Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Велосипедный транспорт, велодорожки, велопрокат в Москве и области


 Share

Recommended Posts

Я всецело за строительство веломагистралей, обособлбез енных и от тротуаров, и от проезжих частей автодорог. А то вчера решил проехаться на велике от Восточного Измайлово до Реутова. Настоящее испытание!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 458
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я всецело за строительство веломагистралей, обособлбез енных и от тротуаров, и от проезжих частей автодорог. А то вчера решил проехаться на велике от Восточного Измайлово до Реутова. Настоящее испытание!

А зачем совершать такие экстремальные,BDSM прогулки,ехали бы в Измайловский парк или в ЛО.

Edited by Salieri
Link to comment
Share on other sites

Salieri

по одним и тем же маршрутам становится скучно ездить, хочется разнообразия. Один раз я до платформы Новогиреево доехал.

Link to comment
Share on other sites

Salieri

по одним и тем же маршрутам становится скучно ездить, хочется разнообразия. Один раз я до платформы Новогиреево доехал.

Ну,так приезжайте ко мне в Сокольники,я же хожу с собакой в Измайловский,Останкинский парки,Ботанический сад и на ВВЦ,вдоль Яузы в Медведково,и конечно в ЛО,и по той же причине что и вы,только вы на велосипеде,а я пёхом,вот сколько маршрутов-пользуйтесь,и дышать выхлопами из-за однообразия не надо

Link to comment
Share on other sites

Salieri

непременно съезжу еще и в ЛО, и в Сокольники.

Link to comment
Share on other sites

Salieri

непременно съезжу еще и в ЛО, и в Сокольники.

Только в ЛО на городском велосипеде не суйтесь.

Link to comment
Share on other sites

Только в ЛО на городском велосипеде не суйтесь.

почему? там асфальтовых дорожек нет разве?

Link to comment
Share on other sites

Только в ЛО на городском велосипеде не суйтесь.

почему? там асфальтовых дорожек нет разве?

Очень мало.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://izvestia.ru/news/556445

 

составе новых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве появятся парковки для долгосрочного хранения велосипедов. Об этом «Известиям» рассказал источник в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Боксы оборудуют при ТПУ, которые будут созданы на базе более десяти существующих железнодорожных станций в черте города, в том числе у платформ Чертаново, Переделкино и Планерная. Пассажиры, у которых нет собственного автомобиля, смогут воспользоваться пунктами велосипедного проката, которые также будут созданы при большинстве новых ТПУ.

 

 

Велосипедная инфраструктура появится при ТПУ, которые будут построены в районе станций, функционирующих в разных районах столицы. Среди них также Рижская, Новоподрезково, Моссельмаш, Крюково, Чухлинка, Перово, Депо, Москва-Товарная-Павелецкая, Беловая, Рабочий Поселок, Долгопрудная, Бескудниково и Покровское-Стрешнево.

 

 

В ОАО «Центральная ППК» заявили, что «пока рано говорить о том, как будет организован прокат велосипедов и как будет осуществляться их хранение, но, вероятнее всего, пункты проката и хранения будут включены в общегородскую прокатную сеть».

 

 

Орнелия Белова, руководитель проекта «Велокульт», который активно занимается развитием велосипедной инфраструктуры в Москве, считает, что необходимо тщательно продумать систему долгосрочного хранения двухколесного транспорта.

 

 

— В мировой практике применяется большое количество способов хранения велосипедов, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы, — объяснила Белова. — Есть просто парковки под козырьком, на которой велосипеды крепятся с помощью велозамка, но вряд ли такие подойдут для длительного хранения. Есть боксы, под которыми подразумевается специальное помещение для хранения велосипедов, куда доступ организован через систему авторизации — иначе велосипеды могут украсть. Другой тип — автоматизированная, или «умная», велопарковка — такие есть в Японии. Механизм принимает велосипед у владельца и самостоятельно паркует его непосредственно в место хранения, например под землей. В приемное отверстие не помещается ничего, кроме велосипеда, поэтому украсть транспорт невозможно. Но такие паркинги самые дорогие, и вряд ли этот вариант подходит для наших железнодорожных станций. Вероятнее всего, лучшим способом хранения будут или прозрачные автоматизированные боксы, чтобы было видно, что именно человек оставил на хранение, или традиционный способ охраны с помощью дежурства на парковке сотрудника ТПУ.

 

 

Президент межрегиональной общественной организации «Велотранспортный союз» Игорь Налимов поддержал проект, отметив, что хранилища для велосипедов пустовать не будут.

 

 

— Должна быть возможность хранить велосипеды в течение сухого сезона, когда люди активно ими пользуются, — пояснил Налимов. — Перевозить велосипед в электричке, особенно в час пик, практически невозможно, и люди вынуждены отказываться от этого вида транспорта. Если бы на станциях появились места для хранения, человек мог бы приезжать с утра из пригорода, пересаживаться на велосипед и направляться по делам. А вечером оставлять велосипед там же, на станции, в охраняемом боксе. Для начала мест для хранения можно было бы сделать в районе десяти с возможностью расширения в том случае, если они окажутся популярны. Для того чтобы люди ими пользовались, стоимость не должна превышать 3–4 тыс. рублей за бокс в сезон.

 

 

Налимов отметил, что в идеале велопарковки и места для хранения должны стать частью городской сети велопроката.

 

 

— Было бы удобно взять велосипед в городе, а потом сдать на станции и наоборот, — заявил эксперт. — В Европе такие сети организованы не только в городах, но и между населенными пунктами. В Швейцарии, например, я взял велосипед на железнодорожной станции в Женеве и сдал через две недели в Цюрихе, проехав всю страну.

 

 

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что платные боксы будут стоять полупустыми.

 

 

— Стоимость бокса должна быть включена в цену билетов на железнодорожном транспорте, — заявил Янков. — Только так можно стимулировать людей пересаживаться на велосипеды. И, конечно, нельзя забывать о безопасности: входы и выходы с перронов необходимо оборудовать удобными переездами, чтобы транспорт не нужно было тащить на руках, в том числе через железнодорожные пути. При этом было бы хорошо ограничить временные рамки для перевозки велосипедов в вагонах. В Дании, например, запрещено ездить с байками в час пик, чтобы не мешать другим пассажирам, и это очень разумно.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Рай для велосипедистов: в 2014 году в Москве появится больше 10 велодорожек
В 2014 году в столице появятся четыре веломаршрута общей длиной 36,2 километра. Об этом сообщили в мэрии Москвы.

Велодорожки оборудуют в центре города, в том числе, на Бульварном кольце, на западе и юго-западе, включая Ломоносовский проспект, а также в районе Митино и в Зеленограде.

Предполагается, что велосипедное движение свяжет 10 столичных бульваров и Москворецкую набережную.

Велосипедисты, помимо Бултварного кольца, смогут проехать по следующим маршрутам:
от метро «Китай-город» до улицы Земляной вал,
от «Чистых прудов» до площади трех вокзалов,
от Манежной площади до Белорусского вокзала,
от «Библиотеки им. Ленина» через станцию метро «Баррикадная» к Краснопресненской набережной с выездом к ТТК около станции «Международная»,
от Павелецкого вокзала до метро «Новокузнецкая»,
от станции «Добрынинская» до Кадашевской набережной по Пятницкой улице.
Еще один велосипедный путь пройдет по мосту Богдана Хмельницкого почти до Киевского вокзала.

На западе и юго-западе города велосипедные дорожки появятся между станциями метро «Нахимовский проспект», «Нагорная», «Новые Черемушки», «Университет» и «Проспект Вернадского». Основными дорогами для велосипедистов станут Ломоносовский проспект, Профсоюзная улица и улица Вавилова.

В Митино велосипедисты смогут проехать от станции метро «Пятницкое шоссе» до «Волоколамской». Для велосипедистов приспособят также одну из крупнейших улиц района – Барышиху.

В Зеленограде дорожка соединит Ленинградское шоссе и железнодорожную станцию «Крюково», а также районы Силино и Савелки, Сосновую аллею и аллею Лесные пруды.

Предполагается, что проекты велодорожек будут согласованы к февралю 2014 года, а строительно-монтажные работы начнутся в апреле – августе.

На создание велодорожек потратят порядка 700 миллионов рублей.

Ранее Министерство транспорта РФ предлагало внести серьезные поправки в правила дорожного движения для велосипедистов и мопедов. Подготовлен проект постановления Правительства, который уточняет определение термина «Велосипед» и причисляет к нему ряд мопедов. Вводятся новые термины «Велосипедная дорожка», «Велосипедная полоса движения», «Велопешеходная дорожка» и «Пешеходная дорожка».

Источник: Гудок.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Еще один велосипедный путь пройдет по мосту Богдана Хмельницкого почти до Киевского вокзала.

От моста до вокзала - 120 метров, "почти" - это метров 100-105 наверное? :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В прошлом году с женой катались на велосипедах, и скажу честно, не любят автомобилисты велосипедистов

Link to comment
Share on other sites

Старый анекдот: Пешеходы не любят автолюбителей, автолюбители не любят пешеходов, но есть то, что их объединяет - ненависть к велосипедистам.

Link to comment
Share on other sites

Старый анекдот: Пешеходы не любят автолюбителей, автолюбители не любят пешеходов, но есть то, что их объединяет - ненависть к велосипедистам.
Надо вот так делить место, и все будут довольны:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/120891899.1/0_b6d6a_88316822_XXL.jpg

Пешеходам - пешеходово, велосипедам - велосипедово, машинам - машиново :)

Link to comment
Share on other sites

А зачем совершать такие экстремальные,BDSM прогулки

 

Многие пользуются велосипедом как транспортом, а не только "покататься".

Link to comment
Share on other sites

Только в ЛО на городском велосипеде не суйтесь.

почему? там асфальтовых дорожек нет разве?

Очень мало.

Недавно в Лосином Острове" дозаасфальтировали недостающий километр дорожки и развесили знаки "велосипедная дорожка".
Link to comment
Share on other sites

от Манежной площади до Белорусского вокзала,

 

 

В Митино велосипедисты смогут проехать от станции метро «Пятницкое шоссе» до «Волоколамской». Для велосипедистов приспособят также одну из крупнейших улиц района – Барышиху.

Ой, вот если бы соединили эти две дорожки еще одной дорожкой по Лениградскому пр-ту и Волоколамке, я на велосипеде ездил бы на работу! А сейчас там опасно кататься, пока дорожки нет. Хотя на выделенке много раз видел велосипедистов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Экспертный центр Probok.net предлагает отказаться от прокладки обособленных велодорожек из каучукового покрытия, сообщила M24.ru аналитик экспертного центра Диана Хакимова. Вместо этого организация рекомендует разделять тротуары на две зоны - пешеходную и велосипедную - с помощью разметки. Свои идеи Probok.net до конца января представит в комплекс городского хозяйства правительства Москвы. В мэрии согласны рассмотреть предложение, сказал M24.ru пресс-секретарь заммэра по ЖКХ и благоустройству Петра Бирюкова Игорь Пергаменщик.

 

"Сейчас велодорожки в Москве прокладывают обособленно от тротуаров. Снимают асфальт, перекладывают бордюр, сужая ширину тротуара. На освободившемся месте рисуют разметку для велодорожки, застилая ее специальным цветным покрытием. Мы предлагаем вместо этого проводить разметку посередине тротуара, разделяя его на две половины – для пешеходов и велосипедистов, как это принято в европейских городах", - пояснила Хакимова.

 

Чтобы не возникало путаницы, по всей длине тротуара предлагается наносить дорожную разметку в виде знаков "пешеход" и "велосипед", а также ставить табличку, показывающую, с какой стороны нужно идти пешком, а с какой – крутить педали. На табличке можно писать благодарность москвичам за то, что не нарушают правила движения. Специалисты Probok.net полагают, что нынешнее покрытие для велодорожек не всегда оказывается приспособленным для московского климата, зимой его нужно постоянно чистить, иначе оно превратится в кашицу. Велопешеходные дорожки можно организовать на тротуарах шириной от 2 метров, полагают в Probok.net. Напомним, в декабре прошлого года Министерство транспорта и МВД согласовали поправки в Правила дорожного движения, которые упорядочивают движение пешеходов и велосипедистов и вводят понятие "велопешеходная дорожка". Поправки могут вступить в силу уже в феврале.

 

"Организация велопешеходных дорожек в десятки раз дешевле, поскольку не требует нанесения специального покрытия по всей длине и перекладывания асфальта", - заметила Хакимова. Отметим, что коммерческие фирмы предлагают укладку каучукового покрытия по цене от 1,5 тысяч рублей за 1 кв. метр.

 

Центр Probok.net до конца января направит свои предложения в комплекс городского хозяйства правительства Москвы. В мэрии обещали рассмотреть идею. "Все предложения, поступающие к нам от специалистов или просто граждан, будут рассмотрены", - заявил M24.ru пресс-секретарь заммэра по ЖКХ и благоустройству Петра Бирюкова Игорь Пергаменщик.

 

Член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству Андрей Клычков поддерживает идею велопешеходных дорожек. "Пока велосипед не стал массовым видом передвижения, можно ограничиться разметкой. Это проще и дешевле, чем обособленные велодорожки со специальным покрытием", - отметил депутат.

 

Доцент кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев не согласен с аргументом, что нынешнее покрытие для велодорожек может не выдержать испытания московскими зимами. "Это каучуковое покрытие, состоящее из резиновой крошки и полиуретанового клея, который связывает ее частицы. Оно лучше переносит морозы, чем асфальтобетон. В поры асфальта попадает вода, замерзает, увеличивается в объеме и разрывает материал. Каучук эластичен, поэтому не должен испытывать таких проблем", - пояснил Васильев.

 

Эксперт организации "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что велопешеходные дорожки могут существовать как один из вариантов организации маршрутов для велосипедистов, однако поначалу пешеходы все равно будут заходить на часть тротуара, предназначенную для байков. "Москвичи еще не привыкли к велодорожкам и вообще не очень дисциплинированны", - заметил эксперт.

 

Напомним, в 2014 году протяженность сети велодорожек в Москве планируют увеличить почти в два раза - до 281 километра. В Центральном округе проложат 36 км велопутей, на юго-западе и западе - 55 км, в Зеленограде - 30 км. Велотрассы появятся вдоль вылетных магистралей, на расстоянии 20-70 метров от проезжей части.

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

Мы предлагаем вместо этого проводить разметку посередине тротуара, разделяя его на две половины – для пешеходов и велосипедистов, как это принято в европейских городах", - пояснила Хакимова.

Хакимова - дура набитая (впрочем, что еще ожидать от "аналитика экспертного центра"). Пешебродам АБСОЛЮТНО плевать на какую-то там разметку на тротуаре. Даже вон "эксперт" Морозов это понимает.

 

3.2.21. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление. +50 %. KVentz

Link to comment
Share on other sites

Хакимова - дура набитая (впрочем, что еще ожидать от "аналитика экспертного центра"). Пешебродам АБСОЛЮТНО плевать на какую-то там разметку на тротуаре. Даже вон "эксперт" Морозов это понимает.

Более того, зачастую там, где велодорожка физически отделена от пешеходной, они принципиально идут по велодорожке! Рекомендую посмотреть на гугль-картах фотки на улице Миклухо-Маклая примерно от дома 55 до ул. Введенского.. Толпы пешеходов целенаправленно прущие по велодорожке, которая от тротуара в 1.5 - 3 метрах.

Link to comment
Share on other sites

Толпы пешеходов целенаправленно прущие по велодорожке, которая от тротуара в 1.5 - 3 метрах.

Может быть, это не велодорожка, а велопешеходная дорожка?

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую посмотреть на гугль-картах

Не надо :) я сам по таким ездил. Допускаю, что большенство народа не понимает разметки на асфальте, но знаки на столбах и через каждые несколько десятков метров - на асфальте нарисованный лисопед... Я себе взял Air Zound

 

http://s019.radikal.ru/i624/1401/f5/7c3e627d9bdc.jpg

 

(можно видео нагуглить как это работает) - хорошая дрессировка на выработку условного рефлекса не ходить по велодорожкам.

Link to comment
Share on other sites

Ладно какие прогуливающиеся или собаку тащат на проволоке, а мамашки с колясками - им гудеть на 110 децибел - не очень хорошо, хотя для профилактики по кумполу настучать надо бы.

Link to comment
Share on other sites

В защиту мамаш с колясками,они гуляют по велодорожкам скорее вынужденно,поскольку на плитке коляску потряхивает,во всяком случае так обстоит дело в парке вдоль Яузы.

Link to comment
Share on other sites

они гуляют по велодорожкам скорее вынужденно

По автостраде еще вынужденно не гуляют?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...