?

Такие:

 

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0409/b4/1bcb8713c21e1adfd7ce908998287ab4.jpg

 

Потылиху не построили и в ближайшее время строить не собираются.

Необходимо исправить это досадное упущение.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Думаю, тут проблема была в том, что торгово-продажный узел (ТПУ) встроить негде, вот и не выгодно строить. Все первые картинки по МЦК шли с офисными небоскрёбами. С другой стороны, для Белокаменной это всё не сыграло роли. Но она просто дешёвая оказалась.

 

Пресня сейчас вообще не нужна, она будет конкурировать с Белокаменной по пассажиропотоку

Не согласен. Рядом с перспективной Пресней куча всего на Магистральных проездах. Выбираться оттуда беда ещё та - 15-20 минут до Шелепихи пешком, с НОТом задница полная.

Где-то уже писали что пресню построят тогда когда весь район застроят жильём и офисами сне при этом кучу заводов.

 

 

Думаю, тут проблема была в том, что торгово-продажный узел (ТПУ) встроить негде, вот и не выгодно строить. Все первые картинки по МЦК шли с офисными небоскрёбами. С другой стороны, для Белокаменной это всё не сыграло роли. Но она просто дешёвая оказалась.

 

Пресня сейчас вообще не нужна, она будет конкурировать с Белокаменной по пассажиропотоку

Не согласен. Рядом с перспективной Пресней куча всего на Магистральных проездах. Выбираться оттуда беда ещё та - 15-20 минут до Шелепихи пешком, с НОТом задница полная.

Где-то уже писали что пресню построят тогда когда весь район застроят жильём и офисами сне при этом кучу заводов.

 

 

Какие платформы Потылихи?

Такие:

 

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0409/b4/1bcb8713c21e1adfd7ce908998287ab4.jpg

 

Потылиху не построили и в ближайшее время строить не собираются.

Необходимо исправить это досадное упущение.

Зачем?только по тому что "типа я хочу"?
Link to comment
Share on other sites

Зачем?только по тому что "типа я хочу"?

Хотя бы и так. Вместо того, чтобы деньги тратить на никому не нужные переходы без станций и вторые выходы.

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

Чтобы людям лучше стало.

Link to comment
Share on other sites

Вместо того, чтобы деньги тратить на никому не нужные переходы без станций и вторые выходы

Правильно, вместо того, чтобы деньги тратить на Loader'у не нужные переходы без станций и вторые выходы.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю сарказма. Кто-то, помнится, сетовал не неудобство Котлов, так вот там тоже ничего не планируется улучшать в плане входа на МЦК. Раз так, значит ни себе - ни людям? К чему этот тотальный одобрямс действиям властей?

Link to comment
Share on other sites

Loader

Не уловил логики :)

 

К чему этот тотальный одобрямс действиям властей?

Одобрямс? Ни разу.

Переходы новые нужны, выходы новые тоже нужны. Если построят переход - это будет замечательно. Но недопустимо это делать вместо вторых выходов.

Пока же получается бред (я не только про МЦК сейчас говорю): перетасовка типов ПС с линии на линию, а нужные и удобные людям выходы в город на новых станциях кастрируют.

Link to comment
Share on other sites

Переходы новые нужны, выходы новые тоже нужны.

И станции новые нужны.

Link to comment
Share on other sites

И станции новые нужны.

Возможно.

Если для них есть пасспоток, то нужны. Но не вместо, а вместе.

Link to comment
Share on other sites

И станции новые нужны.

Возможно.

Если для них есть пасспоток, то нужны

Пресня. Это единственный о.п. МЦК, который будет построен на МК МЖД в ближайшие лет дцать.

Link to comment
Share on other sites

который будет построен

Влад, я не про конкретные оп, которые будут построены. Я про принцип нужен/не нужен.

Link to comment
Share on other sites

я не про конкретные оп, которые будут построены. Я про принцип нужен/не нужен.

Задолго до были определены нужные. В процессе выкинута ненужная Потылиха и добавлена нужная Шелепиха. Пресня ждёт спонсоров. Это всё. То есть совсем всё.

Link to comment
Share on other sites

Поживём - увидим. Планы быстро меняются, а встраивать новые станции на МЦК гораздо дешевле, чем в метро. Можно неплохо так отчитаться о построенном.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бережковская» («Потылиха») — не построена

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...