Jump to content

МЦК - насущные проблемы и пути решения


Сура
 Share

Recommended Posts

потомучто комсомольских две

То есть было две станции метро, а стало, пусть с учётом больших интервалов на МЦК, две с половиной. В моей арифметике два с половиной больше двух.

 

это метро а не мцк

И что?

 

плюс тот факт что два других радиуса рассасываются по предшествующим пересадкам чуть менее чем полностью

На Комсомольскую пустые электрички приезжают? Спасибо, буду знать.

 

автобусном трафике по ярославскому шоссе

Часть пассажиров которого продолжат пользоваться ВДНХ - раз.

Автобусный подвоз для рельсового транспорта (хоть метро, хоть железка) не является критичным. Тем более, от автобусной остановки до Ростокино надо пройти, так что поток растягивается. При уменьшении интервалов между Ласточками это полноценное решение проблемы автобусного подвоза.

 

потому что в перспективе речь идёт о 5-6 путях и росте пикового трафика минимум на четверть, если по уму то до двух раз в утренний максимум

Такой оптимистичный прогноз пасспотока откуда вытекает?

 

Поэтому то что есть не вывезет то что будет после стройки тпу

Ну да, мы все умрём.

Ты это имеешь сказать?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 412
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я что-то не понимаю, с пуском МЦК пассажиров электричек Ярославского направления на "Комсомольской" перестали в вестибюли пускать? Или сейчас на Северянине принудительно всех высаживают и гонят дальше ехать именно на МЦК, лишая возможности пользоваться метро?

Link to comment
Share on other sites

с пуском МЦК пассажиров электричек Ярославского направления на "Комсомольской" перестали в вестибюли пускать? Или сейчас на Северянине принудительно всех высаживают и гонят дальше ехать именно на МЦК

Там достаточно большой пересадочный поток, да, но степень катастрофы наш друг явно преувеличивает на один, а то и два порядка.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понимаю, с пуском МЦК пассажиров электричек Ярославского направления на "Комсомольской" перестали в вестибюли пускать?

Да нет, им просто никому в центр не нужно. Им всем дружно (а не 5-10%) почему то нужно на окраины и в серединную зону города. :D

Link to comment
Share on other sites

Совершал вечерний моцион, много думал.

 

Писать в очередной раз всю раскладку и по москве, и по области, и по метро, и по пригородному сообщению - смысла нет. Тут целый форум где всё это по 100500 раз расписано.

 

Отвечу проще.

В августе прошлого года я беседовал на метрофесте с кемто из мосинжпроекта, ответственного за мцк.

В качестве базиса для расчёта тпу ярославский исползьовался(иэто можно найти в старых документах по проекту тпу) пассажиропоток платформы северянин, с увеличением его на дальнюю перспективу примерно вдвое.

в ответ недоумённый вопрос о том что тогда северянин никомуненужная платформа откуда можно выйти только на стоячую пробку по ярославке, и ввообще там 2/3 трафика вообще не останавливается, был получен ответ что де спутники это премильный сегмент.

 

 

Что в этом ключе можно вообще обсуждать учитывая враньё про десять вагонов ласточек- я не знаю.

 

 

Я по наивности был уверен что сделают нормально с учётом реалий. Наивный чукотский юноша, признаю.

Link to comment
Share on other sites

утренний максимум(который сейчас плато в два часа длинной)

Да ну?

Уренний выход по М-Ярославской (тыс чел):

07:00-08:00 - 15,0

08:00-09:00 - 32,5

09:00-10:00 -19,6

 

Типичный колокол, плато и не пахнет. Сначала хотя бы исходные данные изучите, прежде чем пытаться аналитику разводить.

А, ну да, я забыл, ведь власти скрывают

 

степень катастрофы наш друг явно преувеличивает на один, а то и два порядка

Ну ранее он уже говорил о том что там в утренний пик на МЦК с Ярославского направления повалит не менее 100 тысяч при том, что по Ярославке через МКАД проезжает менее 40, так что...

Вопрос про шляпу почему-то остался без ответа. А я так надеялся... :)

 

В качестве базиса для расчёта тпу ярославский исползьовался(иэто можно найти в старых документах по проекту тпу) пассажиропоток платформы северянин, с увеличением его на дальнюю перспективу примерно вдвое.

Или вы криво слушали или не у того спрашивали (даже не знаю к какой версии скорее склониться). Прогнозный поток перенесенного Северянина примерно вчетверо превышает поток Северянин нынешнего, причем прирост именно из-за ЦПК. Прогноз конца 14-го года, если что :)

И как раз в документах по проекту тпу подробно расписывается, как считалось и что учитывалось. Текущая загрузка платформы там, среди исходных данных, конечно, присутствует, но далеко не основным "базисом для расчета", а, в основном, для калибровки модели сущпола.

Link to comment
Share on other sites

утренний максимум(который сейчас плато в два часа длинной)

Да ну?

Уренний выход по М-Ярославской (тыс чел):

07:00-08:00 - 15,0

08:00-09:00 - 32,5

09:00-10:00 -19,

 

 

Если это таже статистика(а это она) по которой суточный пассажиропоток фп 2100 человек, а по товарке н/д(то есть даже присовокупить проданные билеты неудосужились) то это враньё. С учётом того что после ивантеевки2 плотно стоят(150ч/вагон на 10 вагонов на 10 пиковыхэлектричек) то вся это статистика которой нас кормят специально обученные-занижена раза в два минимум.

 

 

Аль капоне посадили за неуплату налогов. История учит что ничему не учит. Вода мокрая.

 

Написать такие цифры(это типа официоз типа за 2015, из соседней темы) мог только человек который за пределы садового кольца не выезжал ни разу. Не знаю, плакать или смеятся.

 

 

gallery_30819_4267_2269959.jpeg Открыть в полном размере (3196x5832; 1,76 мегабайт)

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

суточный пассажиропоток фп 2100

Таки что вы хотите сказать? Разгадывать ваши ребусы я не собираюсь.

Написать такие цифры(это типа официоз типа за 2015, из соседней темы)

Вполне реальные цифры, за исключением того, что "среднесуточный" поток взят путем деления годового на 365, что не совсем отражает поток в рабочие дни.

По М-Ярославской в рабочий день суточная высадка - 125 тысяч, посадка - 122 тысячи.

 

 

 

вся это статистика которой нас кормят специально обученные-занижена раза в два минимум

Я давно подозреваю, что у вас какое-то другое Ярославское направление (и Московское метро и Москва в целом). Ну это уже вопрос не для этого форума, тут Vlad скорее может помочь с советом.

Link to comment
Share on other sites

Вполне реальные цифры, за исключением того, что "среднесуточный" поток взят путем деления годового на 365, что не совсем отражает поток в рабочие дни.

 

 

Реальные? То есть весь траффик по городу фрязино это две электрички с занятыми сидячими местами? Баранки по половине о/п?

 

 

Вам не стыдно? Вот так на голубом глазу ВРАТЬ?

 

В общем главная проблема мцк это подделка отчётности по выручке и перевозкам по Москве и по Подмосковью. Объём неучтённой выручки измеряется первыми сотнями млрд рублей в год.

Link to comment
Share on other sites

проблема мцк это подделка отчётности по выручке и перевозкам по Москве и по Подмосковью

Вся кассовая выручка ЦППК учтена и скрыть ее весьма сложно (да и никому не нужно).

И непонятно, каким образом выручка ЦППК это является проблемой МЦК и при чем тут вообще перевозки по Подмосковью?

 

 

Вам не стыдно?

Мне? я других Ярославских направлений и других Москв... Москов... городов Москва - не придумываю :)

Так что на счет шляпы-то? Беретесь съесть или в кусты?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

проблема мцк это подделка отчётности по выручке и перевозкам по Москве и по Подмосковью

Вся кассовая выручка ЦППК учтена и скрыть ее весьма сложно (да и никому не нужно).

И непонятно, каким образом выручка ЦППК это является проблемой МЦК и при чем тут вообще перевозки по Подмосковью?

 

 

Сложно? Вон 30млрд из банка вынесли и под диван затолкали. Наличными. Банк под внешним управлением надзором цб. И всё равно газель денег вынесли р столькоже вывели.

 

Из банка, карл, из банка...

Link to comment
Share on other sites

Написать такие цифры

По ссылке автор пишет: Довольно смешно, но все данные находятся в самом открытом доступе на сайтах рекламных агенств. Здесь я пользовался, в основном, информацией с сайта "ЖАРА". Инфа на, НЯП, конец 2015. Называется "среднесуточный", без каких-либо подробностей. Судя по аналогичному потоку в метро, это поток либо только на выход, либо только на вход, ну или среднее арифметическое (что странно, но все может быть).

 

Как говорится - без комментариев... :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Как говорится - без комментариев... :crazy:

 

Былобы смешно еслиб летом цппк не опубликовала официально те же 2000 в сутки по пассажирской. А vlad_svd не пытался бы доказать что это правильные цифры(он их видит очевидно не в первый раз).

 

Врали, врали и заврались. Так это называется.

Link to comment
Share on other sites

... два других радиуса рассасываются по предшествующим пересадкам чуть менее чем полностью ...

Ложь, звиздёжь и провокация. Остальные "факты", похоже, такого же качества.

Link to comment
Share on other sites

... два других радиуса рассасываются по предшествующим пересадкам чуть менее чем полностью ...

Ложь, звиздёжь и провокация. Остальные "факты", похоже, такого же качества.

 

Аа. Ну то есть на выхино никто не выходит и на электрозаводской тоже. Так и запишем.

 

Соотношение потоков Ярославского р Октябпьского радиусов чётко видно при входе в вестибюль комсомольской.

Link to comment
Share on other sites

Аа. Ну то есть на выхино никто не выходит и на электрозаводской тоже. Так и запишем.

Люди выходят где им удобнее, и если им нужно на станции ЦПК, на маршруты через ЦПК - они выйдут на Фрезере. И довольно изрядно выходит, но это реально 5-7% пересадочного потока или около того (Выхино+Фрезер+Новая+Электрозаводская+Каза

Link to comment
Share on other sites

... два других радиуса рассасываются по предшествующим пересадкам чуть менее чем полностью ...

Аа. Ну то есть на выхино никто не выходит и на электрозаводской тоже. Так и запишем.

Разница между выделенным таки есть или таки нет? Передёргиваете? С какой целью?

Link to comment
Share on other sites

Можно места таких потоков назвать? А то ведь на Комсомольской три вокзала две линии семивагонные метро вывозят :shuffle:

Уже 150 раз называлось. На нижегородской это насчитано официально. В других местах неподелили кассу с цппк.

На Нижегородской пасспоток больше, чем три вокзала дают? Откуда?

Пустят по МЦК поезда с интервалом в 4 мин - они точно больше вывезут, чем перспективный пасспоток на Северянине.

Надо понимать, что МЦК дает локальную связь с ближайшими районами. На юг, запад и восток города люди с Ярославской дороги по МЦК не поедут - с Комсомольской туда существенно быстрее.

Поэтому на Северянине выходить будет не более трети пассажиров электричек.

 

... два других радиуса рассасываются по предшествующим пересадкам чуть менее чем полностью ...

Ложь, звиздёжь и провокация. Остальные "факты", похоже, такого же качества.

Или мы обсуждаем без эмоций потенциальные проблемы или кричим "все пропало". Но это, думаю, уже для других форумов.

 

В общем главная проблема мцк это подделка отчётности по выручке и перевозкам по Москве и по Подмосковью. Объём неучтённой выручки измеряется первыми сотнями млрд рублей в год.

Коллега, вы не бредите? Кто же этот мощный старик, который получает ежегодно эту неучтенную выручку и ухитряется остаться в тени?

 

Соотношение потоков Ярославского р Октябпьского радиусов чётко видно при входе в вестибюль комсомольской.

Как постоянный пассажир этого узла, постоянно вижу больше людей со стороны пригорода Ленинградского направления :P

Link to comment
Share on other sites

Поэтому на Северянине выходить будет не более трети пассажиров электричек.

 

Осталось понять треть от скольки, а то пректанты 3-4 пути вообще в расчёт не принимают, а данные по остальным имеют отфонарное происхождение.

 

В общем ещё несколько итерраций и вы начнёте примерно понимать вокруг чего сырбор..

 

На счёт того что на восток города быстрее через комсомольскую-это перл месяца. При нормальной парности после переноса северянина пассажир на измайловской выйдет раньше чем доедет до комсомольской. Аналогичный расклад примерно до пр-нати-окружной. С учётом дороги от комсомольской до места и времени длинной пересадки на трёх вокзалах-быстрее везде кроме центра , юга сокольнической и всё. 1/2 от всего потока северовостока. ТПК на м3 ситуацию исправит но непринципиально, учитывая что все экспрессы скорее всего тормозить не будут в одном перегоне от конечной да и сама пересадка под вопросом. 1/2 и точка.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Осталось понять треть от скольки, а то пректанты 3-4 пуои вообще в расчёт не принимают, а данные по остальным имеют отфонарное происхождение.

Давайте посчитаем: ежесуточная миграция Москва - область порядка 1,5-2 млн. чел

Население Московской области 7,3 млн. Итого миграция 27% от населения в пределе.

Население Королев + Мытищи = 420 тыс. чел. Миграция 27% *420 = 115 тыс.

По Ярославке явно едет не менее трети пассажиров, тогда остается 75 тыс. чел. на электрички

При выходе 30% на Северянине это суточный пасспоток 22 тыс. чел туда и обратно. В чем проблема с вывозом этого потока поездами вместимостью 440 сидячих мест и столько же стоячих, идущих с интервалом 4 мин.? Провозная способность Ласточек за три часа пикового времени на 50% выше :)

Link to comment
Share on other sites

CrazyMAKS

 

Вы глобус московской области купите и посмотрите что там находится кроме королёва и мытищь. А потом велкам на сайты девелоперов.

 

В общем спасибо за наглядный портрет автора статистики. Очень наглядно.

Link to comment
Share on other sites

На счёт того что на восток города быстрее через комсомольскую-это перл месяца. При нормальной парности после переноса северянина пассажир на измайловской выйдет раньше чем доедет до комсомольской.

Измайловская имеет переход 8 мин до метро быстрым шагом )

До Электрозаводской уже быстрее на метро или на электричке с Казанского.

 

CrazyMAKS

Вы глобус московской области купите и посмотрите что там находится кроме королёва и мытищь. А потом велкам на сайты девелоперов.

В общем спасибо за наглядный портрет автора статистики. Очень наглядно.

Одни эмоции и ноль конкретики. Дискуссию на этом закрываю, поскольку рационалньых агрументов нет.

Рекомендую читать на ночь книжку

http://www.forumdaily.com/wp-content/uploads/2012/12/konec-sveta_1899.jpg

Link to comment
Share on other sites

Одни эмоции и ноль конкретики. Дискуссию на этом закрываю, поскольку рационалньых агрументов нет.

Рекомендую читать на ночь книжку

 

Читайте букварь.

 

Агломерации второго порядка

 

В свою очередь, входящие в Московскую агломерацию некоторые города Московской области образуют более тесные узловые агломерации второго порядка (18-19 основных агломераций) [22][28]

 

как, например, самая крупная северо-восточная агломерация (города: Мытищи — Королев — Юбилейный — Пушкино —Ивантеевка — Фрязино — Щелково) с населением около миллиона человек, образуя, тем самым, полицентрические зоны расселения.

 

 

 

Миллион это официальная перепись времён царя бориса. По факту давно два. Только по дачам да снт наверно тыщь триста живёт

Но вообще не иметь ни малейшегг представления о ближайших окресностях-это сильно.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Что в этом ключе можно вообще обсуждать учитывая враньё про десять вагонов ласточек- я не знаю.
Насколько я понял из публиковавшихся данных: расчёт на 10-вагонные ласточки - это что-то вроде перспективы на будущее. В частности расчёт на развитие "ржавого пояса". Сейчас размеры состава лимитируются в первую очередь длиной платформ ст. МЦК Площадь Гагарина, доведение других платформ до размеров, пригодных для приёма сдвоенных ласточек и аналогов, относительно недорого, в сравнении с удлиннением ПГ (поскольку потребует частичной перестройки конструкций Гагаринского тоннеля, что явно сложно и хлопотно). А для существующих и потенциально возрастающих пасажиропотоков (в том числе за счёт пассажиров из области) в первые годы эксплуатации полагается решать проблему уменьшением интервалов в часы пик. Ну и уже как крайняя мера удлиннение ласточек до 7 вагонов.

Это про ближайшие перспективы.

Link to comment
Share on other sites

Что в этом ключе можно вообще обсуждать учитывая враньё про десять вагонов ласточек- я не знаю.
Насколько я понял из удлиннение ласточек до 7 вагонов.

Ласточка до 7 вагонов не удлиняется. Нужна замена или серьезная модификация подвижного состава.

Вообще 10 вагонов каждые 4, а в перспективе и 3 минуты - это уже нереально по существующим выходами и переходам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...