a_c_ Posted April 14, 2018 Author Share Posted April 14, 2018 В процессе выкинута ненужная Потылиха ...Как хочется увидеть обоснование ее ненужности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 15, 2018 Share Posted April 15, 2018 Планы быстро меняются, а встраивать новые станции на МЦК гораздо дешевле, чем в метро. Можно неплохо так отчитаться о построенном.Федеральный бюджет, из которого шли основные деньги - для этого проекта закрыт, т.к. он закончен строительством. Выкуп земельных участков у собственников (целые не то что простыни, а обойные рулоны списков), где не влезала дополнительная / новя инфраструктура осуществляло РЖД и "прирезало" потом к федеральным землям железнодорожного транспорта. Городу нечего ловить уже - у них другая дорогостоящая игрушка в перпендикулярном направлении со дня на день появится. Как хочется увидеть обоснование ее ненужности.Обоснование ненужности хорошо видно по количеству состоящих в кагале единоверцев, написавших в "Спортлото". Ради справедливости эту цифирь можно даже на 2 умножить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted April 16, 2018 Share Posted April 16, 2018 Планы быстро меняются, а встраивать новые станции на МЦК гораздо дешевле, чем в метро. Можно неплохо так отчитаться о построенном.Федеральный бюджет, из которого шли основные деньги - для этого проекта закрыт, т.к. он закончен строительством. Выкуп земельных участков у собственников (целые не то что простыни, а обойные рулоны списков), где не влезала дополнительная / новя инфраструктура осуществляло РЖД и "прирезало" потом к федеральным землям железнодорожного транспорта. Городу нечего ловить уже - у них другая дорогостоящая игрушка в перпендикулярном направлении со дня на день появится. Как хочется увидеть обоснование ее ненужности.Обоснование ненужности хорошо видно по количеству состоящих в кагале единоверцев, написавших в "Спортлото". Ради справедливости эту цифирь можно даже на 2 умножить.Прочитал статью по ссылке.сколько же бреда люди пишут!То-есть каждый человек который где-то работает может требовать построить возле работы остановочный пункт.или передвинуть отсатновку автобуса или троллейбуса.типа я там работаю мне нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 16, 2018 Author Share Posted April 16, 2018 Обоснование ненужности хорошо видно по ...Ну это научное обоснование, прямо по Кличко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 16, 2018 Share Posted April 16, 2018 Ну это научное обоснование, прямо по Кличко.Научное сделали перед тем, когда этот остановочный пункт выкинули из планов. А у Вас все свербит, раз пять руками расчесывали, если тему пролистать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 16, 2018 Share Posted April 16, 2018 Федеральный бюджет, из которого шли основные деньги - для этого проекта закрыт, т.к. он закончен строительством. Выкуп земельных участков у собственников (целые не то что простыни, а обойные рулоны списков), где не влезала дополнительная / новя инфраструктура осуществляло РЖД и "прирезало" потом к федеральным землям железнодорожного транспорта. Городу нечего ловить уже - у них другая дорогостоящая игрушка в перпендикулярном направлении со дня на день появится.Не обязательно это будет завтра, но у следующего мэра не будет метроколец, а строить что-то надо будет. Договорились с РЖД насчёт МЦК, договорятся и насчёт новых станций при желании. Вон, МЦД же делается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 16, 2018 Share Posted April 16, 2018 То-есть каждый человек который где-то работает может требовать построить возле работы остановочный пункт.или передвинуть отсатновку автобуса или троллейбуса.типа я там работаю мне нужно?Ага. Некоторые, прокурившие правильный способ требования уже требуют подвинуть станцию (правда другую) МЦК, да так, что мэр всерьез дает поручение "проработать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 17, 2018 Share Posted April 17, 2018 Кутузовскую, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted April 17, 2018 Share Posted April 17, 2018 Прям заинтриговали. Это какую же двигать то?Неужели ПГ из тунеля вытаскивать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 Про Верхние Котлы перенесено в соответствующую тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 15, 2018 Share Posted October 15, 2018 (edited) Планы быстро меняются, а встраивать новые станции на МЦК гораздо дешевле, чем в метро. Можно неплохо так отчитаться о построенном.Федеральный бюджет, из которого шли основные деньги - для этого проекта закрыт, т.к. он закончен строительством. Выкуп земельных участков у собственников (целые не то что простыни, а обойные рулоны списков), где не влезала дополнительная / новя инфраструктура осуществляло РЖД и "прирезало" потом к федеральным землям железнодорожного транспорта. Городу нечего ловить уже - у них другая дорогостоящая игрушка в перпендикулярном направлении со дня на день появится. Как хочется увидеть обоснование ее ненужности.Обоснование ненужности хорошо видно по количеству состоящих в кагале единоверцев, написавших в "Спортлото". Ради справедливости эту цифирь можно даже на 2 умножить.Прочитал статью по ссылке.сколько же бреда люди пишут!То-есть каждый человек который где-то работает может требовать построить возле работы остановочный пункт.или передвинуть отсатновку автобуса или троллейбуса.типа я там работаю мне нужно? Если это человек, работающий в одной из крупнейших организаций Москвы с количеством сотрудников около 3 тыс. чел., то может потребовать. Такое название, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ, неужели никому ни о чём не говорит? Не знаю, каким местом думали перед тем, как считать пассажиропотоки. P.S. В аналогичной организации США https://en.wikipedia.org/wiki/United_States...ngsouthside.jpg вообще чуть менее 10 тыс. чел. работает, это по состоянию на 2009 год. Edited October 15, 2018 by Александр З. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted October 20, 2018 Share Posted October 20, 2018 Если это человек, работающий в одной из крупнейших организаций Москвы с количеством сотрудников около 3 тыс. чел., то может потребовать. Такое название, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ, неужели никому ни о чём не говорит? Не знаю, каким местом думали перед тем, как считать пассажиропотоки. P.S. В аналогичной организации США https://en.wikipedia.org/wiki/United_States...ngsouthside.jpg вообще чуть менее 10 тыс. чел. работает, это по состоянию на 2009 год. И послать этого человека идти лесом с его просьбой могут на совршенно законых основаниях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 Если это человек, работающий в одной из крупнейших организаций Москвы с количеством сотрудников около 3 тыс. чел., то может потребовать. Такое название, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ, неужели никому ни о чём не говорит? Не знаю, каким местом думали перед тем, как считать пассажиропотоки. P.S. В аналогичной организации США https://en.wikipedia.org/wiki/United_States...ngsouthside.jpg вообще чуть менее 10 тыс. чел. работает, это по состоянию на 2009 год. И послать этого человека идти лесом с его просьбой могут на совршенно законых основаниях. Да, послать конечно могут и на законных основаниях, согласен. Но тогда вопрос - при подсчёте пасспотоков только жилые массивы учитываются, а окрестные предприятия игнорируются?И Собянин лучше Лужкова умеет считать пасспотоки? Что-то при Лужкове, когда планировалась первая очередь МЦК от пл. Гагарина до Делового центра (так и не дошедшая до реализации), никто не заикался о ненужности станции, она на всех планах обозначалась, даже рендеринг изобразили (в этой теме можно увидеть). А исключить её из планов предложило РЖД, почему непонятно. Возможно, они недолюбливают Роспатент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 (edited) Если это человек, работающий в одной из крупнейших организаций Москвы с количеством сотрудников около 3 тыс. чел., то может потребовать. Такое название, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ, неужели никому ни о чём не говорит? Не знаю, каким местом думали перед тем, как считать пассажиропотоки. P.S. В аналогичной организации США https://en.wikipedia.org/wiki/United_States...ngsouthside.jpg вообще чуть менее 10 тыс. чел. работает, это по состоянию на 2009 год. И послать этого человека идти лесом с его просьбой могут на совршенно законых основаниях. Да, послать конечно могут и на законных основаниях, согласен. Но тогда вопрос - при подсчёте пасспотоков только жилые массивы учитываются, а окрестные предприятия игнорируются?И Собянин лучше Лужкова умеет считать пасспотоки? Что-то при Лужкове, когда планировалась первая очередь МЦК от пл. Гагарина до Делового центра (так и не дошедшая до реализации), никто не заикался о ненужности станции, она на всех планах обозначалась, даже рендеринг изобразили (в этой теме можно увидеть). А исключить её из планов предложило РЖД, почему непонятно. Возможно, они недолюбливают Роспатент.Окрестные предприятия это какие?экспериментальный завод полимеров давно уже не существует.в место него куча мелких фирм, экспериментальный завод душистых веществ вообще закрыт полностью.Все кто работает в этом районе прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами. . Edited January 22, 2019 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 Окрестные предприятия это какие?ТЭЦ, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted January 23, 2019 Author Share Posted January 23, 2019 ...Все, кто работает в этом районе, прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами.А как понять прекрасно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
linkfarm Posted January 26, 2019 Share Posted January 26, 2019 (edited) Боковые платформы на самом Лужнецком мосту, конечно, смотрелись бы шикарно! И со связью платформ под насыпью выполняли бы и функцию связи двух берегов. Может быть, со временем, есть возможность заменить пролёт моста на более, так сказать, утилитарный: большей ширины и такой конструкции, чтобы фермы моста не мешали выходу из дверей? Edited January 26, 2019 by linkfarm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 26, 2019 Share Posted January 26, 2019 Ни в коем случае! Нельзя допускать нарушения архитектурного облика моста. И так эти "утилитарные" пролёты везде строят, никакой архитектуры в современных транспортных объектах! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted January 27, 2019 Share Posted January 27, 2019 Окрестные предприятия это какие?ТЭЦ, например.Работники ТЭЦ прекрасно уезжают на автобусе и троллейбусе.которые ходят часто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted January 28, 2019 Author Share Posted January 28, 2019 ... прекрасно ...Так как понимать прекрасно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 28, 2019 Share Posted January 28, 2019 Так как понимать прекрасно?Как "перетопчутся, не баре", видимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 28, 2019 Share Posted January 28, 2019 От проходной ТЭЦ до Киевской две остановки на автобусе/троллейбусе, по расстоянию немногим больше, чем до Потылихи.Но конечно, станция МЦК кому-то из ее работников была бы удобна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 (edited) Окрестные предприятия это какие?экспериментальный завод полимеров давно уже не существует.в место него куча мелких фирм, экспериментальный завод душистых веществ вообще закрыт полностью.Все кто работает в этом районе прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами. . Какие? Одно, корпус которого расположен менее чем в сотне метров от МЦК и в котором работает 3 тыс. чел. Роспатент, он же Федеральный институт промышленной собственности.\ В США на аналогичном предприятии 10 тыс. чел. От проходной ТЭЦ до Киевской две остановки на автобусе/троллейбусе, по расстоянию немногим больше, чем до Потылихи.Но конечно, станция МЦК кому-то из ее работников была бы удобна. Подписываюсь под каждым словом, но разве о ТЭЦ речь идёт?Есть более крупные действующие предприятия менее чем в 100 метрах от МЦК у Потылихи. Edited January 31, 2019 by Александр З. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 Какие? Одно, корпус которого расположен менее чем в сотне метров от МЦК и в котором работает 3 тыс. чел.Роспатент, он же Федеральный институт промышленной собственности.\В США на аналогичном предприятии 10 тыс. чел.За 2 года штат (с учетом филиалов в Звенигороде и Тугульме и полной заполняемости) на 22% ухитрились раздуть? По состоянию на 31.12.2016 плановая штатная численность ФИПС составляла 2455 человек, фактическая численность ФИПС – 2091 человек, в т.ч. численность экспертов – 781 человек, из них 441 человек – в отраслевых экспертных отделах, в отделении товарных знаков и промышленных образцов – 190 человек, в специализированных экспертных отделах – 39 человек, в отделении «Палата по патентным спорам» – 42 человека, в отделении административных процедур – 55 человек и в отделении мониторинга качества – 14 человек. Там кстати есть еще и количество очных посетителей библиотеки - этим дешевле будет лимузин из Рэдисон-Славянского подавать для проезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pomp Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 (edited) Станция в этом месте обслуживала бы не только местный поток учреждений (плюс еще надо включить Воробьевы горы - там летом много народу гуляет), но и например всех тех, кому с Мичуринского проспекта или района МГУ надо на МЦК или наоборот. Для района около Сетуньских проездов и Мичуринского (улица Довженко, Мосфильм) это было бы ближайшее метро - и если я, например, хочу с Мосфильма попасть на "Крымскую" или "Автозаводскую", я вряд ли воспользуюсь "Минской" или "Киевской" Так что как так считали ненужность, непонятно. Понятно, что все вывозится троллейбусами - в принципе любую станцию метро можно закрыть и вывозить троллейбусами, только зачем? Можно было и вообще МЦК не запускать, без него же жили как-то... Edited January 31, 2019 by pomp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.