Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК - насущные проблемы и пути решения


Сура
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А я вот не понял, как это связано :o или цель сделать переход через МЦК и СВХ отдельно, а вход на МЦК и метро отдельно? (Что бы можно было перейти и не платить ?)

Да, такая цель была на всех транзитных вестибюлях-конкорсах с выходами на обе стороны линии: чтобы жители могли переходить без оплаты и входа на станцию. Это частичная компенсация за нарушенные пешеходные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там не нарушена связь. Вернее, строительство СВХ нарушило но возможности перейти на Амурскую не через мост не было.

На крайний случай можно пометить турникет словом "транзит" (условной записью). Даже можно сделать в режиме "только пластик"

 

На Владыкино возможности отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не нарушена связь. Вернее, строительство СВХ нарушило но возможности перейти на Амурскую не через мост не было.

На крайний случай можно пометить турникет словом "транзит" (условной записью). Даже можно сделать в режиме "только пластик"

 

На Владыкино возможности отродясь не было.

А теперь есть, разве это плохо??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не нарушена связь. Вернее, строительство СВХ нарушило но возможности перейти на Амурскую не через мост не было.

На крайний случай можно пометить турникет словом "транзит" (условной записью). Даже можно сделать в режиме "только пластик"

 

На Владыкино возможности отродясь не было.

А теперь есть, разве это плохо??!

Тут кроется одна заковыка: если пассажир ошибся направлением и поехал не туда, то сойдя на ближайшем оп он по-идее должен иметь возможность бесплатно, как в метро просто перейти к пути нужного направления. На островной платформе в этом никаких проблем, но если переход между береговыми платформами отделён от входов на платформы турникетами, то при переходе через них потребуется потратить одну поездку, чтобы выйти к нужному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда: сделать точки выдачи/приёма самокатов
Возле МЦК планируют открыть пункты проката самокатов

Действительно, наибредовейший бред!

Представьте, народ идет, особо одаренные начнут обгонять виражами, сбивая мирно идущих вперед. Там же придется маневры делать, чтоб объезжать народ! Не, идея ужасна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда: сделать точки выдачи/приёма самокатов возле Войковской/Балтийской с возможностью ускоренной пересадки между ними :)

Новость была позавчера:

 

Возле МЦК планируют открыть пункты проката самокатов
В районе станций Московского центрального кольца (МЦК) могут появиться пункты проката самокатов (самокат-шеринга). Об этом сообщает портал m24.ru со ссылкой на руководителя ООО «Самокат Шеринг» Василия Быкова. Отмечается, что компания стала одним из победителей конкурса по отбору лучших технологий для города и бизнеса Open Innovation Marketplace и получила право на реализацию пилотного проекта.

«У нас будут и открытые, и крытые паркинги рядом с местами отдыха. Думаем о создании прокатов рядом с МЦК. Есть очень длинные пешие переходы между станциями «кольца» и метро. Люди смогут не ходить пешком 1 км за 20 минут, а доезжать на самокате за 3–5 минут», – сказал В.Быков.

По его подсчетам, что в столице 5 тыс. остановок общественного транспорта, и на каждую остановку – примерно 10 маршрутов, по которым жители столицы добираются потом до работы, дома или любых других мест.

«Умножая, получаем 50 тыс. пунктов аренды, которые Москва могла бы поглотить и не заметить, и это был бы настоящий народный транспорт», – отметил В.Быков.

Прокаты построят за счет инвесторов и будут платными, добавил он. Руководитель проекта полагает, что стоимость абонемента на месяц составит около 1 тыс. руб. По расчетам В.Быкова, потребуется около 2-3 лет, чтобы москвичи поняли: самокаты удобны и эффективны.

А не обнаглел ли Дептранс, намереваясь брать дополнительные деньги за сглаживание недостатков заявленной бесплатной пересадки? Да и стоимость 1000 руб в мес - почти как за сам проезд в метро/МЦК/Монорельс, сам по себе уже громадный, кстати.

Изменено пользователем Метромайдан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сделать бы на Рокоссовского переход на другую сторону МЦК, в сторону завода. Так будет легче жителям района Метрогородок добираться до МЦК, на остановку раньше, минуя мост с пробками

2) Увеличить время работы, как в метро. А то не по всему кольцу равномерно происходит. С Владыкино в сторону Рокоссовского последний уезжает в половину первого всего лишь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сделать бы на Рокоссовского переход на другую сторону МЦК, в сторону завода. Так будет легче жителям района Метрогородок добираться до МЦК, на остановку раньше, минуя мост с пробками

На той стороне начинается строительство винчестерной (двухярусной) трассы СВХ. Мешаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь есть, разве это плохо??!

Уже плохо. 2 турникета на выход с 1ой платформы это мало. Скоро буду вспоминать давно забытые навыки хождения пингвиньем шагом. Как грится "лучшие традиции РЖД" - москвичам!!!

Ps. Переход х. знает когда еще появится, а пассажиры будут страдать уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет легче жителям района Метрогородок добираться до МЦК, на остановку раньше, минуя мост с пробками

Какие там пробки? У трамвая по Открытому шоссе выделенное полотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководитель проекта полагает, что стоимость абонемента на месяц составит около 1 тыс. руб. По расчетам В.Быкова, потребуется около 2-3 лет, чтобы москвичи поняли: самокаты удобны и эффективны.

Спасибо. Я пешком прогуляюсь даром, или куплю проездной ТАТ на месяц или 60 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там пробки? У трамвая по Открытому шоссе выделенное полотно

У трамвая да. Но побывав там в будний вечер пару раз, проклял все, что сел на автобус. Подъезжая к мосту и на нем стояли достаточно долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той стороне начинается строительство винчестерной (двухярусной) трассы СВХ. Мешаться будет.

А когда построят, то переход будет? Под него можно и модную перехватывающую парковку сделать.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо нужно строить заново фактически.

Высказанного в МЦК - насущные проблемы и пути решения, Что можно было бы улучшить недостаточно?

Глобально:

- Сделать пересадки со всеми радиальными направлениями электричек сухими;

 

Достаточно перенести Северянин/Лосиноостровскую(в смысле перенести остановки спутников) чтобы кольцо захлебнулось. Без пятых-шестых путей, развязки в мытищах и прочего с 300+ пар в сутки итого и 30 пар в часы пик. Того что есть хватит. Тоже самое будет на Нижегородской, Сити и узле Лихоборы-Окружная.

 

Чтобы вывезти тотчто будет после 18 года когда всё построят не хватит даже 10 вагонов-лимитировать будет ширина платформи вестибюли.

 

Причина простая. Исходные данные на проектирование не верны. Устарели(родом из генплана 70х) или тенденциозны-не суть важно. Ошибка сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихоборы-Окружная не являются узлом.

По теме: на Ростокино не хватает выхода на запад, на Проспект Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихоборы-Окружная не являются узлом.

По теме: на Ростокино не хватает выхода на запад, на Проспект Мира.

 

Там треугольник размером с три вокзала, включающий две радиальных жд, две линии метро и мцк. Кого к кому тянуть-вопрос сугубо технический. То что нет единой концепции в отличии от сити или нижегородской-характерезует только состояние мысли. Линии и пассажиры в наличии.

 

Давным давно да, там была одна ПР СТЛ, полтора пути октябрьской(т.е. не московской) жд и придушенная аэроэкспрессами савёловская ветка. Внезапно нарисовался мощный пересадочный узел межригионального(тм)масштаба.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... лимитировать будет ширина платформ и вестибюли.

Это частично исправляется вторыми выходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... лимитировать будет ширина платформ и вестибюли.

Это частично исправляется вторыми выходами.

 

Так об этом и речь. Удваивать длинну платформ, удваивать выходы, удваивать тпп, удваивать депо. Строить заново. Только теперь уже по живому под движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие платформы под 10 вагонов? Длина платформ Гагаринской 168м (7 вагонов типа Ласточки) и удлинению она не подлежит. Ласточки в данном виде не могут быть 7-ми вагонными, так что новый подвижной состав и использование по максимуму возможностей СЦБ для достижения минимальных интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но платформа на Гагарина практически аналогична метрошной. Если и потоки ожидаются аналогичные метрошным, то не проще это решать новым ПС и системой сигнализации, а не разламыванием нафиг Гагаринского тоннеля? Тем более, с такими потоками нынешние выходы, даже и будущие вторые выходы, не справятся никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

 

Так внимание вопрос-а кто мешал строить сразу нормально под расчётный паспоток? Тем более что основные капзатраты на мосты и путь фиксированные? Но ведь умудрились построить по сути монорельс там где потоки потенциально велики даже для классического 8вагонного метро и впритык для формфактора хорд(10 вагонов х 100км/ч). Кто мешал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

 

Так внимание вопрос-а кто мешал строить сразу нормально под расчётный паспоток?

Это ко мне вопрос? Тебе фамилии нужны?

Не скажу :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ко мне вопрос? Тебе фамилии нужны?

Не скажу :wow:

 

Будут пытать-скажу кто знает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто мешал строить сразу нормально под расчётный паспоток?

Там все и построено нормально (ну почти :)) под расчетный пассажиропоток.

Майклу мерещатся какие-то запредельные потоки кратно выше Кольцевой линии метро (боюсь, подумать, но похоже, даже больше Yamanote), только он пока не может никак внятно объяснить (ну кроме обещания пересадки на МЦК 100 тыс в час с Ярославского направления, когда оно всего везет 40), откуда таковой возьмется.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая ошибка - это установка по одному узкому эскалатору на подъем и спуск, возникают толпы, а на эскалаторе обогнать только с отталкиванием стоящих можно. Изменить это легко невозможно. Либо заменить два эскалатора на лестницу, но лестница тоже будет узковата для встречных потоков.

 

Вообще, чей-то просчет налицо - экспертов или проектировщиков. Очень уж много пассажиров по непонятным причинам ломанулось на МЦК, что новая инфраструктура уже не справляется. Расчеты пасспотоков, видимо, халатно делались. Вот что писали в июле 2016:

 

Удаленность многих станций железной дороги от метро стала главной претензией специалистов. Они сомневаются, что новое кольцо будет заполнено пассажирами. Вдоль этой железнодорожной линии практически нет крупных жилых массивов, она идет в основном через промышленные зоны и лесопарки. Эксперты говорят: для пересадки пассажиров с метро на электричку и снова на метро это кольцо не подходит. Людям неудобно выходить из вагона подземки, затем долго идти пешком, отстоять в любую непогоду на открытой платформе, проехать на «Ласточке» пару станций и снова нырнуть в подземку. Учитывая, что график движения поездов на кольце не самый активный (в час пик - 6 минут, во внепиковое время - 12), выигрыш во времени будет незначительным. Многие потенциальные пассажиры полагают, что куда легче сделать пересадку в привычной подземке.

 

В среде специалистов звучат голоса о том, что москвичи оценят удобство нового гибридного транспорта несколько позже.

 

«Мы не ожидаем в первый год пассажиропоток на таком уровне. Проект Московского центрального кольца нужно рассматривать в долгосрочной перспективе», - заметил представитель РЖД Максим Шнейдер. Предполагается, что в первый год нововведением воспользуется не больше 75 млн пассажиров, а потом все 300.

 

Критикам проекта его защитники напоминают очень похожую историю «Сапсана». Идею скоростного поезда между Москвой и Питером много лет никто не воспринимал всерьез, и даже когда первые составы начали курсировать по маршруту, обещали железнодорожникам полное банкротство. Сегодня «Сапсаны» заполнены пассажирами. Оптимисты утверждают, что любой новый проект люди должны «распробовать», но на это нужно время.

 

Я тоже думал, будет меньше раза в 3 пассажиров, чем сейчас. Но я не эксперт.

Теперь нужно выяснять, куда и откуда все бегут и зачем по МЦК. :)

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...