Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Велосипедный транспорт, велодорожки, велопрокат в Москве и области


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

On 06.05.2021 at 16:43, Местный said:

Говорит что нравится больше чем велик, т.к. брюки не мнутся, что важно до/после/во время работы (в обед, например).

А на велосипеде с чего им мяться? Самая большая проблема - попасть штаниной под цепь. Но ее привыкли решать даже без щитка на цепи - банальными прищепками.

В принципе, я понимаю, что эта игрушка может сэкономить немного времени. Одномоментно, когда его остро не хватает. Но в остальных случаях электросамокат прежде всего увеличивает уровень гиподинамии. Для компенсации приходится ходить на тренировки. Особенно пикантна ситуация, когда человек на нем доезжает за 10 минут до фитнес-центра и потом 2 часа топает по бегущей дорожке. Расходуя деньги на то и на другое. В то время, когда мог просто бесплатно побегать в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня в парках Москвы, подведомственных городскому Департаменту культуры, проложено уже более 70 километров велосипедных дорожек.

В каждом районе есть свои интересные маршруты. 

А вы где предпочитаете кататься?

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велометро нам нужно чтоб зимой ездить.,Дорожки прошлый век...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@146 велометро, что за зверек такой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромные прозрачные из поликарбоната трубы вдоль главных проспектов. С освещением и накачкой теплого воздуха внутрь. 
летом можно открывать чтоб не нагревались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
02.06.2021 в 16:31, Loshadka сказал:

Сегодня в парках Москвы, подведомственных городскому Департаменту культуры, проложено уже более 70 километров велосипедных дорожек.

В каждом районе есть свои интересные маршруты. 

А вы где предпочитаете кататься?

Я использую велосипед как средство передвижения, а кататься предпочитаю в подмосковье.

В парках дорожки по большей части не проложены, а нарисованы, а где проложены, там нередко можно встретить детей и мам с колясками, поскольку в отличие от мощёных плиткой тротуаров велодорожки обычно асфальтированы и по ним банально удобнее катить коляску. Иногда велодорожки идут мимо детских площадок и аттракционов, и туда можно попасть только по ним. Поэтому называть велодорожки в парках Москвы велоинфраструктурой неправильно, и кататься по ним в большинстве своём некомфортно.

29.05.2019 в 18:38, rails сказал:

М.ЛИКСУТОВ: На выделенных полосах, чувствую вопрос в вашем голосе, да, действительно, можно ездить по выделенным полосам на велосипеде.

Если эта полоса находится не слева от проезжей части; если над ней нет запрещающего знака "кирпич"/"проезд запрещён" либо если под этим знаком нет доп. знака "кроме велосипедов". В 2019 году было много выделенных полос, по которым согласно ПДД нельзя было ехать. Так что Ликсутов не совсем прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергофан сказал:

Если эта полоса находится не слева от проезжей части; если над ней нет запрещающего знака "кирпич"/"проезд запрещён" либо если под этим знаком нет доп. знака "кроме велосипедов".

И если по ней не летят офигевшие таксёры.

Я тоже использую и самокат и велосипед чаще как транспорт, а не как развлекуху для наматывания кругов или боулинга скейтеров, бегунов, да мамаш с колясками или с их чадами на парковых велодорожках.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тоже использую велосипед в основном как транспорт. В 2020-2021 годах это вообще было топ, поскольку был неведомый коронавирус. Езжу и внутри района Братеево, и в соседние районы - Марьино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, 3 района Орехова-Борисова, Капотня, езжу даже в город Дзержинский.

Да, мамаши с колясками бесят на велодорожках. Особенно в районе Марьино на велодорожке в Капотню. Сигналю - возмущаются! А чего возмущаться? - дорожка для вас рядом.

Велоинфраструктуру в Москве в ЮАО оцениваю где-то на 3+. Да, стали появляться велопарковки - но опять же эта та же "тройка" по пятибальной шкале. Также очень не нравится, что в последние годы выросло число электросамокатчиков, ездят очень быстро и бесят меня и когда я не велосипеде, и когда пешком. И вообще это не "зелёный" транспорт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Quote

Велоинфраструктуру в Москве в ЮАО оцениваю где-то на 3+. 

Чего хотелось бы, чтобы стало хотя бы 4+? 

Quote

 стали появляться велопарковки

Как по мне, они нужны прежде всего у метро. Крытые и охраняемые. Так, чтобы можно было использовать велосипед, в качестве альтернативы автобусу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влас сказал:

Чего хотелось бы, чтобы стало хотя бы 4+? 

Те, от кого это зависит прекрасно знают в деталях чего хотелось бы и как оно должно быть правильно. Ибо копипастеров парижей-амстердамов да поклонников шепелявого и кудрявого блогеров в дептрансе хватает. Поэтому ничего не будет. Будут мосты и истукады без тротуаров с развязоньками и только. Ну вы ж всё понимаете, к чему иллюзии.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влас сказал:

Как по мне, они нужны прежде всего у метро. Крытые и охраняемые. Так, чтобы можно было использовать велосипед, в качестве альтернативы автобусу. 

Чую меня сейчас заминусят, но выскажу свое мнение:

Велосипед в Москве как транспорт малоперспективен, тут и климат, загруженность дорог, а самое главное длина поездки. Мало кому удается быть счастливчиком как мне, жить в 4 км от работы. Для Москвы грубо усредненно это 10-15 километров пути в одну сторону, а это уже не каждому по нагрузке, да и по времени уже получается небольшой проигрыш НОТу и сильный проигрыш метро и электричке. Возить двухколёсного друга с собой в транспорте, вы меня простите, но это тоже не правильно. Поэтому все потуги внедрения велокультуры в Москве - это натягивание совы на глобус гражданами мечтающими жить по законам провинции.

Совершенно иначе велосипед выглядит в провинции. Был пару недель назад в подмосковной Дубне. Весь город из конца в конец, даже с другого берега можно проехать на велосипеде практически за час. То есть человек без проблем может преодолеть весь свой маршрут на велосипеде без особых усилий. В результате там велосипед используется именно как транспорт, а не как спорт или прогулка в Москве. Там велосипедисты едут и показывают даже куда собираются поворачивать, как гласит об этом ПДД. В Москве такого ни разу не видел. Ездят все возраста, от подростков, до пенсионеров. Причем я это видел ещё и в 80-х там, сейчас там ренессанс.

К чему я это написал. На мой скромный взгляд, всю любовь к велосипеду надо направлять в замкадье, где это будет иметь башенный успех. Тут в одной телеге слезы лили, что на Киевской никто не пользуется крытой стоянкой велосипедов. Конечно никто не будет ей там пользоваться, когда велосипед остался в условной Апрелевке, ибо в Москве он не нужен. А тут побывал в Опалихе, так тут обратная ситуация, велосипедов куча, а навеса нет. Наиболее предприимчивые пристегнули их к перилам лестницы в переходе МЦД. Но самое печальное, под этой лестницей пустующее неиспользованное пространство, которое бы идеально подошло бы для хранения велосипедов, что-то перехватывающей велопарковки. Но...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был очень удивлен, когда приехал на казанский вокзал с е-вело в 14-30, 14-40-14-45 был на проспект мира в магазине чип и дип, а 15-00 был на ярославском шоссе районе платформа Лосиноостровский )) .  
думаю многие водители тоже удивятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

На мой скромный взгляд, всю любовь к велосипеду надо направлять в замкадье

Во внутренние приМКАДные районы - тоже. 

Quote

 по времени уже получается небольшой проигрыш НОТу и сильный проигрыш метро и электричке

У НОТа велосипед выигрывает хотя бы тем, что не нужно ждать, не нужно идти на остановку. Да и в целом, в хорошую погоду - гораздо комфортней. 
У метро и аналогичных по рангу систем велосипед выигрывает на хордовых маршрутах и проигрывает на радиальных. 

Quote

 10-15 километров пути в одну сторону,

10-15 - это как раз ещё немного. Не больше часа для минимально крепкого человека. 

Quote

 Возить двухколёсного друга с собой в транспорте, вы меня простите, но это тоже не правильно. 

Почему, если это не пиковые часы, а альтернатива - это ехать по магистрали вроде ТТК? 

Изменено пользователем Влас
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Влас сказал:

Во внутренние приМКАДные районы - тоже. 

Если только из Капотни до метро Марьино 🙂

3 часа назад, Влас сказал:

10-15 - это как раз ещё немного. Не больше часа для минимально крепкого человека. 

Для прогулок может и нормально, но не ежедневно туда-обратно это много.

3 часа назад, Влас сказал:

часы, а альтернатива - это ехать по магистрали вроде ТТК? 

В 15:00 пассажиры м1 у Белорусского вокзала сегодня не очень были рады видеть даму с велосипедом в автобусе с 60% загрузкой. Если уж есть потребность перевезти велосипед, то делать это в разобранном виде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Если только из Капотни до метро Марьино 🙂

Из Капотни до метро Марьино, из Бирюлёво до метро Царицыно, Орехово, Пражская, Из Гольяново до метро Щёлковская. Список можно продолжать. А ещё между районоами - из Чертаново в Бирюлёво, из Бирюлёво в Орехово-Борисово

Quote

Для прогулок может и нормально, но не ежедневно туда-обратно это много.

Ну, не знаю. Не считаю себя крепким и выносливым, но 15 километров проезжаю вообще без какой либо усталости. 

Quote

В 15:00 пассажиры м1 у Белорусского вокзала сегодня не очень были рады видеть даму с велосипедом в автобусе с 60% загрузкой.

Я прежде всего про ЖД. В автобус лезть с велом большого смысла нет, скорость примерно одинакова, это - конкурирующие виды транспорта, а не взаимодополняющие. Разве что, на большую высоту забраться, вроде Теплостанки. Но тоже, очевидно, только если рядом попутный пустой автобус окажется. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влас сказал:

из Бирюлёво до метро Царицыно, Орехово, Пражская, Из Гольяново до метро Щёлковская. Чертаново - Бирюлево 

НОТ будет немного быстрее. А вот способность проехать лес между Орехово и Бирюлево у меня вызывает вопросы. Насколько я знаю, проехать можно либо через Радиальные улицы, либо через просеку почти у МКАД.

Но вот Чертаново - Ясенево удобнее наверное на велосипеде.

 

 

1 час назад, Влас сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

НОТ будет немного быстрее

Многократно ехал параллельным графиком с автобусом, так сказать. 

Quote

способность проехать лес между Орехово и Бирюлево у меня вызывает вопросы. Насколько я знаю, проехать можно либо через Радиальные улицы, либо через просеку почти у МКАД.

Вот эту просеку надо облагородить, как сделали в Битце между Ясенево и Чертаново, построить виадук через низину Язвенки. И путь между районами будет меньше 10 минут занимать. Деньги по меркам города небольшие, а пользы куда больше, чем от всяких выкрутасов в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2022 в 22:07, Паштет сказал:

Но вот Чертаново - Ясенево удобнее наверное на велосипеде.

В принципе иногда так езжу(хотя чаще как прогулка, просто в Чертаново особо не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2022 в 17:57, Влас сказал:

Чего хотелось бы, чтобы стало хотя бы 4+? 

----

Как по мне, они нужны прежде всего у метро. Крытые и охраняемые. Так, чтобы можно было использовать велосипед, в качестве альтернативы автобусу. 

Чтобы было "четыре с минусом" или "четыре":

1) прежде всего, уважения к велосипедистам со стороны пешеходов и автомобилистов. Мамаш с колясками я упоминал. Синдром "яжемать" к сожалению на улице проявляется негативным образом и в т.ч. к велосипедистам.

2) Извините за кэпство, проблема велотранспорта в том, что у нас основные дорожки в парках. А должны быть по идее по всему городу. В результате приходится делить тротуар с велосипедистами, что замедляет скорость. Ездил от стадиона "Спартак" до Братеево. Результат - 4 с половиной часа. Согласитесь - не быстро, с учётом того что на метро ровно час.

Понятно что места для велополос мало, особенно в центре Москвы. Но вот уже сказали - велодорожка от м. Марьино до Капотни - я как раз использую её чтобы добраться в Капотню. Раньше без неё было проблемно. Сейчас конечно время немного не то...ну, мы даже к каким-нибудь голландцам обратиться не сможем по поводу консультаций.

3) Банально плохая связность дорог в Москве в целом, что накладывает отпечаток на велосипед. Да, плюс что слава богу есть тротуары рядом с автодорогами. Но: например - из Братеево в Чертаново Центральное - это до 10 км, непонятно как добираться. Из Братеево до м. Текстильщики - более менее - но опять -  ровно час, уже НОТ (м77) немного побеждает. Куда я ещё ездил? - из Братеево до Нагатино ай-Ленд - 1 ч 20, используя метро еду 45-48 минут. Опять же, проблемно до восточного Бирюлёво добраться (чуть чуть из-за рельефа также) - например, до "Светофора" на 6-й Радиальной добирался 1 ч 10 минут, хотя географически ну что там - порядка 6-7 км.

4) кое-где нет вообще тротуара банально. Вот я не помню, есть ли на Бесединских мостах? Приходится кусок пути ехать прямо по МКАДу, что очень опасно даже в дневное время суток.

5) про рельеф и климат уже сказали, это вряд ли изменишь, но с ноября по февраль пользоваться проблематично велосипедом.

----

Вчера был у моего бывшего лицея 1511 при МИФИ, около ТЦ "Смол Пролетарский". Порадовала масштабная велопарковка где-то на 12-14 великов. Была табличка, что под камерами наблюдения (правда или нет, не знаю). Железяки на значительном расстоянии сделаны, см 50, а не 10-15 как везде. Приятно оставить велик на такой парковке и пойти в Пятёрочку.

В 06.09.2022 в 23:09, Влас сказал:

Многократно ехал параллельным графиком с автобусом, так сказать. 

На спуске велосипед не хуже автобуса, а то и лучше: участок м. Красногвардейская -> угол ул. Мусы Джалиля (где памятник Мусы Джалилю) преодолевается за 4-5 минут, если везёт с 2 светофорами около м. Шипиловская и на Ореховом проезде.

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Andrey495340 сказал:

4) кое-где нет вообще тротуара банально. Вот я не помню, есть ли на Бесединских мостах? Приходится кусок пути ехать прямо по МКАДу, что очень опасно даже в дневное время суток.

Вот это вообще очень странный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Max Matemaf сказал:

Вот это вообще очень странный момент

могу ошибаться. По-моему с одной стороны есть, московской (в центр). Но узенький.

Второй пример: от Братеевской развязки (19 км МКАД) до Каширского шоссе. Где-то есть островки тротуара - но именно что куски. Приходится пилить по МКАД 5 километров.

P.S> По поводу Бирюлёва немного наврал - это я первый раз ездил, потом туда стал ездить 1 ч 5 минут, обратно - около 50-55 минут. Но все равно небыстро, ввиду того что путь не прямой - едешь по Новоцарицынскому шоссе, а потом по кругу Радиальных улиц и там ещё после них светофор через Липецкую говённый, минуты две ждёшь тупо.

или вот извините - наша с вами известная ЮВХ... Будет там для пешеходов норм. тротуар с обоих сторон? Я пока не уверен. А без него нахрен мне, извините этот мост нужен, как ездил через Братеевский (даже если западное Марьино на границе с Печатниками нужно будет) мост, так и придётся ездить.

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

или вот извините - наша с вами известная ЮВХ... Будет там для пешеходов норм. тротуар с обоих сторон? 

Не будет. 

Quote

есть ли на Бесединских мостах?

Есть

Quote

 В результате приходится делить тротуар с велосипедистами

Либо проезжую часть - с автомобилями. 

Quote

 Братеево в Чертаново Центральное - это до 10 км, непонятно как добираться

Через Новоцарицынское шоссе и ПрПр 5108, либо через Кавказский бульвар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Andrey495340 сказал:

могу ошибаться. По-моему с одной стороны есть, московской (в центр). Но узенький.

Я имею ввиду, странно, что в принципе иногда тротуары не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема именно охраняемой стоянке. Москвичи любят ездить на дорогих штуках - а их негде оставить. Велостоянки их виде - это стоянка редкого велохлама. 
сам бы я никакомвиде не сел на дешевый металлом за 5 тыср чтоб таким образом ездить и оставлять вело без присмотра. 
дворников понабрали на каждого москвича по личному дворнику а оплатить пенсионеру рабочее место на стоянке - слабо Собянину? 

Изменено пользователем 146
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 11.09.2022 в 12:39, Andrey495340 сказал:

5) про рельеф и климат уже сказали, это вряд ли изменишь, но с ноября по февраль пользоваться проблематично велосипедом.

Что не так с плоским рельефом Москвы? И как вам климат мешает ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...