Jump to content

МЦК «Бережковская» («Потылиха») — не построена


 Share

Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?  

117 members have voted

  1. 1. Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?

    • Нужна
      95
    • Не нужна
      19
    • Иное
      3


Recommended Posts

Понятно, что все вывозится троллейбусами - в принципе любую станцию метро можно закрыть и вывозить троллейбусами, только зачем? Можно было и вообще МЦК не запускать, без него же жили как-то...

Именно так.

Link to comment
Share on other sites

...

Все, кто работает в этом районе, прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами.

А как понять прекрасно?

А так это.дожидаются и уезжают,благо ходят они там очень часто.
Link to comment
Share on other sites

...

Все, кто работает в этом районе, прекрасно уезжают автобусами и троллейбусами.

А как понять прекрасно?

А так это.дожидаются и уезжают,благо ходят они там очень часто.

 

Ну никак не соглашусь насчет "часто". Скорее очень нерегулярно. Можно простоять 20 - 30 минут и не дождаться. Особенно при обрыве троллейбусных проводов. А иногда идут пачкой - по 3 - 5 - 7 машин. Плюс постоянные пробки при съезде с Бережковской набережной к К Киевскому вокзалу. Кстати на территории бывшего завода "Пластик" организован бизнес-парк "Лираль". И здесь работает не одна тысяча человек.

Link to comment
Share on other sites

Кстати на территории бывшего завода "Пластик" организован бизнес-парк "Лираль". И здесь работает не одна тысяча человек.

Хотите за счёт этого владельца-аредодателя? Ему плевать, у него на сайте написано: Метро: Киевская (5 минут на общественном транспорте). Этого достаточно, что бы он для себя закрыл вопрос о транспортной доступности.

Link to comment
Share on other sites

Скоро в этом районе должна начаться стройка высотного жилого комплекса по проекту Скуратова. Возможно, инвестор захочет заинтересоваться станцией в этом районе.

Link to comment
Share on other sites

Скоро в этом районе должна начаться стройка высотного жилого комплекса по проекту Скуратова. Возможно, инвестор захочет заинтересоваться станцией в этом районе.
Врятли это будет транспортная доступность общественным транспортом инвестора мало волнует.
Link to comment
Share on other sites

... транспортная доступность общественным транспортом инвестора мало волнует.

Как сказать - у "Балтийской" и "Дубровки" выходы прямо в ТЦ не сами по себе оказались, РИО у "Крымской" собирается подтянуться, Mega в Теплом Стане построила эстакаду...

Link to comment
Share on other sites

Какие? Одно, корпус которого расположен менее чем в сотне метров от МЦК и в котором работает 3 тыс. чел.

Роспатент, он же Федеральный институт промышленной собственности.\

В США на аналогичном предприятии 10 тыс. чел.

За 2 года штат (с учетом филиалов в Звенигороде и Тугульме и полной заполняемости) на 22% ухитрились раздуть?

 

По состоянию на 31.12.2016 плановая штатная численность ФИПС составляла 2455 человек, фактическая численность ФИПС – 2091 человек, в т.ч. численность экспертов – 781 человек, из них 441 человек – в отраслевых экспертных отделах, в отделении товарных знаков и промышленных образцов – 190 человек, в специализированных экспертных отделах – 39 человек, в отделении «Палата по патентным спорам» – 42 человека, в отделении административных процедур – 55 человек и в отделении мониторинга качества – 14 человек.

 

Там кстати есть еще и количество очных посетителей библиотеки - этим дешевле будет лимузин из Рэдисон-Славянского подавать для проезда.

 

2 тысячи тоже не так мало для пассажиропотока.

Link to comment
Share on other sites

... транспортная доступность общественным транспортом инвестора мало волнует.

Как сказать - у "Балтийской" и "Дубровки" выходы прямо в ТЦ не сами по себе оказались, РИО у "Крымской" собирается подтянуться, Mega в Теплом Стане построила эстакаду...

Правильно но строили их не владельцы тц а город на свои деньги.А владельцы тц всего лишь платили сумму нужным чиновникам что бы переходы построили к их торговым центрам. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

А владельцы тц всего лишь платили сумму нужным чиновникам что бы переходы построили к их торговым центрам.

Это утверждение или предположение?

Link to comment
Share on other sites

А владельцы тц всего лишь платили сумму нужным чиновникам что бы переходы построили к их торговым центрам.

Это утверждение или предположение?

Единственное что.строилось на деньги частного капитала.это станция метро Мякинино.и всё.
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Есть ли какой-либо механизм, дабы протолкнуть идею о строительстве Потылихи? Все же не диаметром единым должен ДТМ заниматься.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Есть ли какой-либо механизм, дабы протолкнуть идею о строительстве Потылихи? Все же не диаметром единым должен ДТМ заниматься.
ненужна она там, поэтому её и не построили.
Link to comment
Share on other sites

А Белокаменная кому нужна? Её построили.

У Белокаменной на месте нынешнего военного Арсенала могут построить большое количество жилья. И если сделать дорогу и автобусный подвоз к Белокаменной (а больше там некуда, ибо Арсенал в лесу), то пассажиров там будет немало и она уже не будет занимать последнее место по пассажиропотоку.

Link to comment
Share on other sites

Только рядом с Бережковской жильё уже есть.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Только рядом с Бережковской жильё уже есть.

Нет там жилья. Если промзона по обе стороны МЦК будет застроена то думается вопрос о станции может быть снова рассмотрен.

Link to comment
Share on other sites

Только рядом с Бережковской жильё уже есть.

Нет там жилья.

а как же сетуньские проезды? Да и подъезд на НОТ с Мосфильмовской.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Чушь полная. Не нужна она. Видимо кому-то будет это удобно. В проекте не было этой станции. Значит и строить её не зачем.

Link to comment
Share on other sites

В реализованном проекте не было. А так, даже рендер имеется.

Link to comment
Share on other sites

Чушь полная. Не нужна она. Видимо кому-то будет это удобно. В проекте не было этой станции. Значит и строить её не зачем.

Что значит "чушь". Аргументируйте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Вот сегодня надо было ехать из дома в Роспатент. Доехал на МЦК до Шелепихи, пересел на 8А и до Ломоносовского проспекта а далее на тралике т34к до ост. на Бережковской наб. А так бы доехал до Потылихи :rolleyes: Ну да ладно, не перетрудился :)

Link to comment
Share on other sites

Вот сегодня надо было ехать из дома в Роспатент. Доехал на МЦК до Шелепихи, пересел на 8А и до Ломоносовского проспекта а далее на тралике т34к до ост. на Бережковской наб.

Быстрее доехать до Лужников и проехать одну остановку на 806 автобусе.

Link to comment
Share on other sites

А Белокаменная кому нужна?

Как минимум эта станция была. И не помешала.

Была. 100 лет назад. Как и Потылиха. А потом стала грузовой.

 

Вот сегодня надо было ехать из дома в Роспатент. Доехал на МЦК до Шелепихи, пересел на 8А и до Ломоносовского проспекта а далее на тралике т34к до ост. на Бережковской наб.

Быстрее доехать до Лужников и проехать одну остановку на 806 автобусе.

Быстрее было выйти на Кутузовской, пересесть на ФЛ и доехать до Киевской, оттуда на том же 34-м экс-тралике. Или есть ещё автобусы там, запамятовал уже, какие.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бережковская» («Потылиха») — не построена

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...