Jump to content

Дополнительные формальные пересадки метро <> МЦК


a_c_
 Share

Нужны ли дополнительные формальные пересадки метро <> МЦК  

91 members have voted

  1. 1. Есть ли необходимость объявить формальными пересадками следующие:

    • "Верхние Котлы" - "Нагатинская" Да
      57
    • "Верхние Котлы" - "Нагатинская" Нет
      21
    • "Дубровка" - "Кожуховская" Да
      40
    • "Дубровка" - "Кожуховская" Нет
      32
    • "Угрешская" - "Текстильщики" Да
      26
    • "Угрешская" - "Текстильщики" Нет
      45
    • "Зорге" - "Октябрьское поле" Да
      47
    • "Зорге" - "Октябрьское поле" Нет
      26


Recommended Posts

По-настоящему по градостроительным условиям возможна одна станция - Угрешская, между ВП и Текстильщиками, но именно она и нужна больше всех. В добавок очень нужен второй наклон ШЭ. Это то, над чем надо работать.

Вот бы еще кто над Котлами подумал. А пока ничего не придумывается, можно было бы и пешую пересадку объявить.

Edited by Force Of Choice
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

a_c_

Вы меня недопоняли.

Для станции метро Угрешская функция пересадки на МЦК не может быть передана другим станциям. Поэтому она нужна обязательно.

Для станции метро около о.п. Зорге функция пересадки спокойно распределяется между Полежаевской и ОП. Кому как покажется удобнее. Поэтому она желательна, но не обязательна.

Иными словами Угрешская решает проблему пересадки на метро при её отсутствии. Зорге улучшает уже имеющиеся пересадки. Вот и вся разница

Link to comment
Share on other sites

Идею формальных пересадок надо отменить. Если дали 90 минут, то надо давать пересаживаться как угодно и где угодно.

Link to comment
Share on other sites

Где угодно или как угодно?

Например расцветёт Соколиная гора, если нужно идти на Измайловское шоссе или немаршрутную часть Вольной улицы.

Здесь принцип условного транзитного коридора: можно, но за свой счет. И так хвост не поджимаем или перья не выдёргиваем, за 90 минут можно и успеть зайти.

 

Забыли ещё Балтийская-Водный Стадион. Тут скорее раскрутим пассажира на новую поездку.

Link to comment
Share on other sites

Просто на севере хоть какая-то пересадка, даже две, но есть, а на юге нет совсем.

 

... "Угрешская" решает проблему пересадки на метро при её отсутствии. "Зорге" улучшает уже имеющиеся пересадки.

 

Dashish, позиции согласованы - "Угрешская" в первую очередь, а "Зорге" после окончания периода денег нет :)

 

 

 

 

970 руб. на месяц наземка.

Но вопрос именно в разовых поездках (1000 руб. - 60 поездок на тАт).

 

От "Дмитровской"-южной части до "Тимирязевской" на каком-то троллейбусе (не на Милашенкова), далее до "Северянина".

Запутался:

- у "Дмитровской" только северный выход;

- где на этом пути НОТ внутри метромонорельс?

Кстати, "Тимирязевская"монорельсВДНХ считается за одну поездку или за две?

 

Можете записать единую поездку или даже воспользоваться электронным кошельком.

Я далеко от "Полежаевской".

 

Важнее для пробы- наличие ТАТ.

Мне кажется, самый интересный случай - чистый "Е" на количество поездок.

 

 

 

 

Забыли ещё "Балтийская"-"Водный стадион". Тут скорее раскрутим пассажира на новую поездку.

 

Ну это если 70к ходит в on-line режиме (Туда бы интервалы 317 маршрутки и по быстрому маршруту - только по Макарова или по часовой стрелке Ленинградский проспект-Макарова. Одно смущает - автобусы приходят к северному павильону "Водного стадиона", а для связи с "Балтийской" используется южный. Я бы подумал о продлении до "Балтийской" одного из 65 и 70 с добавлением общей остановки между метро и Авангардной)

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

- у "Дмитровской" только северный выход;

- где на этом пути НОТ внутри метромонорельс?

Южнее Рижского направления. Не то на 2 Хуторскую заскочил, не то на Новодмитровскую.

Севернее нереально по времени.

Кстати, "Тимирязевская"монорельсВДНХ считается за одну поездку или за две?

2

 

+в пятницу произошёл весьма интересный случай: из-за того что Деловые Линии на Амурской не работали, очень сильное оживление было в Пушкино.

А сейчас оптимальны для пешеходов именно терминалы вдоль МЦК (Адмирала Макарова и Амурская) +они до 19:00.

Почему так: во сколько привезёшь- нет разницы, но важно пораньше отравить. Может везти и менеджер, особенно если он собственник или член семьи.

Но не успеешь- отвечаешь за груз.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю, почему просто не запрограммировать систему просто на 90 минут между станциями МЦК и сети метро? Ну вот захотел я, допустим, перейти с Зорге на Полежаевскую пешком? Реально успеть? Реально, даже с заходом в пару магазинов. Почему там я должен платить, а, если с Хорошёво, то нет? Бред.

Link to comment
Share on other sites

Голосую за включение перехода "м.Кожуховская - мцк Дубровка".

 

После открытия северного вестибюля Кожуховской, МЦК Дубровка от него будет ближе, чем от м. Дубровка.

 

Link to comment
Share on other sites

Все станции должны быть пересадочными с/на метро. То что сейчас это - не интеграция в ОТ, а издевательство. :o Веткой метро объявили, на схеме пририсовали, а пользоваться бесплатно 90 минут можно не всеми станциями. Как всегда - "для людей"! Я не понимаю, как можно голосовать в опросе - "против" пересадки.

Edited by megapolis
Link to comment
Share on other sites

... а пользоваться бесплатно 90 минут можно не всеми станциями.

Ну логика здесь есть - нет же бесплатного перехода с "Третьяковской" на "Полянку"

 

Я не понимаю, как можно голосовать в опросе - "против" пересадки.

А вот тут согласен полностью. Если люди находят пути для связи с даже "Угрешской", то почему их не поддержать?

 

Свои комментарии:

...

4. Не сильно дальше, но, по отзывам на форумах, дорога приятнее. (В далекой перспективе должна появиться станция метро между "Полежаевской" и "Октябрьским полем").

 

Упустил еще один довод - "Зорге" откроется скоро, а "Панфиловская" - не очень.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

... а пользоваться бесплатно 90 минут можно не всеми станциями.

Ну логика здесь есть - нет же бесплатного перехода с "Третьяковской" на "Полянку"

Ну так это не станции МЦК.

Это же не справедливо - те кто едет до "Делового центра" по оранжевой ветке и МЦК (через "Площадь Гагарина"), не должны платить два раза, а те кто едет по серой через МЦК "Верхние Котлы" (с "Пражской", например) - должны. Только на метро ехать до Сити - не самое приятное занятие.

Link to comment
Share on other sites

Это же несправедливо - те, кто едет до "Делового центра" по Калужско-Рижской линии и МЦК (через "Площадь Гагарина"), не должны платить два раза, а те кто едет по Серпуховско-Тимирязевской через МЦК "Верхние Котлы" (с "Пражской", например) - должны.

Для этого я тему и создал :)

Link to comment
Share on other sites

Включение перехода "м.Кожуховская - мцк Дубровка" предполагает, конечно же, сохранение заявленного перехода "м.Дубровка - мцк Дубровка".

То есть причин голосовать "нет" не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Включение перехода "м.Кожуховская - мцк Дубровка" предполагает, конечно же, сохранение заявленного перехода "м. Дубровка - МЦК Дубровка".

Естественно :)

Link to comment
Share on other sites

Хочется разобраться с этими "формальными пересадками".

Поясню на своём примере, как я это понял. Когда я поеду с "Люблино" до "Кожуховской", и с неё пересяду на "Дубровку" МЦК, с меня не спишется дополнительная поездка, так как система не знает, с какой станции метро я зашёл на МЦК. :)

А вот на обратном пути от "Площади Гагарина" до "Дубровки" МЦК, при пересадке на "Кожуховскую" с меня турникет спишет поездку, так как "Кожуховская" "формально не пересадочная".

Я всё правильно понял?

Поясняю, почему интересует "Кожуховская" - на одну станцию метро меньше, и эскалатор длинный на "Дубровке".

А по времени идти почти одинаково, я замерял по часам (не по секундомеру):

"Кожуховская" - 7 минут;

"Дубровка" - 5 минут (ну да, я хожу быстро, такая привычка :rolleyes: ).

P.S.: Разумеется, я голосовал ЗА "Кожуховскую"

 

Ответы в месте задания вопроса.

 

По поводу первого выделения добавлю 519-ПП:

2. В рамках совершения одной поездки допускается возможность

осуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд:

2.1. С любых станций Московского метрополитена на станции Малого кольца

Московской железной дороги, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов

«Автозаводская», «Ботанический сад», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка»,

«Измайловский парк», «Кутузово», «Лужники», «Новопесчаная», «Окружная»,

«Открытое шоссе», «Площадь Гагарина», «Рязанская», «Сити», «Ходынка»,

«Хорошево», «Черкизово», «Шелепиха», «Шоссе Энтузиастов».

2.2. С любых станций Малого кольца Московской железной дороги на

станции Московского метрополитена «Автозаводская», «Ботанический сад»,

«Бульвар Рокоссовского», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Кутузовская»,

«Ленинский проспект», «Международная», «Октябрьское поле», «Партизанская»,

«Полежаевская», «Спортивная», «Черкизовская», «Шоссе Энтузиастов».

 

То есть:

- возможна однонаправленная переседка "Кожуховская" > "Дубровка";

- "Зорге" "Октябрьское поле" возможны де-юре.

 

Прошу совета знающих людей - куда-кому направить результаты голосования?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

автор, а вас не смущает, что от Угрешской до Волгоградского идти раза в два ближе, чем до Текстильщиков?

Link to comment
Share on other sites

Автор, а Вас не смущает, что от "Угрешской" до "Волгоградского" идти раза в два ближе, чем до "Текстильщиков"?

Шубохранитель, речь не идет о пешей пересадке:

Свои комментарии:

...

3. Здесь случай экзотический, реально возможна только связка "Угрешская" > "Текстильщики", но она возможна и после открытия эстакады с Волжским бульваром есть надежда, что ОТ (его остановка как раз около выхода с "Угрешской") успеет доехать до "Текстильщиков" вне пробки. (В далекой перспективе должна появиться станция метро между "Волгоградским проспектом" и "Текстильщиками").

...

А так, я уже писал, с "Волгоградского проспекта" напрашивается круговой экспресс против часовой стрелки, но для этого надо было на левоповоротной эстакаде Волгоградский-ТТК сделать остановку и связать ее с надземный переходом с "Угрешской".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пересадка Верхние Котлы - Нагатинская будет бесплатной

gallery_31485_4117_6836.jpg

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Пересадка Верхние Котлы - Нагатинская будет бесплатной

Когда Собянин подпишет Постановление, как по бесплатной пересадке с Фонвизинской на Монорельс - тогда и будет.

Link to comment
Share on other sites

Из протокола совещания у Ликсутова от 14.10.2016.

 

Неожиданно быстро тема получила логическое завершение :)

Link to comment
Share on other sites

Странно, что столь позитивная новость совершенна не освещена в СМИ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Странное происходит с новыми бесплатными пересадками "Верхние котлы" "Нагатинская", "Угрешская" "Волгоградский проспект". Эти пересадки бесплатно работают уже больше недели, а объявлений нигде нет, на схеме они не нарисованы.

Link to comment
Share on other sites

Угрешская — Волгоградский проспект 1,5 километра пешком, так себе пересадка.

Link to comment
Share on other sites

Угрешская — Волгоградский проспект 1,5 километра пешком, так себе пересадка.

Но бесплатная пересадка ведь работает уже там.

Link to comment
Share on other sites

Если и объявлять, то только так: "Станция Волгоградский проспект. Выход к станции Угрешская Московского Центрального Кольца. 15 минут пешком. Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Пролетарская."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...