Vlad Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Вы серьезно думаете, что все кто ездит на велосипедах нищеброды и скряги?Поверьте, что многие, кто ездит на велосипедах, очень активные и весьма преуспевающие люди, которые тратят ежемесячно суммы сопоставимые с тратами на автомобиль. А если вспомнить тот факт, что передвижение на вело более мобильное, что можно спокойно остановиться когда угодно и где угодно, зайти в любой магазин или заведение, не думая про поиск места парковки и ее стоимости, то вариантов потратить денег много больше.преуспевающие, которые тратят суммы сопоставимые... - не будут ездить на одноразовом ашанбайке или Стелсе (про него - ничего плохого, если минимум финансов, но хочется - это нормальный выбор), на второй или третий раз, оставляя свой не дешевый лисапед у любого магазина или заведения, выйдя оттуда - могут его не обнаружить. Хотя если лисапед в бюджете как расходный материал - почему бы и нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavart Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Мне совершенно ясно, что, хотя эти вопросы решаемые, но реально решаться не будут.Мне совершенно ясно, что если ничего не делать, то ничего и не произойдет. преуспевающие, которые тратят суммы сопоставимые... - не будут ездить на одноразовом ашанбайке или Стелсе (про него - ничего плохого, если минимум финансов, но хочется - это нормальный выбор), на второй или третий раз, оставляя свой не дешевый лисапед у любого магазина или заведения, выйдя оттуда - могут его не обнаружить. Хотя если лисапед в бюджете как расходный материал - почему бы и нет...Для комфортного передвижения по городу достаточно классического городского велосипеда стоимостью до 30 тыс. руб., для быстрого передвижения по городу гибридный или фикс той же ценовой категории. Что-то более дорогое - это уже излишества и пресловутый "статус"... А безопасность - это лишь вопрос правильного выбора замка. И оставлять пристегнутый велосипед только в людных, проходимых местах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 по городу ... фиксЭто шутка такая? Фигарить практически без тормозов по проезжей части? Что-то более дорогое - это уже излишества и пресловутый "статус"..."Статус" начинается за трех-четырех сотен тысяч, что сопоставимо со стоимостью автомобиля. Такие есть - но это не по мне, я тут свой Кубик показывал разобранный в технопорно буквально до шариков из подшипников. А безопасность - это лишь вопрос правильного выбора замка. И оставлять пристегнутый велосипед только в людных, проходимых местах.Полно российских столичных видео с камер на столбе, когда при любом замке уводят лисапед за пару десятков секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Мне совершенно ясно, что если ничего не делать, то ничего и не произойдет. А что делать? - Как демократическим путём двигать абсолютное большинство на дороге - автомобилистов и пешеходов (ради вело-инфраструктуры) - и второй вопрос где взять деньги ( у кого, фактически, отобрать, из бюджета )? Мне кажется, что нынешний статус велосипедистов, когда им можно ездить где хотят, то есть, фактически везде - по сути - привилегирован. И если велосипедисты начнут волну, могут нарваться на сужение пространства для манёвра. Масса велосипедистов довольна жизнью, довольна, в принципе тротуарами, довольны - автодорогами ( куда, в общем, никто не запрещает сунуться даже без гос. номеров ) и гнать волну не хотят. И оставлять пристегнутый велосипед только в людных, проходимых местах. Сейчас полно 6-10 кг складных самокатов и даже велосипедов ( и даже электро )..Оставлять даже не обязательно, закинул в сумку и пошёл. Поддубный вон чугунную трость носил всегда и хуже не стало никому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavart Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 А что делать? - Как демократическим путём двигать абсолютное большинство на дороге - автомобилистов и пешеходов (ради вело-инфраструктуры) - и второй вопрос где взять деньги ( у кого, фактически, отобрать, из бюджета )?Подробный план действий тут.Уже неоднократно отвечал, что нужна лишь политическая воля руководства города. Если после всех велопарадов, акций, постоянного роста числа поездок на велопрокате и прочего, мэрия "не видит запроса" на велоинфраструктуру, значит нужен другой мэр с другой командой. В следующем году выборы... Перестать портить город хордами, эстакадами, развязками, ленинградками и прочими алабяно-балтийскими тоннелями, тогда высвободиться туева хуча денег, которых хватит не только на велоинфраструктуру, но и на ее обслуживание лет на 30 вперед. Да, пожалуй, и останется еще... На остальное, извините, отвечать не вижу смысла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ом. Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 если, все-таки, считать велосипед одним из видов городского транспорта, чем он по сути и является, и что вынесено в название данной темы, то, как и для любого транспорта, ему требуется соответствующая инфраструктураТ.е. в любом городе должна быть специализированная инфраструктура для любого вида городского транспорта вне зависимости от его эффективности, реальной востребованности населением и т.д.? Если после всех велопарадов, акций, постоянного роста числа поездок на велопрокате и прочего, мэрия "не видит запроса" на велоинфраструктуруВелопрокат за весь сезон перевозит в несколько раз меньше, чем Мосгортранс только за один день. Да ещё чуть ли половина поездок на нём совершается в развлекательных целях, а не транспортных. А велопарады и вовсе не имеют никакого отношения к реальной востребованности велоинфраструктуры в городе в ежедневном режиме. Особенно, забавно, когда его участники прибывают туда на личных авто и достают велосипеды из багажников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 (edited) нужна лишь политическая воля руководства городазначит нужен другой мэр с другой командой. В следующем году выборы... Если Вы верите в выборы - то конечно ... Обсудим этот путь? Наберётся ли хотя бы 1% москвичей ( от взрослых москвичей это примерно 100 000 человек, поскольку детей моложе трудоспособного возраста около 1,8 млн человек, а всего в Москве около 12,3 млн жителей ), активно, под подпись желающих отдать часть тротуаров и часть автодорог, а также часть денег - умным велосипедистам?Для меня на сегодня это не вопрос, я уже видел много таких классных инициатив. Наше общество не готово брать на себя ответственность, к сожалению. Рад буду ошибаться. Например. По троллейбусам ( которые дешевле на 15% для его владельца-перевозчика, чем дизельные автобусы ) с нулевым выхлопом в улицы, по которым, в защиту, в течении пары лет, постоянно выступали десятки ( если не сотни блогеров ), несколько муниц. депутатов и как минимум один городской депутат Мосгордумы ( Шувалова от КПРФ ), в итоге набралось желающих проголосовать - всего около 0,17% москвичей ( ~ 20 000 человек от 12 млн жителей Москвы ), проголосовавших за сохранение наших троллейбусов. Итог известен - тролл. всё равно убивают. А любая мэрия ориентируется на запрос широких масс. Нужно метро и новые дороги миллионам жителей, которых удушили пробки? Ведь это в основном именно автомобилисты, которых у нас, кстати, более половины избирателей ( около 4-5 млн автомобилистов-москвичей + их семьи, обожающие, когда их возят ), в большинстве благожелательно смотрят на новые хорошие эстакады и дороги ( которые обычно расположены далеко от их окон ) . Соответственно, чиновники видят мощный спрос от москвичей - и только затем уже деньги идут в метро ( разгружающее улицы некоторой запасной альтернативой) и в автодороги/парковки/эстакады - дающие многим москвичам видимость решения проблемы пробок, а частным инвесторам - возможность строить недвижку вдоль новых трасс. Если нет пока бешеного запроса (хотя бы 100-500 тысяч) москвичей на велосипедную езду - на работу и в поликлинику - меняй/не меняй мэра - разницы не будет. Подробный план действий тут. Это план для других условий.Согласитесь, в детском саду и в МГУ разные учебные планы. Для того, чтобы сравнивать совсем корректно Москву и Нью-Йорк, нужно поменять:- климат в Москве до атлантического с плюсовой температурой января, как в Нью-Йорке- плотность населения уменьшить в Москве (внутри МКАД) в 1,5-2 раза, чтобы стало как в Нью-Йорке .- обождать столько времени, как ждали в Нью-Йорке с его сдвинутым на десятки лет в прошлое автобумом, дабы и москвичи наконец нахлебались автомобильного маразма А пока нужно смотреть правде в глаза ( не с тем чтобы отчаиваться, а чтобы сразу брать нужную десятикратную мощность ) - у нас фундаментально ситуация значительно хуже, чем была в Нью-Йорке на тот момент, когда там люди дозрели до своей общественной деятельности "за велосипеды". Откровенно говоря, не все понимают, как наш мэр ещё рулит, после его вызова, брошенного автомобилистам в виде платных парковок, запретов въезда грузовикам туда-сюда, отымением 50 000 бомбил и навески тучи видеокамер ... Конечно, речь о велосипедах - правомерна, Вас поддерживаю, и я также буду счастлив лицезреть как выделенки НОТ, так и велодорожки. Но будет это счастье в нужном городу объёме - не скоро. Как и наш любимый электробус, кстати, по которому опять заглохла закупка ( сначала речь шла про этот ноябрь в котором желали на словах заказать 300 машин, но уже речь идёт - про декабрь, и это грустно, ибо не в первый раз уже по аккумулятор. транспорту вот так мэрия переносит закупку с одного месяца на следующий, так уже было раз 10-15-ть, в течении 1,5 лет по ТРОЛЗам с УАХ, которые в итоге через два года "закупочной деятельности" так и не стали покупать )..Москвичи, а потому и мэрия - видимо, пока не до конца дозрели, в большинстве своём, до оплаты чистого воздуха. У них ещё, видимо, пока есть вещи поважнее собственного здоровья Я не говорю про инвалидов, которым нужно свободно подъезжать к подъезду на моторе - это вообще святое, и не их (малочисленных) имею ввиду. Речь о заботе города, имея ввиду большинство москвичей, как заказчиков инвест-проектов ( и оплачивающих, на самом деле, любой такой инвестиционный проект своими деньгами, как конечными покупателями/арендаторами квартир, офисов, автомашин и т.п. ) - о преимущественно нулевом выхлопе - именно в районах жилой и офисной застройки. Велосипед, в т.ч. электрический - именно такой транспорт. С нулевым выхлопом канцерогенов. Возвращаясь к тому, что делать? Мой ответ - ждать созревания москвичей, а пока они думают, нам самим, наслаждаясь жизнью, ездить на велосипедах и электрических колёсах.Благо и тротуарами Москва не обижена, да и скорость автомашин в Москве на дорогах - не так уж велика. Есть где получать удовольствие велосипедисту, короче. Скептики поворчат-поворчат, а потом, с годами, наигравшись с автомашинами, как произошло во многих городах мира - некоторые и сами заразятся "ветром в лицо". Edited November 26, 2017 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Удивительное упорство...Конечно.Высказывание, которое я вынужден цитировать уже в энный раз, вызывает только такую реакциюЧеловек хочет жить в большой квартире и в просторном доме, ехать на велосипеде и дышать ландышами, а ему суют забитую машинами дорогу, заставленные машинами газон и тротуар и выхлопную трубу, на которые он ещё и тратит деньги из бюджета.Причём бюджет общий, а тратят его почему-то на автомобилистов.В угоду пяти велосипедам зажать пятьсот автомобилей - это даже не упорство. Я не могу подобающего слова подобрать если, все-таки, считать велосипед одним из видов городского транспорта, чем он по сути и является, и что вынесено в название данной темы, то, как и для любого транспорта, ему требуется соответствующая инфраструктура.Я где-то хоть слово сказал против велоинфраструктуры?Когда я еду на машине, мне велосипеды не мешают. А вот когда иду пешком или стою на платформе МЦК, иногда мешают очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
melalan Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Цитата(snvampyre @ 15.11.2017, 14:54) *Человек хочет жить в большой квартире и в просторном доме, ехать на велосипеде и дышать ландышами, а ему суют забитую машинами дорогу, заставленные машинами газон и тротуар и выхлопную трубу, на которые он ещё и тратит деньги из бюджета.Причём бюджет общий, а тратят его почему-то на автомобилистов. Вам в райцентр, в село, в пригороды. Там правда, по мнению Собянина, уже живут лишние 15 миллионов человек с низкой производительностью труда. Вот почему у них такая низкая производительность труда? Может автомобилей мало и многие ездят на велосипедах? Английские учёные в 19 веке говорили, что Лондон вскоре будет завален по крыши конским навозом. Соврменные "учёные", говоря об экологии, автомобильном транспорте, о будущем городов, рассуждают примерно также. Просто они чего-то не знают (вернее не хотят знать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 (edited) А вот когда иду пешком или стою на платформе МЦК, иногда мешают очень. Нельзя так огульно говорить про всех велосипедистов и самокатчиков. Мешают далеко не все из них, есть масса колёсников, которые берегут окружающих. А когда я иду пешком или стою на платформе МЦК - мне намного больше мешают, справедливости ради - некоторые медленные пенсионеры, некоторые инвалиды, некоторые мамы с колясками и некоторые активные дети/подростки ... Но я же понимаю, что обязан, до определённого предела, если все они не переходят некой черты - терпеть "всё это неудобство". Также, видимо, обязаны терпеть адекватных велосипедистов и пешеходы, понимая, что велосипедистам часто некуда деваться, кроме как под колёса автомашин, где очень велик риск ( и слишком близко отрава из выхлопных труб ), а транспорт ведь этот (мускульный или электрический) в общем полезен для города, здоровый и, я бы даже сказал - весёлый. Соврменные "учёные", говоря об экологии, автомобильном транспорте, о будущем городов, рассуждают примерно также. Просто они чего-то не знают (вернее не хотят знать) Многие не хотят увидеть, как развивается аккумуляторный транспорт и как параллельно развиваются возможности по цифровой идентификации каждого участника движения. Транспорт с ДВС будет заменён нулевым выхлопом, будет управляться роботами с высочайшей реакцией, а каждый участник ДД, и велосипедист и пешеход, и даже собака - будет оцифрован.Камеры слежения будут везде, носимые людьми гаджеты будут сообщать властям каждый шаг и чих - с возможностью учесть манеру поведения и на основании полуавтоматического анализа - при некоторых условиях, не подвергая граждан желанию выключать гаджеты, штрафануть за отклонение от правил.Собственно, местами в Москве кое-что из перечисленного - уже работает. Edited November 26, 2017 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Для того, чтобы сравнивать совсем корректно Москву и Нью-Йорк, нужно поменять:- плотность населения уменьшить в Москве (внутри МКАД) в 1,5-2 раза, чтобы стало как в Нью-Йорке . persons /sq. km Manhattan 27,826Brooklyn 14,649The Bronx 13,231Queens 8,354 Северо-Восточный 13 891,26Южный 13 483,72Юго-Западный 12 816,59Юго-Восточный 11 784,52 Центральный 11 630,14 Северо-Западный 10 620,56Северный 10 205,02Восточный 9734,19Западный 8943,95 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Нельзя так огульно говорить про всех велосипедистов и самокатчиков. Мешают далеко не все из них, есть масса колёсников, которые берегут окружающих.Я паспорта не спрашиваю и лиц не запоминаю. А когда я иду пешком или стою на платформе МЦК - мне намного больше мешают, справедливости ради - некоторые медленные пенсионеры, некоторые инвалиды, некоторые мамы с коляскамиУ этих мешающих только один способ не мешать: умереть. Также, видимо, обязаны терпеть адекватных велосипедистов и пешеходыКогда следующий велосипедист заорёт мне сзади в ухо ".....!" или заставит отпрыгнуть на платформе Котлов чуть не на рельсы, я обязательно поблагодарю его за адекватность. Только странно, почему, когда я за рулём, я их не подрезаю, но и они мне под колёса не бросаются? Неадекватные, наверно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FtW Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Только странно, почему, когда я за рулём, я их не подрезаю, но и они мне под колёса не бросаются? Неадекватные, наверно Ещё и трезвые, наверно? Какие то странные, действительно.. Явные неадекваты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 (edited) Когда речь идёт об инвалидах и о необходимой инфраструктуре для них, никто не учитывает что их мало, все согласны что она нужна. А велосипедистов, а особенно "пассивных", на порядок больше, а может и на два, но для них мы ничего делать не будем.Когда у нас возле дома все газоны с цветочками превратили в парковку, меня никто не спрашивал. А чтобы провести велодорожку вместо парковки, надо обязательно кого-то спросить, и видимо ещё референдум провести.Хочешь кататься на велосипеде - уезжай в село, хочешь ходить пешком - уезжай в лес. Весело живём. Единственный вывод, который я могу сделать - это то, что сейчас самые влиятельные люди у нас - это автолюбители. Самыми святыми являются дополнительные полосы для автомобилей, бессветофорный проезд и парковочные места. Остальное подождёт. Edited November 26, 2017 by snvampyre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 (edited) Когда следующий велосипедист заорёт мне сзади в ухо ".....!" или заставит отпрыгнуть на платформе Котлов чуть не на рельсы, я обязательно поблагодарю его за адекватность. Мало ли "вурдалаков" среди разных категорий пешеходов, в т.ч. среди пенсионеров и инвалидов. Кто-то из них, может и казнил людей в лагерях, а кто-то порой тоже орёт нам в ухо, поскольку глухой или же пугается своей тени по старости или из-за псих. болезни и вдруг прыгает в сторону - или заваливается от слабости. Но это же не повод обобщать - насчёт них всех. Подавляющее большинство пожилых людей и инвалидов - люди адекватные и заслуженные. И мы, в смысле другие пассажиры, им помогаем, если они начали оседать. Это наш долг. Также и к велосипедистам мы обязаны подходить избирательно. Есть велосипедисты - идиоты, но в большинстве - они заранее снижают скорость и стараются не пугать людей. Когда речь идёт об инвалидах и о необходимой инфраструктуре для них, никто не учитывает что их мало, все согласны что она нужна. Стоит отметить, что у нас и эта инфраструктура для инвалидов - до сих пор - либо отсутствует, либо непосильна и крайне неудобна, например для колясочников. Единственный вывод, который я могу сделать - это то, что сейчас самые влиятельные люди у нас - это автолюбители У меня (пока) складывается ровно такое же мнение. Но так было почти везде в развитом мире в момент автомобильного бума.А в Москве сейчас именно авто-бум. И к преференциям , направленным к пешеходам и к велосипедистам Москва постепенно, оч. медленно, но начинает поворачиваться. Пешеход стал приоритетен на своём пешеходном переходе ( хорошо это или плохо, когда пешеход прыгает под колёса в полной уверенности, что автомашина автоматически всегда затормозит - другой вопрос ), автомобилистов стали регулировать платными парковками, пожёстче штрафовать за скорость (от которой куча бед в т.ч. и со сбитыми людьми), за обочины и т.п. Это всё недостаточно, нужно поактивнее отнимать правые полосы в адрес НОТ и велосипедистов и пожёстче вынуждать автомобилистов покупать паркинги для своих машин, но ... всему своё время, я так думаю. Manhattan Северо-Восточный Сами посчитайте: общегородские параметры плотности населения - не в пользу Москвы внутри МКАД: 11 млн жителей внутри кольца, живущие на ~ 900 кв. км, дают плотность населения внутри МКАД ~ 12222 жит./кв.км А у Нью-Йорка примерно 8 540 000 жителей помещаются где-то на 1214 кв. км, что означает порядка 7034 жит./кв. км Получается общегородская разница плотности населения между Москвой и Нью-Йорком - именно где-то в 1,74 раза.В пользу Нью-Йорка, где объективно, в общем, поменьше нагрузка людьми на средний квадратный километр города. Ну и посмотрите (на спутниковых картах) на количество улиц, по которым можно проезжать в Нью-Йорке, плотность УДС, доступной для велосипедов, там гораздо выше. В Нью-Йорке масса домов более низкой этажности и плотности жителей на подъезд, к каждому из которых необходимо подвести дорогу. Об этой форе в адрес Нью-Йорка ( от Москвы ) я даже пока ещё не упоминал, а наверно стоило бы ... Плотность УДС в Москве – 4,4 км/км2. В крупных городах мира плотность УДС больше: в Лондоне – 9,3, в Нью-Йорке –12,4, в Париже – 15,0 км/км2. Edited November 26, 2017 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Сами посчитайте:общегородские параметры плотности населения - не в пользу Москвы внутри МКАД: 11 млн жителей внутри кольца, живущие на ~ 900 кв. км, дают плотность населения внутри МКАД ~ 12222 жит./кв.кмА у Нью-Йорка примерно 8 540 000 жителей помещаются где-то на 1214 кв. км, что означает порядка 7034 жит./кв. км Получается общегородская разница плотности населения между Москвой и Нью-Йорком - именно где-то в 1,74 раза. https://en.wikipedia.org/wiki/Boroughs_of_New_York_CityCity of New York 10947 Москва без ТиНАО: 11395 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Когда речь идёт об инвалидах и о необходимой инфраструктуре для них, никто не учитывает что их мало, все согласны что она нужна.Без этой инфраструктуры инвалид умирает. А велосипедистов, а особенно "пассивных", на порядок больше, а может и на два, но для них мы ничего делать не будем.Без этой инфраструктуры велосипедист не умирает. Разница понятна? Хочешь кататься на велосипеде - уезжай в село, хочешь ходить пешком - уезжай в лес. Весело живём.Хочешь дышать чистым воздухом, просыпаться от крика петухов и пить утром парное молоко - уезжай в село, ага.Странно, правда? Когда у нас возле дома все газоны с цветочками превратили в парковку, меня никто не спрашивал.Кода извозчиков в городах меняли на первые автомобили, трамваи и метро, жителей тоже мало спрашивали. А надо было спросить. Правда, не исключено, что до сих пор из Митина в Троицк приходилось бы на извозчике ездить. Мало ли "вурдалаков" среди разных категорий пешеходов, в т.ч. среди пенсионеров и инвалидов. Кто-то из них, может и казнил людей в лагеряхОт того, что он кого-то казнил, сейчас рядом с ним идти не опаснее, чем рядом с средоточием мировой доброты. а кто-то порой тоже орёт нам в ухоЕго ор не означает, что, если ты неправильно определишь направление, откуда этот ор исходит, то тебя просто уронят на асфальт в лучшем случае. Не делай вид, что ты не понимаешь, о чём я говорю.Неадекватный пешеход гораздо менее опасен, чем неадекватный велосипедист. И встречается почему-то реже. Наверно, потому что понимает, что ему может по портрету прилететь, так как скоростного преимущества у него нет. Вот объясни мне, пожалуйста, такой парадокс. Когда я пешком, невменько-велосипедистов вокруг много, а когда я на машине, они все нормальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FtW Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Вот объясни мне, пожалуйста, такой парадокс. Когда я пешком, невменько-велосипедистов вокруг много, а когда я на машине, они все нормальные.Ну, в принципе, большинство велосипедистов осознают тот факт, что автомобиль, он.. Ну, не самец. Не спаривается, а давит.. С другой стороны - ютуб, искать "бухой велосипедист" - результаты поиска не внушают оптимизма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
melalan Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Кода извозчиков в городах меняли на первые автомобили, трамваи и метро, жителей тоже мало спрашивали. А надо было спросить. Правда, не исключено, что до сих пор из Митина в Троицк приходилось бы на извозчике ездить.Интересно, что и Москва при этом не разрослась бы до нынешних размеров. А вот велосипедистов было бы очень много. Правда как быть с производительностью труда, которой ныне бряцает Собянин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 (edited) Когда я пешком, невменько-велосипедистов вокруг много Почему когда я пешком, вокруг меня нормальные велосипедисты?Почему, когда я на автомашине - то вокруг меня в основном нормальные автомобилисты, велосипедисты и пешеходы .Может быть, дело в нашем отношении к людям ... https://en.wikipedia.org/wiki/Boroughs_of_New_York_CityCity of New York 10947Москва без ТиНАО: 11395 Как они (англоязычные Вики) считали, у Вас есть методика, Вы понимаете - откуда берутся цифры подобные? Без реки? Обычно плотность населения рассчитывется просто: считается численность населения, делённая на кв. километры.Такой подсчёт я показывал выше. Если не учитывать водных пространств, а заодно и площади мостов, площади многочисленных тоннелей, транспортных, рекреационных, экологических возможностей водных участков и побережий (длина одних побережий под 900 км, как 9-ть штук МКАД) в Нью-Йорке - да, ясно, вопрос снимаю. Тогда встречный вопрос, а в Москве, надеюсь, не забыли вычесть площадь Москвы-реки и всех прудов при подсчёте плотности населения? Правда, плотность населения всё равно, даже после вычета площади рек и проливов Нью-Йорка, остаётся - меньше московской.И тут полезно вспомнить, что площадь улично-дорожной сети (УДС) в Н-Й - больше почти в 3 раза, чем в Москве. Насчёт Вашей неуказанной ссылки "плотность нас. Москва без ТиНАО" - напомню - я говорил про плотность внутри МКАД, то есть - без районов Внуково, Зеленограда, Бурцево, Солнцево, Косино-Ухтомского, Долгопрудного, без учёта огромной пустой поймы Москвы-реки за Рублёво, около Звенигородских пустых земель и т.п.. То есть, кроме ТиНАО отпадали ещё много земель. бухой велосипедист бухой автомобилист - не меньше результатов:https://yandex.ru/search/?text=бухой%2...331&win=194 А ведь потенциальная опасность 2-тонного снаряда (машина), едущего со скоростью 72 км/ч, равна энергии 111 Вт*ч (энергии взрывающейся гранаты) Энергия велосипедиста массой 100 кг, едущего со скоростью 18 км/ч ( 5 м/с), равна 0,34 Вт*ч.Не нагреешь даже литр воды на полградуса такой энергией. Плевал я на них, когда они едут, кстати, как и стаю диких собак не боюсь, поскольку знаю, как с ними поступать.В общем, ИМХО - несколько преувеличены страхи насчёт велосипеда. Я понимаю, что ребёнка и инвалида может напугать (и уронить) даже пьяный пешеход, но, друзья мои, ведь это же не повод истреблять всех пешеходов? бухой пешеход - тоже мракhttps://yandex.ru/search/?text=бухой%2...331&win=194 Edited November 26, 2017 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 27, 2017 Share Posted November 27, 2017 Ну, в принципе, большинство велосипедистов осознают тот факт, что автомобиль, он.. Ну, не самец. Не спаривается, а давит..Во-от. Когда понимают, что им достанется, остерегаются. А когда понимают, что их поведение останется безнаказанным, отрываются по полной. Это не адекватность или неадекватность, а именно хамство. ютуб, искать "бухой велосипедист"Тем более. Пьяного водителя можно наказать. А что с пьяным велосипедистом делать? Интересно, что и Москва при этом не разрослась бы до нынешних размеров.Согласен.Но всё равно прогресс не остановишь. Почему когда я пешком, вокруг меня нормальные велосипедисты?Почему, когда я на автомашине - то вокруг меня в основном нормальные автомобилисты, велосипедисты и пешеходы .Может быть, дело в нашем отношении к людям ...Скорее, в местах, где мы ходим/ездим. Моё отношение к людям нейтральное, пока они активно не начинают мне мешать тем, что не соблюдают правила. Не только ПДД, но любые правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 27, 2017 Share Posted November 27, 2017 Тем более. Пьяного водителя можно наказать. А что с пьяным велосипедистом делать? А что делать с пьяным пешеходом, особенно молодым и быстрым, который бегает быстрее, чем ездит большинство велосипедистов? И что Вы предлагаете по пешеходам, как их искать, ловить и наказывать будете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FtW Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 Энергия велосипедиста массой 100 кг, едущего со скоростью 18 км/ч ( 5 м/с), равна 0,34 Вт*ч.Не нагреешь даже литр воды на полградуса такой энергией. Плевал я на них, когда они едут, кстати, как и стаю диких собак не боюсь, поскольку знаю, как с ними поступать.В общем, ИМХО - несколько преувеличены страхи насчёт велосипеда.Ну, в пересчёте на такое и пуля из АК человеку вреда не может причинить - энергия-то маленькая. Да и в драке нечего бояться - кулак-то полегче и летит не сильно быстрее. Им вообще воду не нагреть, только ежели макнуть в неё и подержать. А по факту - велосипедист представляет собой не просто некую массу с некоей скоростью. Это ещё и жёсткая, прочная конструкция с множеством острых деталей. Так что есть в реальности и травмы от удара, и рваные кожа/мясо, и сотрясения, и даже летальные исходы. Человеку-то на самом деле не так уж и много надо, чтобы поломаться. Последствия падения тоже не стоит списывать со счетов. Так что напрасно рисковать не стоит, всё-таки здоровье-то оно своё, не казённое.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 и даже летальные исходы. За последние 10 лет мне известны 4 (четыре) случая в РФ, когда велосипед стал причиной гибели пешехода (Зеленоград, Казань, Одинцово x2). Оба случая в Одинцово — на спортивной трассе. Если известны другие случаи в этот период в России - приведите. Автомобили причиняют 25-30 тысяч смертей ежегодно. За 8 лет это 250-300 тысяч (это примерно 2 югославских войны; или 10 чеченских войн; или 20 потерь СССР в Афгане). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 (edited) Ну, в пересчёте на такое и пуля из АК человеку вреда не может причинить - энергия-то маленькая У Калашникова ( ~ 10 грамм со скоростью 700 м/с ) сама по себе энергия пули раза в 2-4 раза побольше, чем у велосипедиста общей массой 100 кг, мчащегося со скоростью 12-18 км/ч. ~0,13 Вт*ч пуля, пистолет Макаров~0,68 Вт*ч пуля, автомат Калашников ~0,154 Вт*ч велосипедист 12 км/ч~0,24 Вт*ч велосипедист 15 км/ч~0,34 Вт*ч велосипедист 18 км/ч Ещё один крайне важный параметр: проникающая способность.Площадь соприкосновения пули с человеком - намного меньше, чем выступающие части велосипеда, так что на самом деле пойманная пуля обычно значительно опаснее , чем пойманный велосипедист.. Об этом же говорят здравый смысл и практика, по факту жизни, на улицах: - пролёт пуль (законодательно запрещён)- проезд велосипедистов (законодательно разрешён). Причём, в некоторых случаях, которые опишу ниже - законодательно разрешён проезд - даже по тротуарам, и даже - для взрослых велосипедистов. Другой вопрос.Если же выгнать велосипедистов с тротуаров под колёса автомашин, то однозначно , по закону, придётся заодно туда и старших детей на велосипедах выдавливать ( или вовсе лишать права ездить где-бы то ни было в городе на велосипедах, ведь именно все возраста детей до 18 лет - самые опасные велосипедисты - на тротуарах . ). А если выдавливать их - не под колёса автомашин, а на специально выделенные велодорожки, то опять-таки у пешеходов будут отнимать часть тротуаров - под велодорожки, а у автолюбителей отнимут ещё и часть полосы проезжей части например, для проезда велосипедистов между микрорайонами. Из-за гипотетической опасности ( которую никто в реальности пока и не видит , ибо нет в этой теме примеров серьёзных травм велосипедистами - пешеходов ) соблюдением формального закона - фактически ухудшат - ... положение автолюбителей и пешеходов. Выгонишь, в т.ч. детей до 18 лет на велосипедах - на автомобильные дороги, получишь проблем больше, а безопасность на тротуарах не достигнешь, т.к. дети до 14 лет по закону счастливо остаются гонять по тротуарам. Ещё одна проблема.Уже за 9-15тысяч р., перед зимой, на осенних распродажах, этой осенью можно было купить новый складной электросамокат массой 6-7 кг, 250 Вт мощности мотора ( до 90 кг массой человека, скоростью до 25 км/ч и 15-25 км пробега на 1-й полной зарядке аккумулятора).Ещё год назад дешевле 25 000 р. купить такое было намного сложнее. Так что данный вопрос ( выделенные велосипедистам створы от каждого дома и между каждым микрорайоном ) может и будет постепенно вставать перед обществом, причём, с каждым годом удешевления таких ТС - будет накапливаться потенциал.Возможно в далёком будущем - придётся выделять створ для велосипедистов, по примеру, как ранее физически уже разделили створы - метро, пешеходов, автомашин, электричек, частично - трамваев, частично автобусов на выделенках (столбиками). Но вспоминая про зимне-слякотно-снежной (минимум) 5 месяцев Москве - это будет трудно сделать грамотно... Выделишь великам створ на дефицитной площади улиц Москвы, а он будет практически пустовать, минимум треть года (а в некоторые года, по погоде - до полугода ). В общем, не просто. А с ростом числа электрических самокатов и велосипедов - тем более напряжённость будет возрастать. За последние 10 лет мне известны 4 (четыре) случая в РФ, когда велосипед стал причиной гибели пешехода (Зеленоград, Казань, Одинцово x2). Оба случая в Одинцово — на спортивной трассе. Если известны другие случаи в этот период в России - приведите. Автомобили причиняют 25-30 тысяч смертей ежегодно. За 8 лет это 250-300 тысяч (это примерно 2 югославских войны; или 10 чеченских войн; или 20 потерь СССР в Афгане). Полностью согласен. Из аргументов противников велосипеда на тротуаре есть основной мотив, без которого они бы, думаю, не особенно задумывались о сущем.Это - несколько Алогичный Закон, запрещающий во многих случаях, велосипед-там старше 14 лет ( будто младшие дети не представляют наибольшую опасность для пешеходов, с общей, включая велосипед, массой 40-60 кг, скоростями до 25-30 км/ч и отсутствием опыта жизни ) ездить по тротуарам. Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания: -По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.-По правому краю проезжей части.-По обочине.-По тротуару или пешеходной дорожке. Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. То есть, велосипедисты имеют право ездить по тротуарам, если рядом нет автодороги или велодорожки. Edited November 28, 2017 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.