Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Велосипедный транспорт, велодорожки, велопрокат в Москве и области


 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...


Презентация велодорожки парк Победы - Лужники: http://www.facebook.com/photo.php?v=579950505378402.

Это конечно хорошо, но в презентации как-то не освещено пересечение с Киевской жд. Там сейчас под мостом в пешеходной зоне 1) откровенно узко и 2)неимоверная грязь

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
в презентации как-то не освещено пересечение с Киевской жд. Там сейчас под мостом в пешеходной зоне 1) откровенно узко и 2)неимоверная грязь

 

Думаю, какие-то работы, связанные с новой велодорожкой там будет в любом случае, просто в презентации этого не указали. А вообще, презентация классная, Дептрансу пять баллов (и ещё пять, если реализуют всё так, как обещают). Мне не совсем понятно, как будут выглядеть буферные зоны: это мини-бордюры, или просто тридцатисантиметровые полосы, окрашенные в синий цвет?

Link to comment
Share on other sites

Редкий случай, когда госструктура сделала достойную презентацию, которую приятно посмотреть :)

Link to comment
Share on other sites

Вот им за разделение на Фрунзенской набережной пешеходов и велосипедистов малыми архитектурными формами большой респект. Если так и будет, то это круто.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проехал за рулём велосипеда двухподвеса. Остался доволен! Ездил вокруг Борисовского пруда. Всюду скамейки, есть где перекурить. Чисто положительные эмоции. Спасибо мэрии и правительству Москвы.

Правда некоторым бабам с детьми в стульчаках видимо тесно, и они потенциально создают ДТП!

Тротуары рядом есть, мало что ли? :bash:

Link to comment
Share on other sites

Раз уж пошел разговор о собственно велосипедах из проката, засвидетельствую свой опыт. Пару недель назад (в ночь музеев) брала велосипед в парке имени Отдыха. Там их два типа: более дорогой и понтовый, и попроще с багажником. Оба суть обычные ситибайки. Я брала второй тип. И оказалось, что у него левая педаль прикручивается правой гайкой, поэтому на ходу она откручивается и слетает. Обнаружилось это через несколько километров. А поскольку там нужен хитрый ключ, которого ни у кого не было, приходилось каждые 200 метров закручивать ее ногтями. Не повторяйте моих ошибок, товарищи.

Link to comment
Share on other sites

закручивать ее ногтями

Если справились ногти, то, может, подошла бы и пилочка для оных? :wow:

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, я ее с собой не ношу, а во-вторых, гайка там утоплена так, что нужно ее подцепить как минимум с двух сторон. А ведь говорила мне мама: не забывай дома мультитул и будешь счастлива. :)

Edited by Добрая Выдра
Link to comment
Share on other sites

Проехал за рулём велосипеда двухподвеса. Остался доволен! Ездил вокруг Борисовского пруда. Всюду скамейки, есть где перекурить. Чисто положительные эмоции. Спасибо мэрии и правительству Москвы.

Скажи пожалуйста, а где ближайшая точка вокруг Борисовских прудов, где можно этот велосипед взять? Очень хотел бы знать, я там рядом живу! :)

Link to comment
Share on other sites

В Москве появятся светофоры для велосипедистов
Специальные сигнальные устройства начнут устанавливать в местах пересечения велодорожек с автодорогами, где плотность велодвижения превышает 50 человек в час

Столичная администрация начинает рассматривать велосипедистов, как полноправных участников дорожного движения. Как отмечают в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, фиксировать и пересчитывать велосипедистов станут особые лазерные датчики. С помощью этого оборудования можно будет изучить маршруты предпочитающих двухколесный транспорт москвичей.

«Существует несколько методик подсчета потоков движения велосипедистов. Автоматизированный подсчет наиболее эффективен, поскольку позволяет осуществлять мониторинг и получать наиболее полный объем данных, - отметили в пресс-службе столичного департамента транспорта. - Есть несколько технологий автоподсчета, в том числе использование инфракрасных детекторов (датчики «видят» тепло), лазерных сканеров и др. Каждая технология обладает своими преимуществами и недостатками».

В Федеральном государственном унитарном предприятии «Росдорнии» отмечают, что сотрудники предприятия уже составили проект изменений в национальные дорожные стандарты, благодаря чему можно будет совершенно беспрепятственно начать установку светофоров в местах пересечения велодорожек с автодорогами.

Источник: Гудок.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Точек проката там нету. Я живу в 4-м мкрн. Царицыно и езжу там на своих колёсах. Если захочу, то и в Воробьёвы горы доеду. Приобретите себе велосипед и катайтесь на здоровье!

Link to comment
Share on other sites

Точек проката там нету. Я живу в 4-м мкрн. Царицыно и езжу там на своих колёсах. Если захочу, то и в Воробьёвы горы доеду. Приобретите себе велосипед и катайтесь на здоровье!

Печально...:(

Не, велик у меня есть, с этим нет проблем! И купить новый не проблема: слава богу, раз в 50 дешевле машин будут!

Link to comment
Share on other sites

Что касается велодорожек, то я должен отметить высокое качество покрытия вокруг Борисовского пруда. Недавно проехался, остался доволен! Правда ненормальных тоже полно. Одна баба с коляской обругала меня на замечание о том, что ты делаешь на велотрассе, тем более, что тротуары рядом есть.

Edited by Networkmaster
Link to comment
Share on other sites

ВЕЛОПРОКАТ ПО-МОСКОВСКИ
ППопробовал воспользоваться велопрокатом. Впечатлений масса, конечно. Потратил 300 рублей, полтора часа времени, а велосипеда так и не дали.

UPD: на второй заход в 9 вечера — аккаунт не активировали, велосипед не дали; позвонил в поддержку — там просто не взяли трубку. При мне какой-то мужик пытался взять велосипед («Вчера все нормально работало!») и точно так же обомался.

Ну я вообще люблю велосипеды, я тремя руками за нормальные и удобные велопрокаты со стоянками, и я даже оставил в гараже мотоцикл сегодня, и поехал на работу на метро (хотя нужная мне станция закрыта из-за пожара). Потому что на Гоголевском есть не одна, а аж три велостоянки! Ну, это в теории. На практике я шел весь Гоголевский пешком, пытаясь понять, почему мне за мои же (уже потраченные) деньги велосипеда не дают.

Ну то есть я тоже молодец, конечно. Надо было понимать, с кем дело имею. Я не буду ругаться матом, я обиднее скажу: с людьми, которые работают точно по тех. заданию.

Это те люди, что спроектировали и выпустили в люди автоматы по продаже карточек в московском метро. Это те же люди, что делали сайты коммунальных услуг. А, да, устроители затеи — люди либо до одури жадные, либо волшебно, феерически прекраснодушные. В любом случае, велосипедистов и пешеходов Москвы эти люди видели только из окна автомобиля. Через тонированное стекло. С пассажирского сиденья. Не отрываясь от Angry Birds на айпаде.

Чтобы получить велосипед, надо зарегистрироваться на сайте. Ввести имя, фамилию, email (дважды!), номер телефона. Попробуйте сделать это с телефона и быстро! Попробовали? Теперь введите данные кредитки, получите SMS (привет, 3D Secure!), введите код платежа и… да, вот теперь осталось дождаться, пока в почту упадет номер карты (это просто код, без физического носителя) и PIN к нему. Просто и удобно! «Спасибо, что не Почтой России».

Поздравляем, вы только что заплатили от 150 до 1000 рублей со слабопредсказуемым результатом.

Можно зарегистрироваться заранее, с домашнего компьютера. И это самый надежный способ поиметь проблемы.

Ну то есть, допустим, вы решили взять велосипед на день погонять, как я. Ну потому что 1000 рублей за не очень нужный сервис жалко, а попробовать интересно.

Итак. У Велобайка волшебный биллинг. И под словом «волшебный» я имею в виду то, что тариф вы выбираете при регистрации, а деньги списываться начинают ровно в тот момент, как поступают. Наивно было бы полагать, что деньги начнут списываться в тот момент, когда вы возьмете велосипед со стоянки.

Предлагаю распространить этот тарифный план на всех автомобилистов города заодно: заранее брать с них плату за то, что те могут, теоретически, запарковаться в пределах Бульварного Кольца. За сам факт парковки брать, конечно, отдельно.

Но вот вы отъездили день, расплатились по счетам, и на следующее утро желаете продолжить эксперимент. Кидаете на счет еще 100 рублей и… Ага. Получаете сообщение «ДЛЯ ВАШЕ Й КАРТЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ КОНТРАКТ».

http://aalien.ru/wp-content/uploads/2013/06/5e2e23a6cdca11e2b05122000a1f92cb_7.jpg
Деньги на счету — не повод выдавать велосипед!

Это значит, что тариф, который вы выбрали вчера (или неделю назад) и оплатили — закончился. Как его продлить? Ну, строго говоря, никак. Ну не предусмотрено вариантов продления тарифа. Даже если есть деньги.

Но выход есть! На каждом велосипеде напечатан телефонный номер службы техподдержки! С той небольшой тонкостью, что номер неправильный. По нему никто не отвечает. Ну, цифры перепутали, когда наклейки печатали.

http://aalien.ru/wp-content/uploads/2013/06/6964d546cdcd11e2807c22000a1fba57_7.jpg
Телефон техподдержки с незначительной опечаткой (в реальности 956-82-86)

На сайте телефон правильный, и там говорят, что для смены тарифа или активации следующего нужно звонить в техподдержку. Иначе никак. А теперь представьте: вы звоните с велостоянки в техподдержку (допустим даже, что по правильному номеру), и вам надо прослушать голосовое меню, выбрать нужный раздел (#3, но, кажется, голосовое меню у них чисто декоративное и не реагирует ни на какие кнопки), потом бодро продиктовать оператору фамилию/имя (это многие помнят наизусть, я уверен!), а потом номер карты (6 цифр) и, кажется, PIN (ЗАЧЕМ?). Оператор, если вы до него дозвонились, сумеет активировать тариф.

Тариф, напомню, начинает действовать моментально.

Я не понимаю, как такое можно было сотворить. Я не понимаю, почему на стоянку из 15 велосипедов один (ОДИН) терминал, причем очень неторопливый.

Как так получилось? А запросто: тех.задание не обсуждалось с людьми, которые хотя бы теоретически могут этим пользоваться. А те, кто реализовывал, не имели ни возможности ни, что самое мрачное, желания что-то изменить.

ФГУП «Мосстартап», натурально. Там есть две категории работников: те, кто только начинает понимать, что в техзадании именить ничего невозможно, а оптимизация никому не нужна; и те, кого эта ситуация целиком и полностью устраивает.

В общем. Велопрокат реализован на бесподобном уровне коммунальных служб (ГУ ИС*, если понимаете, о чем я). То есть — заметно хуже, чем у Сбербанка и немножко лучше Почты России.

Ну как так.

*) Обращаем внимание, что ГУ ИС районов и ГУ ИС административных округов не являются структурными подразделениями ГКУ “Центр координации ГУ ИС”.

Источник: ЖЖ AALIEN HERE.
Link to comment
Share on other sites

Велодорожка и чудаки
На Фрунзенской набережной нарисовали красивую велодорожку. Кроме велосипедистов это место облюбовали и роллеры, хороший асфальт, приятно кататься. Но как часто это бывает - не сложился пасьянс у строителей.

http://farm4.staticflickr.com/3780/8976271503_225d74846f_z.jpg

Понимаю, что перенос решеток ливнестоков (если их вообще не специально так сделали) это дополнительные расходы. Но может лучше вообще не делать, чем делать так? Некоторые решетки чуть сбоку, но много и просто по центру дорожки. На велосипедах строители наверное никогда не катались.

http://farm4.staticflickr.com/3732/8976271411_1f371f787a_z.jpg

Картину "Велодорожки и чудаки" дополняют столичные автовладельцы.

http://farm8.staticflickr.com/7448/8976374239_a87e1bf46f_o.jpg

Читать далее
http://farm6.staticflickr.com/5338/8977462706_82b19625a1_o.jpg

http://farm6.staticflickr.com/5329/8977462866_354c5b2058_o.jpg

В выходные отличаются посетители Парка Горького. Парковка прямо на свеженькой велодорожке никого не смущает. Вообще на Фрунзенской набережной и в окрестных дворах в выходные ад, жители скоро возьмутся за вилы.

http://farm9.staticflickr.com/8416/8977486636_dd39deda00_z.jpg

Пора бы уже принять как данность, что такие объекты как велодорожка у нас необходимо ограждать столбиками в тех местах, где водители могут заехать.

Источник: ЖЖ Терновский.
Link to comment
Share on other sites

Иногда я солидарен с Варламовым, который предлагает на месте сжигать неправильно припаркованные повозки.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще наклейки на лобовое стекло, большие и гадкие. Этот вариант борьбы с неправильными парковщиками незаслуженно забыт.

Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю Добрая выдра, Сурок!!! Хамство пора прекратить! Велодорожки сделаны для велосипедистов, а не железных повозок и баб с колясками под детей, тем более, что тротуары рядом есть!

Link to comment
Share on other sites

Велодорожки сделаны для велосипедистов, а не железных повозок и баб с колясками под детей, тем более, что тротуары рядом есть!

 

 

С некоторой долей вероятности у тебя тоже когда-нибудь может появиться и баба и коляска под детей.

Это так, к размышлению о выражениях...

 

Ребенок несколько важнее чем твой велосипед и прочее баловство.

Link to comment
Share on other sites

GrekOFF

Всё это не отменяет необходимости передвигаться с коляской по тротуару, а не по велодорожке.

Link to comment
Share on other sites

Всё это не отменяет необходимости передвигаться с коляской по тротуару, а не по велодорожке.

 

Все это не отменяет необходимости пропустить женщину с коляской даже если она и зашла на велодорожку, тем более никакого труда это не составляет.

 

Когда товарищ сам окажется в шкуре отца, он сильно пересмотрит свой взгляд на окружающий мир.

Link to comment
Share on other sites

Все это не отменяет необходимости пропустить женщину с коляской даже если она и зашла на велодорожку

А она туда зашла по необходимости? Или для повышения самооценки, чтобы ей три раза "ку" сделали?

Если второе, то такая мамаша и на дорогу перед машиной может выскочить с высоко задранным носом.

 

Когда товарищ сам окажется в шкуре отца, он сильно пересмотрит свой взгляд на окружающий мир.

Отец, мать... Это их ребёнок, весь мир вокруг него крутиться не обязан.

Нормальный отец объяснит матери, что для её же (и ребёнка) безопасности лучше ходить по тротуару.

А то вдруг на велосипеде чей-то чужой ребёнок едет, и он свалится и покалечится, объезжая коляску. Что его отец тогда здесь скажет? :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Или для повышения самооценки, чтобы ей три раза "ку" сделали?

 

Ну естественно для этого :)

Больше-то забот у родителей с маленькими детьми нет, как самооценку повышать и "бедных" велосипедистов гнобить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...