a_c_ Posted February 1, 2019 Author Share Posted February 1, 2019 Понятно, что все вывозится троллейбусами - в принципе любую станцию метро можно закрыть и вывозить троллейбусами, только зачем? Можно было и вообще МЦК не запускать, без него же жили как-то...Именно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted February 1, 2019 Share Posted February 1, 2019 ...Все, кто работает в этом районе, прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами.А как понять прекрасно?А так это.дожидаются и уезжают,благо ходят они там очень часто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Провизор Posted February 7, 2019 Share Posted February 7, 2019 ...Все, кто работает в этом районе, прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами.А как понять прекрасно?А так это.дожидаются и уезжают,благо ходят они там очень часто. Ну никак не соглашусь насчет "часто". Скорее очень нерегулярно. Можно простоять 20 - 30 минут и не дождаться. Особенно при обрыве троллейбусных проводов. А иногда идут пачкой - по 3 - 5 - 7 машин. Плюс постоянные пробки при съезде с Бережковской набережной к К Киевскому вокзалу. Кстати на территории бывшего завода "Пластик" организован бизнес-парк "Лираль". И здесь работает не одна тысяча человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 7, 2019 Share Posted February 7, 2019 Кстати на территории бывшего завода "Пластик" организован бизнес-парк "Лираль". И здесь работает не одна тысяча человек.Хотите за счёт этого владельца-аредодателя? Ему плевать, у него на сайте написано: Метро: Киевская (5 минут на общественном транспорте). Этого достаточно, что бы он для себя закрыл вопрос о транспортной доступности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted February 7, 2019 Share Posted February 7, 2019 Скоро в этом районе должна начаться стройка высотного жилого комплекса по проекту Скуратова. Возможно, инвестор захочет заинтересоваться станцией в этом районе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted February 7, 2019 Share Posted February 7, 2019 Скоро в этом районе должна начаться стройка высотного жилого комплекса по проекту Скуратова. Возможно, инвестор захочет заинтересоваться станцией в этом районе.Врятли это будет транспортная доступность общественным транспортом инвестора мало волнует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 ... транспортная доступность общественным транспортом инвестора мало волнует.Как сказать - у "Балтийской" и "Дубровки" выходы прямо в ТЦ не сами по себе оказались, РИО у "Крымской" собирается подтянуться, Mega в Теплом Стане построила эстакаду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted February 10, 2019 Share Posted February 10, 2019 Какие? Одно, корпус которого расположен менее чем в сотне метров от МЦК и в котором работает 3 тыс. чел.Роспатент, он же Федеральный институт промышленной собственности.\В США на аналогичном предприятии 10 тыс. чел.За 2 года штат (с учетом филиалов в Звенигороде и Тугульме и полной заполняемости) на 22% ухитрились раздуть? По состоянию на 31.12.2016 плановая штатная численность ФИПС составляла 2455 человек, фактическая численность ФИПС – 2091 человек, в т.ч. численность экспертов – 781 человек, из них 441 человек – в отраслевых экспертных отделах, в отделении товарных знаков и промышленных образцов – 190 человек, в специализированных экспертных отделах – 39 человек, в отделении «Палата по патентным спорам» – 42 человека, в отделении административных процедур – 55 человек и в отделении мониторинга качества – 14 человек. Там кстати есть еще и количество очных посетителей библиотеки - этим дешевле будет лимузин из Рэдисон-Славянского подавать для проезда. 2 тысячи тоже не так мало для пассажиропотока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted February 10, 2019 Share Posted February 10, 2019 (edited) ... транспортная доступность общественным транспортом инвестора мало волнует.Как сказать - у "Балтийской" и "Дубровки" выходы прямо в ТЦ не сами по себе оказались, РИО у "Крымской" собирается подтянуться, Mega в Теплом Стане построила эстакаду...Правильно но строили их не владельцы тц а город на свои деньги.А владельцы тц всего лишь платили сумму нужным чиновникам что бы переходы построили к их торговым центрам. Edited February 10, 2019 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 А владельцы тц всего лишь платили сумму нужным чиновникам что бы переходы построили к их торговым центрам.Это утверждение или предположение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 А владельцы тц всего лишь платили сумму нужным чиновникам что бы переходы построили к их торговым центрам.Это утверждение или предположение?Единственное что.строилось на деньги частного капитала.это станция метро Мякинино.и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
greyzorro Posted November 14, 2019 Share Posted November 14, 2019 Есть ли какой-либо механизм, дабы протолкнуть идею о строительстве Потылихи? Все же не диаметром единым должен ДТМ заниматься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 Есть ли какой-либо механизм, дабы протолкнуть идею о строительстве Потылихи? Все же не диаметром единым должен ДТМ заниматься.ненужна она там, поэтому её и не построили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 А Белокаменная кому нужна? Её построили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 А Белокаменная кому нужна? Её построили.У Белокаменной на месте нынешнего военного Арсенала могут построить большое количество жилья. И если сделать дорогу и автобусный подвоз к Белокаменной (а больше там некуда, ибо Арсенал в лесу), то пассажиров там будет немало и она уже не будет занимать последнее место по пассажиропотоку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 (edited) Только рядом с Бережковской жильё уже есть. Edited November 24, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Только рядом с Бережковской жильё уже есть.Нет там жилья. Если промзона по обе стороны МЦК будет застроена то думается вопрос о станции может быть снова рассмотрен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 (edited) Только рядом с Бережковской жильё уже есть.Нет там жилья. а как же сетуньские проезды? Да и подъезд на НОТ с Мосфильмовской. Edited November 24, 2019 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Чушь полная. Не нужна она. Видимо кому-то будет это удобно. В проекте не было этой станции. Значит и строить её не зачем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 В реализованном проекте не было. А так, даже рендер имеется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Провизор Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Чушь полная. Не нужна она. Видимо кому-то будет это удобно. В проекте не было этой станции. Значит и строить её не зачем.Что значит "чушь". Аргументируйте, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 А Белокаменная кому нужна?Как минимум эта станция была. И не помешала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Вот сегодня надо было ехать из дома в Роспатент. Доехал на МЦК до Шелепихи, пересел на 8А и до Ломоносовского проспекта а далее на тралике т34к до ост. на Бережковской наб. А так бы доехал до Потылихи Ну да ладно, не перетрудился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Вот сегодня надо было ехать из дома в Роспатент. Доехал на МЦК до Шелепихи, пересел на 8А и до Ломоносовского проспекта а далее на тралике т34к до ост. на Бережковской наб.Быстрее доехать до Лужников и проехать одну остановку на 806 автобусе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 (edited) А Белокаменная кому нужна?Как минимум эта станция была. И не помешала.Была. 100 лет назад. Как и Потылиха. А потом стала грузовой. Вот сегодня надо было ехать из дома в Роспатент. Доехал на МЦК до Шелепихи, пересел на 8А и до Ломоносовского проспекта а далее на тралике т34к до ост. на Бережковской наб.Быстрее доехать до Лужников и проехать одну остановку на 806 автобусе.Быстрее было выйти на Кутузовской, пересесть на ФЛ и доехать до Киевской, оттуда на том же 34-м экс-тралике. Или есть ещё автобусы там, запамятовал уже, какие. Edited November 26, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.