Metrofil Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Поначалу меня тоже удивляли пассажиропотоки на МЦК - казалось что народу необычно много. А потом я просто вспомнил Кольцевую. Там всегда были короткие поезда, и "в мясо" забиваются только центральные вагоны, тогда как крайние вообще могут быть пустыми. Такие же тенденции сейчас на МЦК, только интервал больше в 3 раза, как минимум. Т.е., крайние вагоны на МЦК свободны? Не замечаю что-то. Ведь с точки зрения пассажиров (в частности в смысле оплаты проезда) МЦК - полноценная линия метро. Да ещё очень удобная - кольцевая, связанная с несколькими линиями, без грохота (если игнорировать надоедливый автоинформатор, то шум в ласточках даже меньше, чем в обычных электричках, привычных для пассажиров из области) и пока без непомерной толчеи классического метро. Толчея уже есть. На Лихоборах звездец утром, когда приходит электричка на НАТИ. Перед турникетами очереди аж наружу за входные двери, на эскалаторе плотно стоят. В паровозе к Балтийской плотно стоят, к Окружной, как ни странно, есть сидячие места. Это я опять по дурости сёдня проехал. Продолжу на метро через Петрашку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Толчея уже есть.В ЮВ секторе нет. Впрочем Котлы, Карачарово и Новохохловская могут существенно изменить картину после запуска радиальных платформ. А на СЗ наоборот запуск ТПК до Н.Масловки немного оттянет народ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Толчея уже есть.В ЮВ секторе нет. Впрочем Котлы, Карачарово и Новохохловская могут существенно изменить картину после запуска радиальных платформ. А на СЗ наоборот запуск ТПК до Н.Масловки немного оттянет народ.Зато более удобная пересадка ОП-Зорге или ОП-Панфиловская + НОТ-Панфиловская + начавшееся строительством новая Ленинградская-Стрешнево только добавят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Толчея уже есть.В ЮВ секторе нет. Подтверждаю. Довелось проехаться в промежутке 7:30 - 8:20: самая загруженность была на Локомотиве - сидячие места заняты примерно на 80-90%, потом больше стало выходить, меньше заходить, число занятых сидячих мест быстро сократилось до 50-60%. До самых Верхних Котлов большинство оп относительно мало загружены, выделяется только Автозаводская, но на ней число на вход и выход примерно равно (на многих других пересадочных (МЦК-метро) узлах похожая ситуация, только немного меньшая по масштабам). Это уже в часы пик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fuccboi Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Т.е., крайние вагоны на МЦК свободны? Не замечаю что-тоТоже не заметил. Я, например, периодически езжу вечером от Андроновки до Бульвара Рокоссовского, в последнем вагоне куча народу, все проходы забиты, в то время как остальная часть поезда свободная и сесть вообще не проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 22, 2016 Share Posted October 22, 2016 в последнем вагоне куча народу, все проходы забиты, в то время как остальная часть поезда свободная и сесть вообще не проблема.Пассажиры еще не выучили (а на платформах никак не обозначено), где останавливается последний вагон, поэтому они по привычке растягиваются во всю длину платформы в ожидании, а потом толпой бегут в последний вагон, который проехал достаточно далеко вперед (в другие уже не успеть). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 Напольную разметку нужно делать: обозначать границы остановки подвижного состава. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Сформировались предложения о легком втором выходе на "Верхних Котлах" и "Ростокино". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klaus Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Сформировались предложения о легком втором выходе на "Верхних Котлах" и "Ростокино".да, согласен. причём его можно сделать в виде крытого павильона из металлоконструкций (типа как на Тайнинской - платформа в Москву) и установитить рольставни: утром открыль, кучку народа выпустил, к обеду закрыл и снял оттуда персонал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Напольную разметку нужно делать: обозначать границы остановки подвижного состава. Особенно на ДЦ, Лужниках и Нижегородской, где платформа в 2 раза длиннее поезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 ... утром открыль, кучку народа выпустил, к обеду закрыл и снял оттуда персонал...Так персонал не нужен - только турникеты без касс, а против зайцев охранники по платформам ходят постоянно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 Тем более если ПС на кольце заменят, куда потом раздраконенные Ласточки отправлять?Заменить ПС на некий "2 этапа" - больше дверей, лучше тяга, больше вагонов, без туалетов. И самих составов больше. Тот что есть сейчас весь вернуть где взяли или направить в регионы где его можно применить. Это прекрасные электрички для поездок на 3-4 часа с остановками каждые 10-20 км. Вот кстати из насущного, может быть кто-то предлагал - сейчас при таком заполнении вагонов велосипеды не уместны. Тем более вагоны реально под них никто не проектировал. Занимает много места, небезопасно для окружающих.Уважаемый вы предлагаете вернуть то что закупили туда где взяли,и закупить новые.А платить за это будет кто вы из собственного кармана?нет уж раз купили пусть эксплуатирую вес отпущенный для этих составов срок! На Хорошевской не обнаружил даже задела под северный выход. Т.е. чтобы с платформы попасть на северную сторону шоссе нужно спуститься через южный выход, подняться в наземный переход и спуститься снова. ----- На БотСаду планируют объединить подземные переходы МЦК и северного выхода метро? Близок локоток,да не укусишь.А зачем это нужно там от вестибюля до вестибюля очень маленькое расстояние.Были времена кода дети по 4.5 километра пешком в школу ходили так -как автобус не часто ходил а тут короткое расстояние не могут пройти,требуют подземную пересадку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 Были времена кода дети по 4.5 километра пешком в школу ходилиБыли времена, причём каких-то тридцать-сорок лет назад, когда дети только до автобуса пять километров шли, а потом час до школы на нём ехали. И что это доказывает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 На БотСаду планируют объединить подземные переходы МЦК и северного выхода метро? Близок локоток,да не укусишь.А зачем это нужно там от вестибюля до вестибюля очень маленькое расстояние. А зачем нужно на МЦК спускаться в подземный вестибюль, потом подниматься на поверхность, затем опять спускаться в подземный переход к метро?Не проще объединить подземные части МЦК и метро? Чтобы по лестница вверх-вниз не скакать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 ... существенный имиджевый фактор ЧМ 2018, когда гостям чемпионата нужно будет добираться из "Шереметьево" к метро не вставая в пробки.Будет автобус в аэропорт по М-11? Сомневаюсь, тогда аэроэксперсс станет ненужным. Лучше заставить гостей платить за аэкроэкспресс, добавив ему остановку у МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Лучше заставить гостей платить за аэкроэкспрессплатить "за гостей за аэроэкспресс" будет город, который обеспечивает владельцам билетов на матчи бесплатный проезд на городском транспорте, включая аэроэкспрессы.добавив ему остановку у МЦККогда Аэроэкспрессу было предложено сделать остановку на Окружной (в рамках разработки плана управления перевозками на период проведения мероприятий FIFA для того, чтобы едущие из SVO в Лужники могли вообще не спускаться в метро), АЭ потребовал для себя любимого для этого отдельную полностью зарежимленную платформу, после чего был послан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 добавив ему остановку у МЦККогда Аэроэкспрессу было предложено сделать остановку на Окружной (в рамках разработки плана управления перевозками на период проведения мероприятий FIFA для того, чтобы едущие из SVO в Лужники могли вообще не спускаться в метро), АЭ потребовал для себя любимого для этого отдельную полностью зарежимленную платформу, после чего был послан.А нельзя ли на период матчей пустить Ласточку Шереметьево-Окружная, а еще лучше Шереметьево-Владыкино (3 путь)и сажать на нее только тех, кто приехал на ЧМ для их доставки в Лужники, Измайлово? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) ... город, который обеспечивает владельцам билетов на матчи бесплатный проезд на городском транспорте, включая аэроэкспрессы.Аэроэкспрессы городской транспорт??? Только с точки зрения пенсионной социальной карты. Когда Аэроэкспрессу было предложено сделать остановку на "Окружной" ..., , чтобы едущие из SVO в Лужники могли вообще не спускаться в метро), АЭ потребовал для себя любимого для этого отдельную полностью зарежимленную платформу, после чего был послан.При единственной остановке между вокзалом и аэропортом даже турникеты не нужны т.к. контроля оплаты проезда на конечных станциях будет достаточно. Edited November 12, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 Надо бы рассмотреть возможность установить тёплые палатки для ожидающих поезда пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 А нельзя ли на период матчей пустить Ласточку Шереметьево-Окружная, а еще лучше Шереметьево-Владыкино (3 путь)и сажать на нее только тех, кто приехал на ЧМ для их доставки в Лужники, Измайлово? А в Измайлово-то зачем? Строительство Стадиона Народов было заброшено 60 лет назад :-)Матчи будут в Лужниках и на Спартаке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 А нельзя ли на период матчей пустить Ласточку Шереметьево-Окружная, а еще лучше Шереметьево-Владыкино (3 путь)и сажать на нее только тех, кто приехал на ЧМ для их доставки в Лужники, Измайлово? А в Измайлово-то зачем? Строительство Стадиона Народов было заброшено 60 лет назад :-)Матчи будут в Лужниках и на Спартаке.Кроме болельщиков, приезжающих строго на матч и уезжающих после него, есть ещё куча народа, многие из которого будут жить в Измайлово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 А нельзя ли на период матчей пустить Ласточку Шереметьево-Окружная, а еще лучше Шереметьево-Владыкино (3 путь)и сажать на нее только тех, кто приехал на ЧМ для их доставки в Лужники, Измайлово? А в Измайлово-то зачем? Строительство Стадиона Народов было заброшено 60 лет назад :-)Матчи будут в Лужниках и на Спартаке.Кроме болельщиков, приезжающих строго на матч и уезжающих после него, есть ещё куча народа, многие из которого будут жить в Измайлово.И по всей Москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 А нельзя ли на период матчей пустить Ласточку Шереметьево-Окружная, а еще лучше Шереметьево-Владыкино (3 путь)и сажать на нее только тех, кто приехал на ЧМ для их доставки в Лужники, Измайлово? А в Измайлово-то зачем? Строительство Стадиона Народов было заброшено 60 лет назад :-)Матчи будут в Лужниках и на Спартаке.Кроме болельщиков, приезжающих строго на матч и уезжающих после него, есть ещё куча народа, многие из которого будут жить в Измайлово.И по всей Москве. Да,конечно, только компактно и в большом количестве, а также рядом с МЦК - только в Измайлово. Или я забыл о каких-то ещё крупных гостиничных комплексах рядом с кольцом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) т.к. контроля оплаты проезда на конечных станциях будет достаточнов аэроэкспрессах контроль оплаты производится только в аэропортах. Контроля оплаты на вокзалах нет. Аэроэкспрессы городской транспорт??? Только с точки зрения пенсионной социальной карты.С точки зрения "соглашения с городом", где прописаны обязательства города перед всеми клиентскими группами, включая посетителей матчей. Edited November 12, 2016 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 В аэроэкспрессах контроль оплаты производится только в аэропортах. Контроля оплаты на вокзалах нет.Проще поставить турникеты на вокзалах, чем строить выделенную платформу. С точки зрения "соглашения с городом", где прописаны обязательства города перед всеми клиентскими группами, включая посетителей матчей.Где прописано, что стоимость проезда на аэроэкспрессе включена в цену билета на матч? И сколько проездов включено? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.