Jump to content

Велосипедный транспорт, велодорожки, велопрокат в Москве и области


 Share

Recommended Posts

"Электровелосипедиста это (вред) не так касается. Он дышит неглубоко и не часто, даже меньше, чем пешеход, поскольку тратит на 1 км меньше энергии своего организма."

 

Очередной миф автовладельца про опасности для велосипедиста автодорог. "Вот я стою в пробке 2 часа - а этот гад проедет за полчаса - но он же глубоко дышит этой гарью (!), а это в 10 раз опасней чем я сижу в машине и дышу так осторожненько мелко-мелко"

и конечно "мелкая пыль и гарь фильтруется через закрытые окна" тк моей машине есть Фильтр (n лет назад поставленный). но ,правда странно , ее так все равно много оседает внутри авто? :mellow: .

И, конечно, "где-то есть ссылки" на график глубины дыхания на улице и статистику заболеваний.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 458
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Очередной миф автовладельца про опасности для велосипедиста автодорог.

 

Да при чём тут автовладелец?

Я же сравнивал с электровелосипедистом.

 

Это ему полезнее ездить вдоль работающих в пробке автомашин, чем владельцу мускульного велосипеда.

И чем автолюбителям, кстати, электровелосипедисту полезнее.

 

Насчёт того, что в машине полезнее ездить, в плане чистого воздуха, чем на мускульном велосипеде - да, так и есть, но в тех ситуациях, когда нет пробок. В кошмарной, но относительно крайне редкой пробке, когда просто стоймя стоят машины или едут 1-2 км/ч - да, повреднее автолюбителю, чем мускульному велосипедисту.

 

А в обычных пробках ( когда поток идёт 5-10 км/ч), вероятно, примерно одинаково вредно и велосипедисту и автомобилисту.

Если же средняя скорость автолюбителя и велосипедиста равны - то уже вреднее велосипедисту, так как он дышит глубже, чаще и вообще без фильтра (не встречал велосипедистов в маске, задерживающей мелкие частицы).

 

И ещё - пробка (1-3 км/ч) длится не 2 часа обычно всё-таки, в львиной части случаев.

Весь путь до работы у автолюбителей, через пол-Москвы ( 20 км) занимает где-то час, час 15 минут. А у многих людей, кто не ездит в часы пик и вовсе пробок мало.

 

Поскольку тротуар зачастую далеко от дорог, там уже более размешанный воздух, чем совсем впритык от выхлопных труб на дорогах.

 

Это скорее довод в пользу тротуаров. Но там неудобнее ездить и потому значительно медленнее ... Поэтому те, кто ездит всерьёз ( по делам, а не на прогулку ) и тяготеют, чаще, к ровной автодороге, с её несколько бОльшими опасностями.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Просто не вижу поводов надеяться на хорошую вело-инфраструктуру.

Ну еще лет пять-семь назад даже и мечтать не мог, что в центре будут реконструировать улицы сужая проезжую часть, организовывая хорошие общественные пространства и пешеходные зоны, а парковка будет платной. Но сейчас это норма. Так что всему свое время. Рано или поздно условная "Моя улица" доберется и в срединную зону, и в спальные районы города.

 

А вот за троллейбусы и прочие эстакады и развязки им воздастся по заслугам :[

Link to comment
Share on other sites

Ну еще лет пять-семь назад даже и мечтать не мог, что в центре будут реконструировать улицы сужая проезжую часть, организовывая хорошие общественные пространства и пешеходные зоны, а парковка будет платной. Но сейчас это норма. Так что всему свое время. Рано или поздно условная "Моя улица" доберется и в срединную зону, и в спальные районы города.

 

Беда в том, что сейчас условно говоря, на 5-ть описываемых Вами правильных, но узковатых изначально, улиц в центре Москвы, общей длиной, скажем, 10 км, на окраинах Москвы строится 100 км новых автодорог, в трети случаев ( например новые эстакады трасс типа МКАД и т.п. ) даже без тротуаров.

И в это же самое время - отнимаются ещё и у 1000-и окраинных улиц и дворовых проездов Москвы - газоны, причём с кустами и деревьями - для бесплатных парковок л/а. Площадь зелёных насаждений - уменьшается. Стоимость владения автомашинами - уменьшается, т.к. можно не маяться с покупкой паркинга. Это - увеличивает выгоду от использования автомашины. К тому же логика автолюбителя, чем больше ездишь на автомашине, тем быстрее окупаются затраты на её покупку, на страховки, налоги. А вот если ты её купил и она не ездит, стоит неделями, особенно в твоём паркинге (стоящим как машина, 200-500 т.р.), где ты ко всему платишь ещё и за коммуналку 1-1,5 т. р/месяц - ты "попал на бабки". Значит, нужно загромождать ночные улицы и придомовые территории своими машинами и - днём ездить. Круг замкнулся.

 

То есть, одной рукой показательные потёмкинские несколько улиц, а другой рукой - приманивание лишних автолюбителей внутрь МКАД и в Новую Москву - в разы большем объёме, чем изгнаны из центра.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Беда в том, что сейчас условно говоря, на 5-ть описываемых Вами правильных, но узковатых изначально, улиц в центре Москвы, общей длиной, скажем, 10 км, на окраинах Москвы строится 100 км новых автодорог, в трети случаев ( например новые эстакады трасс типа МКАД и т.п. ) даже без тротуаров.

И в это же самое время - отнимаются ещё и у 1000-и окраинных улиц и дворовых проездов Москвы - газоны, причём с кустами и деревьями - для бесплатных парковок л/а. Площадь зелёных насаждений - уменьшается. Стоимость владения автомашинами - уменьшается, т.к. можно не маяться с покупкой паркинга. Это - увеличивает выгоду от использования автомашины. К тому же логика автолюбителя, чем больше ездишь на автомашине, тем быстрее окупаются затраты на её покупку, на страховки, налоги. А вот если ты её купил и она не ездит, стоит неделями, особенно в твоём паркинге (стоящим как машина, 200-500 т.р.), где ты ко всему платишь ещё и за коммуналку 1-1,5 т. р/месяц - ты "попал на бабки". Значит, нужно загромождать ночные улицы и придомовые территории своими машинами и - днём ездить. Круг замкнулся.

 

То есть, одной рукой показательные потёмкинские несколько улиц, а другой рукой - приманивание лишних автолюбителей внутрь МКАД и в Новую Москву - в разы большем объёме, чем изгнаны из центра.

Хех, что верно, то верно. А если бы мэрия, например, вместо нескольких показательных велопарадов поменяла решётки на ливнёвках с продольными отверстиями на решётки с поперечными, то пользы для велосипедистов прибавилось бы в разы, но - не так эффектно, не настолько заметно, по телевизору красивых кадров не покажешь, что там смотреть - кусок чугуна литого...

Link to comment
Share on other sites

Нефть в Москве не добывают, автомобилей своих производится минимум. Когда москвичи тратят свои деньги на эти товары, то у них снижается покупательная способность, в том числе на жильё в Москве. От автомобилей огромные траты на инфраструктуру, в том числе содержание служб парковки, ГАИ, камеры и прочее. Как это может быть выгодно городу, я не могу понять. Если всё посчитать, то наверняка от автомобилей убытков больше, чем пользы. Медицина для государства - это опять же траты, а не доходы.

Link to comment
Share on other sites

Как это может быть выгодно городу, я не могу понять.

Налогами, штрафами...

 

Когда москвичи тратят свои деньги на эти товары, то у них снижается покупательная способность, в том числе на жильё в Москве.

То есть человек должен покупать не то, что нужно ему, а то, что ему дядя скажет?

Link to comment
Share on other sites

Как это может быть выгодно городу, я не могу понять.

Налогами, штрафами...

Всё уходит на покрытие расходов. И ещё постоянно жалуются что сбора налогов не хватает.

 

Когда москвичи тратят свои деньги на эти товары, то у них снижается покупательная способность, в том числе на жильё в Москве.

То есть человек должен покупать не то, что нужно ему, а то, что ему дядя скажет?

Человек хочет жить в большой квартире и в просторном доме, ехать на велосипеде и дышать ландышами, а ему суют забитую машинами дорогу, заставленные машинами газон и тротуар и выхлопную трубу, на которые он ещё и тратит деньги из бюджета.

Причём бюджет общий, а тратят его почему-то на автомобилистов.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Всё уходит на покрытие расходов.

Расчёты есть?

 

Человек хочет [...] ехать на велосипеде

Каждый хочет и может всегда ехать на велосипеде? Мы в разных измерениях, похоже, существуем.

 

а ему суют забитую машинами дорогу, заставленные машинами газон и тротуар и выхлопную трубу

Кто мешает огородить газоны там, где они нужны не для галочки? Кто мешает выделить место под паркинги там, где оно необходимо и где это возможно?

 

на которые он ещё и тратит деньги из бюджета.

Причём бюджет общий, а тратят его почему-то на автомобилистов.

Предлагаю в следующий раз при покупке мебели заказать её доставку на велосипеде, причём прямо от места производства.

И конфеты в магазины на велосипедах завозить.

Link to comment
Share on other sites

Всё уходит на покрытие расходов.

Расчёты есть?

Я как раз просил предоставить такие рассчёты, которые говорят о выгодности автомобилей для городского бюджета.

Пока что я их не услышал.

 

Каждый хочет и может всегда ехать на велосипеде? Мы в разных измерениях, похоже, существуем.

Вы видимо невнимательно читаете тему. Сейчас на велосипедах невозможно ездить по Москве.

 

Кто мешает огородить газоны там, где они нужны не для галочки? Кто мешает выделить место под паркинги там, где оно необходимо и где это возможно?

Вопрос не по адресу. Я не знаю зачем чиновники преобразуют газоны и тротуары в парковку.

Link to comment
Share on other sites

Хех, что верно, то верно. А если бы мэрия, например, вместо нескольких показательных велопарадов поменяла решётки на ливнёвках с продольными отверстиями на решётки с поперечными, то пользы для велосипедистов прибавилось бы в разы, но - не так эффектно, не настолько заметно, по телевизору красивых кадров не покажешь, что там смотреть - кусок чугуна литого...

Мэрия не занимается организацией велопарадов.

А вот про решетки очень верное замечание.

Link to comment
Share on other sites

Аналогия ясна или требуется разжевать?

Разжуйте, пожалуйста.

 

Всё, кроме последнего не является ТС

Лодка тоже не транспортное средство?

Да и какую это роль играет?

 

В реальности транспортным налогом и акцизами на топливо как-раз покрывается в Москве ремонт и эксплуатация имеющихся дорог.

Примерно на половину только. Другое дело, что велосипедисты, действительно, и даже и насктолько не покурывают затрат на инфраструктуру для них.

 

Поэтому я и говор., что автомобилисты Москвы приносят всем казённым бюджетам ( и федеральным и региональным ) - порядка 150 млрд р./год - взятым только от топлива.

Откуда такие цифры? В бюджет Москвы около 15-20 млрд только.

 

в центре будут реконструировать улицы сужая проезжую часть, организовывая хорошие общественные пространства и пешеходные зоны

Это всё скорее давно уже только в пиаре мэрии. В реальности машинки стараются не обижать и сужают в основном ради удобства машинок же, где для пешеходов итак было широко. А кое-где наоборот без лишней рекламы тротуары наоборот урезали, дабы не обидеть машинки. Чего уж говорить про всякие там наземные переходы, выделенные полосы и те же самые велодорожки. В последние 2 года "Моя улица" - это тупо освоение средств на перекладывании плитки и закапывании проводов под землю, а не какие-то там кардинальные изменения в пользу пешеходов.

Edited by Ом.
Link to comment
Share on other sites

Откуда такие цифры? В бюджет Москвы около 15-20 млрд только.

 

Как известно, 60% налогов (и федеральных, и региональных) в цене каждого литра бензина.

Зная число проезжающих ежедневно внутри МКАД автомашин ( ~ 3 500 000 автомашин/сутки ) - несложно прикинуть общие доходы государства. А зная его трансферы, несложно понять, что эти финансы часто - общие.

Взять, для примера, хотя бы отличную нашу московскую МЦК, которую, на 85% ( то есть на 80-т примерно миллиардов рублей ), построили отнюдь не на деньги Москвы

 

Эти, как Вы их назвали, 15-20 млрд р/год ( а то и больше уже ) поступают только от транспортных акцизов в топливе. И это малая часть всех налогов, которые получает от владельцев автомашин , покупающих топливо, государство, развивающее автомобильный транспорт.

 

Сейчас акцизы в топливе в среднем 7-9 р/литр (это порядка 20% от цены литра усреднённого топлива, такого как разные бензины (акцизы 7,43-12,3р/литр) и солярка акциз 5,093р/л)

3,5 млн автомашин в сутки проезжают внутри МКАД, каждая по 5 л бензина/солярки в сутки, по 40 р./л. (200 р/сутки с каждой машины из 3,5 млн штук)

 

8 р/литр * 5 л/сутки * 3,5 млн а/м * 365 суток = 51,1 млрд р/год от автомашин Москвы внутри МКАД - и это только от продажи одних топливных- акцизов ( не считая других налогов в цене литра топлива на заправках )

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Вы видимо невнимательно читаете тему. Сейчас на велосипедах невозможно ездить по Москве.

Я читаю внимательно. На велосипеде всегда невозможно ездить нигде достаточному количеству людей.

 

Про доставку мебели, продуктов и прочего на велосипеде комментарии будут?

Link to comment
Share on other sites

Вы видимо невнимательно читаете тему. Сейчас на велосипедах невозможно ездить по Москве.

Я читаю внимательно. На велосипеде всегда невозможно ездить нигде достаточному количеству людей.

 

Про доставку мебели, продуктов и прочего на велосипеде комментарии будут?

Если где-то сделать велодорожку, то доставка мебели на грузовике станет невозможной? Вы это серьёзно?

Link to comment
Share on other sites

Если где-то сделать велодорожку, то доставка мебели на грузовике станет невозможной?

Это был ответ на:

 

Человек хочет жить в большой квартире и в просторном доме, ехать на велосипеде и дышать ландышами, а ему суют забитую машинами дорогу, заставленные машинами газон и тротуар и выхлопную трубу, на которые он ещё и тратит деньги из бюджета.

Причём бюджет общий, а тратят его почему-то на автомобилистов.

Если хочется нюхать ландыши и избавиться от выхлопных труб, то придётся мебель в булочную возить на велосипеде.

А для меня заказывать велорикшу, ибо сам я на велосипеде могу прокатиться только один раз. До ближайшего морга.

Link to comment
Share on other sites

У пешеходов хотя бы есть тротуары , хотя, кстати, пешеходы тоже даром ходят (по общей инфраструктуре), как и велосипедисты (ездят), непорядок, нету дохода в казну от их ходьбы :). Шучу, если кто-то вдруг не понял.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Вы видимо невнимательно читаете тему. Сейчас на велосипедах невозможно ездить по Москве.

Я читаю внимательно. На велосипеде всегда невозможно ездить нигде достаточному количеству людей.

 

Про доставку мебели, продуктов и прочего на велосипеде комментарии будут?

часто мебель возите?

Link to comment
Share on other sites

часто мебель возите?

Подобного аттракциона и один раз в жизни с перебором будет :wow:

Link to comment
Share on other sites

Если хочется нюхать ландыши и избавиться от выхлопных труб, то придётся мебель в булочную возить на велосипеде.

А для меня заказывать велорикшу, ибо сам я на велосипеде могу прокатиться только один раз. До ближайшего морга.

Удивительное упорство...

Для организации велоинфраструктуры необязательно, запрещать движение остального транспорта. Никто никого не заставляет передвигаться на велосипеде по городу, но если, все-таки, считать велосипед одним из видов городского транспорта, чем он по сути и является, и что вынесено в название данной темы, то, как и для любого транспорта, ему требуется соответствующая инфраструктура. Без наличия которой, транспорт будет неудобным и работать будет неэффективно. Что, в свою очередь, приведет к ограничению пользования им.

Хороший пример - выделенные полосы для общественного транспорта. Без них ОТ вполне может работать, но с их наличием и правильной организацией, он работает несопоставимо лучше, что напрямую сказывается на количестве пассажиров.

Без велополос и велодорожек велосипед вполне можно использовать для перемещения по городу, но с ними это делать намного удобнее, эффективнее и безопаснее. Также наличие безопасной инфраструктуры привлекает новых пользователей (дети, женщины, пожилые).

Вопрос приоритетов и политической воли руководства города. Остальное - отговорки.

Link to comment
Share on other sites

Подобного аттракциона и один раз в жизни с перебором будет

 

 

А с введением "грузового каркаса" аттракцион будет ещё веселее.

Не дай бог автомашина имеет разрешённую полную массу ( вместе с грузом) свыше 2,5 тонн!! Куда хочешь - не повезёшь груз, нужно будет иметь офиц. документ про адрес доставки :)

 

Уже ввели в трёх округах Москвы ( ВАО, СВАО, САО ) ...

Link to comment
Share on other sites

Так и не могу добиться ответа на простой вопрос: будет ли обеспечены велопрокатом все районы внутри МКАД?

К примеру, мне жителю Ясенево, приходится пользоваться ближайшей велостанцией, расположенной в Коньково (пересечение Севастопольского просп. и ул. Островитянова. И потом возвращать велобайк туда же) :(

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Так и не могу добиться ответа на простой вопрос: будет ли обеспечены велопрокатом все районы внутри МКАД?

http://ясенево.около-метро.рф/прокат-велосипедов.html

 

http://yasenevo.mos.ru/presscenter/news/detail/6710385.html

В Ясенево на опушке Битцевского парка работает велопрокат

 

16.08.2017

Пункт велопроката появился в районе Ясенево прямо недалеко от Битцевского леса. Полезную информацию разместил местный житель в социальной сети Вконтакте.

 

«Велопрокат теперь есть на опушке Битцевского лесопарка по адресу: Новоясеневский тупик д. 1 стр. 2, около "лесничества" и метро. Позитив и спорт!», - пишет житель Ясенева.

 

Благодаря этому даже те, у кого нет велосипеда смогут взять его «напрокат» и совершить экскурсию по окрестностям Битцевского леса.

 

 

 

Через два года в столице появится 170 новых станций велопроката
20 АВГУСТА 2017,

 

170 новых станций появятся в системе столичного велопроката к 2020 году, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на материалы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры к форуму "Территория смыслов на Клязьме".

 

Помимо новых пунктов проката в системе появятся 1,7 тысяч новых велосипедов. В настоящее время система городского велопроката насчитывает 330 станций и 3,2 тысячи велосипедов. Кроме того, в настоящее время в столице насчитывается более 210 километров велополос и велодорожек.

Источник: mperspektiva.ru.
Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Так и не могу добиться ответа на простой вопрос: будет ли обеспечены велопрокатом все районы внутри МКАД?

К примеру, мне жителю Ясенево, приходится пользоваться ближайшей велостанцией, расположенной в Коньково (пересечение Севастопольского просп. и ул. Островитянова. И потом возвращать велобайк туда же) :(

Может быть этот вопрос стоит уточнить у компании Велобайк или в департамент транспорта написать запрос?

Link to comment
Share on other sites

Никакой нормальной структуры для велосипедов (и подобных видов транспорта) в Москве нет и быть не может.

Поясняю.

Для нескольких процентов от общего числа жителей города ВОЗМОЖНЫХ пользователей велосипеда как серьезного транспорта ничего дорогостоящего (типа "всепогодных галерей" и т.п видов дорог) строить просто НЕЛЬЗЯ по экономическим соображениям.

Хорошая сеть (удобно охватывающая всю Москву) обычных велодорожек относительно дешева, но может быть эффективна только в случае уменьшения транспортного потока в городе хотя бы в три раза. При современных потоках это просто невозможно. Очень уж мало совместим велосипед и плотный поток авто.

Для снижения автомобильного потока в три раза нужно 3/4 владельцев личных авто (тех, которые ездят по Москве) пересадить на общественный транспорт.

Для этого (пересадки с личных авто на ОТ) нужна очень хорошая (удобная) сеть ОТ и "ломка психологии" - уж очень много лет ОТ убивался в угоду личным авто, и сейчас есть достаточно большое количество людей, которые ездят на личных авто не по необходимости (существующий ОТ для этих людей достаточно удобен), а по причине того, что ОТ - "транспорт для быдла" (извините за цитирование того, что я неоднократно слышал, и того, что мне ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ).

Мне совершенно ясно, что, хотя эти вопросы решаемые, но реально решаться не будут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...