Jump to content

МЦК - насущные проблемы и пути решения


Сура
 Share

Recommended Posts

Вообще, чей-то просчет налицо - экспертов или проектировщиков.

"Экономистов".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 412
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вообще, чей-то просчет налицо - экспертов или проектировщиков.

"Экономистов".

Да, именно их, транспортных экономистов. Они же считают пасспотоки и перспективные интенсивности. Из всех технических проблем лично мне кажутся первоочередными

две:

1. Проблема Площади Гагарина, по позволяющая удлинить подвижной состав до 10 вагонов.

2. Скудная инфраструктура переходов и выходов. В частности, установка 2 узколаторов, которые уже сейчас на подъём переполнены и вызывают большие очереди перед ними, на целом ряде станций. Собственно, станции с заведомо маленьким пассажиропотоком, и большим в разы сделаны с одинаковой инфраструктурой.

Link to comment
Share on other sites

Я не вижу "возникающих толп" возле узких эскалаторов. А по ПС резервы очень хорошие - и 17 пар вместо 10, и туалеты убрать, и полную длину существующих платформ использовать - это в сумме дает минимум двукратный рост места в вагонах. А будет ли поток еще больше, когда запустят полное кольцо ТПК, с учетом их серьезной конкуренции?

Я не эксперт, но именно такой поток как сейчас и предполагал. Да, достроят пересадки с электричек и монструозный узел на Нижегородский - но даже запуск кусков ТПК начнет разгружать ЦПК. Причем вполне возможно, поток станет менее "пересадочным" - по МЦК будут ехать к станциям МЦК и на значительное расстояние (потому что комфортнее), по ТПК делать более удобные пересадки с одной-двумя-тремя станциями по кольцу. Это значит нужно будет только немного больше места на станциях и значительно больше места в вагонах, при росте потока по МЦК в окончательной конфигурации транспорта в Москве.

А дальше в любом случае решением должен быть "глубокий ввод" и система подземных пересадок с радиальных-диаметральных электричек на станции метро и на другие такие диаметры.

Link to comment
Share on other sites

1. Проблема Площади Гагарина, по позволяющая удлинить подвижной состав до 10 вагонов.

2. Скудная инфраструктура переходов и выходов. В частности, установка 2 узколаторов, которые уже сейчас на подъём переполнены и вызывают большие очереди перед ними, на целом ряде станций. Собственно, станции с заведомо маленьким пассажиропотоком, и большим в разы сделаны с одинаковой инфраструктурой.

3. 2-3 турникета на вход и 2 турникета на выход!!!

сначала стоишь перед турникетом на вход (например, Ботан. сад) затем стоишь в очереди на эскалатор, потом стоишь в очереди в турникет на выход (Локомотив) и в очереди на эскалатор.

Link to comment
Share on other sites

Я не вижу "возникающих толп" возле узких эскалаторов. А по ПС резервы очень хорошие - и 17 пар вместо 10, и туалеты убрать, и полную длину существующих платформ использовать - это в сумме дает минимум двукратный рост места в вагонах. А будет ли поток еще больше, когда запустят полное кольцо ТПК, с учетом их серьезной конкуренции?

 

Какая конкуренция если это взаимнодополняющие системы? С кем конкурирует Соколиная гора? С маршрутками? Вопрос риторический.

По факту ещё ничего вообще нет. На Нижегородской стройка и пожарный выход. На Нати и Северянине конь не валялся. На половине радиусов жд реконструкция даже не начиналась, расписание не трогали.

Часть станций не открыта, на половине нет вторых выходов а те что есть ведут в грязь либо козьи тропы.

Вопрос на засыпку велик ли будет пасспоток если открыть только ПГ и Ботсад? Много ли добавит открытие Нижегородской в том виде как сейчас-пожарный выход посреди стройки?

 

По факту пассажиропоток растёт как на дрожжах по мере обновления прездных. К нг нас ждёт два сюрприза:

запуск недостающих станций

запуск СЛ с куском ТПК соткрытием пересадки на ДЦ

 

Второй вариант добавит ещё тех кого на мцк выдавят с митинского радиуса пассажиры мичуринского.

 

В общем к нг если пустят тпк на полмиллиона в сутки выйдем с гарантией.

Link to comment
Share on other sites

Рядом с "Нижегородской" есть неиспользуемый путепровод, который крайне желательно легализовать в качестве надземного перехода через проспект с организацей остановки НОТ, аналогично случаю "Шелепихи".

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

если пустят тпк на полмиллиона в сутки выйдем с гарантией

шляпу (в качестве гарантии) готовы съесть?

Link to comment
Share on other sites

Рядом с "Нижегородской" есть неиспользуемый путепровод, который крайне желательно легализовать в качестве

Там РЖД планирует восстановить соединительную ветвь, в отличии от подъездного пути необщего пользования к уже снесенному элеватору в Шелепихе.

Link to comment
Share on other sites

Там РЖД планирует восстановить соединительную ветвь...

Почему не использовать до начала осуществления этих планов, особенно, если начало выходит за срок окончания строительство полноценного ТПУ?

 

P.S. Лишние всего лишь 5 минут каждый рабочий день за год превратятся в 20 часов - больше двух дней отпуска.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

РЖД планирует восстановить соединительную ветвь

Точно? Раньше проходила другая информация...

Vlad, а где можно ознакомиться с планами РЖД по восстановлению ранее снятых ССВ на МК МЖД? Именно планами РЖД, а не хотелками МКА (которые их там чуть ли не клеверами на всех пересечениях видят).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Именно планами РЖД, а не хотелками МКА (которые их там чуть ли не клеверами на всех пересечениях видят).

ГипротрансТЭИ (или как он сейчас называется, я все забываю) при обустройстве Карачарово как зонного остановочного пункта определил, что 13-я ССВ (это которая сейчас от Андроновки на Северный пост) будет иметь съезд на главные пути Горьковского направления и восстановление этой 14-й ССВ.

А какие там еще можно восстановить? 29 и 30 на Рижское в сторону Покровское-Стрешнево - а оно надо?.. 26-ю на Белорусское - строя заново. А практически клеверы и так в 1903-м были предусмотрены.

Link to comment
Share on other sites

Лихоборы-Окружная не являются узлом.

По теме: на Ростокино не хватает выхода на запад, на Проспект Мира.

 

Там треугольник размером с три вокзала, включающий две радиальных жд, две линии метро и мцк. Кого к кому тянуть-вопрос сугубо технический. То что нет единой концепции в отличии от сити или нижегородской-характерезует только состояние мысли. Линии и пассажиры в наличии.о

 

Давным давно да, там была одна ПР СТЛ, полтора пути октябрьской(т.е. не московской) жд и придушенная аэроэкспрессами савёловская ветка. Внезапно нарисовался мощный пересадочный узел межригионального(тм)масштаба.

Что за ерунда? На ОкЖД было три пути с начала 80-х годов. Единая концепция пересадки на ПР давно разработана, токлько никак сделать её не соберутся. Причём здесь МЦК, проходящая в 1,5 километра севернее, непонятно. Поэтому придётся иметь отдельные пересадки с жд на МЦК и с жд на жд и метро. Пересадка на НАТИ должна быть сделана удобнее через единый пешеходный мост от МЦК до моста НАТИ. Окружная по плану вроде получается достаточно удобной.

 

workweek

 

Так внимание вопрос-а кто мешал строить сразу нормально под расчётный паспоток? Тем более что основные капзатраты на мосты и путь фиксированные? Но ведь умудрились построить по сути монорельс там где потоки потенциально велики даже для классического 8вагонного метро и впритык для формфактора хорд(10 вагонов х 100км/ч). Кто мешал?

Можно места таких потоков назвать? А то ведь на Комсомольской три вокзала две линии семивагонные метро вывозят :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

А будет ли поток еще больше, когда запустят полное кольцо ТПК, с учетом их серьезной конкуренции?

У колец форма таки ощутимо отличается. ТПК дальше от центра на юге, а МЦК на севере.

Link to comment
Share on other sites

Можно места таких потоков назвать? А то ведь на Комсомольской три вокзала две линии семивагонные метро вывозят :shuffle:

 

Уже 150 раз называлось. На нижегородской это насчитано официально. В других местах неподелили кассу с цппк.

Link to comment
Share on other sites

Какая конкуренция если это взаимнодополняющие системы?
У колец форма таки ощутимо отличается. ТПК дальше от центра на юге, а МЦК на севере.

Конечно они не полностью дублируют друг друга, но для 30% (грубо-оценочно) маршрутов по МЦК будут более удобные (например более быстрые) альтернативные маршруты по ТПК. Это я только по поводу резкого перехода от "МКМЖД никому не нужно" к "ЦПК неминуемо захлебнется" оппонирую. Это значит что двукратный запас провозной способности достаточен, трехкратный рост перевозок по МЦК не случится.

Link to comment
Share on other sites

Это я только по поводу резкого перехода от "МКМЖД никому не нужно" к "ЦПК неминуемо захлебнется" оппонирую. Это значит что двукратный запас провозной способности достаточен, трехкратный рост перевозок по МЦК не случится.

 

Ещё раз. На Ярославском направлении никакой альтернативы мцк нет. То что у последние 20 лет должностные лица ведут себя в соответствии с пословицей :ass: есть а слова нет- сути дела не меняет.

 

10 вагонные поезда технически невозможны изза Площади Гагарина-то есть про них откровенно врали все эти годы, а с 5 вагонами всё что на северовосток от Северянинского путепровода не вывезти.

 

Ситуация патовая, поэтому все сидят на попе ровно и делают вид что ничего не происходит.

 

ЗЫ вопрос с ПГ раскрыт здесь

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

10 вагонные поезда технически невозможны изза Площади Гагарина-то есть про них откровенно врали все эти годы, а с 5 вагонами всё что на северовосток от Северянинского путепровода не вывезти.

7 вагонные поезда, вагоны без туалетов которые не нужны, 17 пар вместо 10 - не вывезут? Не нужно пугать ярославским потоком, я вижу казанский который только немногим меньше на Фрезере, где пересадка одна из самых удобных. И даже если там возникнет громадный поток, например 40% пассажиров будут выходить для пересадки на МЦК (больше - ненаучная фантастика, там даже спутники и рексы не останавливаются, да и некуда им ехать в таком количестве) это не сделает погоды. На посадку будут входить примерно по 20% потока электричек в каждую сторону, это будет не более трети пассажиров в вагонах, которые распределятся на выход на десяток станций - т.е. не больше 4-5% прибавки потока по станциям МЦК от волны пассажиров ярославки. И слава Богу, для того МЦК построили чтобы народ поехал.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация патовая, поэтому все сидят на попе ровно и делают вид что ничего не происходит.
Полагаю, что надеются на возможность увеличить парность и уменьшить интервалы.

 

ПГ по длине пригодна для приёма классических метрошных 8-вагонных составов, то есть расчитана на типичный для метро пассажиропоток. В принципе возможна замена ласточек на другие поезда эквивалентные 8-вагонным "номерным"...

Edited by Lomov V
Link to comment
Share on other sites

ПГ по длине пригодна для приёма классических метрошных 8-вагонных составов, то есть расчитана на типичный для метро пассажиропоток. В принципе возможна замена ласточек на другие поезда эквивалентные 8-вагонным "номерным"...

 

Такого подвижного состава(1Т габарит, верхний токосъём, 3кв, двери каждые 3-4 метра) нет даже в эскизах.

 

На счёт пассажинопотока-это два эскалатора на станцию то расчитаны? Самому не смешно?

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

ПГ по длине пригодна для приёма классических метрошных 8-вагонных составов, то есть расчитана на типичный для метро пассажиропоток. В принципе возможна замена ласточек на другие поезда эквивалентные 8-вагонным "номерным"...

 

Такого подвижного состава(1Т габарит, верхний токосъём, 3кв, двери каждые 3-4 метра) нет даже в эскизах.

Да ту же Ласточку, если переделают на 7 вагонов - как-раз и влезет по длине (от крайних пассажирских дверей и получится чуть менее 168 м. - длины платформы).

Для машинистов, кстати, можно будет пристроить небольшие участки платформ - будет узковато, но в случае надобности вполне пригодно. А от пассажиров эти чисто служебные участки просто закрыть заборчиком с дверцей..

Edited by Lomov V
Link to comment
Share on other sites

для пересадки на МЦК (больше - ненаучная фантастика, там даже спутники и рексы не останавливаются, да и некуда им ехать в таком количестве)

 

А если северянин снести свсем то вообще никто не будет выходить. Ваш КО. В соседних темах ваши коллеги идут дальше. Закрыть турникеты и отменять электрички.

 

 

То что определённые круги целенаправленно готовят почву для народных бунтов а-ля майдан- я в курсе. Только лозунг на комсомольской давка этг путин виноват достоин долько определённых групп населения.

 

 

Специально для вас расжёвано

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Октябрьской ж/д около "Петровско-Разумовской" следом за "Сапасаном" неспеша проследовала "Ласточка" 5+5 - это в Зеленоград двойные ходят?

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз. На Ярославском направлении никакой альтернативы мцк нет.

Ещё раз. Если до десятого сентября всё Ярославское направление плюс Казанское и Ленинградское вывозили две Комсомольские, то почему часть Ярославского направления не вывезет МЦК?

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз. На Ярославском направлении никакой альтернативы мцк нет.

Ещё раз. Если до десятого сентября всё Ярославское направление плюс Казанское и Ленинградское вывозили две Комсомольские, то почему часть Ярославского направления не вывезет МЦК?

 

а) потомучто комсомольских две и это метро а не мцк.(плюс тот факт что два других радиуса рассасываются по предшествующим пересадкам чуть менее чем полностью)

б) потому что кроме ярославского направления речь ещё о ярославском районе и автобусном трафике по ярославскому шоссе(то есть минимум половина трафика вднх на вход(там сложная сеть нот поэтому не только вднх везёт)

в) потому что в перспективе речь идёт о 5-6 путях и росте пикового трафика минимум на четверть, если по уму то до двух раз в утренний максимум(который сейчас плато в два часа длинной)

 

Поэтому то что есть не вывезет то что будет после стройки тпу, а 10 вагонов там не будет. Гипотетические 10 вагонов с интервалами 2.5 минуты в пик-ну да, в тесноте но не в обиде. Сколько получится переманить автомобилистов-вопрос открытый.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...