Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проект «Магистраль»


 Share

Recommended Posts

На mos.ru опубликовали новую маршрутную сеть автобусов, проект "Магистраль".

https://static.urbica.co/projects/longread/img/magistral.pdf

Там была страничка, примерно минут 20 - и потом исчезла.

Я не вглядывался, но маршрут автобуса м7 точно дублирует 63 троллейбус. Не удивлюсь если цель всего - просто убийство московского троллейбуса. upd это и есть троллейбус, они просто переименовали его.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 530
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да-да-да! Я могу сказать одно: это просто офигенски круто!!! :excited:

Наши старания на краудсорсинге в 2014 году не прошли даром! :yeah:

https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Просветите, пожалуйста: теперь, когда Т2 стал М2 и поехал в Китай-город, остались ли маршруты, пользующиеся новым "пролазом" для ОТ на Арбатской площади (съезд с Нового Арбата в центр на Гоголевский бульвар)?

Link to comment
Share on other sites

И с Тверской на бульваре ничего не сворачивает... Но в целом -классный проект! Когда ввод?

Начало ввода - 8 октября.

 

Предлагаю дополнить номера и цвета маршрутов названиями:

 

М1 - Тверская линия

М2 - Новоарбатская линия

М3 - Хамовническая линия

М4 - Якиманская линия

М5 - Московорецкая линия

М6 - Никитская линия

М7 - Яузская линия

М8 - Николоямская линия

М9 - Сухаревская линия

М10 - Новослободская линия

 

Пересечений с названиями линий метро быть не должно, но запоминать многим будет легче. Да и название линии Никитская на маршрутном указателе: "М6 НИКИТСКАЯ" скажет куда больше, чем "М6 СИЛИКАТНЫЙ З-Д".

Link to comment
Share on other sites

Вгляделся в схему и подумал, что зря, всё таки, М1 на Ленинский загнали, вместо старой трассы. По нему сразу 3 маршрута получилось, а М6 по Варшавке вообще не в тему: потерялась связь с Павелецкой пл. Лучше бы через неё и на Большие Каменщики пустили куда-нибудь к "Коломенской"...

Link to comment
Share on other sites

Маршруты с буквой М в начале должны были назначить метробусам.

Теперь остаётся только вариант называть через дефис с аббревиатурой линии: М-СЛ, М-ЗЛ, М-АПЛ…

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд это отличное решение! Осталось увидеть реализацию без больших косяков.

Link to comment
Share on other sites

Вгляделся в схему и подумал, что зря, всё таки, М1 на Ленинский загнали, вместо старой трассы. По нему сразу 3 маршрута получилось,

 

А что, собственно, не так ? Авт.904 - это экспресс, сейчас не везде останавливается, не знаю как будет в "Магистрали", планируемый Авт.101 не доезжает даже до развязки с Волоколамским шоссе, а новый M1 заменяет на Ленинградском проспекте сразу, как минимум, два маршрута Тб.82 и Тб.12(ц). И мне это очень нравится, как минимум, потому что всегда путался между Тб12 и Тб12Ц, да и, к тому же, обеспечит вполне себе удачную пересадку и на Тб70, и на Тб86 и на Тб20

 

Очень хорошая схема получилась :) Хорошая новость !

Link to comment
Share on other sites

Интересно как, на схеме М1 обозначен троллейбусом. Уже есть достаточное число троллейбусов с батареями или автономным ходом? Или это ошибка на схеме?

 

Из недостатков пока заметил 2:

 

1) Автобус "А" пустили не через Тургеневскую, из-за этого кольцо "А" так и осталось разорванным.

 

2) Пока нет центрального участка Калининской линии не помешала бы линия от Смоленской площади по Садовому в Замоскворечье.

 

Из чисто художественного: Принцип выбора цветов на схеме по параллельным линиям метро не совсем выдержан: M9 почему-то голубой, а не оранжевый, а M10 вместо серого оказался жёлтым. Это почему? Хотели первоначально объединитъ M2 и M9, а также M8 и M10?

 

А так поздравляю: Наземный транспорт в центре Москвы начал возрождаться.

 

И ещё: Разве "К" ходит не значительно чаще чем раз в полчаса? Там же недавно были интервалы около 7 минут в пик и менее 13 днём?

 

 

 

Вгляделся в схему и подумал, что зря, всё таки, М1 на Ленинский загнали, вместо старой трассы. По нему сразу 3 маршрута получилось,

 

А что, собственно, не так ? Авт.904 - это экспресс, сейчас не везде останавливается, не знаю как будет в "Магистрали", планируемый Авт.101 не доезжает даже до развязки с Волоколамским шоссе, а новый M1 заменяет на Ленинградском проспекте сразу, как минимум, два маршрута Тб.82 и Тб.12(ц). И мне это очень нравится, как минимум, потому что всегда путался между Тб12 и Тб12Ц, да и, к тому же, обеспечит вполне себе удачную пересадку и на Тб70, и на Тб86 и на Тб20

 

Очень хорошая схема получилась :) Хорошая новость !

 

Речь про Ленинский, а не Ленинградский. :)

Edited by alexejd
Link to comment
Share on other sites

101 — бывший 12ц, я так понимаю?

 

Также интересно, что сделают с нынешним автобусным маршрутом А.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, какие цели преследует изменение транспортной схемы. Надеюсь, со временем все эти буквы М, Т, Н и прочие отменят. Неудобно с ними.

 

Вот интересный маршрут М3. Интересен он мне тем, что полностью повторяет одну из моих ночных поездок, когда пришлось комбинировать поездки сначала на Т15 до Кропоткинской, потом пешком идти до Лубянки, где садиться на какую-то Н-ку до Семёновской. Кстати, в ПДФке ничего не сказано насчёт того, будут маршруты М круглосуточными или нет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Непонятно, какие цели преследует изменение транспортной схемы. Надеюсь, со временем все эти буквы М, Т, Н и прочие отменят. Неудобно с ними.

 

Вот интересный маршрут М3. Интересен он мне тем, что полностью повторяет одну из моих ночных поездок, когда пришлось комбинировать поездки сначала на Т15 до Кропоткинской, потом пешком идти до Лубянки, где садиться на какую-то Н-ку до Семёновской. Кстати, в ПДФке ничего не сказано насчёт того, будут маршруты М круглосуточными или нет.

 

 

Неа, не отменят. В обозримом будущем, во всяком случае, индексы будут только плодиться и множиться. Мода такая. Международная тенденция, именуемая "иерархизацией маршрутной сети". То же самое в Германии (Берлин, Гамбург, Мюнхен), то же самое во Франции (Лион, другие города, Париж пока только в планах, но и там такое будет). Причём будет не только М, Н и Т, но ещё и P, С, Э, Ш, да и много ещё что напридумают.

 

Магистральные, скорее всего круглосуточными всё-же не станут. Маршруты с индексом Н сохранились, а они пракрически все диблируют маршруты М. За исключением разве что Б. Ночью Вам предложат пересаживаться на Лубянке.

Edited by alexejd
Link to comment
Share on other sites

Речь про Ленинский, а не Ленинградский. smile.gif

 

А что Ленинский ? Ленинский проспект сохранит как и ранее, во времена Тб33, в лице нового М1 поддержку для М4 (бывшего Тб62). Хоть и обещают на сайте mos.ru тактовое расписание, но слабо верится в то, что бывший Тб62 сможет всегда и вовремя миновать перекрёсток улица Покрышкина-проспект Вернадского, а M1 c севера получит удобную конечную станцию на юге. Вот, кстати, интересно, что будет написано на трафарете М1, в связи с этим,

Ближайшие несколько месяцев транспорт по маршрутам будет ходить с двумя номерами— новым и старым.

 

В связи с этим вообще может быть путаница: к примеру автобус маршрута 25, люди могут не замечать нужный им М5, и упорно лезть в автобус Т25 :)

 

 

Также интересно, что сделают с нынешним автобусным маршрутом А.

 

Надо же. Удивили. Так это ж маршрут, вроде как, вводился на время ремонта метромоста. Последний раз видел где-то ещё в 80-ых, не знал, что ещё существует :)

Link to comment
Share on other sites

Надо же. Удивили. Так это ж маршрут, вроде как, вводился на время ремонта метромоста. Последний раз видел где-то ещё в 80-ых, не знал, что ещё существует :)

 

 

Существует по сей день, потому-что эскалаторную галерею со станции "В.Г." до сих пор не реконструировали.

 

Что до Ленинского проспекта: Вполне может быть, что там нужны 3 маршрута. Хотя по официальной информации очень жирно выйдет: В сумме интервал около двух минут. Это лучше чем в советское время выходит. Я не знаю, что лучше, выше было написано, что с 6кой теряется важная связь с Павелецким вокзалом.

Link to comment
Share on other sites

честно не понял безудержного восторга в теме. :idontno:

Нет кольцевого маршрута по бульварам, трамвай как стоял, так и будет стоять в пробках - выделенку под него и реконструкцию Дубининской никто делать не собирается, мегапересадка на Лубянке вообще непонятна - лучше бы иметь несколько крупных узлов пересадок, есть загадочные маршруты типа 122 автобуса, и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Смысл понятен, активизировать использование выделенных полос. Только вот на Рязанке ее пока нет, и в итоге я не вижу никакой магистральности в M7...

Link to comment
Share on other sites

А что, собственно, не так ? Авт.904 - это экспресс, сейчас не везде останавливается, не знаю как будет в "Магистрали", планируемый Авт.101 не доезжает даже до развязки с Волоколамским шоссе, а новый M1 заменяет на Ленинградском проспекте сразу, как минимум, два маршрута Тб.82 и Тб.12(ц). И мне это очень нравится, как минимум, потому что всегда путался между Тб12 и Тб12Ц, да и, к тому же, обеспечит вполне себе удачную пересадку и на Тб70, и на Тб86 и на Тб20
Речь про Ленинский, а не Ленинградский

Спасибо, коллега :)

 

мегапересадка на Лубянке вообще непонятна - лучше бы иметь несколько крупных узлов пересадок

ага, отлично просто... и ездить с тремя пересадками между ними <_>

Link to comment
Share on other sites

Нет кольцевого маршрута по бульварам

 

...да и сами бульвары не закольцованы... ну так уж исторически сложилось :)

 

Мне непонятно другое: сроки. Написано, что 8.10.2016 введут первый этап проекта.

На схеме - проект целиком, или именно первая часть?

Если первая часть - то, значит, до конца 2017 года будут ещё маршруты?

Если целиком - то что входит в первый этап?

Link to comment
Share on other sites

Севастопольский пр-кт этот проект обошёл стороной, что грустно. Могли бы 826 автобус продлить до Лубянки, и 39 трамвай завернуть в Черёмушки, по линии 26, вместо следования по ул.Вавилова. 39 и так частенько здесь ездит, когда на Вавилова затык.

Link to comment
Share on other sites

мегапересадка на Лубянке вообще непонятна - лучше бы иметь несколько крупных узлов пересадок

ага, отлично просто... и ездить с тремя пересадками между ними <_>

Вы на метро тоже только через центральный пересадочный узел ездите? :P

Неужто этот опыт ничему не научил нынешних проектировщиков транспортных потоков?

Link to comment
Share on other sites

Если первая часть - то, значит, до конца 2017 года будут ещё маршруты?

Если целиком - то что входит в первый этап?

Судя по комментариям в жж причастных далее радиальные маршруты будут преобразованы в диаметры.

Link to comment
Share on other sites

Нет кольцевого маршрута по бульварам

 

...да и сами бульвары не закольцованы... ну так уж исторически сложилось :)

А проблема в чем? Набережные недоступны? Развороты на мосты закрылись?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...