Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Велосипедный транспорт, велодорожки, велопрокат в Москве и области


 Share

Recommended Posts

On 06.05.2021 at 16:43, Местный said:

Говорит что нравится больше чем велик, т.к. брюки не мнутся, что важно до/после/во время работы (в обед, например).

А на велосипеде с чего им мяться? Самая большая проблема - попасть штаниной под цепь. Но ее привыкли решать даже без щитка на цепи - банальными прищепками.

В принципе, я понимаю, что эта игрушка может сэкономить немного времени. Одномоментно, когда его остро не хватает. Но в остальных случаях электросамокат прежде всего увеличивает уровень гиподинамии. Для компенсации приходится ходить на тренировки. Особенно пикантна ситуация, когда человек на нем доезжает за 10 минут до фитнес-центра и потом 2 часа топает по бегущей дорожке. Расходуя деньги на то и на другое. В то время, когда мог просто бесплатно побегать в парке.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 458
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня в парках Москвы, подведомственных городскому Департаменту культуры, проложено уже более 70 километров велосипедных дорожек.

В каждом районе есть свои интересные маршруты. 

А вы где предпочитаете кататься?

spacer.png

 

 

Link to comment
Share on other sites

Велометро нам нужно чтоб зимой ездить.,Дорожки прошлый век...

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Огромные прозрачные из поликарбоната трубы вдоль главных проспектов. С освещением и накачкой теплого воздуха внутрь. 
летом можно открывать чтоб не нагревались 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
02.06.2021 в 16:31, Loshadka сказал:

Сегодня в парках Москвы, подведомственных городскому Департаменту культуры, проложено уже более 70 километров велосипедных дорожек.

В каждом районе есть свои интересные маршруты. 

А вы где предпочитаете кататься?

Я использую велосипед как средство передвижения, а кататься предпочитаю в подмосковье.

В парках дорожки по большей части не проложены, а нарисованы, а где проложены, там нередко можно встретить детей и мам с колясками, поскольку в отличие от мощёных плиткой тротуаров велодорожки обычно асфальтированы и по ним банально удобнее катить коляску. Иногда велодорожки идут мимо детских площадок и аттракционов, и туда можно попасть только по ним. Поэтому называть велодорожки в парках Москвы велоинфраструктурой неправильно, и кататься по ним в большинстве своём некомфортно.

29.05.2019 в 18:38, rails сказал:

М.ЛИКСУТОВ: На выделенных полосах, чувствую вопрос в вашем голосе, да, действительно, можно ездить по выделенным полосам на велосипеде.

Если эта полоса находится не слева от проезжей части; если над ней нет запрещающего знака "кирпич"/"проезд запрещён" либо если под этим знаком нет доп. знака "кроме велосипедов". В 2019 году было много выделенных полос, по которым согласно ПДД нельзя было ехать. Так что Ликсутов не совсем прав.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Сергофан сказал:

Если эта полоса находится не слева от проезжей части; если над ней нет запрещающего знака "кирпич"/"проезд запрещён" либо если под этим знаком нет доп. знака "кроме велосипедов".

И если по ней не летят офигевшие таксёры.

Я тоже использую и самокат и велосипед чаще как транспорт, а не как развлекуху для наматывания кругов или боулинга скейтеров, бегунов, да мамаш с колясками или с их чадами на парковых велодорожках.

Edited by sotoneev
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Тоже использую велосипед в основном как транспорт. В 2020-2021 годах это вообще было топ, поскольку был неведомый коронавирус. Езжу и внутри района Братеево, и в соседние районы - Марьино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, 3 района Орехова-Борисова, Капотня, езжу даже в город Дзержинский.

Да, мамаши с колясками бесят на велодорожках. Особенно в районе Марьино на велодорожке в Капотню. Сигналю - возмущаются! А чего возмущаться? - дорожка для вас рядом.

Велоинфраструктуру в Москве в ЮАО оцениваю где-то на 3+. Да, стали появляться велопарковки - но опять же эта та же "тройка" по пятибальной шкале. Также очень не нравится, что в последние годы выросло число электросамокатчиков, ездят очень быстро и бесят меня и когда я не велосипеде, и когда пешком. И вообще это не "зелёный" транспорт.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Quote

Велоинфраструктуру в Москве в ЮАО оцениваю где-то на 3+. 

Чего хотелось бы, чтобы стало хотя бы 4+? 

Quote

 стали появляться велопарковки

Как по мне, они нужны прежде всего у метро. Крытые и охраняемые. Так, чтобы можно было использовать велосипед, в качестве альтернативы автобусу. 

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

Чего хотелось бы, чтобы стало хотя бы 4+? 

Те, от кого это зависит прекрасно знают в деталях чего хотелось бы и как оно должно быть правильно. Ибо копипастеров парижей-амстердамов да поклонников шепелявого и кудрявого блогеров в дептрансе хватает. Поэтому ничего не будет. Будут мосты и истукады без тротуаров с развязоньками и только. Ну вы ж всё понимаете, к чему иллюзии.

Edited by sotoneev
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

Как по мне, они нужны прежде всего у метро. Крытые и охраняемые. Так, чтобы можно было использовать велосипед, в качестве альтернативы автобусу. 

Чую меня сейчас заминусят, но выскажу свое мнение:

Велосипед в Москве как транспорт малоперспективен, тут и климат, загруженность дорог, а самое главное длина поездки. Мало кому удается быть счастливчиком как мне, жить в 4 км от работы. Для Москвы грубо усредненно это 10-15 километров пути в одну сторону, а это уже не каждому по нагрузке, да и по времени уже получается небольшой проигрыш НОТу и сильный проигрыш метро и электричке. Возить двухколёсного друга с собой в транспорте, вы меня простите, но это тоже не правильно. Поэтому все потуги внедрения велокультуры в Москве - это натягивание совы на глобус гражданами мечтающими жить по законам провинции.

Совершенно иначе велосипед выглядит в провинции. Был пару недель назад в подмосковной Дубне. Весь город из конца в конец, даже с другого берега можно проехать на велосипеде практически за час. То есть человек без проблем может преодолеть весь свой маршрут на велосипеде без особых усилий. В результате там велосипед используется именно как транспорт, а не как спорт или прогулка в Москве. Там велосипедисты едут и показывают даже куда собираются поворачивать, как гласит об этом ПДД. В Москве такого ни разу не видел. Ездят все возраста, от подростков, до пенсионеров. Причем я это видел ещё и в 80-х там, сейчас там ренессанс.

К чему я это написал. На мой скромный взгляд, всю любовь к велосипеду надо направлять в замкадье, где это будет иметь башенный успех. Тут в одной телеге слезы лили, что на Киевской никто не пользуется крытой стоянкой велосипедов. Конечно никто не будет ей там пользоваться, когда велосипед остался в условной Апрелевке, ибо в Москве он не нужен. А тут побывал в Опалихе, так тут обратная ситуация, велосипедов куча, а навеса нет. Наиболее предприимчивые пристегнули их к перилам лестницы в переходе МЦД. Но самое печальное, под этой лестницей пустующее неиспользованное пространство, которое бы идеально подошло бы для хранения велосипедов, что-то перехватывающей велопарковки. Но...

 

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Был очень удивлен, когда приехал на казанский вокзал с е-вело в 14-30, 14-40-14-45 был на проспект мира в магазине чип и дип, а 15-00 был на ярославском шоссе районе платформа Лосиноостровский )) .  
думаю многие водители тоже удивятся 

Link to comment
Share on other sites

Quote

На мой скромный взгляд, всю любовь к велосипеду надо направлять в замкадье

Во внутренние приМКАДные районы - тоже. 

Quote

 по времени уже получается небольшой проигрыш НОТу и сильный проигрыш метро и электричке

У НОТа велосипед выигрывает хотя бы тем, что не нужно ждать, не нужно идти на остановку. Да и в целом, в хорошую погоду - гораздо комфортней. 
У метро и аналогичных по рангу систем велосипед выигрывает на хордовых маршрутах и проигрывает на радиальных. 

Quote

 10-15 километров пути в одну сторону,

10-15 - это как раз ещё немного. Не больше часа для минимально крепкого человека. 

Quote

 Возить двухколёсного друга с собой в транспорте, вы меня простите, но это тоже не правильно. 

Почему, если это не пиковые часы, а альтернатива - это ехать по магистрали вроде ТТК? 

Edited by Влас
  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Влас сказал:

Во внутренние приМКАДные районы - тоже. 

Если только из Капотни до метро Марьино 🙂

3 часа назад, Влас сказал:

10-15 - это как раз ещё немного. Не больше часа для минимально крепкого человека. 

Для прогулок может и нормально, но не ежедневно туда-обратно это много.

3 часа назад, Влас сказал:

часы, а альтернатива - это ехать по магистрали вроде ТТК? 

В 15:00 пассажиры м1 у Белорусского вокзала сегодня не очень были рады видеть даму с велосипедом в автобусе с 60% загрузкой. Если уж есть потребность перевезти велосипед, то делать это в разобранном виде. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Если только из Капотни до метро Марьино 🙂

Из Капотни до метро Марьино, из Бирюлёво до метро Царицыно, Орехово, Пражская, Из Гольяново до метро Щёлковская. Список можно продолжать. А ещё между районоами - из Чертаново в Бирюлёво, из Бирюлёво в Орехово-Борисово

Quote

Для прогулок может и нормально, но не ежедневно туда-обратно это много.

Ну, не знаю. Не считаю себя крепким и выносливым, но 15 километров проезжаю вообще без какой либо усталости. 

Quote

В 15:00 пассажиры м1 у Белорусского вокзала сегодня не очень были рады видеть даму с велосипедом в автобусе с 60% загрузкой.

Я прежде всего про ЖД. В автобус лезть с велом большого смысла нет, скорость примерно одинакова, это - конкурирующие виды транспорта, а не взаимодополняющие. Разве что, на большую высоту забраться, вроде Теплостанки. Но тоже, очевидно, только если рядом попутный пустой автобус окажется. 

Edited by Влас
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

из Бирюлёво до метро Царицыно, Орехово, Пражская, Из Гольяново до метро Щёлковская. Чертаново - Бирюлево 

НОТ будет немного быстрее. А вот способность проехать лес между Орехово и Бирюлево у меня вызывает вопросы. Насколько я знаю, проехать можно либо через Радиальные улицы, либо через просеку почти у МКАД.

Но вот Чертаново - Ясенево удобнее наверное на велосипеде.

 

 

1 час назад, Влас сказал:

 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

НОТ будет немного быстрее

Многократно ехал параллельным графиком с автобусом, так сказать. 

Quote

способность проехать лес между Орехово и Бирюлево у меня вызывает вопросы. Насколько я знаю, проехать можно либо через Радиальные улицы, либо через просеку почти у МКАД.

Вот эту просеку надо облагородить, как сделали в Битце между Ясенево и Чертаново, построить виадук через низину Язвенки. И путь между районами будет меньше 10 минут занимать. Деньги по меркам города небольшие, а пользы куда больше, чем от всяких выкрутасов в центре. 

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2022 в 22:07, Паштет сказал:

Но вот Чертаново - Ясенево удобнее наверное на велосипеде.

В принципе иногда так езжу(хотя чаще как прогулка, просто в Чертаново особо не надо).

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.09.2022 в 17:57, Влас сказал:

Чего хотелось бы, чтобы стало хотя бы 4+? 

----

Как по мне, они нужны прежде всего у метро. Крытые и охраняемые. Так, чтобы можно было использовать велосипед, в качестве альтернативы автобусу. 

Чтобы было "четыре с минусом" или "четыре":

1) прежде всего, уважения к велосипедистам со стороны пешеходов и автомобилистов. Мамаш с колясками я упоминал. Синдром "яжемать" к сожалению на улице проявляется негативным образом и в т.ч. к велосипедистам.

2) Извините за кэпство, проблема велотранспорта в том, что у нас основные дорожки в парках. А должны быть по идее по всему городу. В результате приходится делить тротуар с велосипедистами, что замедляет скорость. Ездил от стадиона "Спартак" до Братеево. Результат - 4 с половиной часа. Согласитесь - не быстро, с учётом того что на метро ровно час.

Понятно что места для велополос мало, особенно в центре Москвы. Но вот уже сказали - велодорожка от м. Марьино до Капотни - я как раз использую её чтобы добраться в Капотню. Раньше без неё было проблемно. Сейчас конечно время немного не то...ну, мы даже к каким-нибудь голландцам обратиться не сможем по поводу консультаций.

3) Банально плохая связность дорог в Москве в целом, что накладывает отпечаток на велосипед. Да, плюс что слава богу есть тротуары рядом с автодорогами. Но: например - из Братеево в Чертаново Центральное - это до 10 км, непонятно как добираться. Из Братеево до м. Текстильщики - более менее - но опять -  ровно час, уже НОТ (м77) немного побеждает. Куда я ещё ездил? - из Братеево до Нагатино ай-Ленд - 1 ч 20, используя метро еду 45-48 минут. Опять же, проблемно до восточного Бирюлёво добраться (чуть чуть из-за рельефа также) - например, до "Светофора" на 6-й Радиальной добирался 1 ч 10 минут, хотя географически ну что там - порядка 6-7 км.

4) кое-где нет вообще тротуара банально. Вот я не помню, есть ли на Бесединских мостах? Приходится кусок пути ехать прямо по МКАДу, что очень опасно даже в дневное время суток.

5) про рельеф и климат уже сказали, это вряд ли изменишь, но с ноября по февраль пользоваться проблематично велосипедом.

----

Вчера был у моего бывшего лицея 1511 при МИФИ, около ТЦ "Смол Пролетарский". Порадовала масштабная велопарковка где-то на 12-14 великов. Была табличка, что под камерами наблюдения (правда или нет, не знаю). Железяки на значительном расстоянии сделаны, см 50, а не 10-15 как везде. Приятно оставить велик на такой парковке и пойти в Пятёрочку.

В 06.09.2022 в 23:09, Влас сказал:

Многократно ехал параллельным графиком с автобусом, так сказать. 

На спуске велосипед не хуже автобуса, а то и лучше: участок м. Красногвардейская -> угол ул. Мусы Джалиля (где памятник Мусы Джалилю) преодолевается за 4-5 минут, если везёт с 2 светофорами около м. Шипиловская и на Ореховом проезде.

Edited by Andrey495340
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Andrey495340 сказал:

4) кое-где нет вообще тротуара банально. Вот я не помню, есть ли на Бесединских мостах? Приходится кусок пути ехать прямо по МКАДу, что очень опасно даже в дневное время суток.

Вот это вообще очень странный момент

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Max Matemaf сказал:

Вот это вообще очень странный момент

могу ошибаться. По-моему с одной стороны есть, московской (в центр). Но узенький.

Второй пример: от Братеевской развязки (19 км МКАД) до Каширского шоссе. Где-то есть островки тротуара - но именно что куски. Приходится пилить по МКАД 5 километров.

P.S> По поводу Бирюлёва немного наврал - это я первый раз ездил, потом туда стал ездить 1 ч 5 минут, обратно - около 50-55 минут. Но все равно небыстро, ввиду того что путь не прямой - едешь по Новоцарицынскому шоссе, а потом по кругу Радиальных улиц и там ещё после них светофор через Липецкую говённый, минуты две ждёшь тупо.

или вот извините - наша с вами известная ЮВХ... Будет там для пешеходов норм. тротуар с обоих сторон? Я пока не уверен. А без него нахрен мне, извините этот мост нужен, как ездил через Братеевский (даже если западное Марьино на границе с Печатниками нужно будет) мост, так и придётся ездить.

Edited by Andrey495340
Link to comment
Share on other sites

Quote

или вот извините - наша с вами известная ЮВХ... Будет там для пешеходов норм. тротуар с обоих сторон? 

Не будет. 

Quote

есть ли на Бесединских мостах?

Есть

Quote

 В результате приходится делить тротуар с велосипедистами

Либо проезжую часть - с автомобилями. 

Quote

 Братеево в Чертаново Центральное - это до 10 км, непонятно как добираться

Через Новоцарицынское шоссе и ПрПр 5108, либо через Кавказский бульвар. 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Andrey495340 сказал:

могу ошибаться. По-моему с одной стороны есть, московской (в центр). Но узенький.

Я имею ввиду, странно, что в принципе иногда тротуары не делают.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема именно охраняемой стоянке. Москвичи любят ездить на дорогих штуках - а их негде оставить. Велостоянки их виде - это стоянка редкого велохлама. 
сам бы я никакомвиде не сел на дешевый металлом за 5 тыср чтоб таким образом ездить и оставлять вело без присмотра. 
дворников понабрали на каждого москвича по личному дворнику а оплатить пенсионеру рабочее место на стоянке - слабо Собянину? 

Edited by 146
  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 11.09.2022 в 12:39, Andrey495340 сказал:

5) про рельеф и климат уже сказали, это вряд ли изменишь, но с ноября по февраль пользоваться проблематично велосипедом.

Что не так с плоским рельефом Москвы? И как вам климат мешает ездить?

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...