Jump to content

МЦК «Бережковская» («Потылиха») — не построена


 Share

Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?  

117 members have voted

  1. 1. Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?

    • Нужна
      95
    • Не нужна
      19
    • Иное
      3


Recommended Posts

В процессе выкинута ненужная Потылиха ...

Как хочется увидеть обоснование ее ненужности.

Link to comment
Share on other sites

Планы быстро меняются, а встраивать новые станции на МЦК гораздо дешевле, чем в метро. Можно неплохо так отчитаться о построенном.

Федеральный бюджет, из которого шли основные деньги - для этого проекта закрыт, т.к. он закончен строительством. Выкуп земельных участков у собственников (целые не то что простыни, а обойные рулоны списков), где не влезала дополнительная / новя инфраструктура осуществляло РЖД и "прирезало" потом к федеральным землям железнодорожного транспорта. Городу нечего ловить уже - у них другая дорогостоящая игрушка в перпендикулярном направлении со дня на день появится.

 

Как хочется увидеть обоснование ее ненужности.

Обоснование ненужности хорошо видно по количеству состоящих в кагале единоверцев, написавших в "Спортлото". Ради справедливости эту цифирь можно даже на 2 умножить.

Link to comment
Share on other sites

Планы быстро меняются, а встраивать новые станции на МЦК гораздо дешевле, чем в метро. Можно неплохо так отчитаться о построенном.

Федеральный бюджет, из которого шли основные деньги - для этого проекта закрыт, т.к. он закончен строительством. Выкуп земельных участков у собственников (целые не то что простыни, а обойные рулоны списков), где не влезала дополнительная / новя инфраструктура осуществляло РЖД и "прирезало" потом к федеральным землям железнодорожного транспорта. Городу нечего ловить уже - у них другая дорогостоящая игрушка в перпендикулярном направлении со дня на день появится.

 

Как хочется увидеть обоснование ее ненужности.

Обоснование ненужности хорошо видно по количеству состоящих в кагале единоверцев, написавших в "Спортлото". Ради справедливости эту цифирь можно даже на 2 умножить.

Прочитал статью по ссылке.сколько же бреда люди пишут!То-есть каждый человек который где-то работает может требовать построить возле работы остановочный пункт.или передвинуть отсатновку автобуса или троллейбуса.типа я там работаю мне нужно?
Link to comment
Share on other sites

Обоснование ненужности хорошо видно по ...

Ну это научное обоснование, прямо по Кличко.

Link to comment
Share on other sites

Ну это научное обоснование, прямо по Кличко.

Научное сделали перед тем, когда этот остановочный пункт выкинули из планов. А у Вас все свербит, раз пять руками расчесывали, если тему пролистать.

Link to comment
Share on other sites

Федеральный бюджет, из которого шли основные деньги - для этого проекта закрыт, т.к. он закончен строительством. Выкуп земельных участков у собственников (целые не то что простыни, а обойные рулоны списков), где не влезала дополнительная / новя инфраструктура осуществляло РЖД и "прирезало" потом к федеральным землям железнодорожного транспорта. Городу нечего ловить уже - у них другая дорогостоящая игрушка в перпендикулярном направлении со дня на день появится.

Не обязательно это будет завтра, но у следующего мэра не будет метроколец, а строить что-то надо будет. Договорились с РЖД насчёт МЦК, договорятся и насчёт новых станций при желании. Вон, МЦД же делается.

Link to comment
Share on other sites

То-есть каждый человек который где-то работает может требовать построить возле работы остановочный пункт.или передвинуть отсатновку автобуса или троллейбуса.типа я там работаю мне нужно?

Ага. Некоторые, прокурившие правильный способ требования уже требуют подвинуть станцию (правда другую) МЦК, да так, что мэр всерьез дает поручение "проработать".

Link to comment
Share on other sites

Прям заинтриговали. Это какую же двигать то?Неужели ПГ из тунеля вытаскивать? :P

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Планы быстро меняются, а встраивать новые станции на МЦК гораздо дешевле, чем в метро. Можно неплохо так отчитаться о построенном.

Федеральный бюджет, из которого шли основные деньги - для этого проекта закрыт, т.к. он закончен строительством. Выкуп земельных участков у собственников (целые не то что простыни, а обойные рулоны списков), где не влезала дополнительная / новя инфраструктура осуществляло РЖД и "прирезало" потом к федеральным землям железнодорожного транспорта. Городу нечего ловить уже - у них другая дорогостоящая игрушка в перпендикулярном направлении со дня на день появится.

 

Как хочется увидеть обоснование ее ненужности.

Обоснование ненужности хорошо видно по количеству состоящих в кагале единоверцев, написавших в "Спортлото". Ради справедливости эту цифирь можно даже на 2 умножить.

Прочитал статью по ссылке.сколько же бреда люди пишут!То-есть каждый человек который где-то работает может требовать построить возле работы остановочный пункт.или передвинуть отсатновку автобуса или троллейбуса.типа я там работаю мне нужно?

 

Если это человек, работающий в одной из крупнейших организаций Москвы с количеством сотрудников около 3 тыс. чел., то может потребовать. Такое название, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ, неужели никому ни о чём не говорит? Не знаю, каким местом думали перед тем, как считать пассажиропотоки. P.S. В аналогичной организации США https://en.wikipedia.org/wiki/United_States...ngsouthside.jpg вообще чуть менее 10 тыс. чел. работает, это по состоянию на 2009 год.

Edited by Александр З.
Link to comment
Share on other sites

Если это человек, работающий в одной из крупнейших организаций Москвы с количеством сотрудников около 3 тыс. чел., то может потребовать. Такое название, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ, неужели никому ни о чём не говорит? Не знаю, каким местом думали перед тем, как считать пассажиропотоки. P.S. В аналогичной организации США https://en.wikipedia.org/wiki/United_States...ngsouthside.jpg вообще чуть менее 10 тыс. чел. работает, это по состоянию на 2009 год.

И послать этого человека идти лесом с его просьбой могут на совршенно законых основаниях.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если это человек, работающий в одной из крупнейших организаций Москвы с количеством сотрудников около 3 тыс. чел., то может потребовать. Такое название, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ, неужели никому ни о чём не говорит? Не знаю, каким местом думали перед тем, как считать пассажиропотоки. P.S. В аналогичной организации США https://en.wikipedia.org/wiki/United_States...ngsouthside.jpg вообще чуть менее 10 тыс. чел. работает, это по состоянию на 2009 год.

И послать этого человека идти лесом с его просьбой могут на совршенно законых основаниях.

 

Да, послать конечно могут и на законных основаниях, согласен. Но тогда вопрос - при подсчёте пасспотоков только жилые массивы учитываются, а окрестные предприятия игнорируются?

И Собянин лучше Лужкова умеет считать пасспотоки? Что-то при Лужкове, когда планировалась первая очередь МЦК от пл. Гагарина до Делового центра (так и не дошедшая до реализации), никто не заикался о ненужности станции, она на всех планах обозначалась, даже рендеринг изобразили (в этой теме можно увидеть). А исключить её из планов предложило РЖД, почему непонятно. Возможно, они недолюбливают Роспатент.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если это человек, работающий в одной из крупнейших организаций Москвы с количеством сотрудников около 3 тыс. чел., то может потребовать. Такое название, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ, неужели никому ни о чём не говорит? Не знаю, каким местом думали перед тем, как считать пассажиропотоки. P.S. В аналогичной организации США https://en.wikipedia.org/wiki/United_States...ngsouthside.jpg вообще чуть менее 10 тыс. чел. работает, это по состоянию на 2009 год.

И послать этого человека идти лесом с его просьбой могут на совршенно законых основаниях.

 

Да, послать конечно могут и на законных основаниях, согласен. Но тогда вопрос - при подсчёте пасспотоков только жилые массивы учитываются, а окрестные предприятия игнорируются?

И Собянин лучше Лужкова умеет считать пасспотоки? Что-то при Лужкове, когда планировалась первая очередь МЦК от пл. Гагарина до Делового центра (так и не дошедшая до реализации), никто не заикался о ненужности станции, она на всех планах обозначалась, даже рендеринг изобразили (в этой теме можно увидеть). А исключить её из планов предложило РЖД, почему непонятно. Возможно, они недолюбливают Роспатент.

Окрестные предприятия это какие?экспериментальный завод полимеров давно уже не существует.в место него куча мелких фирм, экспериментальный завод душистых веществ вообще закрыт полностью.Все кто работает в этом районе прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами.

.

Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

...

Все, кто работает в этом районе, прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами.

А как понять прекрасно?

Link to comment
Share on other sites

Боковые платформы на самом Лужнецком мосту, конечно, смотрелись бы шикарно! И со связью платформ под насыпью выполняли бы и функцию связи двух берегов.

 

Может быть, со временем, есть возможность заменить пролёт моста на более, так сказать, утилитарный: большей ширины и такой конструкции, чтобы фермы моста не мешали выходу из дверей?

Edited by linkfarm
Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае! Нельзя допускать нарушения архитектурного облика моста. И так эти "утилитарные" пролёты везде строят, никакой архитектуры в современных транспортных объектах!

Link to comment
Share on other sites

Окрестные предприятия это какие?

ТЭЦ, например.

Работники ТЭЦ прекрасно уезжают на автобусе и троллейбусе.которые ходят часто.
Link to comment
Share on other sites

... прекрасно ...

Так как понимать прекрасно?

Link to comment
Share on other sites

От проходной ТЭЦ до Киевской две остановки на автобусе/троллейбусе, по расстоянию немногим больше, чем до Потылихи.

Но конечно, станция МЦК кому-то из ее работников была бы удобна.

Link to comment
Share on other sites

Окрестные предприятия это какие?экспериментальный завод полимеров давно уже не существует.в место него куча мелких фирм, экспериментальный завод душистых веществ вообще закрыт полностью.Все кто работает в этом районе прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами.

.

 

Какие? Одно, корпус которого расположен менее чем в сотне метров от МЦК и в котором работает 3 тыс. чел.

 

Роспатент, он же Федеральный институт промышленной собственности.\

 

В США на аналогичном предприятии 10 тыс. чел.

 

От проходной ТЭЦ до Киевской две остановки на автобусе/троллейбусе, по расстоянию немногим больше, чем до Потылихи.

Но конечно, станция МЦК кому-то из ее работников была бы удобна.

 

Подписываюсь под каждым словом, но разве о ТЭЦ речь идёт?

Есть более крупные действующие предприятия менее чем в 100 метрах от МЦК у Потылихи.

Edited by Александр З.
Link to comment
Share on other sites

Какие? Одно, корпус которого расположен менее чем в сотне метров от МЦК и в котором работает 3 тыс. чел.

Роспатент, он же Федеральный институт промышленной собственности.\

В США на аналогичном предприятии 10 тыс. чел.

За 2 года штат (с учетом филиалов в Звенигороде и Тугульме и полной заполняемости) на 22% ухитрились раздуть?

 

По состоянию на 31.12.2016 плановая штатная численность ФИПС составляла 2455 человек, фактическая численность ФИПС – 2091 человек, в т.ч. численность экспертов – 781 человек, из них 441 человек – в отраслевых экспертных отделах, в отделении товарных знаков и промышленных образцов – 190 человек, в специализированных экспертных отделах – 39 человек, в отделении «Палата по патентным спорам» – 42 человека, в отделении административных процедур – 55 человек и в отделении мониторинга качества – 14 человек.

 

Там кстати есть еще и количество очных посетителей библиотеки - этим дешевле будет лимузин из Рэдисон-Славянского подавать для проезда.

Link to comment
Share on other sites

Станция в этом месте обслуживала бы не только местный поток учреждений (плюс еще надо включить Воробьевы горы - там летом много народу гуляет), но и например всех тех, кому с Мичуринского проспекта или района МГУ надо на МЦК или наоборот. Для района около Сетуньских проездов и Мичуринского (улица Довженко, Мосфильм) это было бы ближайшее метро - и если я, например, хочу с Мосфильма попасть на "Крымскую" или "Автозаводскую", я вряд ли воспользуюсь "Минской" или "Киевской"

 

Так что как так считали ненужность, непонятно.

 

Понятно, что все вывозится троллейбусами - в принципе любую станцию метро можно закрыть и вывозить троллейбусами, только зачем? Можно было и вообще МЦК не запускать, без него же жили как-то...

Edited by pomp
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бережковская» («Потылиха») — не построена

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...