Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Велосипедный транспорт, велодорожки, велопрокат в Москве и области


 Share

Recommended Posts

22 минуты назад, sharaev сказал:

Что не так с плоским рельефом Москвы?

Так @ Andrey495340  чтобы выехать из его Братеево на большую землю надо либо преодолеть подъём по Борисовским прудам, либо Братеевской мост. 🙂 Но в принципе, я с ним согласен. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 458
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 часа назад, sharaev сказал:

И как вам климат мешает ездить?

Зимой в любом случае особо не поездишь.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Max Matemaf said:

Зимой в любом случае особо не поездишь.

Смотря на какое расстояние и по каким маршрутам. Километров до 6 маршрутом, не покрытым удобным ОТ - вообще проблем не вижу. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Влас сказал:

Смотря на какое расстояние и по каким маршрутам. Километров до 6 маршрутом, не покрытым удобным ОТ - вообще проблем не вижу. 

И много ли есть маршрутов на 6 километров?

Link to comment
Share on other sites

Вот, от моего прежнего дома до прежней работы. Аккурат 6 километров, на общественном транспорте - не шибко удобно. ( Из Бирюлево смысла нет, через электричку минут 25 от двери до двери было бы )

image.png

Edited by Влас
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Проблем в зиме не вижу. Шипованная резина; лёгкая, но тёплая одежда; грамотный выбор маршрута - и никаких проблем. А что касается 6 километров - вот я от Ивановского взял окружность с таким радиусом и в неё попали: Реутов, Новокосино, Вешняки, часть Выхино, часть Рязанского, Перово, Новогиреево, Измайлово - простое, Северное и Южное, приличный кусок Гольянова. Плюс парки Кусково, Салтыковский и Измайловский. Туда же попадают по несколько станций на двух ЖД направлениях и пара станций МЦК. Поверьте - этого более чем достаточно, чтобы покататься или съездить по делам.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, FtW сказал:

Проблем в зиме не вижу. Шипованная резина; лёгкая, но тёплая одежда; грамотный выбор маршрута - и никаких проблем

Во-первых это в любом случае уже не очень удобно, во-вторых по-моему это далеко не все проблемы.

2 минуты назад, FtW сказал:

чтобы покататься

Мы же не про катание говорим.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Во-первых это в любом случае уже не очень удобно, во-вторых по-моему это далеко не все проблемы.

Достаточно удобно. Разница между летом и зимой для меня скорее в том, что снег с велосипеда надо счищать до затаскивания его в тепло. А неровности рельефа - всего лишь вопрос тренированности. Если кататься два-три раза в неделю на протяжении пары лет - рельеф из проблемы превращается в несерьёзную помеху.

5 минут назад, Max Matemaf сказал:

Мы же не про катание говорим.

Ну я же написал - "или съездить по делам". Причём, если дела в радиусе до 10 километров (до 15км маршрута), то скорее всего я обойдусь и без электричек. Вопрос подготовки и не более того.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Max Matemaf сказал:

Зимой в любом случае особо не поездишь.

пробовали есть устриц ездить зимой на велосипеде?

12 часов назад, Паштет сказал:

Так @ Andrey495340  чтобы выехать из его Братеево на большую землю надо либо преодолеть подъём по Борисовским прудам, либо Братеевской мост. 🙂 Но в принципе, я с ним согласен. 

profile_v1.php?key=BGMCCPGOZNKXPZC&w=600

Братеево-Текстильщики, невероятный подъём в пределах 20 метров.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sharaev сказал:

Братеево-Текстильщики, невероятный подъём в пределах 20 метров.

Вот как-то достоверность картинки не впечатляет, особенно впадина, с видимо как раз с крутым подъемом в 20 метров - уж не через дно Москва-реки маршрут построен? 😄

В целом на взгляд от Братеево до Текстильщиков только Братеевской мост имеет затяжной подъем, и лёгкий подъем у пересечения с Нижними полями.

А вот допустим от метро Каширская до Тульской заколебешься: от Коломенского до развилки подъем, от МЦК до Труда офигитительный подъем, от Новоданиловского снова подъем.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Паштет сказал:

Вот как-то достоверность картинки не впечатляет, особенно впадина, с видимо как раз с крутым подъемом в 20 метров - уж не через дно Москва-реки маршрут построен? 😄

В целом на взгляд от Братеево до Текстильщиков только Братеевской мост имеет затяжной подъем, и лёгкий подъем у пересечения с Нижними полями.

А вот допустим от метро Каширская до Тульской заколебешься: от Коломенского до развилки подъем, от МЦК до Труда офигитительный подъем, от Новоданиловского снова подъем.

Ну добавьте 30 метров (высота моста над уровнем воды), принципиально ничего не изменилось.

Каширская-Тульская тоже не выглядит страшной.

profile_v1.php?key=BGMCCPGOZNKXPZC&w=600

А если уж вы решили найти самое сложное место в Москве для велосипеда так на мой взгляд вот оно. Хотя какие-нибудь Сочи с Архызом просто посмеются над этим.

profile_v1.php?key=BGMCCPGOZNKXPZC&w=600

И спринтерская дистанция для настоящих лосей

profile_v1.php?key=BGMCCPGOZNKXPZC&w=600

 

Edited by sharaev
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sharaev сказал:

Ну добавьте 30 метров (высота моста над уровнем воды), принципиально ничего не изменилось.

Мы говорим о велосипеде как о спорте или о транспорте? Мне кажется вы путаете эти понятия. Среднестатистический житель Москвы откажется крутить педали в затяжной подъём даже летом, чтобы с него сошло семь потов, даже при наличии велоинфраструктуры. От МЦК до Тульской даже пешком не так много любителей ходить, да и к Нагатинской людям больше на транспорте нравится подниматься.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sharaev сказал:

А если уж вы решили найти самое сложное место в Москве для велосипеда так на мой взгляд вот оно.

Это где?

Link to comment
Share on other sites

2 года назад зима без снега была и теплая до марта. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, 146 сказал:

2 года назад зима без снега была и теплая до марта. 

Мы же говорим не про "Эту зиму покатаюсь ибо снега нет, а если будет, то уже не покатаешься".

Link to comment
Share on other sites

Москве снег весьма хорошо убирают. Я с области приезжаю кататься Москву. Прошлая зима аномальная была на снег - а молодое поколение помнит только, что было прошлой зимой или прошлым летом )) . 
зы

Но идея велометро в виде поликарбонатных труб с закачкой теплого воздуха из метро (рекупом чтоб отработка не шла в трубу) витает воздухе - осталось только чиновнику ее подхватить и выдать за свою )) . Как это произошло недавно с моей идеей 3 л давности- ввести ограничение на электровело и эл самокаты именно по весу. Чтоб «умные герои» не вешали лапшу гиббд про их 250 ватт на 60кг вело и самокатах. взвесил Больше 35кг - на штрафстоянку пошел. 
 

Edited by 146
Link to comment
Share on other sites

В 08.10.2022 в 10:39, Max Matemaf сказал:

Это где?

Косыгина

В 08.10.2022 в 06:48, Паштет сказал:

Мы говорим о велосипеде как о спорте или о транспорте? Мне кажется вы путаете эти понятия. Среднестатистический житель Москвы откажется крутить педали в затяжной подъём даже летом, чтобы с него сошло семь потов, даже при наличии велоинфраструктуры. От МЦК до Тульской даже пешком не так много любителей ходить, да и к Нагатинской людям больше на транспорте нравится подниматься.

Никто не обязывает вкручивать на полную, передачу пониже и поднимаетесь практически без усилий, меньше тратится калорий на километр расстояния чем при ходьбе.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 146 сказал:

Москве снег весьма хорошо убирают.

Особенно помню 1 день это зимой, когда практически в прямом смысле нельзя было ни пройти ни проехать.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, 146 сказал:

Снега аномально было много.

Тем не менее выпадение большого количества снега далеко не редкость.

Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2022 в 18:00, Max Matemaf сказал:

Тем не менее выпадение большого количества снега далеко не редкость.

если его убирать вовремя и не создавать искусственных сугробов то пройти/проехать будет легко и просто. самой большой проблемой на велосипеде является каша снежная, вот по ней ехать тяжело, хуже только глубокий снег, когда ехать совсем невозможно.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 07.10.2022 в 07:38, sharaev сказал:

Что не так с плоским рельефом Москвы? И как вам климат мешает ездить?

Я на прошлой неделе был в Санкт-Петербурге, вот там действительно плоский рельеф. У меня по пути на работу (22-23 километра) общий набор высоты более ста метров.

Насчёт климата - меня раздражает грязь зимой, да и весной-осенью в дождливую погоду на дорогах обычно грязно, а не снежно. Думаю, подавляющее количество потенциальных велолюбителей просто не захочет заморачиваться лишней стиркой и сушкой одежды.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Сергофан said:

Думаю, подавляющее количество потенциальных велолюбителей просто не захочет заморачиваться лишней стиркой и сушкой одежды.

У меня вполне был период, когда я переодевался на работе. Так всё равно выходило быстрей, а ночью не надо было вызывать такси. 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Сергофан сказал:

Я на прошлой неделе был в Санкт-Петербурге, вот там действительно плоский рельеф. У меня по пути на работу (22-23 километра) общий набор высоты более ста метров.

Насчёт климата - меня раздражает грязь зимой, да и весной-осенью в дождливую погоду на дорогах обычно грязно, а не снежно. Думаю, подавляющее количество потенциальных велолюбителей просто не захочет заморачиваться лишней стиркой и сушкой одежды.

грязь из-за вот этой вашей соли, она ещё и цепь со звёздочкой неплохо так разъедает. эти все аргументы они понятны и известны, но больше всего они похожи на попытку объяснить почему не развивается велодвижение, а не поиск решений этих проблем

Edited by sharaev
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Влас сказал:

У меня вполне был период, когда я переодевался на работе.

Я регулярно так делаю.

Но если добавить стирку одежду, мытьё велосипеда - вся экономия времени съедается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...