Jump to content

МЦК «Бережковская» («Потылиха») — не построена


 Share

Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?  

117 members have voted

  1. 1. Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?

    • Нужна
      95
    • Не нужна
      19
    • Иное
      3


Recommended Posts

Есть ли какой-либо механизм, дабы протолкнуть идею о строительстве Потылихи? Все же не диаметром единым должен ДТМ заниматься.
ненужна она там, поэтому её и не построили.

Неужели на полном серьёзе можно утверждать об её ненужности, если на остановке "Патентное ведомство" люди не могут влезть в автобусы, пропуская их уже переполненными.

Притом в некоторых местах от одной станции метро есть пешеходный переход к РАЗНЫМ станциям МЦК. И сколько же сотен метров между ними? И на трёхкилометровом перегоне, посреди которого реальный пасспоток, она не нужна?

 

Вот сегодня надо было ехать из дома в Роспатент. Доехал на МЦК до Шелепихи, пересел на 8А и до Ломоносовского проспекта а далее на тралике т34к до ост. на Бережковской наб. А так бы доехал до Потылихи :rolleyes: Ну да ладно, не перетрудился :)

ППКС. Такой впечатление, что транспортники находятся в неведении насчёт существования такой организации, как Роспатент. В своё время 902 автобус не останавливался на остановке у неё. Строительство Потылихи посчитали ненужной, мол там одна промзона, нафига её строить. И сделать автобус по Бережковской наб. к другой ближайшей станции метро кроме Киевской (варианты - Студенческая, Кутузовская, Спортивная/Лужники) не удосужились. А этот автобус был бы очень востребован.

 

Вот сегодня надо было ехать из дома в Роспатент. Доехал на МЦК до Шелепихи, пересел на 8А и до Ломоносовского проспекта а далее на тралике т34к до ост. на Бережковской наб.

Быстрее доехать до Лужников и проехать одну остановку на 806 автобусе.

806 автобус не останавливается на остановке "Патентное ведомство".

Edited by Александр З.
Link to comment
Share on other sites

Неужели на полном серьёзе можно утверждать об её ненужности, если на остановке "Патентное ведомство" люди не могут влезть в автобусы, пропуская их уже переполненными. Автобусы и троллейбусы,там ходят косяками,а переполненность пооисходит вот из за чего,подъезжает автобус или троллейбус и все лезут в него и едет он переполненный,хотя следом за ним едут либо два автобуса илибо два троллейбуса либо и то и другое по одному полу пустые,а остановка пустая потому что все кто на ней стоял и ждал втиснулись в первый автобус или троллейбус,вот такая вот картина,хотя общественный транспорт там ходит часто.

Link to comment
Share on other sites

Неужели на полном серьёзе можно утверждать об её ненужности

Нельзя, так как был проект, о чём свидетельствует рендер. Рендеры делают, когда уже есть чертежи хотя бы предварительного варианта. Это говорит о том, что станцию хотели построить. Но деньги решили потратить на что-то другое. Например, Шелепиху, которую сначала не планировали строить.

Link to comment
Share on other sites

Как минимум эта станция была. И не помешала.

Мешает практически всем пассажирам, следующим по перегону Ростокино-Бульвар Рокоссовского, отнимая у них 2 минуты времени.

 

Была. 100 лет назад. Как и Потылиха. А потом стала грузовой.

Потылиха была не станцией, а о.п.

 

Быстрее было выйти на Кутузовской, пересесть на ФЛ и доехать до Киевской, оттуда на том же 34-м экс-тралике. Или есть ещё автобусы там, запамятовал уже, какие.

Полно маршрутов. Соглашусь, что ФЛ стабильнее. Но у площади Киевского вокзала постоянно пробки, можно много времени потерять там. В любом случае вариант через ЛП проигрышный.

 

806 автобус не останавливается на остановке "Патентное ведомство".

И что? Можно пересесть на любой маршрут НГПТ в сторону Киевской и проехать одну остановку.

Хотя добавить остановку на улице Потылиха не помешало бы. От неё всего 300 метров до Роспатента.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Неужели на полном серьёзе можно утверждать об её ненужности

Нельзя, так как был проект, о чём свидетельствует рендер. Рендеры делают, когда уже есть чертежи хотя бы предварительного варианта. Это говорит о том, что станцию хотели построить. Но деньги решили потратить на что-то другое. Например, Шелепиху, которую сначала не планировали строить.

Правильно деньги потратили на более нужные объекты.
Link to comment
Share on other sites

Неужели на полном серьёзе можно утверждать об её ненужности, если на остановке "Патентное ведомство" люди не могут влезть в автобусы, пропуская их уже переполненными. Автобусы и троллейбусы,там ходят косяками,а переполненность пооисходит вот из за чего,подъезжает автобус или троллейбус и все лезут в него и едет он переполненный,хотя следом за ним едут либо два автобуса илибо два троллейбуса либо и то и другое по одному полу пустые,а остановка пустая потому что все кто на ней стоял и ждал втиснулись в первый автобус или троллейбус,вот такая вот картина,хотя общественный транспорт там ходит часто.

Вот уж неправда. В один автобус входит максимум половина стоящего народа (а то и треть), а если следом за ним едет другой, то в него вталкиваются оставшиеся на остановке люди. Чтобы транспорт косяками ходил, такого не видел (максимум 2 подряд), а потом как минимум одна минута между автобусами, а за эту минуту ещё народ успеет найти на остановку. Кстати, троллейбусов там уже давно нет, вместо них маловместительные автобусы. Перефразируя слова Жванецкого о вкусе устриц, не нужно спорить о ситуации на этой остановке с теми, кто на ней регулярно бывает. А я там работаю и регулярно бываю. В более-менее свободный транспорт можно сесть или после 7 вечера, или до 5, а в промежутке 17-19:00 переполненность гарантирована, на какой бы автобус не сядишь (пусть даже N-ый по счёту в косяке).

 

 

Как минимум эта станция была. И не помешала.

Мешает практически всем пассажирам, следующим по перегону Ростокино-Бульвар Рокоссовского, отнимая у них 2 минуты времени.

 

Была. 100 лет назад. Как и Потылиха. А потом стала грузовой.

Потылиха была не станцией, а о.п.

 

Быстрее было выйти на Кутузовской, пересесть на ФЛ и доехать до Киевской, оттуда на том же 34-м экс-тралике. Или есть ещё автобусы там, запамятовал уже, какие.

Полно маршрутов. Соглашусь, что ФЛ стабильнее. Но у площади Киевского вокзала постоянно пробки, можно много времени потерять там. В любом случае вариант через ЛП проигрышный.

 

806 автобус не останавливается на остановке "Патентное ведомство".

И что? Можно пересесть на любой маршрут НГПТ в сторону Киевской и проехать одну остановку.

Хотя добавить остановку на улице Потылиха не помешало бы. От неё всего 300 метров до Роспатента.

 

А зачем такие сложности? Почему не пустить например 806к - Киевский вокзал (по Бережковской) - м./МЦК Спортивная/Лужники, или 791к (или другой номер какой там) - Киевский вокзал (по Бережковской) - м./МЦК Кутузовская.

Edited by Александр З.
Link to comment
Share on other sites

у площади Киевского вокзала постоянно пробки

Нет там пробок. Для автобусов отдельный подъезд сделали у пешеходного моста минуя разворот под Бородинским мостом.

 

Неужели на полном серьёзе можно утверждать об её ненужности

Нельзя, так как был проект, о чём свидетельствует рендер. Рендеры делают, когда уже есть чертежи хотя бы предварительного варианта. Это говорит о том, что станцию хотели построить. Но деньги решили потратить на что-то другое. Например, Шелепиху, которую сначала не планировали строить.

Правильно деньги потратили на более нужные объекты.

Особенно на Белокаменную.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если это человек, работающий в одной из крупнейших организаций Москвы с количеством сотрудников около 3 тыс. чел., то может потребовать. Такое название, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ, неужели никому ни о чём не говорит? Не знаю, каким местом думали перед тем, как считать пассажиропотоки. P.S. В аналогичной организации США https://en.wikipedia.org/wiki/United_States...ngsouthside.jpg вообще чуть менее 10 тыс. чел. работает, это по состоянию на 2009 год.

И послать этого человека идти лесом с его просьбой могут на совршенно законых основаниях.

Совершенно согласен. Если станция нужна только для того, чтобы вывозить сотрудников одного (подчёркиваю) предприятия утром на работу и вечером с работы, то значит она не нужна.

А что касается сравнения штата Роспатента со штатом патентного ведомства США, то это смешно честное слово... Сколько публикуется ежегодно патентов в США и сколько в РФ? Для сравнения велкам сюда...

https://www.wipo.int/ipstats/en/statistics/...ile.jsp?code=RU

https://www.wipo.int/ipstats/en/statistics/...ile.jsp?code=US

По изобретениям США превосходит РФ в 15 ! раз, по другим объектам интеллекуальной собственности может чуть меньше. В общем, США больше РФ по патентной активности где-то в 10-15 раз. Если в ПВ РФ работает 3 тысячи и это нормальная цифра, то в ПВ США должно работать соответственно 30-45 тысяч, так что ли? Однако там работает, по последним данным, всего 12579 человек.

 

Неужели на полном серьёзе можно утверждать об её ненужности, если на остановке "Патентное ведомство" люди не могут влезть в автобусы, пропуская их уже переполненными. Автобусы и троллейбусы,там ходят косяками,а переполненность пооисходит вот из за чего,подъезжает автобус или троллейбус и все лезут в него и едет он переполненный,хотя следом за ним едут либо два автобуса илибо два троллейбуса либо и то и другое по одному полу пустые,а остановка пустая потому что все кто на ней стоял и ждал втиснулись в первый автобус или троллейбус,вот такая вот картина,хотя общественный транспорт там ходит часто.

Вот уж неправда. В один автобус входит максимум половина стоящего народа (а то и треть), а если следом за ним едет другой, то в него вталкиваются оставшиеся на остановке люди. Чтобы транспорт косяками ходил, такого не видел (максимум 2 подряд), а потом как минимум одна минута между автобусами, а за эту минуту ещё народ успеет найти на остановку. Кстати, троллейбусов там уже давно нет, вместо них маловместительные автобусы. Перефразируя слова Жванецкого о вкусе устриц, не нужно спорить о ситуации на этой остановке с теми, кто на ней регулярно бывает. А я там работаю и регулярно бываю. В более-менее свободный транспорт можно сесть или после 7 вечера, или до 5, а в промежутке 17-19:00 переполненность гарантирована, на какой бы автобус не сядишь (пусть даже N-ый по счёту в косяке).

 

 

Как минимум эта станция была. И не помешала.

Мешает практически всем пассажирам, следующим по перегону Ростокино-Бульвар Рокоссовского, отнимая у них 2 минуты времени.

 

Была. 100 лет назад. Как и Потылиха. А потом стала грузовой.

Потылиха была не станцией, а о.п.

 

Быстрее было выйти на Кутузовской, пересесть на ФЛ и доехать до Киевской, оттуда на том же 34-м экс-тралике. Или есть ещё автобусы там, запамятовал уже, какие.

Полно маршрутов. Соглашусь, что ФЛ стабильнее. Но у площади Киевского вокзала постоянно пробки, можно много времени потерять там. В любом случае вариант через ЛП проигрышный.

 

806 автобус не останавливается на остановке "Патентное ведомство".

И что? Можно пересесть на любой маршрут НГПТ в сторону Киевской и проехать одну остановку.

Хотя добавить остановку на улице Потылиха не помешало бы. От неё всего 300 метров до Роспатента.

 

А зачем такие сложности? Почему не пустить например 806к - Киевский вокзал (по Бережковской) - м./МЦК Спортивная/Лужники, или 791к (или другой номер какой там) - Киевский вокзал (по Бережковской) - м./МЦК Кутузовская.

 

Никто в здравом уме не будет организовывать гипотетический маршрут автобуса 806к по Бережковской до Спортивной только ради того, чтобы развозить Роспатент утром на работу и вечером с работы. А уж угрохивать огромный бюджет на строительство целой станции МЦК ради этого - тем более. Если ваша орава бездельников (перечёркнуто) сотрудников не может влезть в автобусы, может вы сами как-то эту проблему будете решать? Почему за вас это делать должен департамент транспорта Москвы? За денежки, заполученные с патентных пошлин, могли бы уже автобусы себе закупить и возить своих сотрудников хоть к Киевской, хоть к Спортивной, хоть к Студенческой с Кутузовской.

Вопрос - кто будет пользоваться 806к в 13:00 или в 14:00, когда все сотрудники на работе? Он воздух что ли будет возить?

 

Станция нужна.

1. Работникам Роспатента и всех окрестных организаций (НПО Пластик, множеству других фирм в сторону Киевской ж.д., поскольку к Кутузовской через ж.д. пути прохода нет).

2. Жителям Сетуньских проездов, Мосфильмовской ул.

3. Едущим по Бережковской на том же 902 для разгрузки Киевской.

4. Расстояние между Кутузовской и Лужниками почти 3 км, это пожалуй самый большой перегон на МЦК. В то время как есть аж 2 ост.пункта "с выходом к пл. Тестовская", между ними какие-то полкилометра. Нафига козе баян, зачем Тестовской две остановки на МЦК?

 

1. Почти единственное предприятие, которое может обеспечить там пасспоток - это Роспатент, но никто в здравом уме только ради него грохать бюджет на целую станцию не будет. Роскосмосу никакой общ.транспорт вообще нафиг не нужен, там одни блатные которые на тачках разъезжают. Внутри Бережковской промзоны тоже похоже что большинство машинами пользуется.

2. Взаимоисключающие параграфы. Сетуньским проездам она может быть нужна, если будет располагаться ближе к Киевской железке, в нескольких стах метрах от Кутузовской. Если она будет рядом с набережной, то вряд ли кому из сетуньских захочется к ней топать. Тем паче нет удобного прямого прохода, а автобус у них останавливается не далее чем в 150 метрах от домов (см. карту) и они уже к нему привыкли. А что касается Мосфильма - то вряд ли кому захочется переходить на ту сторону набережной и тащиться куда-то, ждать ласточку, если он через пару-тройку минут будет уже у Кольцевой линии метро.

3. После запуска Солнцевской линии почти никто 902 уже не пользуется, да и сам автобус ходит раз в полчаса. Так что уже неактуально.

4. Расстояния между перегонами ничем не регламентированы. В метро тоже могут быть перегоны где полкилометра, а где и 6 километров. Где нужно, там станция делается, а где не нужно, она не делается.

Edited by victor_shubin
Link to comment
Share on other sites

... вряд ли кому из сетуньских захочется к ней топать. Тем паче нет удобного прямого прохода, а автобус у них останавливается не далее чем в 150 метрах от домов (см. карту) и они уже к нему привыкли.

А вариант на привычном автобусе подъехать до МЦК не рассматриваете?

 

А что касается Мосфильма - то вряд ли кому захочется переходить на ту сторону набережной и тащиться куда-то, ждать "Ласточку"

Зачем переходить набережную и куда-то тащиться - Вы заранее уверены, что выходы со станции будут сделаны традиционно для МЦК?

 

... если он через пару-тройку минут будет уже у Кольцевой линии метро.

Не получится через пару-тройку минут, да и не всем нужно в центр.

 

902 ... ходит раз в полчаса.

С таки интервалом нужно номер изменять.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Неважно, чем занимается Роспатент, но это предприятие с большим количеством народа, и этот народ не может втолкнуться в автобусы. Станция МЦК разгрузила бы переполненные автобусы. Плюс ещё транспорт на Бережковской и гуляющие по Воробьёвым горам - с юга метро одноимённое горам, с севера МЦК Потылиха. Если автобусное сообщение с Сетуньскими проездами грамотно организовать, то и они будут существенной частью пасспотока.

Так что потенциальных пассажиров у станции немало, будь она построена, она бы была далеко не аутсайдером.

Link to comment
Share on other sites

Станция весьма ускорила бы сообщение между югом Москвы и всей Мосфильмовской улицей, включая, собственно, Мосфильм. От Бирюлево у меня рекорд до Мосфильма через Киевскую - 1:15. Через Потылиху вполне реально было бы вложиться в час.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Прочитано в газете Коммерсантъ:

О том, что промзона на Бережковской набережной недалеко от Киевского вокзала в Москве будет застроена, “Ъ” узнал из материалов проекта внесения изменений в правила застройки и землепользования (ПЗЗ). Промзона будет реорганизована в рамках проекта комплексного устойчивого развития территорий (КУРТ). Такой механизм в столице был запущен в 2019 году: он позволяет властям города самим спланировать развитие промзон, привлечь инвестора и изъять землю у тех собственников, которые не готовы застраивать такие участки.

В материалах мэрии говорится, что на месте старых административных и складских зданий, занимающих 26,5 га, планируется построить около 900 тыс. кв. м. недвижимости, из которой 600 тыс. кв. м. придется на жилье, 242 тыс. кв. м — на офисные площади, остальное займет социальная часть проекта.

Link to comment
Share on other sites

Речь об этом:

1.jpg

https://ag.mos.ru/debate/770

соседство с ТЭЦем не всем понравится

Ну это уже не первая попытка здесь что-то построить стоящее. Лет 10 назад тоже проекты разные предлагали. И где они?

Правда сейчас нынешнее руководство "Лираль-Парка" (здешняя управляющая компания) требует от арендаторов писать

протестные письма в "Активный гражданин".

Link to comment
Share on other sites

[Ну это уже не первая попытка здесь что-то построить стоящее. Лет 10 назад тоже проекты разные предлагали. И где они?

Правда сейчас нынешнее руководство "Лираль-Парка" (здешняя управляющая компания) требует от арендаторов писать

протестные письма в "Активный гражданин".

Владелец земли набивает цену перед продажей на человейники. Само собой если на халяву удастся заполучить станцию МЦК цена взлетит в разы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В 02.11.2016 в 17:19, vano сказал:

Ну а Тестовской просто повезло между ними оказаться.

точнее не повезло 😞

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бережковская» («Потылиха») — не построена

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...