Сура Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Друзья! У нас по каждой станции МЦК накопился набор вопросов, что можно было бы улучшить в транспортном плане. Давайте сведём вместе разные замечания, чтобы был некий список того, каких конкретных улучшений хотелось бы от властей добиться после ввода МЦК. Где надо добавить выходы, переходы, остановки, светофоры, дорожки, освещение, скамейки, да всё, что угодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
J Giddy Westert Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Доброго времени. От себя хочу добавить мелочь - ст. Площадь Гагарина - единственная, на которой мне пришлось спрашивать у работников, как перейти с одной платформы на другую, -->, при "случайном" входе на платформу, ведущей к ненужному вам пути, хотечется увидеть где-нибудь стрелочку с подписью "переход на противоп-ю платформу" (или как-то так). Это о свежем, чего вспомню еще, допишу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 ст. Площадь Гагарина - единственная, на которой мне пришлось спрашивать у работников, как перейти с одной платформы на другую, -->, при "случайном" входе на платформу, ведущей к ненужному вам пути, хотечется увидеть где-нибудь стрелочку с подписью "переход на противоп-ю платформу" (или как-то так).А есть ли вообще такая возможность на этой станции? Насколько я понял, перейти на противоположную платформы можно только при оплате ещё одной поездки, как на Выхино. Или я не знаю чего-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 На Хорошевской не обнаружил даже задела под северный выход. Т.е. чтобы с платформы попасть на северную сторону шоссе нужно спуститься через южный выход, подняться в наземный переход и спуститься снова. ----- На БотСаду планируют объединить подземные переходы МЦК и северного выхода метро? Близок локоток,да не укусишь. ---- Турникеты на выход, зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) На Лужниках на платформе в сторону Площади Гагарина надо делать с южной стороны сход и проход в существующий подземник под ТТК, перетекающий в надземник через Хамовнический вал. Выход в сторону платформы построен, открыт. Необходимо только положить десяток метров асфальта, да забетонировать лестничный сход с платформы на уровень выхода. Ну и по мелочи - поставить там турникеты, а также забор, отделяющий проход от поездов. Затраты минимальные, а пользы от этого выхода будет много. Во-первых, это второй выход в сторону Лужников - можно разделять потоки во время ЧМ-2018, делая выход в два направления. То есть, часть народа идёт из конца поезда в существующий выход станции, а часть из первых вагонов в этот выход. Уверен, что во время массовых мероприятий могут быть проблемы по переполнению существующего выхода. Можно, конечно, переводить станцию в режим работы только на выход, но при наличии второго выхода можно часть народа пускать на вход с той стороны. Второй момент - это то, что будет построено на месте бывшего рынка. Вроде, хотели какие-то спорт.сооружения, но пока ничего нет. Когда эту территорию застроят, с южного торца платформы будет ближе туда идти. А также у нас есть возможность организовать маршрут НОТа по ТТК в сторону Площади Гагарина. С двух сторон там есть неиспользуемые карманы для НОТа. И лестницы к ним выходят как раз в тот переход, не соединённый проходом с платформой. Думаю, это решение требует минимума вложений и преградит путь зайцам, которые очень быстро сообразят, что можно бесплатно залезать с того торца платформы. Так почему бы не поставить турникеты и не сделать цивильный вход? Можно сделать его только выходом, как на Соколе. В общем, такое предложение. Если нужно, сделаю фотки. Второе предложение по другим станциям. Пока небольшой пассажиропоток, надо поставить два эскалатора вместо одного там, где есть заделы. Я говорю про станции Деловой Центр (с платформы в вестибюль, там в одной дырке два эскалатора, а в другой зачем-то один, хотя можно поставить два) и Площадь Гагарина (платформа в сторону Лужников, выход в город, там по чертежам было две машины, а поставили одну). Ну и ещё по станции Окружная. Надеюсь, за северный наклон станции метро сейчас примутся, иначе получается далёкая и неудобная пересадка. Про второй выход на Шоссе Энтузиастов остаётся только мечтать... А, вот ещё. Многие пишут про пересадку Верхние Котлы - Нагатинская, которая не считается официальной, но по времени сравнима с пересадкой на Дубровке или Хорошёво-Плежаевская. А также станция Зорге, лишившаяся официальной пересадки на Октябрьское поле. Кто-то написал, что желательно оставить лимит в полтора часа, но перестать учитывать станции пересадки. То есть, если с какой-то другой дошёл своим ходом до станции МЦК, но уложился по времени, чтобы всё равно это считалось пересадкой. Ещё интервалы надо сокращать как минимум в 2 раза. Но это уже когда поезда докупят. Возможно, надо какие-то другие поезда докупать, более подходящие под внутригородские условия. Да, напоследок. Про перенос Тестовской ближе к ДЦ или Шелепихе ничего не слышно? И про станции Пресня и Потылиха? Edited September 27, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
J Giddy Westert Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 А есть ли вообще такая возможность на этой станции? Насколько я понял, перейти на противоположную платформы можно только при оплате ещё одной поездки, как на Выхино. Или я не знаю чего-то?Так перешел же) Есть "подземно-подземный" переход (узкий, надо сказать) под путями со стороны Ленинского проспекта (улицы), т.е., спустились в вестибюль, вошли на платформу в сторону... Крымской, если не ошибаюсь, идем до против-го торца, заходим в двери, затем спускаемся в упомянутый подземник, так же выходим( в общем, не сложно, если бы "->" нарисовали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Нехватает дверей.Надо было поставить вот эти поезда Вот это лучше поставить на МЦКОткрыть в полном размере (1024x768; 189,54 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) По станциям Владыкино, Ботанический сад и Измайлово необходимы прямые переходы из метро на станции МЦК. Убрать лишнюю информацию из автоинформаторов, оставив однократное объявление текущих и следующих станций как в метро. Сделать управление дверьми как в метро. Идёт огромная потеря времени пока ожидается закрытие всех дверей.На станциях у турникетов разместить жёлтые терминалы проверки билетов. Edited September 27, 2016 by mirag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 На Лужниках на платформе в сторону Площади Гагарина надо делать с южной стороны сход и проход в существующий подземник под ТТК, перетекающий в надземник через Хамовнический вал. Выход в сторону платформы построен, открыт. Необходимо только положить десяток метров асфальта, да забетонировать лестничный сход с платформы на уровень выхода. Ну и по мелочи - поставить там турникеты, а также забор, отделяющий проход от поездов. Затраты минимальные, а пользы от этого выхода будет много. Во-первых, это второй выход в сторону Лужников - можно разделять потоки во время ЧМ-2018, делая выход в два направления. То есть, часть народа идёт из конца поезда в существующий выход станции, а часть из первых вагонов в этот выход. Уверен, что во время массовых мероприятий могут быть проблемы по переполнению существующего выхода. Можно, конечно, переводить станцию в режим работы только на выход, но при наличии второго выхода можно часть народа пускать на вход с той стороны. Второй момент - это то, что будет построено на месте бывшего рынка. Вроде, хотели какие-то спорт.сооружения, но пока ничего нет. Когда эту территорию застроят, с южного торца платформы будет ближе туда идти. А также у нас есть возможность организовать маршрут НОТа по ТТК в сторону Площади Гагарина. С двух сторон там есть неиспользуемые карманы для НОТа. И лестницы к ним выходят как раз в тот переход, не соединённый проходом с платформой. Думаю, это решение требует минимума вложений и преградит путь зайцам, которые очень быстро сообразят, что можно бесплатно залезать с того торца платформы. Так почему бы не поставить турникеты и не сделать цивильный вход? Можно сделать его только выходом, как на Соколе. В общем, такое предложение. Если нужно, сделаю фотки. А, вот ещё. Многие пишут про пересадку Верхние Котлы - Нагатинская, которая не считается официальной, но по времени сравнима с пересадкой на Дубровке или Хорошёво-Плежаевская. А также станция Зорге, лишившаяся официальной пересадки на Октябрьское поле. Кто-то написал, что желательно оставить лимит в полтора часа, но перестать учитывать станции пересадки. То есть, если с какой-то другой дошёл своим ходом до станции МЦК, но уложился по времени, чтобы всё равно это считалось пересадкой. Ещё интервалы надо сокращать как минимум в 2 раза. Но это уже когда поезда докупят. Возможно, надо какие-то другие поезда докупать, более подходящие под внутригородские условия. Поддерживаю. Был сегодня на Лужниках днем около 13 и ближе к вечеру около 16:30. Днем выходы справляются, а вот ближе к вечеру уже аншлаг полный. Когда из каждого поезда вываливается 100-200 паксов и все на эскалатор. Прогулялся от станции до Комсомольского пр-кта. Вполне ходибельный маршрут. А вот указанный выход и ему поможет. А там достаточно НОТа и в центр и на Университет (тб28 ходит достаточно часто). Приехал на Лужники с Верхних Котлов. В самой середине дня поезд ожидали 22 человека в сторону ЗИЛа и более 30 - в сторону Крымской. Считаю, что это нормальная востребованность. Поезда ходят загруженными (90% сидячих мест днем и до 50% стоячих мест вечером при 100% сидячих). На В. Котлах явно просится второй вестибюль около остановки автобусов 25 и 44 + переход к трамваю. Всё это можно разместить на насыпи со стороны Нагорного пр-да + прокол для выхода на другую платформу.Наконец-то проехал мимо Зорге и разглядел выход на Берзарина. Так там рукой подать до метро и не надо пересекать улицы, в то время как с Панфиловской придется пересечь ул.М.Рыбалко подождав своего светофора. Поток на поворот там почти всегда есть. По Измайлово/Партизанской надо думать о расширении кассового аванзала и организации входа/выхода в него из перехода через СВХ. Альбатрос - в топку. По Тестовской. ИМХО двигать её не надо, а вот организовать нормальную пешеходную связь обеих платформ с вестибюлем метро/МЦК надо как можно быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 ...Loader, ну Вы мне ничего не оставили Просто добавлю ссылки:- Дополнительные формальные пересадки метро МЦК (для этого вообще делать ничего не нужно);- "Бережковская" ("Потылиха"), станции нет, но должна быть;- "Пресня" – не построена. Максимально нужны вторые выходы, особенно при помощи мостов на другую сторону дорог, а в некоторых случаях хотя бы на одну ("Угрешская", "Крымская" ...), избегать излишние вверх-вниз. Пару замечаний по "Крымской" - нет скамеек, нужна лестница по восточному склону Севастопольского проспекта на мост. А если ее перекинуть к верней части восточного выхода, чтобы получилось НАД проезжей частью дороги под мостом, то будет еще лучше, особенно если добавить там остановку 826 автобусу. А в центр 826 остановку надо подвинуть к лестнице по западному склону. Надо бы раскручивать "Капитолий" и "Рио", чтобы они тянули выходы к себе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) Пока не работает часть станций МЦК - срочно нужно развесить на всех- пересадочных станциях метро ( причём и на платформах в метро и в вестибюлях ) развесить схемы с ярким, крупным - указанием неработающих пока что станций МЦК.А то новичкам порой приходится выходить из метро и идти на станцию МЦК, чтобы узнать, работает ли нужная им станция МКЖД. И вообще с информ. указателями нужно поработать на МЦК властям вместе с пассажирами ( новыми ). Брать свежего пассажира и смотреть на его трудности. Потом брать следующего и смотреть на его трудности. И так далее, все возрастные группы, набирая статистику. А то как-то немного бестолково кое-что выглядит в данной области ( информирования ), бессистемно чуть-чуть. По информационным, справочным кнопкам на станциях метро - часто вообще не отвечают - это просто бардак, на хрена тогда ставили, зачем кассиры отправляют к этой кнопке .. непонятно, если там тишина . Edited September 27, 2016 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pomp Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Вторые выходы для пересадки на НОТ следующий по улицам Велозаводская, 1-я дубровская, Проспекту Мира и Варшавскому шоссе на станциях Автозаводская, Дубровка, Ростокино, Верхние котлы соответственно. Желательно в эти же выходы встроить переход через указанные улицы. Там, где выходы встроены в старые переходы через ТТК - их перестройка и кардинальное обновление.Облагородить подходы к станции Угрешская. Подвести НОТ к станции Белокаменная. Кнопки открывания дверей должны запоминать нажатие, после чего двери должны открываться заранее. Обозначить остановку последнего вагона. Наладить нормальное оповещение об интервалах, в верстибюлях писать время прибытие следующего поезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 В рамках дальнейшей реконструкции Волоколамского шоссе перенести остановку НОТ "Пехотная улица" (в область) ближе к станции "Стрешнево" так, чтобы она была посередине между подземником через шоссе и выходом из вестибюля.НОТ, имеющий конечную на Октябрьском поле, продлить до ОРП рядом с о.п. Зорге при возможности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Прокатился сегодня с лисапедом в без нескольких минут 14-00. Не стал залезать в вагон, который ближе к вестибюлю, а пошел в конец платформы.На платформе необходимо напротив выделенных дверей делать обозначения, что тут должны кучковаться лисапеды и транспорт МГН. В этом же вагоне уже ехали парень с девчонкой, то же с лисапедами. Три, в принципе - уже максимум для вагона, но я не стал к ним приваливать, WC не работал и я в тот закуток впихнулся. http://s019.radikal.ru/i600/1609/fb/b885c0474f81.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Terv Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 На Черкизовской(переход на Локомотив) лестницу можно сделать уже после турникетов, избавя от необходимоти повторно проходить через них, более того сейчас там идет реконструкция и это вполне возможно сделать сейчас. Там же можно сделать выход из метро на улицу одновременно и входом, что позволит сократить время перехода на 1 путь, т.к. по земле будет короче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted September 28, 2016 Author Share Posted September 28, 2016 На Черкизовской(переход на Локомотив) лестницу можно сделать уже после турникетов, избавя от необходимоти повторно проходить через них, более того сейчас там идет реконструкция и это вполне возможно сделать сейчас. Там же можно сделать выход из метро на улицу одновременно и входом, что позволит сократить время перехода на 1 путь, т.к. по земле будет короче.Нельзя. Там надземник сделан так, чтобы его можно было продлить к Ангарской на внешнюю сторону Окружной. Посему для каждой платформы свой вестибюль. Соответственно, при входе с Ангарской в метро первой турникетной линией будет линия вестибюля метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 (edited) На Окружной очень не хватает западного выхода к Дмитровскому шоссе, который мог бы перехватывать часть потока НОТ. Edited September 29, 2016 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 ст. Площадь Гагарина - единственная, на которой мне пришлось спрашивать у работников, как перейти с одной платформы на другую, -->, при "случайном" входе на платформу, ведущей к ненужному вам пути, хотечется увидеть где-нибудь стрелочку с подписью "переход на противоп-ю платформу" (или как-то так).А есть ли вообще такая возможность на этой станции? Насколько я понял, перейти на противоположную платформы можно только при оплате ещё одной поездки, как на Выхино. Или я не знаю чего-то?На Площади Гагарина переход на другую сторону через переход к метро Ленинский проспект. https://vk.com/wall-102972630_19445 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ur-Quan Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 В порядке бреда: сделать точки выдачи/приёма самокатов возле Войковской/Балтийской с возможностью ускоренной пересадки между ними Ну и крыши для тротуаров-переходов зимой и в ливень были бы кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 В порядке бреда: сделать точки выдачи/приёма самокатов возле Войковской/Балтийской с возможностью ускоренной пересадки между ними Новость была позавчера: Возле МЦК планируют открыть пункты проката самокатовВ районе станций Московского центрального кольца (МЦК) могут появиться пункты проката самокатов (самокат-шеринга). Об этом сообщает портал m24.ru со ссылкой на руководителя ООО «Самокат Шеринг» Василия Быкова. Отмечается, что компания стала одним из победителей конкурса по отбору лучших технологий для города и бизнеса Open Innovation Marketplace и получила право на реализацию пилотного проекта.«У нас будут и открытые, и крытые паркинги рядом с местами отдыха. Думаем о создании прокатов рядом с МЦК. Есть очень длинные пешие переходы между станциями «кольца» и метро. Люди смогут не ходить пешком 1 км за 20 минут, а доезжать на самокате за 3–5 минут», – сказал В.Быков.По его подсчетам, что в столице 5 тыс. остановок общественного транспорта, и на каждую остановку – примерно 10 маршрутов, по которым жители столицы добираются потом до работы, дома или любых других мест.«Умножая, получаем 50 тыс. пунктов аренды, которые Москва могла бы поглотить и не заметить, и это был бы настоящий народный транспорт», – отметил В.Быков.Прокаты построят за счет инвесторов и будут платными, добавил он. Руководитель проекта полагает, что стоимость абонемента на месяц составит около 1 тыс. руб. По расчетам В.Быкова, потребуется около 2-3 лет, чтобы москвичи поняли: самокаты удобны и эффективны.Источник: Агентство городских новостей «Москва». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 ст. Площадь Гагарина - единственная, на которой мне пришлось спрашивать у работников, как перейти с одной платформы на другую, -->, при "случайном" входе на платформу, ведущей к ненужному вам пути, хотечется увидеть где-нибудь стрелочку с подписью "переход на противоп-ю платформу" (или как-то так).А есть ли вообще такая возможность на этой станции? Насколько я понял, перейти на противоположную платформы можно только при оплате ещё одной поездки, как на Выхино. Или я не знаю чего-то?На Площади Гагарина переход на другую сторону через переход к метро Ленинский проспект. https://vk.com/wall-102972630_19445А по другим станциям таких схем нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 А по другим станциям таких схем нет? Есть в той же группе ВКhttps://vk.com/mck_mkzd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 Нельзя. Там надземник сделан так, чтобы его можно было продлить к Ангарской на внешнюю сторону Окружной. Посему для каждой платформы свой вестибюль. Соответственно, при входе с Ангарской в метро первой турникетной линией будет линия вестибюля метро.О, как глаз резануло. Даж засомневался я в своей памяти Не Ангарская, а Амурская должна быть. Ангарская около станции Ховрино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted September 29, 2016 Author Share Posted September 29, 2016 Нельзя. Там надземник сделан так, чтобы его можно было продлить к Ангарской на внешнюю сторону Окружной. Посему для каждой платформы свой вестибюль. Соответственно, при входе с Ангарской в метро первой турникетной линией будет линия вестибюля метро.О, как глаз резануло. Даж засомневался я в своей памяти Не Ангарская, а Амурская должна быть. Ангарская около станции Ховрино.Ну да, главное, что мы друг друга поняли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Terv Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 Нельзя. Там надземник сделан так, чтобы его можно было продлить к Ангарской на внешнюю сторону Окружной. Посему для каждой платформы свой вестибюль. Соответственно, при входе с Ангарской в метро первой турникетной линией будет линия вестибюля метро.О, как глаз резануло. Даж засомневался я в своей памяти Не Ангарская, а Амурская должна быть. Ангарская около станции Ховрино.Ну да, главное, что мы друг друга поняли А я вот не понял, как это связано или цель сделать переход через МЦК и СВХ отдельно, а вход на МЦК и метро отдельно? (Что бы можно было перейти и не платить ?)Имеем надземник в котором есть линия турникетов ко второму пути МЦК и который через крышу заходит в вестибюль станции Черкизовская, рассмотрим два сценария:-1 сценарий: переход со 2го пути на Черкизовскую и обратно: поднимаемся на эскалаторе в надземник, проходим через линию турниктов на выход, идем прямо, доходим до лестницы и спускаемся в вестибюль станции Черкизовская, где проходим еще одну линию турниктов уже на вход. Если обратно, нужно выйти черезез турникеты, не выходня на улицу найти лестницу и подняться по ней, затем пройти турникеты снова, что бы попасть на 2 путь( в сторону Б. Рокоссовского)-2 сценарий: переход с Черкизовской на 1 путь: Быстрее всего будет выйти через линию турникетов на Окружную улицу, перейти ее и войти в холл станции МЦК не пользуюясь надземником, обратно такой финт не пройдет, т.к. придется обходить всю назменую часть станции Черкизовская, т.к. единственный турникет способный работать на вход со стороны Окружной, работники загородили заборчиком.Поэтому проходим линию турникетов, на улицу не выходим, далее подымаемся в надземник и идем в станцию Черкизовскую, где сново прохдим через турникеты.Как бы непонятно, что мешает сделать внутреннее пространство станции Локомотив-надземник-Черкизовская безтурникетным, как это сделано на других пересечениях линий метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.