Jump to content

МЦК - насущные проблемы и пути решения


Сура
 Share

Recommended Posts

Типичный колокол, плато и не пахнет. Сначала хотя бы исходные данные изучите, прежде чем пытаться аналитику разводить.

А, ну да, я забыл, ведь власти скрывают

Если не скрывают, то с исходными данными в открытом доступе можно где-то ознакомиться?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 412
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нужна замена или серьезная модификация подвижного состава.

Над вторым моментом уже давно и серьезно работают в Верхней Пышме.

 

З.Ы. Но повторюсь, чисто теоретически Иволга мне гораздо милее.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял из публиковавшихся данных: расчёт на 10-вагонные ласточки - это что-то вроде перспективы на будущее. В частности расчёт на развитие "ржавого пояса". Сейчас размеры состава лимитируются в первую очередь длиной платформ ст. МЦК Площадь Гагарина, доведение других платформ до размеров, пригодных для приёма сдвоенных ласточек и аналогов, относительно недорого, в сравнении с удлиннением ПГ (поскольку потребует частичной перестройки конструкций Гагаринского тоннеля, что явно сложно и хлопотно).

 

 

Во первых-перспектива там вполне конкретная-значительная часть строек должна быть сдана к чм18. За горизонтом 18 года совсем дальняя перспектива.

Во вторых, как писали в теме про длинну состава-наше всё-Ростокино-тоже удлиннять не просто, так как с одной стороны Ярославка жд, с другой Ярославка авто и СЗ хорда. Проблема в том что это не полустанок а один самых напряжённых по числу пассажиров узел, и как его строить в этих условиях-вопрос не для форума.

 

В третьих-это всё равно суть жульничество.

 

В четвёртых- собственно именно в этом проблема-при попытке рассмотреть дальнюю перспективу выясняется что то что построенно на светлое будующее впринципе не расчитано. И это не обсуждая глупости типо посадки Крымской на 200м не туда.

Link to comment
Share on other sites

Нужна замена или серьезная модификация подвижного состава.

Выше уже озвучено было, что на открытии Собянин говорил Путину что ВСЕ эти составы - временное решение. Конечно замена - туалеты в городской электричке - это вообще зачем? Когда станции каждые 2-3 минуты? Компоновка 3+2, количество дверей, ускорение которое ниже проектного и так далее - и да, промежуточные моторные вагоны нужны чтобы больше 5 сделать.

Вообще 10 вагонов каждые 4, а в перспективе и 3 минуты - это уже нереально по существующим выходами и переходам.

20 пар в час не будет, только 17, и до 7 вагонов. А такое количество, когда все доделают, нормально будет перевариваться. Хотя возможно кое-где порой и будут толпы возникать, но в пределах разумного.

 

 

З.Ы. Но повторюсь, чисто теоретически Иволга мне гораздо милее.

Я бы хотел сравнить исполнение. Не покатавшись, не могу сказать.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Касательно вопросов объёма перевозок-небольшое лирическое отступление.

 

На дорогах Москвы около 2.6млн авто в будни. Чтоб Москва нормально поехала нужно хотябы полмиллиона пересадить на от. С учётом того что на авто люди делают в среднем сильно больше чем два конца(и это одна из причин выбора авто) то грубо это полтора-два милиона пасажиров в сутки, причём не нищебродов, которым некуда деватся и которым 4ч/м2 уже нормально, 5 терпимо, а несколько более привередливые пассажиры. Как выдавить их с улиц понятно, но пока особо некуда.

 

Так что вопросы на тему что де после пуска тпк всё это будет возить воздух неактуальны и стоит сосредоточится на том как вывезти всех и при этом вписаться в 4ч/м2

Link to comment
Share on other sites

20 пар в час не будет, только 17, и до 7 вагонов. А такое количество, когда все доделают, нормально будет перевариваться. Хотя возможно кое-где порой и будут толпы возникать, но в пределах разумного.

Чего там куда будет перевариваться одним узким эскалатором на "Автозаводской" или "площади Гагарина" вопрос интересный. Может быть у кого-нибудь есть ответ?

Link to comment
Share on other sites

причём не нищебродов, которым некуда деватся

Сколько надо получать в месяц чтобы быть нищебродом?

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего у них неожиданно для них самих получилась безо всякого проекта "Нижегородская". Лестница широкая. Выход с моста - в нужное место, на улицу, а не как в других местах "in the middle of nowhere" в результате сложного процесса проектирования.

Link to comment
Share on other sites

причём не нищебродов, которым некуда деватся

Сколько надо получать в месяц чтобы быть нищебродом?

 

Это состояние души :lol: стою в пробке но с комфортом :)

Link to comment
Share on other sites

И что в этом плохого? Лучше час в пробках, чем полтора часа в от с кучей пересадок.

Link to comment
Share on other sites

По Ярославке явно едет не менее трети пассажиров, тогда остается 75 тыс. чел. на электрички

Весьма точно (кстати, очень хороший пример того, что грубая прикидка "на пальцах" при правильных допущениях дает очень близкий к верному результат), только не забывайте, что это оценка суммарного въездного потока, а не пикового.

 

По Ярославскому направлению на срезе МКАД в утренний пик проезжает около 40 тысяч, 33 из них доезжает до вокзала.

Общий суточный выход по М-Ярославской я выше приводил - 125 тысяч

 

1/2 и точка.

И еще раз напоминаю про предложение таки быть готовым ответить за свои слова

Миллион это официальная перепись времён царя бориса. По факту давно два

Да ладно, чего уж там, можете не бояться и всю правду резануть - десять, а то и двадцать!

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Лучше всего у них неожиданно для них самих получилась безо всякого проекта "Нижегородская". Лестница широкая. Выход с моста - в нужное место, на улицу, а не как в других местах "in the middle of nowhere" в результате сложного процесса проектирования.

Там не хватает одного существенного штриха:

Про неиспользуемый путепровод и отсутствие внеуличного перехода через проспект - есть противополжный пример в лице "Шелепихи":
Начало напомнило второй выход "Маяковской" - дорога вверх начинается вниз. А в остальном идеально...

 

Сегодня внимательно осмотрел этот путепровод - его уже вовсю использует народ, благо, что с северной стороны даже есть официальная лестница.

Link to comment
Share on other sites

Что за ерунда? На ОкЖД было три пути с начала 80-х годов. Единая концепция пересадки на ПР давно разработана, токлько никак сделать её не соберутся. Причём здесь МЦК, проходящая в 1,5 километра севернее, непонятно. Поэтому придётся иметь отдельные пересадки с жд на МЦК и с жд на жд и метро. Пересадка на НАТИ должна быть сделана удобнее через единый пешеходный мост от МЦК до моста НАТИ. Окружная по плану вроде получается достаточно удобной.

 

Опять реальность неправильную подсунули...

 

Хуснуллин: Японцы разработают проект развития территории ТПУ «Петровско-Разумовская»
В Москве проектом развития территории ТПУ «Петровско-Разумовская» займется японская компания Nikken Sekkei. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«В настоящее время Москомархитектура готовит к разработке градостроительное обоснование по проекту развития всей этой территории —„Петровско-Разумовская“ — „НАТИ“ — „Окружная“. Уже в этом месяце планируем начать работы», — цитирует Хуснуллина пресс-служба столичного стройкомплекса. Заммэра уточнила, что японская компания также хочет стать инвестором проекта.

 

По словам чиновника, Япония имеет огромный опыт строительства ТПУ, который может быть полезен Москве.

 

Источник: Росбалт..
Link to comment
Share on other sites

Москомархитектура готовит к разработке градостроительное обоснование по проекту развития всей этой территории —„Петровско-Разумовская“ — „НАТИ“ — „Окружная“

Ага, эти специально-обученные ТМприсылали ТЗ на согласование с месяц назад. Хотят залудить на ПР зонную станцию.

Link to comment
Share on other sites

туалеты в городской электричке - это вообще зачем? Когда станции каждые 2-3 минуты?

и ни на одной из этих станций туалетов нет. в Москве вообще проблема культурно сходить в туалет. либо редкие загаженые кабинки, либо такие же редкие кусты, либо макдак. так что туалеты это как раз таки благо.

Link to comment
Share on other sites

Ага, эти специально-обученные ТМприсылали ТЗ на согласование с месяц назад. Хотят залудить на ПР зонную станцию.

 

Вы так говоррте как будто это чтото плохое :lol: ониж не обрезатььпути нати предлагают как в свё врмя курское хотели аж по царицыно...

Link to comment
Share on other sites

... макдак ....

Доказывающий, что туалеты можно поддерживать в чистоте.

Link to comment
Share on other sites

Ага, эти специально-обученные ТМприсылали ТЗ на согласование с месяц назад. Хотят залудить на ПР зонную станцию.

Опять мечты о вокзале на полях Тимирязевской академии? Учитывая прохождение хорды, то надо под ней и запроектировать пути вокзала.

Но пересадка оттуда на МЦК все равно будет требовать проезда одной остановки на обычной электричке.

 

туалеты в городской электричке - это вообще зачем? Когда станции каждые 2-3 минуты?

Зачем возить туалеты в поездах, если проще построить 31 туалет на станциях?

Link to comment
Share on other sites

и ни на одной из этих станций туалетов нет

На всех станциях МЦК есть сортиры. Пока не везде работают.

Link to comment
Share on other sites

Зачем возить туалеты в поездах, если проще построить 31 туалет на станциях?

А что, туалет в Ласточке занимает критично много места?

 

Тем более если ПС на кольце заменят, куда потом раздраконенные Ласточки отправлять?

Link to comment
Share on other sites

Тем более если ПС на кольце заменят, куда потом раздраконенные Ласточки отправлять?

Заменить ПС на некий "2 этапа" - больше дверей, лучше тяга, больше вагонов, без туалетов. И самих составов больше. Тот что есть сейчас весь вернуть где взяли или направить в регионы где его можно применить. Это прекрасные электрички для поездок на 3-4 часа с остановками каждые 10-20 км.

 

Вот кстати из насущного, может быть кто-то предлагал - сейчас при таком заполнении вагонов велосипеды не уместны. Тем более вагоны реально под них никто не проектировал. Занимает много места, небезопасно для окружающих.

Link to comment
Share on other sites

Это прекрасные электрички для поездок на 3-4 часа с остановками каждые 10-20 км.
Да они и как городская электричка в Москве очень даже хороши, просто не на кольцевой пересадочной линии.
Link to comment
Share on other sites

Типичный колокол, плато и не пахнет. Сначала хотя бы исходные данные изучите, прежде чем пытаться аналитику разводить.

А, ну да, я забыл, ведь власти скрывают

Если не скрывают, то с исходными данными в открытом доступе можно где-то ознакомиться?

 

Я в своё время искал статистику. Кроме известной таблички по направлениям с сайта рекламщиков да статистики по мосметро с известной ступенькой льнотников в несколько сот млн в год больше НИЧЕГО нет. Метро режимный объект, а у цппк коммерческая тайна, поэтому в лучшем случае отфонарная цифра брутто в годовом отчёте.

 

 

Те обрывки что попадались в документах на проекты выглядели странно.

 

 

Так что сомневаюсь что кто либо даст вам сырцы по станциям с турникетов, хотя анализ сырцов(я копал по работе много цеховой статитистики типа выходы-отгрузка-простои) позволяет вытащить масссу интересных вещей. Там ВСЁ видно, даже то чего нет.

 

 

Чтоб не быть голословным-из сырцов по турникетам сразу будет видно качество планировки вестибюлей.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

НИЧЕГО нет.

Если у вас ничего нет, это не значит, что вообще ничего нет. Все есть, собирается, накапливается и анализируется.

Запросите и (если сумеете аргументировать, зачем вам это нужно) - всю информацию предоставят, никто никакой тайны не делает.

Не надо собственную лень объявлять чьими-то происками.

Так что сомневаюсь что кто либо даст вам сырцы по станциям с турникетов

Можете сомневаться сколько угодно :)

Link to comment
Share on other sites

Да они и как городская электричка в Москве очень даже хороши, просто не на кольцевой пересадочной линии.

Я думаю на московских потоках нужны другие составы - по 10 вагонов в 2 этажа. Хотя наверное есть направления вялые, где "Ласточки" в этой конфигурации справятся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...