Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Велосипедный транспорт, велодорожки, велопрокат в Москве и области


 Share

Recommended Posts

Недавно друг скидывал ссылку строящейся в Москве велодорожки, район не помню, но суть в том, что там тот самый дешевый асфальт, который у нас грубо говоря ногами утаптывают при укладке, плюс обилие канализационных люков, которые соревнуются между собой на звание самого выступающего над покрытием. Если это не фотошоп, то это даже не смешно. Надеюсь, руководство города жестко проследит за качеством исполнения работ.

Link to comment
Share on other sites



Недавно друг скидывал ссылку строящейся в Москве велодорожки, район не помню, но суть в том, что там тот самый дешевый асфальт, который у нас грубо говоря ногами утаптывают при укладке, плюс обилие канализационных люков, которые соревнуются между собой на звание самого выступающего над покрытием.

Так там же просто ещё ничего не доделано было.

Link to comment
Share on other sites

Росатом выступает за развитие велоинфраструктуры Москвы
9 августа у здания Госкорпорации «Росатом» на Большой Ордынке была открыта первая велопарковка, предназначенная для сотрудников компании.

В церемонии открытия парковки приняли участие заместитель генерального директора Росатома по развитию и международному бизнесу Кирилл Комаров и первый заместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы Евгений Михайлов.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnJvc2F0b20ucnUvd3BzL3djbS9jb25uZWN0L3Jvc2F0b20vcm9zYXRvbXNpdGUvcmVzb3VyY2VzLzdkYjlhNTAwNGM0OGIyNTNhOTNjYTlkYTAxMThmZWVlLzIvdmVsbzEuSlBHP19faWQ9MjA0MDU=.jpg

«Росатом, будучи компанией, выступающей за бережное отношение к окружающей среде, решил идти в ногу с инициативами городских властей, открыв для сотрудников экологичную велопарковку у своего главного здания. Мы за то, чтобы транспортная инфраструктура развивалась, люди занимались спортом, а город избавлялся от надоевших всем пробок и выхлопных газов. Считаю, что такая инициатива вполне соответствует нашему стремлению поддерживать высокие экологические стандарты и высокотехнологичные решения для улучшения качества жизни», - сказал Кирилл Комаров.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnJvc2F0b20ucnUvd3BzL3djbS9jb25uZWN0L3Jvc2F0b20vcm9zYXRvbXNpdGUvcmVzb3VyY2VzLzdkYjlhNTAwNGM0OGIyNTNhOTNjYTlkYTAxMThmZWVlLzEvdmVsbzIuSlBHP19faWQ9MjA0MDU=.jpg

«Мы приветствуем столь своевременную инициативу Росатома. Пробки – одна из главных проблем российской столицы, поэтому мы поддерживаем инициативы компаний, которые в качестве одного из методов борьбы с этим явлением развивают инфраструктуру для передвижения альтернативными видами транспорта, в частности, на велосипеде. Открыв высокотехнологичную велопарковку у своего здания, Росатом даже опередил наш Департамент, у стен которого в самое ближайшее время появится парковка с аналогичным дизайном», - отметил в своей речи Евгений Михайлов.

Велопарковка на 10 велосипедов выполнена в крытом варианте (long-term bicycle storage), у нее есть пластиковая крыша, защищающая велосипеды от осадков. Она находится в самом центре Москвы (рядом со зданием Росатома, со стороны Б. Толмачевского переулка), в непосредственной близости от Третьяковской галереи. Пока воспользоваться ей может каждый желающий. Если мест будет не хватать, со временем она может быть расширена. Вокруг здания ведется круглосуточное видеонаблюдение, что снижает риск кражи велосипедов.

В процессе обсуждения идеи строительства парковки выяснилось, что и среди сотрудников Госкорпорации есть заядлые велосипедисты, которые активно поддержали эту идею и изъявили желание ездить на работу на велосипеде. В Госкорпорации надеятся, что физическая нагрузка положительно скажется на укреплении здоровья и самочувствия сотрудников. Новая парковка дополнит другую существующую в здании инфраструктуру для занятий спортом, включающую современный тренажерный зал, раздевалки и душевые. В комплексе все эти факторы призваны укрепить вовлеченность сотрудников Госкорпорации.

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

Велопарковка на 10 велосипедов
Такое ощущение, что парковка поставлена только для галочки.
Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что парковка поставлена только для галочки.

Она "построена" частной организацией исключительно для сотрудников этой частной организации. Ни один из соседей тебе "велпарковку" не должен, насколько бы больше тебя не зарабатывал.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Поставили бы как в Париже сеть велопроката каждые несколько сотен метров с относительно недорогим годовым абонементом, не более 3-5 тысяч рублей, и с апреля по октябрь у не-помешанных на авто был бы шанс ездить по делам не в переполненном метро.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что парковка поставлена только для галочки.

Она "построена" частной организацией исключительно для сотрудников этой частной организации. Ни один из соседей тебе "велпарковку" не должен, насколько бы больше тебя не зарабатывал.

А там только 10 человек работает? При чём тут уровень дохода?

Link to comment
Share on other sites

Night City Dream, ещё раз... это частное дело частной организации, которая ничего никому не должна (в том числе и своим сотрудникам, не считая зряплаты).

Link to comment
Share on other sites

Кто тут обратное утверждает? Просто смешно выглядит - рассуждения об экологии, заинтересованности сотрудников, "каждый желающий может воспользоваться" - и 10 мест всего. Это ж не Subway как-нибудь, где 5 человек работают, а крупное учреждение.

 

И если якобы "это частное дело частной организации" - зачем тогда церемонию открытия устроили, да ещё с прессой? Глупо. И зачем это пытаться оправдать?

Edited by Night City Dream
Link to comment
Share on other sites

...зачем тогда церемонию открытия устроили, да ещё с прессой?

Захотели и устроили. И прессу купили, что не проблема.

 

Глупо. И зачем это пытаться оправдать?

ИМХО, глупо как раз "наезжать" на тех, кто никому ничего не должен и имеет полное право делать так, хак хочет.

Link to comment
Share on other sites

Ну в таком случае и высказываться можно так, как хочется. Ты тоже часто осуждаешь определенные вещи, но тебе никто не говорит, что не твое дело, "потому что у тебя таких денег нет".

 

Непонятно твое возмущение. Какой-то спор на пустом месте непонятно ради чего.

 

По теме. Был вчера в Гагаринском ТРЦ. У главного входа со стороны улицы Вавилова заметил примерно такие же огромные велопарковки, но две штуки, по обе стороны от входной группы.

Link to comment
Share on other sites

"каждый желающий может воспользоваться" - и 10 мест всего. Это ж не Subway как-нибудь, где 5 человек работают, а крупное учреждение.

У «Яндекса» тоже сначала маленькая велопарковка была, велосипедов на 10. А теперь так:

IMG_0814.JPG

Link to comment
Share on other sites

Про Яндекс знаю, у меня друг там работает, я месяц назад по всему комплексу прошёлся, сделано всё на высшем уровне. Многие правительственные учреждения заседают в куда худших условиях.

Link to comment
Share on other sites

Ну в таком случае и высказываться можно так, как хочется.

А смысл? Лишь бы что сказать (как это постоянно делает товарищ, которому я и отвечал)?

 

..."потому что у тебя таких денег нет"

Это твои слова, не мои.

 

Какой-то спор на пустом месте непонятно ради чего.

Именно. И начал его опять-таки именно ты.

Link to comment
Share on other sites

Придя на новое место работы, я начал первым из сотрудников использовать в качестве летнего транспорта велосипед (дорога от Мосфильмовской улицы до Электролитного пр-да.). Спустя некоторое время приобщил к этому хорошему начинанию коммерческого директора и нашего ITишника. За счет организации заказали простую металлическую треугольную конструкцию для парковки велосипедов. Наблюдаю, что многие соседние организации также развиваются в этом направлении, пропагандируя активный образ жизни для своих сотрудников.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
Был вчера в Гагаринском ТРЦ. У главного входа со стороны улицы Вавилова заметил примерно такие же огромные велопарковки, но две штуки, по обе стороны от входной группы.

 

Эти велопарковки там примерно год. Не могу сказать, что они пользуются особой популярностью. Ещё они есть у ТЦ "Калужский" и ТЦ "Метрополис", причем у последнего парковка редко пустует.

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

Какие в Москве сознательные ТЦ. В Питере у мегаларьков вообще велопарковок нет.

Link to comment
Share on other sites

Эти велопарковки там примерно год. Не могу сказать, что они пользуются особой популярностью. Ещё они есть у ТЦ "Калужский" и ТЦ "Метрополис", причем у последнего парковка редко пустует.

У ТРЦ Облака парковка маленькая тоже появилась недавно. Правда надежность под сомнением.

 

В НИЯУ МИФИ есть за КПП парковка. Активно используется, я сам не раз на велосипеде ездил на занятия.

Но одно время крали велосипеды, потом повесили камеры, вроде стало лучше.

Link to comment
Share on other sites

Был вчера в Гагаринском ТРЦ. У главного входа со стороны улицы Вавилова заметил примерно такие же огромные велопарковки, но две штуки, по обе стороны от входной группы.

 

Эти велопарковки там примерно год. Не могу сказать, что они пользуются особой популярностью. Ещё они есть у ТЦ "Калужский" и ТЦ "Метрополис", причем у последнего парковка редко пустует.

Возможно, не замечал, не всегда бываю в Гагаринском не на машине.

 

При мне порядка пяти велосипедов в тот день было припарковано.

 

Еще видел велопарковку мест на 20 у Капитолия, что на проспекте Вернадского.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

von_gobelen

Справа от главного входа.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Может и надо было поместить в "Посмеемся", но пусть уж будет в профильной теме:

 

Москва в цифрах": Проект московского велополитена
Идею строительства в Москве "велополитена" впервые была предложена в 1984–1985 годах харьковским инженером Полем Райкиным. Тогда предложение посчитали несерьезным и отложили в долгий ящик. Теперь, из-за острой проблемы с дорожными заторами, проект решили еще раз пересмотреть.

 

Не имеющий аналогов в мире "велополитен" поможет не только оздоровить население, но и бороться с пробками, считает автор идеи. Он делает особый акцент на том, что подобные проекты не так давно рассматривались и в других крупных городах мира. Специалисты по транспорту считают, что возведение сети крытых велодорожек займет не более трех лет.

 

Согласно изначальной задумке, "велополитен" состоит из станций, расположенных на удалении 1-2 километра друг от друга. Вестибюли остановочных пунктов оснащены подъемниками и пунктами проката велосипедов. В "трубе", предназначенной для движения велосипедистов со скоростью около 30 километров в час, постоянно будет поддерживаться температура не менее плюс десяти градусов, в жаркие дни работники "велополитена" будут открывать специальные вентиляционные окна.

Смотреть видео в источнике (m24)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Несколько раз недавно проехал по маршруту Марьино - Капотня.

В том числе и поздно вечером.

Фонари работают до конца Марьинского парка. Дальше темнота. Дорожка хорошая, широкая, в некоторых местах можно неплохо разогнаться.

Но места по ходу следования очень дикие. Летом освещение все-таки не помешает включенное до конца дорожки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Городские велосипеды оснастят ГЛОНАСС
Пункты проката и датчики движения, которые установят под велодорожками, будут работать на солнечных батареях

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2013/03/547228/IMG_5144.JPG

Столичные власти хотят оснастить велосипеды, которые москвичи смогут взять на прокат в центре города, датчиками ГЛОНАСС. Об этом «Известиям» рассказал советник руководителя департамента транспорта Москвы Алексей Митяев. Велодорожки в свою очередь оснастят датчиками движения, которые, как и сами пункты проката байков, будут работать на солнечных батареях.

Как рассказал Алексей Митяев, система велопроката, которая в 2013 году появится в Москве, будет соответствовать уровню зарубежных систем последнего поколения. С помощью датчиков ГЛОНАСС, установленных на байках, можно будет анализировать популярность велосипедных маршрутов.

— Это позволит разместить соответствующую инфраструктуру наиболее удобным образом, — отметил Алексей Митяев.

В европейских городах велосипеды оснащают аналогичными датчиками GPS, но в Москве, по словам Алексея Митяева, логичнее использовать ГЛОНАСС, поскольку именно такие устройства установлены в столичном общественном транспорте.

ГЛОНАСС должен также помочь предотвращать кражи велосипедов. Однако главными средствами борьбы с воровством байков, по словам Алексея Митяева, должны стать надежные замки в пунктах проката и система оплаты, которая позволит снимать со счета клиента определенную сумму, если он не вернет велосипед.

Всего, по информации департамента транспорта, в Москве должно появиться 100 пунктов велопроката, в которых будет храниться 1 тыс. велосипедов.

— Пункты будут размещены в том числе вдоль Бульварного кольца, вдоль велодорожки «Музеон–Парк Победы», в пешеходных зонах в центре города, — рассказал Алексей Митяев. — 1 тыс. велосипедов — это тестовая партия, потом их будет больше.

Спонсором проекта является дочерняя компания Банка Москвы — «Ситибайк», поставщиком — чешская компания Homeport. Оплатить прокат можно будет банковской картой, а впоследствии — картой департамента транспорта «Электронный кошелек», которой можно будет также расплачиваться за поездки на общественном транспорте и за парковку.

— Тариф сейчас разрабатывается, но можно сказать, что это будет приемлемая для москвичей сумма, — отметил Алексей Митяев.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе Банка Москвы, первые пункты проката должны открыться в мае.

— Прокат будет работать в весеннее-летний сезон, зимняя эксплуатация велосипедов не предполагается, — отметили в пресс-службе. Информацию об объеме инвестиций в проект в Банке Москвы предоставить отказались.

Пункты проката будут оснащены солнечными батареями.

— Подключать инфраструктуру к электрическим сетям — долго и дорого, а так мы сможем быстро переносить пункт в другое место, если поймем, что там он будет пользоваться большей популярностью, — отметил Алексей Митяев.

Городские власти рассматривают также идею оснастить солнечными батареями велодорожки.

— Под строящимися велодорожками установят датчики, которые будут считать проезжающие велосипеды, — рассказал Алексей Митяев. — Это поможет проанализировать, какие участки дорожек являются наиболее загруженными, и, исходя из полученных данных, принимать решения об их расширении или о создании там подходящей инфраструктуры.

По словам президента общественной организации «Велотранспортный союз» Игоря Налимова, в европейских городах, где климат похож на московский, жители активно ездят на велосипедах не только летом, но и зимой.

— В Хельсинки, например, доля людей, которые передвигаются на велосипедах, зимой снижается, но незначительно, — рассказал Игорь Налимов. — Там хорошо расчищают дороги, а на шины байков ставят шипованную резину. Всего в Хельсинки около 10% всех поездок совершаются на велосипеде. Примерно такая же ситуация в Берлине. В Амстердаме велосипедных поездок — около 20%, в Копенгагене — 45%.

В Москве же, по словам Игоря Налимова, на велосипеде совершается пока меньше 1% поездок, однако если город выполнит разработанную дептрансом программу развития велосипедной инфраструктуры, к 2016 году показатель в 1% может быть достигнут. В рамках программы планируется построить широкую сеть велодорожек и велопарковок.

По мнению Игоря Налимова, спросом могли бы пользоваться пункты велопроката, размещенные не только в Центральном, но и в других округах столицы. Передвигаться на двух колесах по центру, по его словам, неудобно и небезопасно из-за интенсивного автомобильного движения.

— В первое время общественные велосипеды могут часто воровать, а пункты проката могут громить вандалы, — считает эксперт. — Культура использования велосипедов формируется медленно, в Москве ее практически нет.

Источник: Известия.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...