Jump to content

МЦК - насущные проблемы и пути решения


Сура
 Share

Recommended Posts

На Лихоборах такая же ситуация.

 

Спасибо!

 

Получается, пока что обнаружено 4-ре станции МЦК с одинаковой "железнодорожной болезнью", когда кассы (зачастую) очень далеко от турникетов.

 

Список таких "неудобных по оплате" станций МЦК:

 

1) Зорге

2) Стрешнево

3) Бульвар Рокоссовского

4) Лихоборы

5) ...

6) ...

7) ...

и т.п.?

 

 

Вероятно, этот "временный казус" - следствие того, что станции МЦК, насколько я понимаю, принадлежат РЖД.

 

И ещё, не исключено, важный вопрос для РЖД :):

кто, интересно, должен оплатить покупку, установку и обслуживание аппаратов по продаже/пополнению проездных билетов МЦК/метро/НОТ/электрички - непосредственно рядом с турникетами?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 412
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На Стрешнево точно есть. Выход в сторону жд платформы Покровское-Стрешнево. Другой выход не помню, как там сделано.

О, там удивительно сделано: выход, построенный на пустыре, не имеет эскалаторов. А востребован гораздо больше западного, который в медвежьем углу у недостроя и неработающей ОРП. Что касается касс и автоматов, они на 3-м этаже, на уровне перехода.

Другое дело, для входа в вестибюль с улицы надо сделать 4 поворота на 90 градусов и 1 на 180 (лифт), а потом пройти метра 4 холодного перехода с двумя рядами маятниковых дверей. :facepalm:

 

Жёлтые терминалы на МЦК есть, но где попало, иногда не возле касс.

Link to comment
Share on other sites

И там тоже нет аппаратов по пополнению "Троек" - прямо рядом с турникетами?

На Рокоссовского нет. Зато возле турникетов есть на стене желтый аппарат для проверки баланса билетов. B) Только сейчас задумался, что в этом есть определенная доля издевательства. :P

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, этот "временный казус" - следствие того, что станции МЦК, насколько я понимаю, принадлежат РЖД.

Вестибюли - АО "МКЖД", откуда РЖД вышло ещё до запуска пассажирского движения, продав свою долю акций городу.

Проектирование таких дебильных вестибюлей так же заказывало МКЖД, на полудюжине, которые проектировало РЖД - кассы рядом с турникетами.

 

На Рокоссовского нет. Зато возле турникетов есть на стене желтый аппарат для проверки баланса билетов.

Жёлтые ящики висят и у касс при входе, так же баланс можно проверить непосредственно у кассира, мне как-то на Дубровке это предложили.

Link to comment
Share on other sites

Вестибюли - АО "МКЖД", откуда РЖД вышло ещё до запуска пассажирского движения, продав свою долю акций городу.

Проектирование таких дебильных вестибюлей так же заказывало МКЖД, на полудюжине, которые проектировало РЖД - кассы рядом с турникетами.

 

Спасибо. Значит, вопросы (и предложения по сближению пунктов оплаты - с турникетами), получается, по идее, действительно должны быть адресованы, кроме самой АО "МКЖД" - ещё, для надёжности - и к мэрии Москвы, к её департаменту транспорта.

 

Поскольку действительно АО "МКЖД" всё ещё на 100% принадлежит Москве, судя по информации на сайте Кольца:

 

26 октября 2015 года ОАО «РЖД» вышло из состава акционеров АО «МКЖД», Правительство Москвы стало единственным собственником АО «МКЖД»

http://mkzd.ru/about/

 

Кстати, на той же странице сайта МКЖД есть строчка

При проектировании МЦК учитывались интересы и маломобильных групп населения

, вступающая в зримое противоречие с идеей разнесения в пространстве пунктов оплаты и турникетов (даже для здорового человека весь полный путь "турникет-касса/касса-турникет" составит 4-8 минут) на нескольких станциях МЦК.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

... возле турникетов есть на стене желтый аппарат для проверки баланса билетов.

Ну так желтый терминал используется не только для проверки баланса, но и для удаленного пополнения.

Link to comment
Share on other sites

Но это недешёвое дело, полно других направлений, заслуживающих финансирования.

Очередной муравейный ЖК "Новые Трандуны"?

Участок есть, вестибюль выводить особо некуда.

И на Вашу же цитату я отвечал, что "жизнь вокруг выхода обязательно появится" (чай не Волоколамская со вторым выходом в лес)...

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Я бы порекомендовал служителям пунктов досмотра МЦК брать пример с коллег из метрополитена (которые спокойно смотрят издалека на рамки, и редко кого-нибудь просят проверить багаж, скорее всего, просто выполняют минимально необходимый план, кроме того, досмотр на сканере очень быстрый и простой) или из московских вокзалов (которые никогда ни к кому не цепляются, народ идёт потоком, но проходит сканеры за считанные секунды), а если зазвенел на рамке, то вынимаешь из кармана забытый предмет - и свободен). Почему-то коллеги с МЦК сейчас более беспокойные.

Link to comment
Share on other sites

из московских вокзалов (которые никогда ни к кому не цепляются, народ идёт потоком, но проходит сканеры за считанные секунды), а если зазвенел на рамке, то вынимаешь из кармана забытый предмет - и свободен).

Я в первый день запуска "Ласточки" 6xxx маршрутом решил на ней покататься в Зеленоград с Ленинградского вокзала. Сначала, по не незнанию, пошёл на пути ПДС. Спокойно(!) прошёл через "театр безопасности" к платформе, потом понял, что мне не сюда - пошёл назад. И тут меня уже начали шмонать по полной! Пришлось достать из карманов всё, что было. И раза 4 проходить через рамку.

Link to comment
Share on other sites

Я в первый день запуска "Ласточки" 6xxx маршрутом решил на ней покататься в Зеленоград с Ленинградского вокзала. Сначала, по не незнанию, пошёл на пути ПДС. Спокойно(!) прошёл через "театр безопасности" к платформе, потом понял, что мне не сюда - пошёл назад. И тут меня уже начали шмонать по полной! Пришлось достать из карманов всё, что было. И раза 4 проходить через рамку.

Речь о досмотре на входе в вокзал с тыльной стороны? Сколько ни приезжаю из Питера - никогда проблем не было. И быстро, и просто - как у их коллег со стороны площади. Но вообще я обычно с поезда с потоком иду. Известно, что все виды охранников (включая пограничников и таможенников) наибольшую рьяность проявляют в отсутствие потока, т.е. им делать нечего, вот они и развлекают себя как умеют. А выход с путей ПДС в сторону пр-да Ленинградского вокзала сейчас закрыт или открыт? Раньше я там ходил, если мне в здании вокзала делать нечего, а досмотра не хочется :)

Link to comment
Share on other sites

Открыт, там таможня и База универмага Московский (бельё, колготки можно купить)

 

На Павелецком контрасты: два с половиной входа ближе к Летниковской адекватны, у Зацепы доставать всё.

А зачем доставать ключи чтобы пройти в подземный переход у Белорусского вокзала (все остальные проходы не столь въедливые), в результате чего в переход ради перехода входит число близкое к 0

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

По станциям Владыкино, Ботанический сад и Измайлово необходимы прямые переходы из метро на станции МЦК.

На западе АПЛ необходим не прямой переход - а вообще любой приемлемый, чтобы не катать с пересадками через соседние ветки.

Если живете дальше Кунцева - то на Кунцеве переход на Филевскую. Если ближе Кунцева - то вам уже и так хорошо, по сравнению со средним москвичом, и надо молча ехать как едется. Пересесть с АПЛ (запад) на МЦК в обозримом будущем прямо не будет возможно

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Обсуждение пересадки с Автозаводской на МЦК перенесено сюда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...