Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Уваровка


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вы всё ещё думаете, что графисты это такие вредители, которые только и думают, как ухудшить график движения поездов?

Последовательное изменение в расписаниях на нескольких направлениях, а также обсуждение этих изменений на жд-форумах показывает, что некоторые графики делаются максимально неудобно.

Простой пример: Белорусское направление МЖД. Несколько лет назад были прямые электропоезда Москва-Вязьма. Потом их разделили по станциям Можайск или Бородино, но оставили 2 пары Москва-Гагарин. В прошлом году и эти порезали на части (Смоленская область отказалась оплачивать 12-вагонные поезда), только время между прибытием э/п из Москвы или из Вязьмы/Гагарина на ст. Можайск/Бородино и отправлением другого э/п для продолжения поездки составляет до 1,5 часов.

Результат: Запад Можайского р-на (Уваровка, Дровнино и прилегающие населенные пункты) остался вообще без прямой связи с Москвой. Хотя для организации оборота поездов по ст.Уваровка надо всего лишь врезать 2 стрелки на главных путях. Только ни РЖД, ни ЦППК это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя для организации оборота поездов по ст.Уваровка надо всего лишь врезать 2 стрелки на главных путях. Только ни РЖД, ни ЦППК это не нужно.

Как составить график с оборотом по той же Уваровке, если сами признали, что обернуть пригород не представляется возможным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя для организации оборота поездов по ст.Уваровка надо всего лишь врезать 2 стрелки на главных путях. Только ни РЖД, ни ЦППК это не нужно.

Как составить график с оборотом по той же Уваровке, если сами признали, что обернуть пригород не представляется возможным?

График уже есть. Бывшие гагаринские эл-ки (2-3 в день) укорочены до Бородино или Можайска. По большим праздникам ЦППК их назначает до Гагарина и обратно. Так что график не надо специально переделывать. Путь для отстоя на Уваровке есть. Нет только стрелок, чтобы эл-ка с крайнего (видимо 5-го) пути могла перейти со 1-го главного на 2-й при отправлении в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График уже есть.

С оборотом по Уваровке? Пока не видел.

Так что график не надо специально переделывать.

Если предлагается продление (или сокращение), то вообще-то - надо. И не только график движения.

Путь для отстоя на Уваровке есть. Нет только стрелок, чтобы эл-ка с крайнего (видимо 5-го) пути могла перейти со 1-го главного на 2-й при отправлении в Москву.

Я видел эту станцию только по спутнику, посмотреть хотя бы схему, но сложилось впечатление, что грузовая работа там проводится. И грузовые вагоны нужно будет куда-то выставлять. Вполне вероятно, что для этого может использоваться указанный путь. А путей там очень мало. Если грузовые вагоны будут стоять на пути, то что делать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График уже есть.

С оборотом по Уваровке? Пока не видел.

Так что график не надо специально переделывать.

Если предлагается продление (или сокращение), то вообще-то - надо. И не только график движения.

Путь для отстоя на Уваровке есть. Нет только стрелок, чтобы эл-ка с крайнего (видимо 5-го) пути могла перейти со 1-го главного на 2-й при отправлении в Москву.

Я видел эту станцию только по спутнику, посмотреть хотя бы схему, но сложилось впечатление, что грузовая работа там проводится. И грузовые вагоны нужно будет куда-то выставлять. Вполне вероятно, что для этого может использоваться указанный путь. А путей там очень мало. Если грузовые вагоны будут стоять на пути, то что делать будем?

Схемы путей в сети не нашел. Могу только описать. С восточной горловины к станции примыкает ветка ведущая с неработающей нефтебазы и деревозаготовительного склада/предприятия, которая становится 3-м путем станции. Кроме этого есть тупик (сбрасывающий), который становится 5-м путем станции. Есть стрелки для отклонения с 1 на 3 и с 3 на 5. Далее напротив вокзала 2 низкие платформы (береговая вдоль 2-го пути и островная между 3 и 5 путями). После них идет слияние 5 пути с 3-м, отклонение с 3-го на 1 и пермычка со 2-го на 1-й. 3-й путь продолжается в тупик длиной 230-250 м. Также с Запада есть тупик, примыкающий ко 2-му пути прямо перед вокзалом. Там склады из контейнеров.

3=й путь используется для приема-отправки проходящих электричек в Гагарин и Вязьму, 5-й - очень редко для отстоя небольших грузовых. Таким образом есть возможность принимать московские эл-ки на 3-й путь с отстоем в тупике или на 5-й путь с отстоем как в тупике, так и на 5-м пути у вокзала. Нет только простого способа вывести её на 2-й путь с востока от станции. Вариант с 3-мя сменами направления через западную горловину не рассматриваю.

По поводу графиков. Если открыть приложение туту.ру на телефоне, то бывшие гагаринские указаны как постоянно отмененные на участке Бородино-Гагарин. Иногда они там назначаются. Так было, например, в конце августа-начале сентября по выходным или до этого в майские праздники. Из этого я сделал вывод, что нитка графика под них ничем постоянным не занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы путей в сети не нашел. Могу только описать. С восточной горловины к станции примыкает ветка ведущая с неработающей нефтебазы и деревозаготовительного склада/предприятия, которая становится 3-м путем станции. Кроме этого есть тупик (сбрасывающий), который становится 5-м путем станции. Есть стрелки для отклонения с 1 на 3 и с 3 на 5. Далее напротив вокзала 2 низкие платформы (береговая вдоль 2-го пути и островная между 3 и 5 путями). После них идет слияние 5 пути с 3-м, отклонение с 3-го на 1 и пермычка со 2-го на 1-й. 3-й путь продолжается в тупик длиной 230-250 м. Также с Запада есть тупик, примыкающий ко 2-му пути прямо перед вокзалом. Там склады из контейнеров.

3=й путь используется для приема-отправки проходящих электричек в Гагарин и Вязьму, 5-й - очень редко для отстоя небольших грузовых.

Схему станции нашёл. Использование главных не рассматриваю - и так понятно, 3 - приёмо-отправочный для нечётных грузовых и пассажирских поездов (длина позволяет), 5 - выставочный (там нет даже выходных светофоров). 7

3-й путь продолжается в тупик длиной 230-250 м.
- вытяжной путь (для выполнения маневровых операций со сборным поездом).
Таким образом есть возможность принимать московские эл-ки на 3-й путь с отстоем в тупике или на 5-й путь с отстоем как в тупике, так и на 5-м пути у вокзала. Нет только простого способа вывести её на 2-й путь с востока от станции. Вариант с 3-мя сменами направления через западную горловину не рассматриваю.

С 3 пути на I за М4 и от М4 по съезду 6-8 на II (смена направления одна). Хуже другое - необходимость при отправлении достаточно долго занимать II главный путь. Да и платформы хотелось бы увидеть высокие, а не низкие (если уж организовывать движение).

По поводу графиков. Если открыть приложение туту.ру на телефоне, то бывшие гагаринские указаны как постоянно отмененные на участке Бородино-Гагарин. Иногда они там назначаются. Так было, например, в конце августа-начале сентября по выходным или до этого в майские праздники. Из этого я сделал вывод, что нитка графика под них ничем постоянным не занята.

А пути? на Уваровке? Свободны-то будут? Ведь если они будут использованы для стоянки (и, видимо, стоянки длительной), то 3-й приёмо-отправочный путь использовать для приёма сборного поезда будет невозможно. Кроме того, есть один пригородный, прибывающий в Гагарин в 22:52, и отправляющийся в 5:36. Время достаточно удобное для прибытия и отправления. Если ночной отстой попробовать сделать на Уваровке, я совсем не уверен, что утром состав не придётся гнать резервом на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 пути на I за М4 и от М4 по съезду 6-8 на II (смена направления одна). Хуже другое - необходимость при отправлении достаточно долго занимать II главный путь. Да и платформы хотелось бы увидеть высокие, а не низкие (если уж организовывать движение).
По поводу графиков. Если открыть приложение туту.ру на телефоне, то бывшие гагаринские указаны как постоянно отмененные на участке Бородино-Гагарин. Иногда они там назначаются. Так было, например, в конце августа-начале сентября по выходным или до этого в майские праздники. Из этого я сделал вывод, что нитка графика под них ничем постоянным не занята.

А пути? на Уваровке? Свободны-то будут? Ведь если они будут использованы для стоянки (и, видимо, стоянки длительной), то 3-й приёмо-отправочный путь использовать для приёма сборного поезда будет невозможно. Кроме того, есть один пригородный, прибывающий в Гагарин в 22:52, и отправляющийся в 5:36. Время достаточно удобное для прибытия и отправления. Если ночной отстой попробовать сделать на Уваровке, я совсем не уверен, что утром состав не придётся гнать резервом на ремонт.

По поводу платформ абсолютно согласен.

Пригородный с ночным отстоем в Гагарине - это Смоленский состав, который был всегда. К обсуждаемому вопросу он не имеет отношения.

Бывшие ежедневные Москва-Гагарин это вот эти:

Москва-Бородино отпр. 8:18 возможное прибытие в Уваровку 10:56 отправление обратно 14:46

Москва-Бородино отпр. 17:05 возможное прибытие в Уваровку 19:30 отправление обратно 22:11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу платформ абсолютно согласен.

При переустройстве платформ может возникнуть одна особенность из-за габаритов, которая может потребовать увеличить междупутье между 3 и 5 путями.

 

Пригородный с ночным отстоем в Гагарине - это Смоленский состав, который был всегда. К обсуждаемому вопросу он не имеет отношения.

Может быть, это не Смоленский состав, а Вяземский? А то с разными родами тока до Смоленска проблематично добраться будет.

Бывшие ежедневные Москва-Гагарин это вот эти:

Москва-Бородино отпр. 8:18 возможное прибытие в Уваровку 10:56 отправление обратно 14:46

Москва-Бородино отпр. 17:05 возможное прибытие в Уваровку 19:30 отправление обратно 22:11

За эти почти четыре (два с половиной) часа с 10:50 (19:23) до 14:30 (21:55) приёмо-отправочный путь 3 будет свободен от грузовых поездов? От необходимости выполнить маневровую работу по подаче/уборке вагонов на подъездной путь? С 14:30 (21:55) до 14:46 (22:11) главные пути на Уваровке будут свободны для выполнения перестановки состава с одного пути на другой? Если нет - то нужно выбрать такое время, чтобы можно было обернуть поезд.

Всё-таки есть разница между тем, чтобы просто принять с минутной остановкой поезд (время занятия пути, стоянка, отправление займут не так много времени - грубо, минут 10) и многочасовой стоянкой, которая будет препятствовать выполнению грузовой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородный с ночным отстоем в Гагарине - это Смоленский состав, который был всегда. К обсуждаемому вопросу он не имеет отношения.

Может быть, это не Смоленский состав, а Вяземский? А то с разными родами тока до Смоленска проблематично добраться будет.

Бывшие ежедневные Москва-Гагарин это вот эти:

Москва-Бородино отпр. 8:18 возможное прибытие в Уваровку 10:56 отправление обратно 14:46

Москва-Бородино отпр. 17:05 возможное прибытие в Уваровку 19:30 отправление обратно 22:11

За эти почти четыре (два с половиной) часа с 10:50 (19:23) до 14:30 (21:55) приёмо-отправочный путь 3 будет свободен от грузовых поездов? От необходимости выполнить маневровую работу по подаче/уборке вагонов на подъездной путь? С 14:30 (21:55) до 14:46 (22:11) главные пути на Уваровке будут свободны для выполнения перестановки состава с одного пути на другой? Если нет - то нужно выбрать такое время, чтобы можно было обернуть поезд.

Всё-таки есть разница между тем, чтобы просто принять с минутной остановкой поезд (время занятия пути, стоянка, отправление займут не так много времени - грубо, минут 10) и многочасовой стоянкой, которая будет препятствовать выполнению грузовой работы.

Он конечно же из Вязьмы, но все тамошние эл-ки видимо приписаны к депо Смоленск Центр. (Так указано на них).

Конечно Вы правы в части помех для грузовой работы, только я её там не наблюдаю уже давным давно. А бываю там достаточно часто, хотя бы проездом. Максимум, что вижу - это стоянка поезда под обгон или разъезды при ремонтах, когда движение идет по одному главному в обе стороны.

 

 

Вот что пишут о подъездных путях и грузовой работе местные:

 

Железная дорога в районе поселка Уваровка имеет несколько запасных путей и ответвлений, раньше они служили погрузочными путями т.к. рядом находились торговые склады, нефтебаза и т.д., сейчас склады полностью снесены, нефтебаза уже несколько лет не функционирует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я её там не наблюдаю уже давным давно. А бываю там достаточно часто, хотя бы проездом. Максимум, что вижу - это стоянка поезда под обгон или разъезды при ремонтах, когда движение идет по одному главному в обе стороны.

Видеть и планировать (ГДП составляется как план работы) разные вещи. Так вот, необходимость организации стоянки под обгоном, может поставить крест на обороте. Кроме того, как я уже писал, для оборота главные пути должны быть свободны во время организации оборота. Это условие осуществляется?

 

Вот что пишут о подъездных путях и грузовой работе местные:

 

Железная дорога в районе поселка Уваровка имеет несколько запасных путей и ответвлений, раньше они служили погрузочными путями т.к. рядом находились торговые склады, нефтебаза и т.д., сейчас склады полностью снесены, нефтебаза уже несколько лет не функционирует.

 

Верю. Леспромхоз тоже того? О нём не было сказано ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще сейчас добираются люди? раньше пользовался прямой Вязьминской, когда она еще была. Билет в Смоленск на пдс в выходные и особенно в праздники частенько было невозможно купить и я ехал до Вязьмы на простой а затем уже на поезде. Тогда пассажиры были на всем пути от Москвы до Вязьмы. И их было много. Сидячка вся занята была всю дорогу до Вязьмы. Зайцев было на удивление мало. Билеты по 4 - 5 раз за поездку проверяли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще сейчас добираются люди? раньше пользовался прямой Вязьминской, когда она еще была. Билет в Смоленск на пдс в выходные и особенно в праздники частенько было невозможно купить и я ехал до Вязьмы на простой а затем уже на поезде. Тогда пассажиры были на всем пути от Москвы до Вязьмы. И их было много. Сидячка вся занята была всю дорогу до Вязьмы. Зайцев было на удивление мало. Билеты по 4 - 5 раз за поездку проверяли!

Если в Смоленск, то сейчас 2 раза в день летает Ласточка с ценами, сопоставимыми с обычной собакой.

Если нужны промежуточные пункты, то из Москвы до Можайска/Бородино достаточно много поездов (хороших и разных).

Далее Вяземская 6-ивагонка 3 раза в день от Можайска и 2 раза в день от Бородино. Часто она бывает не состыкована с Московскими собаками.

Далее Смоленская 2 раза в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Смоленск, то сейчас 2 раза в день летает Ласточка с ценами, сопоставимыми с обычной собакой.

Если нужны промежуточные пункты, то из Москвы до Можайска/Бородино достаточно много поездов (хороших и разных).

Далее Вяземская 6-ивагонка 3 раза в день от Можайска и 2 раза в день от Бородино. Часто она бывает не состыкована с Московскими собаками.

Далее Смоленская 2 раза в день.

 

До Бородино всегда много было, а дальше конечно не густо осталось... Из Уваровки и раньше народ жаловался, что мало электричек...

 

Ласта на крайний случай годится (сидеть лучше на спине :-)), но она тоже "с местами" и билеты тоже могут закончиться. Ситуация такая, что много раз нужно было срочно ехать и не было вообще никаких билетов даже на автобус (бывало даже дорогие св раскупали), а от Вязьмы пожалуйста и купе и плацкарт. Вот и выручала простая "собака", хотя ценник на нее кусался, да. Заранее не всегда знаешь когда будешь выезжать... Да и промежуточным пассажирам от ласты толку никакого. Но это к данной теме уже не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вязьмы "Ласточка" нужна. С остановками типа Беговая, Фили, Сетунь, Одинцово, Дорохово, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вязьмы "Ласточка" нужна. С остановками типа Беговая, Фили, Сетунь, Одинцово, Дорохово, далее везде.

 

так старая Вязьминская так и ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вязьмы "Ласточка" нужна. С остановками типа Беговая, Фили, Сетунь, Одинцово, Дорохово, далее везде.

странный выбор

Беговая, Фили, Кунцево - ещё может быть, но всё остальное зачем для дальней эл-ки???

Если говорить об обычной или РЭКСе, то да, можно добавить Одинцово, Голицыно, Кубинка, Дорохово, Можайск д/везде

Только Смоленская область против такого транспорта. Их вполне устраивает 6-и вагонная развалина 3-5 раз в день до Можайска/Бородино и обратно.

Ласточки как я понимаю - это ФППК и из бюджета области денег не требют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки нужны до Смоленска! И не 2 пары в день, а каждые 2-3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждые 2-3 часа.

Пасспоток на них есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки нужны до Смоленска! И не 2 пары в день, а каждые 2-3 часа.

Зачем? Они и так самый скоростной вариант из всего, что туда едет. Нужно заниматься ускорением в целом, ремонтом путей. Только Уваровке от этого не жарко и не холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки нужны до Смоленска! И не 2 пары в день, а каждые 2-3 часа.

Зачем? Они и так самый скоростной вариант из всего, что туда едет. Нужно заниматься ускорением в целом, ремонтом путей. Только Уваровке от этого не жарко и не холодно.

 

Автобусники раньше каждый час ездили из Смоленска. Не раз выручали и довольно шустро ездили. На электричку раз в 2 часа не наберется пассажиров. Потом есть хорошие Белорусские поезда. Да и если бы набрался поток, лучше пустить поезд как в Ярославль, с локомотивом двухсистемным, чтобы в Вязьме не менять. Электричка вместо поезда, только расходы лишние...

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если бы набрался поток, лучше пустить поезд как в Ярославль, с локомотивом двухсистемным, чтобы в Вязьме не менять. Электричка вместо поезда, только расходы лишние...

Для дневной поездки на такие расстояния ИМХО одинаково хороши как Ласточка так и сидячий поезд под ЭП20. Это наглядно видно на других направлениях. (Тульско-Орловское (Ласточки), Рязанско-Воронежское (2 пары воронежских сидячек в день). Всё зависит от пасспотока. В ЭС1 премиум влезает 340 человек (5 вагонов) или 680 (10 вагонов). В сидячем поезде 1 двухэтажный вагон вмещает 120-130 чел (зависит от класса), т.е. 10-ивагонная ласточка заменяется 6-ивагонным поездом. Так что при пасспотоке до 1400 чел/день получается одинаково, что 2 пары Ласточек, что 2 пары 6-и вагонных поездов. А вот при большем потоке,видимо поезда становятся более актуальными.

А вот про расходы - это к специалистам по затратам, коим я не являюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно заниматься ускорением в целом, ремонтом путей.

Вот как раз сейчас и занимаются. От Дорохова до Можайска.

Много отмен, автобусы даже на замене.

Кстати, от Можайска на Уваровку автобус есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидячий поезд под ЭП20 лучше, так как в нем 2 туалета на вагон, а не на состав.

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, от Можайска на Уваровку автобус есть.

Автобус идёт от сорока минут до часа, электричка - 20-25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус идёт от сорока минут до часа, электричка - 20-25 минут.

Но ехать то можно. Когда уж электричек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...