Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Бережковская» («Потылиха») — не построена


 Поделиться

Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?

    • Нужна
      92
    • Не нужна
      19
    • Иное
      3


Рекомендуемые сообщения

Вообще я считаю, что эта станция была бы полезна, и не только жителям Сетуньских проездов и работникам Патентных ведомств, но и жителям Очаково-Матвеевского, Солнцева и Ново-Переделкина, а также граничащих с ними районов. Тем из них, кому удобно ездить на экспресс-автобусе 902, было бы не обязательно доезжать на нём до Киевской. При необходимости они могли бы пересаживаться на Потылихе и ехать дальше по МКЖД, куда им надо. Это разгрузило бы 3 станции Киевские и кольцевую линию метро. А ещё это оттянуло бы небольшой процент с Киевского направления ж. д. на экспресс-автобус 902. Особенно, если учесть, что на Киевском направлении нет пересадки на МКЖД.

 

P. S. Кстати, станция Пресня тоже была бы полезна, если был бы экспресс-автобус 9xx от Баррикадной или Краснопресненской до Строгино или Мякинино по трассе: ул. Красная Пресня, Заенигородское ш., Пр-т м. Жукова. Тогда можно было бы удобно пересаживаться с него на МКЖД, особенно учитывая, что с ТКЛ и АПЛ на МКЖД нет удобных пересадок.

Изменено пользователем Flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой автобус вообще-то есть. Но вот на Пресне не планировался выход на Звенигороду. Но это уже в соответствующей теме обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flipper, полностью согласен.

 

P.S. Про "Пресню".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровным счетом ничего.

Грамотеи из МКА даже не удосужились прочитать документ на который ссылаются:

<...>- строительство в местах сосредоточения максимального количества

пассажиров 30 остановочных пунктов (пассажирских комплексов),

оборудованных эскалаторами, лифтами для инвалидов, вестибюлями с

турникетами, совмещенными с внеуличными пешеходными переходами через

МК МЖД и 3-е транспортное кольцо, и объектами инфраструктуры, в том

числе потребительского рынка, с учетом обеспечения удобных пересадок

на действующие и проектируемые линии метрополитена, радиальные

направления железных дорог, скоростную транспортную систему ММДЦ

Москва-Сити - аэропорт Шереметьево и линии городского наземного

пассажирского транспорта; <...>

 

Изначально предполагаось именно 31 остановочный пункт. Потом "Потылиху" выкинули (как раз перед утверждением упомянутого ТЭО). А еще сильно потом добавили Шелепиху, которой там изначально не было, и число ОП опять стало 31.

 

Патылиха - это вообще песня.

Там внизу под подписью должна стоять фамилия исполнителя. Огласите, пожалуйста, страна должна знать своих героев! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально предполагаось именно 31 остановочный пункт. Потом "Потылиху" выкинули (как раз перед утверждением упомянутого ТЭО).

В доработанном ТЭО-2000 творчески подошли: в основных характеристиках - 30 о.п., в разделе "Переустройство станций" - станция Пресня "размещение остановочного пункта на станции не предусмотрено", в разделе "Остановочные пункты" упомянута Потылиха, а Пресни нет, в приведенной там же сводной таблице с пикетами о.п. и расстоянием между ними - Пресня есть, Потылихи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда взялась цифра в 30 штук, если с Пресней и Потылихой их будет 32 штуки? А если учесть Шелепиху, то уже 33. А вот тут на схеме ещё есть платформы (два Измайлово, две Белокаменных):

 

http://showpic.ru/upload/121215/566b53f171808.jpg

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда взялась цифра в 30 штук, если с Пресней и Потылихой их будет 32 штуки? А если учесть Шелепиху, то уже 33. А вот тут на схеме ещё есть платформы (два Измайлово, две Белокаменных):

Ну это всё-таки скорее варианты размещения.

 

небольшой офф к схеме
А вот почему в результате отказались от связки аэропортов и Сити, которая была в планах и отражена на этой схеме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему в результате отказались от связки аэропортов и Сити, которая была в планах и отражена на этой схеме?

Для этого потребовалось бы построить дополнительные два пути (сейчас добавили один от Шелепихи) от Делового Центра до НАТИ. А как вписать в график МЦК поезда в Домодедово я вообще не знаю. Это надо было при строительстве ТТК делать задел хотя бы под третий путь на юге. Во все времена хотят сэкономить при строительстве. В итоге потомки расхлёбывают.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему в результате отказались от связки аэропортов и Сити, которая была в планах и отражена на этой схеме?

Для этого потребовалось бы построить дополнительные два пути (сейчас добавили один от Шелепихи) от Делового Центра до НАТИ. А как вписать в график МЦК поезда в Домодедово я вообще не знаю. Это надо было при строительстве ТТК делать задел хотя бы под третий путь на юге. Во все времена хотят сэкономить при строительстве. В итоге потомки расхлёбывают.

Ну мне кажется, что для АЭ 1 раз в час можно использовать имеющийся 3-й путь. Если сейчас время прохода ласточки от Шелепихи до Лихобор - 29 мин. со всеми остановками, то АЭ от Филей до Моссельмаша с остановками Шелепиха и Балтийская вполне может уложиться в 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там внизу под подписью должна стоять фамилия исполнителя. Огласите, пожалуйста, страна должна знать своих героев! :)

Н.В. Зубкoвa.

 

 

 

 

Потом "Потылиху" выкинули (как раз перед утверждением упомянутого ТЭО).

Кому же она так не понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда взялась цифра в 30 штук, если с Пресней и Потылихой их будет 32 штуки? А если учесть Шелепиху, то уже 33.

Все верно:

 

Изначально (с Потылихой, но без Пресни) - 31

Потом (без Потылихи, без Пресни) - 30 (в ТЭО-2000)

Еще более потом - опять 31 (с Шелепихой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж :mellow: :

В связи с открытием Московского центрального кольца с 8 сентября 2016 года организуются дополнительные рейсы.

 

Автобусы № 806 будут следовать по маршруту «Стадион Лужники (южн.) - Винницкая улица».

 

Трасса следования: от остановки «Стадион Лужники (южн.)» по улице Хамовнический Вал, Третьему транспортному кольцу, Воробьевскому шоссе, Мосфильмовской улице, Раменскому бульвару, Мичуринскому проспекту до Винницкой улицы.

Обратно - по Винницкой и Мосфильмовской улицам, Воробьевскому шоссе, Третьему транспортному кольцу, улице Хамовнический Вал до конечной остановки «Стадион Лужники (южн.)».

 

Режим работы ... - по всем дням недели с 6.00 до 24.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
... экспресс-автобусе 902 ...

Мы тут беспокоимся, а оказывается :[ :

С полным запуском КСЛ - 902-й маршрут будет отменен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
... экспресс-автобусе 902 ...

Мы тут беспокоимся, а оказывается :[ :

С полным запуском КСЛ - 902-й маршрут будет отменен.

У меня всё руки не доходили уточнить у Олега, откуда такая информация, есть ли её официальное подтверждение. Из Митино ж ходит экспресс, несмотря на метро и тот факт, что часть маршрута дублирует ЗЛ. А тут есть смысл оставить 902-й ну хотя бы от "Ломоносовского проспекта", там он ничего дублировать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё руки не доходили уточнить ...

Поделитесь, пожалуйста, как узнаете - Ваши мысли полностью совпали с моими.

 

 

...

http://s019.radikal.ru/i618/1609/be/460e7b5c94a4.jpg

...

 

Когда создавал тему, то долго искал подтверждающую фотографию, даю ссылку на тему "Верхние Котлы", где упомянут исходный документ, с которого взята эта фотография.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Станция нужна.

1. Работникам Роспатента и всех окрестных организаций (НПО Пластик, множеству других фирм в сторону Киевской ж.д., поскольку к Кутузовской через ж.д. пути прохода нет).

2. Жителям Сетуньских проездов, Мосфильмовской ул.

3. Едущим по Бережковской на том же 902 для разгрузки Киевской.

4. Расстояние между Кутузовской и Лужниками почти 3 км, это пожалуй самый большой перегон на МЦК. В то время как есть аж 2 ост.пункта "с выходом к пл. Тестовская", между ними какие-то полкилометра. Нафига козе баян, зачем Тестовской две остановки на МЦК?

 

Единственный минус от её строительства для некоторых работников Роспатента - это перенос остановки 902 к остановке "Станция Потылиха" (ex- Воробьёвское шоссе) от Патентного ведомства, и вместо 30 метров до остановки из подъезда ВПТБ придётся идти порядка полукилометра. Но это только для полуэкспресса 902 (едущих в Солнцево и Новопеределкино), все остальные останутся на своих местах. А перенос остановки 902 необходим для повышения пассажиропотока.

 

Однозначно станция нужна.

Там рядом патентное ведомство, однажды меня чуть не направили туда с работы. Пришлось бы ехать на троллейбусе от Киевской. А по МЦК всяко проще было бы.

 

А я именно там работаю. И ещё 3-4 тысячи человек. И это не шарашкина контора, а Федеральная служба по промышленной собственности.

 

vox25, чем новая станция плоха и куда и сколько идти с Мосфильмовской?

но этих "кому-то" в данном случае не очень много.

 

Эти кто-то порядка 4 тыс. работников Роспатента, и ещё Пластик и другие организации. Там достаточно развитый промышленный район.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как есть аж 2 ост.пункта "с выходом к пл. Тестовская", между ними какие-то полкилометра. Нафига козе баян, зачем Тестовской две остановки на МЦК?

 

Одна для Сити и пересадка на м. Международная.

Вторая для Шмитовского проезда, района Шелепиха и пересада на м. Шелепиха.

Ну а Тестовской просто повезло между ними оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не смешно?

Смех смехом, а на Серпуховско-Тирязевской линии есть не то, что станция, а еще и целый изгиб. И возникли они из-за цирка Никулина. Если жители Мосфильмовской и Сетуньских проездов получат доступ к кольцу формально из-за патентного ведомства, то пусть будет так, главное, что станция будет.

 

Жителям сего района страдать надо было раньше - когда строили Солнцевскую линию. И после Ломоносовского возникла станиция Минская. Жилья там ноль, но мечеть есть. И загогулина - класс.

А так можно метро к моему дому ? Я туда часто езжу, мне надо ...

Так для информации метро минская нужна жилья конечно там нет.но будет построен остановочный пункт между матвевской и сортировочной,а так-же там будет построен тпу так что станция там нужна.

 

 

Станция нужна.

1. Работникам Роспатента и всех окрестных организаций (НПО Пластик, множеству других фирм в сторону Киевской ж.д., поскольку к Кутузовской через ж.д. пути прохода нет).

2. Жителям Сетуньских проездов, Мосфильмовской ул.

3. Едущим по Бережковской на том же 902 для разгрузки Киевской.

4. Расстояние между Кутузовской и Лужниками почти 3 км, это пожалуй самый большой перегон на МЦК. В то время как есть аж 2 ост.пункта "с выходом к пл. Тестовская", между ними какие-то полкилометра. Нафига козе баян, зачем Тестовской две остановки на МЦК?

 

Единственный минус от её строительства для некоторых работников Роспатента - это перенос остановки 902 к остановке "Станция Потылиха" (ex- Воробьёвское шоссе) от Патентного ведомства, и вместо 30 метров до остановки из подъезда ВПТБ придётся идти порядка полукилометра. Но это только для полуэкспресса 902 (едущих в Солнцево и Новопеределкино), все остальные останутся на своих местах. А перенос остановки 902 необходим для повышения пассажиропотока.

 

Однозначно станция нужна.

Там рядом патентное ведомство, однажды меня чуть не направили туда с работы. Пришлось бы ехать на троллейбусе от Киевской. А по МЦК всяко проще было бы.

 

А я именно там работаю. И ещё 3-4 тысячи человек. И это не шарашкина контора, а Федеральная служба по промышленной собственности.

 

vox25, чем новая станция плоха и куда и сколько идти с Мосфильмовской?

но этих "кому-то" в данном случае не очень много.

 

Эти кто-то порядка 4 тыс. работников Роспатента, и ещё Пластик и другие организации. Там достаточно развитый промышленный район.

Так там с транспортными потоками справляются автобусы и троллейбусы,которые доставляют людей хочешь к киевскому вокзалу -хочешь на Мосфильмовскую улицу- хочешь дальше,и ходят они там очень часто в течении дня. Изменено пользователем serger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там с транспортными потоками справляются автобусы и троллейбусы,которые доставляют людей хочешь к киевскому вокзалу -хочешь на Мосфильмовскую улицу- хочешь дальше,и ходят они там очень часто в течении дня.

 

 

Ты бы попробовал сесть на любой из десятка проходящих маршрутов примерно в 18:00 - 18:30 в будние дни в сторону Киевского. Это... [жаль, что здесь не разрешено материться]

Потом, не пойму логику, можно сказать, что метро тоже справляется там, где сейчас стоит напр. Лужники. Я не замечаю большого коллапса на юго-западе Сокольнической ветки. Но это не помешало построить станцию.

 

Потом, если уж пожмотничили казённые средства на ст. Потылиха и не сделали нормальный проход к Кутузовской (если бы был, я бы иногда и ходил), могли бы сделать маршрут вроде этого: Киевский вокзал - Бережковская наб. - ТТК (ул. Потылиха) - м./ст МЦК Кутузовская. Была бы связь Бережковской наб. с МЦК.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... можно сказать, что ...

В любом районе существующий транспорт с ситуацией справляется, поэтому можно ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с мнением о необходимости остановочного пункта. У меня жена работала в ФИПСе при Роспатенте. При том, что живём в Кунцево, добраться ей до места работы было не просто. ОТ с Киевской в часы пик постоянно переполнен. У вокзала часты заторы. А теперь ещё от Парка Победы откроют участок КСЛ - нагрузка на участок АПЛ от Парка Победы до Бауманской серьёзно вырастет. Так что разгрузить киевские необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с мнением о необходимости остановочного пункта. У меня жена работала в ФИПСе при Роспатенте. При том, что живём в Кунцево, добраться ей до места работы было не просто. ОТ с Киевской в часы пик постоянно переполнен. У вокзала часты заторы. А теперь ещё от Парка Победы откроют участок КСЛ - нагрузка на участок АПЛ от Парка Победы до Бауманской серьёзно вырастет. Так что разгрузить киевские необходимо.

 

Я тоже работаю в ФИПС и считаю, что в этом районе (в окрестностях Мосфильма и устья Сетуни) нужно строить если не станцию МЦК, то станцию метро. Какой идиот проектировал западный радиус Калининско-Солнцевской? Нафига её нужно было от Плющихи заворачивать на север, соединять с линией Деловой центр - Парк победы, а потом поворачивать резко на юго-восток к Ломоносовскому просп.? Мне кажется разумным решение от м. Плющиха вдоль ул. Плющиха, Пироговской, к Мосфильму и к ныне строящемуся "Ломоносовскому проспекту". А Киевская-Деловой центр присоединить к другой линии, например, Третьему пересадочному контуру. Но это не в тему, хотя, пожалуй, тему напишу.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой идиот проектировал западный радиус Калининско-Солнцевской? Нафига её нужно было от Плющихи заворачивать на север, соединять с линией Деловой центр - Парк победы

Такой, который подсчитал, что пасспоток в Сити намного больше, нежели на Бережковской набережной, вывозимой наземным транспортом. Я уже дал вам ссылку в другой теме. Изначально Калининская линия должна была идти в Строгино. А потому уже её завернули в Солнцево, дабы использовать построенную инфраструктуру (станции Парк Победы и Деловой Центр).

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об идиотах (практически оффтоп, конечно). Не перестаю поражаться поведением сотрудников патентного ведомства и окрестных офисов-складов. Они так стремятся впихнуться в переполненный 902 несмотря на массу свободных троллейбусов, идущих в том же направлении и приходящих на Киевский вокзал всего лишь на минуту-две позже экспресса! При этом ждут его по 5-10 минут ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы использовать построенную инфраструктуру (станции Парк Победы и Деловой Центр).

 

Очень плохая идея:

http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/663943/663943_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Бережковская» («Потылиха») — не построена

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...