Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проект «Магистраль»


 Share

Recommended Posts

Севастопольский пр-кт этот проект обошёл стороной, что грустно.

А ведь обещали по нему вообще экспресс 90* пустить, а еще раньше обещали троллейбус. Хорошо, что хоть 826 по-тихому был запущен, без него на участке "Тульская" - Нахимовский проспект было совсем грустно.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 530
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Судя по комментариям в жж причастных далее радиальные маршруты будут преобразованы в диаметры.

 

А где эти комментарии можно увидеть - огласите список ЖЖ , пожалуйста! Любопытно

Link to comment
Share on other sites

А где эти комментарии можно увидеть - огласите список ЖЖ , пожалуйста! Любопытно

http://gre4ark.livejournal.com/383730.html

http://anderson-mike.livejournal.com/208486.html

Так же в комментариях обращайте внимание на ответы chek_pipinda http://chek-pipinda.livejournal.com

Edited by Terv
Link to comment
Share on other sites

Севастопольский пр-кт этот проект обошёл стороной, что грустно. Могли бы 826 автобус продлить до Лубянки

Или тот же М6 туда завернуть :rolleyes:

Вы на метро тоже только через центральный пересадочный узел ездите?

Я на автобусе езжу, чтобы по пересадкам в метро не скакать. Метро к подъезду не выходит, к сожалению, а хочется поближе добраться. Тем более в дождь, например.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, не волнуйтесь, это первый этап реализации проекта, голову пеплом посыпать пока не надо - если чего-то не хватает.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Магистраль - новое слово в общественном транспорте Москвы

 

Не успели москвичи и гости столицы оправиться от отмены маршруток и введения единой системы перевозок, как вскоре грядут новые изменения. С 8 октября маршрутная сеть в центре Москвы будет существенно перекроена. Идея заключается в разделении всех маршрутов на магистральные, районные и социальные....

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

... слабо верится в то, что бывший Тб 62 сможет всегда и вовремя миновать перекрёсток улица Покрышкина - проспект Вернадского...

А в поворот с 26 бакинских комиссаров на Ленинский?

Link to comment
Share on other sites

Вы на метро тоже только через центральный пересадочный узел ездите? :P

Это вынужденная мера. Пока не продлили БЛ и не появилась возможность ездить через Тёплый Стан, ездили Бутово Юго-Западная через АББА, иначе застрянешь в пробках и опоздаешь.

 

Прикол: в интернете можно найти сообщения за 2003 год, что на просьбу запустить автобус отвечали "нецелесообразно". 877 автобус запустили за 1,5 месяца до выдачи дипломов на моём курсе. До этого проезд на муниципальном ОТ был возможен только с пересадкой. 477 маршрутка на момент своей ликвидации стоила 70 рублей. То есть на полностью проходящем внутри Старой Москвы маршруте ТрансВей возомнил себя пригородом МосТрансАвто.

На данный момент строится самый бесполезный участок ТПК между Деловым центром и Савёловской в одной станции от Кольцевой. Самый же необходимый между Каховской и Кунцевской строиться не начался.

Проект скоростного трамвая между Бутово и Саларьево отменили.

 

Получается, что вроде и рядом, а добраться за приемлемое время невозможно.

Link to comment
Share on other sites

А на новых маршрутах как будет обстоять ситуация с турникетами?

 

... 39 трамвай ... когда на Вавилова затык.

 

По 39 трамваю еще узкие места:

... у "Университета" можно обойтись одновременной посадкой в нескольков вагонов. В официальном ответе мне сказали, что у "Университета" это делается только в случае 1+1, но не в случаях 1+2 или 2+1 по причине кривизны пути. Если кривизна настолько критична, то что мешает продлить остановку в сторону Ленинского на десяток метров?

Кстати, сразу за конечной очень длиный пешеходный светофор - позволяют ли ПДД, имея регулируемый переход через автомобильную дорогу, сделать его продолжение нерегулируемым через трамвайные пути?

Вечером для трамвая беда переехать Ленинский из-за тех, едущих по Ленинскому в область, кто, выехав на мигающий зеленый на перекресток, останавливаются перед пешеходным переходом на загоревшийся красный. Куда бы не обращался - результата 0.

И еще, 14, 26 и 39 очень полезно будет, если выделенку по Вавилова продлят непосредственно до самого Ломоносовского и запретят парковку и остановку автомобилям перед этим светофором.

 

 

На данный момент строится самый бесполезный участок ТПК между "Деловым центром" и "Савёловской" в одной станции от Кольцевой.

 

В этом году только до "Динамо" (расстояние в одну станцию от кольца на участке "Динамо" - "Рижская"), при этом непосредственно ТПК начнется только с "Полежавской", до нее - связка Сити с ТПК.

Link to comment
Share on other sites

Севастопольский пр-кт этот проект обошёл стороной, что грустно. Могли бы 826 автобус продлить до Лубянки, и 39 трамвай завернуть в Черёмушки, по линии 26, вместо следования по ул.Вавилова. 39 и так частенько здесь ездит, когда на Вавилова затык.

Магистраль с прохождением по Севастопольскому могла бы сделать станцию Крымская более привлекательной.

Link to comment
Share on other sites

"Магистраль" с прохождением по Севастопольскому могла бы сделать станцию "Крымская" более привлекательной.

А через нее и все кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Так же в комментариях обращайте внимание на ответы chek_pipinda http://chek-pipinda.livejournal.com

 

Старейшина этог форума :-)

https://www.nashtransport.ru/index.php?showuser=225

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, НОТ в Москве:

1. крайне нерегулярен,

2. не быстр из-за тянутых графиков, посадки через турникет, отсутствием контроля за парковкой на выделенной полосе и отсутствием переключения светофоров под подходящий к перекрестку НОТ

3. во многих случаях не удобен из-за переполненности в силу нерегулярности и странного расположения остановок

 

Все эти проблемы в данном проекте не решаются. А покрасить схемки и красиво выступать и я могу.

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

Ну поездят немного полупустыми и пустыми и всё свернут.

Не дождётесь :)

Да всё это легко предсказуемо, как с заменой маршруток на автобусы. Вам объясняешь простые вещи (как то, что предметы падают вниз), а всё без толку.

Link to comment
Share on other sites

Ну поездят немного полупустыми и пустыми и всё свернут.

Не дождётесь :)

Да всё это легко предсказуемо, как с заменой маршруток на автобусы. Вам объясняешь простые вещи (как то, что предметы падают вниз), а всё без толку.

Замена нерегулярного перевозчика на регулярного - это большое благо, только реализация этого как всегда идиотская получилась у Дептранса.

Link to comment
Share on other sites

... отсутствием контроля за парковкой на выделенной полосе ...

Вроде как, мое предложение о камерах видеофиксации на лобовом стекле ОТ реализовано. Или камеры поставили, но они ничего не фиксируют?

 

... отсутствием переключения светофоров под подходящий к перекрестку НОТ ...

Яркий пример - трамвайная линия 26 и 38 и съезд с ТТК.

А в определенных местах, когда ОТ встал на красный перед перекрестком, можно вполне сделать остановку только для высадки пассажиров.

 

 

 

 

Замена нерегулярного перевозчика на регулярного - это большое благо, только реализация этого, как всегда, идиотская получилась у Дептранса.

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

... отсутствием контроля за парковкой на выделенной полосе ...

Вроде как, мое предложение о камерах видеофиксации на лобовом стекле ОТ реализовано. Или камеры поставили, но они ничего не фиксируют?

Первый раз слышу, что что-то было сделано. Хотя давно обсуждается - сразу бы парковка на остановках закончилась.

Замена нерегулярного перевозчика на регулярного - это большое благо, только реализация этого, как всегда, идиотская получилась у Дептранса.

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Значит, вы не были в районах, которые вывозились в значительной степени маршрутками.

Анализ пасспотоков и регулярности трафика явно не был проведен. Недовольство людей было очень большим.

 

... отсутствием переключения светофоров под подходящий к перекрестку НОТ ...

Яркий пример - трамвайная линия 26 и 38 и съезд с ТТК.

А в определенных местах, когда ОТ встал на красный перед перекрестком, можно вполне сделать остановку только для высадки пассажиров.

Яркий пример - это Павелецкая площадь и перекресток Яузского бульвара и Солянки.

Link to comment
Share on other sites

Ну поездят немного полупустыми и пустыми и всё свернут.

Не дождётесь :)

Да всё это легко предсказуемо, как с заменой маршруток на автобусы. Вам объясняешь простые вещи (как то, что предметы падают вниз), а всё без толку.

Замена нерегулярного перевозчика на регулярного - это большое благо, только реализация этого как всегда идиотская получилась у Дептранса.

Реализация не могла быть другой по причинам, на которые вам указывали три года назад.

Link to comment
Share on other sites

Ну поездят немного полупустыми и пустыми и всё свернут.

Не дождётесь :)

Да всё это легко предсказуемо, как с заменой маршруток на автобусы. Вам объясняешь простые вещи (как то, что предметы падают вниз), а всё без толку.

Замена нерегулярного перевозчика на регулярного - это большое благо, только реализация этого как всегда идиотская получилась у Дептранса.

Реализация не могла быть другой по причинам, на которые вам указывали три года назад.

Мне вы указывали? Можно ссылку?

Link to comment
Share on other sites

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Кому-то повезло. Посчитать бы процент везунчиков, да кому это надо.

Оценка результата всех этих революций одна. Пробки. Если пробки не уменьшились ,значит люди хотят ехать на ЛТ, а не на ОТ (несмотря на все "расширения зон платных парковок").

Link to comment
Share on other sites

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Кому-то повезло. Посчитать бы процент везунчиков, да кому это надо.

Оценка результата всех этих революций одна. Пробки. Если пробки не уменьшились ,значит люди хотят ехать на ЛТ, а не на ОТ (несмотря на все "расширения зон платных парковок").

Так прежде чем такое писать, почитайте официальную статистику по уменьшению пробок, что ли.... :idontno:

Оффтоп закончил.

Link to comment
Share on other sites

Ну поездят немного полупустыми и пустыми и всё свернут.

Не дождётесь :)

Да всё это легко предсказуемо, как с заменой маршруток на автобусы. Вам объясняешь простые вещи (как то, что предметы падают вниз), а всё без толку.

Замена нерегулярного перевозчика на регулярного - это большое благо, только реализация этого как всегда идиотская получилась у Дептранса.

Реализация не могла быть другой по причинам, на которые вам указывали три года назад.

Мне вы указывали? Можно ссылку?

Я Вас лично вообще не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Первый раз слышу, что что-то было сделано. Хотя давно обсуждается - сразу бы парковка на остановках закончилась.

Но камеры тогда зачем появились за лобовым стеклом?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...