vox25 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Типичный колокол, плато и не пахнет. Сначала хотя бы исходные данные изучите, прежде чем пытаться аналитику разводить.А, ну да, я забыл, ведь власти скрываютЕсли не скрывают, то с исходными данными в открытом доступе можно где-то ознакомиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Нужна замена или серьезная модификация подвижного состава.Над вторым моментом уже давно и серьезно работают в Верхней Пышме. З.Ы. Но повторюсь, чисто теоретически Иволга мне гораздо милее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Насколько я понял из публиковавшихся данных: расчёт на 10-вагонные ласточки - это что-то вроде перспективы на будущее. В частности расчёт на развитие "ржавого пояса". Сейчас размеры состава лимитируются в первую очередь длиной платформ ст. МЦК Площадь Гагарина, доведение других платформ до размеров, пригодных для приёма сдвоенных ласточек и аналогов, относительно недорого, в сравнении с удлиннением ПГ (поскольку потребует частичной перестройки конструкций Гагаринского тоннеля, что явно сложно и хлопотно). Во первых-перспектива там вполне конкретная-значительная часть строек должна быть сдана к чм18. За горизонтом 18 года совсем дальняя перспектива.Во вторых, как писали в теме про длинну состава-наше всё-Ростокино-тоже удлиннять не просто, так как с одной стороны Ярославка жд, с другой Ярославка авто и СЗ хорда. Проблема в том что это не полустанок а один самых напряжённых по числу пассажиров узел, и как его строить в этих условиях-вопрос не для форума. В третьих-это всё равно суть жульничество. В четвёртых- собственно именно в этом проблема-при попытке рассмотреть дальнюю перспективу выясняется что то что построенно на светлое будующее впринципе не расчитано. И это не обсуждая глупости типо посадки Крымской на 200м не туда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) Нужна замена или серьезная модификация подвижного состава.Выше уже озвучено было, что на открытии Собянин говорил Путину что ВСЕ эти составы - временное решение. Конечно замена - туалеты в городской электричке - это вообще зачем? Когда станции каждые 2-3 минуты? Компоновка 3+2, количество дверей, ускорение которое ниже проектного и так далее - и да, промежуточные моторные вагоны нужны чтобы больше 5 сделать. Вообще 10 вагонов каждые 4, а в перспективе и 3 минуты - это уже нереально по существующим выходами и переходам.20 пар в час не будет, только 17, и до 7 вагонов. А такое количество, когда все доделают, нормально будет перевариваться. Хотя возможно кое-где порой и будут толпы возникать, но в пределах разумного. З.Ы. Но повторюсь, чисто теоретически Иволга мне гораздо милее.Я бы хотел сравнить исполнение. Не покатавшись, не могу сказать. Edited October 17, 2016 by runix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Касательно вопросов объёма перевозок-небольшое лирическое отступление. На дорогах Москвы около 2.6млн авто в будни. Чтоб Москва нормально поехала нужно хотябы полмиллиона пересадить на от. С учётом того что на авто люди делают в среднем сильно больше чем два конца(и это одна из причин выбора авто) то грубо это полтора-два милиона пасажиров в сутки, причём не нищебродов, которым некуда деватся и которым 4ч/м2 уже нормально, 5 терпимо, а несколько более привередливые пассажиры. Как выдавить их с улиц понятно, но пока особо некуда. Так что вопросы на тему что де после пуска тпк всё это будет возить воздух неактуальны и стоит сосредоточится на том как вывезти всех и при этом вписаться в 4ч/м2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 20 пар в час не будет, только 17, и до 7 вагонов. А такое количество, когда все доделают, нормально будет перевариваться. Хотя возможно кое-где порой и будут толпы возникать, но в пределах разумного.Чего там куда будет перевариваться одним узким эскалатором на "Автозаводской" или "площади Гагарина" вопрос интересный. Может быть у кого-нибудь есть ответ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurik Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 причём не нищебродов, которым некуда деватсяСколько надо получать в месяц чтобы быть нищебродом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Лучше всего у них неожиданно для них самих получилась безо всякого проекта "Нижегородская". Лестница широкая. Выход с моста - в нужное место, на улицу, а не как в других местах "in the middle of nowhere" в результате сложного процесса проектирования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 причём не нищебродов, которым некуда деватсяСколько надо получать в месяц чтобы быть нищебродом? Это состояние души стою в пробке но с комфортом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurik Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 И что в этом плохого? Лучше час в пробках, чем полтора часа в от с кучей пересадок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) По Ярославке явно едет не менее трети пассажиров, тогда остается 75 тыс. чел. на электричкиВесьма точно (кстати, очень хороший пример того, что грубая прикидка "на пальцах" при правильных допущениях дает очень близкий к верному результат), только не забывайте, что это оценка суммарного въездного потока, а не пикового. По Ярославскому направлению на срезе МКАД в утренний пик проезжает около 40 тысяч, 33 из них доезжает до вокзала.Общий суточный выход по М-Ярославской я выше приводил - 125 тысяч 1/2 и точка.И еще раз напоминаю про предложение таки быть готовым ответить за свои словаМиллион это официальная перепись времён царя бориса. По факту давно дваДа ладно, чего уж там, можете не бояться и всю правду резануть - десять, а то и двадцать! Edited October 17, 2016 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Лучше всего у них неожиданно для них самих получилась безо всякого проекта "Нижегородская". Лестница широкая. Выход с моста - в нужное место, на улицу, а не как в других местах "in the middle of nowhere" в результате сложного процесса проектирования.Там не хватает одного существенного штриха:Про неиспользуемый путепровод и отсутствие внеуличного перехода через проспект - есть противополжный пример в лице "Шелепихи":Начало напомнило второй выход "Маяковской" - дорога вверх начинается вниз. А в остальном идеально... Сегодня внимательно осмотрел этот путепровод - его уже вовсю использует народ, благо, что с северной стороны даже есть официальная лестница. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Что за ерунда? На ОкЖД было три пути с начала 80-х годов. Единая концепция пересадки на ПР давно разработана, токлько никак сделать её не соберутся. Причём здесь МЦК, проходящая в 1,5 километра севернее, непонятно. Поэтому придётся иметь отдельные пересадки с жд на МЦК и с жд на жд и метро. Пересадка на НАТИ должна быть сделана удобнее через единый пешеходный мост от МЦК до моста НАТИ. Окружная по плану вроде получается достаточно удобной. Опять реальность неправильную подсунули... Хуснуллин: Японцы разработают проект развития территории ТПУ «Петровско-Разумовская»В Москве проектом развития территории ТПУ «Петровско-Разумовская» займется японская компания Nikken Sekkei. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «В настоящее время Москомархитектура готовит к разработке градостроительное обоснование по проекту развития всей этой территории —„Петровско-Разумовская“ — „НАТИ“ — „Окружная“. Уже в этом месяце планируем начать работы», — цитирует Хуснуллина пресс-служба столичного стройкомплекса. Заммэра уточнила, что японская компания также хочет стать инвестором проекта. По словам чиновника, Япония имеет огромный опыт строительства ТПУ, который может быть полезен Москве. Источник: Росбалт.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Москомархитектура готовит к разработке градостроительное обоснование по проекту развития всей этой территории —„Петровско-Разумовская“ — „НАТИ“ — „Окружная“Ага, эти специально-обученные ТМприсылали ТЗ на согласование с месяц назад. Хотят залудить на ПР зонную станцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 туалеты в городской электричке - это вообще зачем? Когда станции каждые 2-3 минуты?и ни на одной из этих станций туалетов нет. в Москве вообще проблема культурно сходить в туалет. либо редкие загаженые кабинки, либо такие же редкие кусты, либо макдак. так что туалеты это как раз таки благо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Ага, эти специально-обученные ТМприсылали ТЗ на согласование с месяц назад. Хотят залудить на ПР зонную станцию. Вы так говоррте как будто это чтото плохое ониж не обрезатььпути нати предлагают как в свё врмя курское хотели аж по царицыно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 ... макдак ....Доказывающий, что туалеты можно поддерживать в чистоте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Ага, эти специально-обученные ТМприсылали ТЗ на согласование с месяц назад. Хотят залудить на ПР зонную станцию.Опять мечты о вокзале на полях Тимирязевской академии? Учитывая прохождение хорды, то надо под ней и запроектировать пути вокзала. Но пересадка оттуда на МЦК все равно будет требовать проезда одной остановки на обычной электричке. туалеты в городской электричке - это вообще зачем? Когда станции каждые 2-3 минуты?Зачем возить туалеты в поездах, если проще построить 31 туалет на станциях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 и ни на одной из этих станций туалетов нетНа всех станциях МЦК есть сортиры. Пока не везде работают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Зачем возить туалеты в поездах, если проще построить 31 туалет на станциях?А что, туалет в Ласточке занимает критично много места? Тем более если ПС на кольце заменят, куда потом раздраконенные Ласточки отправлять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Тем более если ПС на кольце заменят, куда потом раздраконенные Ласточки отправлять?Заменить ПС на некий "2 этапа" - больше дверей, лучше тяга, больше вагонов, без туалетов. И самих составов больше. Тот что есть сейчас весь вернуть где взяли или направить в регионы где его можно применить. Это прекрасные электрички для поездок на 3-4 часа с остановками каждые 10-20 км. Вот кстати из насущного, может быть кто-то предлагал - сейчас при таком заполнении вагонов велосипеды не уместны. Тем более вагоны реально под них никто не проектировал. Занимает много места, небезопасно для окружающих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Это прекрасные электрички для поездок на 3-4 часа с остановками каждые 10-20 км. Да они и как городская электричка в Москве очень даже хороши, просто не на кольцевой пересадочной линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) Типичный колокол, плато и не пахнет. Сначала хотя бы исходные данные изучите, прежде чем пытаться аналитику разводить.А, ну да, я забыл, ведь власти скрываютЕсли не скрывают, то с исходными данными в открытом доступе можно где-то ознакомиться? Я в своё время искал статистику. Кроме известной таблички по направлениям с сайта рекламщиков да статистики по мосметро с известной ступенькой льнотников в несколько сот млн в год больше НИЧЕГО нет. Метро режимный объект, а у цппк коммерческая тайна, поэтому в лучшем случае отфонарная цифра брутто в годовом отчёте. Те обрывки что попадались в документах на проекты выглядели странно. Так что сомневаюсь что кто либо даст вам сырцы по станциям с турникетов, хотя анализ сырцов(я копал по работе много цеховой статитистики типа выходы-отгрузка-простои) позволяет вытащить масссу интересных вещей. Там ВСЁ видно, даже то чего нет. Чтоб не быть голословным-из сырцов по турникетам сразу будет видно качество планировки вестибюлей. Edited October 20, 2016 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 НИЧЕГО нет.Если у вас ничего нет, это не значит, что вообще ничего нет. Все есть, собирается, накапливается и анализируется. Запросите и (если сумеете аргументировать, зачем вам это нужно) - всю информацию предоставят, никто никакой тайны не делает.Не надо собственную лень объявлять чьими-то происками.Так что сомневаюсь что кто либо даст вам сырцы по станциям с турникетовМожете сомневаться сколько угодно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Да они и как городская электричка в Москве очень даже хороши, просто не на кольцевой пересадочной линии.Я думаю на московских потоках нужны другие составы - по 10 вагонов в 2 этажа. Хотя наверное есть направления вялые, где "Ласточки" в этой конфигурации справятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.