Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект «Магистраль»


runix
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

26 и 27 мая закрыли филевскую линии и пустили компенсационный маршрут КМ1. Так как я живу в кунцево, я этим маршрутом пользовался и пришел к выводу, что это то, чего не хватает нашему району. Продлить по этой трассе от метро Парк Победы маршрут м27, заменить БК на ОБК и у районов Кунцево, Фили-Давыдково, Филевский парк наконец появится автобусная связь с центром города, а так как этот маршрут заканчивается у метро Кунцевская как раз в районе примыкания Костанаевской улицы к Рублевому шоссе, не далеко от которого (когда-нибудь) построится к/ст Костанаевская, которая как раз должна обслуживать САСовский маршрут, который вроде как должен будет обслуживаться машинами 17 парка, все как раз складывается как надо.

Схема маршрута КМ1

gallery_27327_3662_9752.jpg

Открыть в полном размере (800x465; 87,17 килобайт)

Если бы он останавливался хотя бы на половине остановок, то был бы хороший маршрут, а так он бесполезен. Существующие маршруты намного лучше покрывают наш район даже при закрытии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

КМК, смысла конкретно в таком маршруте (ОТ Киевского до Кунцевской) нет при наличии метро (причём большей частью безопасного для клаустрофобов), везущего на всё ту же Киевскую. Вот если брать удалённые от метро улицы (Кастанаевская + Олеко Дундича) и вести его на Н.Арбат, и со всеми остановками; может смысл и есть т.к. это получится реинкарнация забытого 89

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Перевод маршрута в круглосуточный режим
С 1 июля 2018 года автобусы № м10 «Лобненская улица – Метро «Китай-город» будут работать круглосуточно.

Интервал движения в ночное время составит 30 минут.


http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...tochnyi-rezhim/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы № м10 «Лобненская улица – Метро «Китай-город» будут работать круглосуточно

Аплодирую стоя! :thumbsup:

Пора уже все направления обеспечить ночными маршрутами! Даёшь круглосуточные 196й и 850й с продлением до "Китай-Города"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы № м10 «Лобненская улица – Метро «Китай-город» будут работать круглосуточно

Аплодирую стоя! :thumbsup:

Пора уже все направления обеспечить ночными маршрутами! Даёшь круглосуточные 196й и 850й с продлением до "Китай-Города"!

и 400 поостановочный, а также часть маршрутов, идущих в Троицк, чтобы ночью везде можно было доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 1 сентября 2018 года 89-й маршрут влился в проект «Магистраль» с добавлением к номеру буквы м и продлением до МЦК Дубровка.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...ty-avtobusa-24/

 

Чуть ранее автобусные маршруты №№ 103 и 130 также влились в проект «Магистраль», у них внизу стоят квадратики синего цвета.

 

P.S. — Нужно ждать 8 октября 2018 года, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПРОЕКТА «Магистраль» (запущен в 2016 году), когда по всей видимости проект могут запустить по всей Москве, а на существующий в ЦАО также могут что-то добавить, пока это лишь предположения, поживём-посмотрим...

Изменено пользователем Telefoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с добавлением к номеру аббревиатуры м

Буквы М.

Аббревиатура требует нескольких букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает маршрута по Комсомольскому проспекту и проспекту Вернадского. Почему не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает автобусов даже на первичные потребности — для замены троллейбусов и для поддержания выпуска из-за электробусов, а мы тут про какой-то Комсомольский проспект мечтаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, не надо выпиливать троллейбусы и пихать электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 сентября 2018 года 89-й маршрут влился в проект «Магистраль» с добавлением к номеру аббревиатуры м и продлением до МЦК Дубровка.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...ty-avtobusa-24/

 

Чуть ранее автобусные маршруты №№ 103 и 130 также влились в проект «Магистраль», у них внизу стоят квадратики синего цвета.

 

P.S. — Нужно ждать 8 октября 2018 года, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПРОЕКТА «Магистраль» (запущен в 2016 году), когда по всей видимости проект могут запустить по всей Москве, а на существующий в ЦАО также могут что-то добавить, пока это лишь предположения, поживём-посмотрим...

Ждать автобус м89 получается 19 минут, а 159 автобус ходит редко, не каких выделенных полос еще не сделали на волгоградском проспекте :( почему так мало автобусов к мцк с ювао пустили мне не понятно :unsure::(:[

Изменено пользователем saneek777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так мало автобусов к мцк с ювао пустили мне не понятно :unsure::(:[
Выше в теме умный человек уже написал: чтобы было, на что менять троллейбусы. И ещё (раньше это было на первом месте, сейчас на втором) чтобы беспересадочно возить всяких бабок и ЛСОФВ из собеса в поликлинику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока СВХ не пустят и не закончат ковыряния с метро на Рязанке, нельзя выделенку делать на Волгоградке. Весь округ встанет. И еще как минимум нужно снести все нафиг возле метро Рязанский проспект и убрать ОТ с основного хода на дублер, с массовыми публичными казнями таксистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока СВХ не пустят и не закончат ковыряния с метро на Рязанке, нельзя выделенку делать на Волгоградке. Весь округ встанет. И еще как минимум нужно снести все нафиг возле метро Рязанский проспект и убрать ОТ с основного хода на дублер, с массовыми публичными казнями таксистов.

Ну, то что проходит вдоль Рязанки от метро Рязанский проспект до Паперника/Окской и обратно, так это вообще назвать дублёрами крайне трудно. Туда не то что ОТ, туда велосипедистов-то пускать страшно. Перестраивать надо сначала конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В ЗАО уже стал внедряться проект Магистраль — со специальными трафаретами следуют автобусные маршруты №№ 103, 130 и 908, думаю список будет постепенно пополняться, даже вполне возможно, какие-то маршруты в ЗАО получат букву М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗАО уже стал внедряться проект Магистраль — со специальными трафаретами следуют автобусные маршруты №№ 103, 130 и 908, думаю список будет постепенно пополняться, даже вполне возможно, какие-то маршруты в ЗАО получат букву М.

В ЗАО постепенно забыли, что эти трафареты рисовали к ЧМ по футболу и к нему делали магистральные трафареты у проходящего мимо МГУ транспорта (фан-зона там была, если кто забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Переношу из темы "Зонная оплата проезда"

 

протяжённые маршруты типа 1004, 503, м1 - это аномалия, имхо, приближающая понимание того, что на таких длинных маршрутах точно должна быть дифференцированная от расстояния оплата проезда. Либо разделить пополам.

Это ещё зачем? Что за саботаж удобных связей?

Связи,конечно, удобные, но больно длинные и ненадежные: как какой-нибудь праздник м1 ходит до Ударника (зачем тогда надо было Тб33 отменять ?), думаю что других маршрутов, использующих Китай-Город как транспортный хаб, это тоже касается.

Изменено пользователем Конек-Горбунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конек-Горбунок, с М1 я согласен. А 503 и 1004 тут причём? Как ещё вывозить "москвичей" из Каменки, Воронова и прочих поселений? До Троицка, а потом пересаживаться?

 

Вообще, Китайгородский хаб - это лучшее, что могло случиться с системой Магистраль (особенно для ночных маршрутов). Но планы по совмещению магистральных радиусов в диаметры вроде никуда не пропали. Вполне реально увидеть м8+м10 или м9+а144 рано или поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ещё вывозить "москвичей" из Каменки, Воронова и прочих поселений? До Троицка, а потом пересаживаться?

...Или просто иной тариф, вроде старой "ёлочки" (были такие пригородные билеты МГТ). Ни 1004, на на 503 частники, имхо, по доброй воле не придут, и вот получается, что МГТ в силу административных причин необходимости обслуживания Новой Москвы, оказывается в менее выигрышном, нежели, частники, работающие по госконтрактам на нормальных городских маршрутах, до Каменки, всяко, 55 рублей билет стоить не может - тут явно напрашивается дифференцированный тариф.

 

Вообще, Китайгородский хаб - это лучшее, что могло случиться с системой Магистраль (особенно для ночных маршрутов). Но планы по совмещению магистральных радиусов в диаметры вроде никуда не пропали. Вполне реально увидеть м8+м10 или м9+а144 рано или поздно...

Но "магистраль", достаточно плотно стоит в пробках, в результате тот же 144 уже сейчас ходит довольно нестабильно, а если протянуть до Владыкино, будет ходить ещё менее регулярно, даже выделенка вдоль политехнического музея не помогла: пробки просто переместились в Театральный проезд. Я когда первый раз (уже после открытия выделенки) ехал на 144, с необходимостью пересадки на м10, лопухнулся: надо было выйти на Театральной площади, и пересесть там, а я поехал до Китай-Города, и в результате, бессильно наблюдал пару встречных м10, стоя в пробке. Да и когда на Тверской и Моховой гуляния, вся эта удобная связь распадается :(

Изменено пользователем Конек-Горбунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ещё вывозить "москвичей" из Каменки, Воронова и прочих поселений? До Троицка, а потом пересаживаться?

...Или просто иной тариф, вроде старой "ёлочки" (были такие пригородные билеты МГТ). Ни 1004, на на 503 частники, имхо, по доброй воле не придут, и вот получается, что МГТ в силу административных причин необходимости обслуживания Новой Москвы, оказывается в менее выигрышном, нежели, частники, работающие по госконтрактам на нормальных городских маршрутах, до Каменки, всяко, 55 рублей билет стоить не может - тут явно напрашивается дифференцированный тариф.

 

Вообще, Китайгородский хаб - это лучшее, что могло случиться с системой Магистраль (особенно для ночных маршрутов). Но планы по совмещению магистральных радиусов в диаметры вроде никуда не пропали. Вполне реально увидеть м8+м10 или м9+а144 рано или поздно...

Но "магистраль", достаточно плотно стоит в пробках, в результате тот же 144 уже сейчас ходит довольно нестабильно, а если протянуть до Владыкино, будет ходить ещё менее регулярно, даже выделенка вдоль политехнического музея не помогла: пробки просто переместились в Театральный проезд. Я когда первый раз (уже после открытия выделенки) ехал на 144, с необходимостью пересадки на м10, лопухнулся: надо было выйти на Театральной площади, и пересесть там, а я поехал до Китай-Города, и в результате, бессильно наблюдал пару встречных м10, стоя в пробке. Да и когда на Тверской и Моховой гуляния, вся эта удобная связь распадается :(

Не распадается, а пропадает совсем.

Пока Собянин и Ко путешествовали в рождество по Тверской и Манежу на введенном маршруте М2+М3 (Фили-Лужники) работало 0 автобусов (проверял и днем и вечером). Поэтому, например, чтобы добраться из Хамовников до МЦК, приходилось ждать редкоходящий 255, а вечером (после 22 часов) искать альтернативные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В этот зимний период активно пользовался М27. Ездил на работу и домой. Карачаровская эстакада- Арбат.

 

Плюсы - безпересадочный маршрут. Экономия средств на метро. До этого ездил до Курской от Карачарово, но после того как ее украли у жителей района (вместе с переходом) переместив к МЦК, вынужден был искать новый вид транспорта. С марта и до снега езжу на работу на велике.

 

Минусы.

 

1. Время. Получается около часа. Это если без сильных пробок.

2. Отсутствие расписания, и самое главное, на онлайн картах не отображается время подачи автобуса на конечной.

3. Ну про битком набитый салон это не новость.

4. Автобусы ходят кучами. По два - по три. Даже с конечной идут один за другим. То густо, то пусто.

5. Постоянный затык около Детского Мира на Лубянке. Какой то умник запустил все маршруты на одну выделенку, и теперь стоящий в пробке маршрут в сторону Проспекта Мира тормозит всех кто стоит в сторону Солянки. Стояк там минут и 20-30 бывает.

 

Вобщем рассматривать автобус как стабильное средство передвижения на работу в таком формате - нельзя. Жду когда откроют Стахановскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
4. Автобусы ходят кучами. По два - по три. Даже с конечной идут один за другим. То густо, то пусто.

И на пробки не спишешь, уже с конечной так уходят. М7 аналогичная ситуация. С ним еще бесит вечером три разных конечных в сторону Китай-города. Не угадаешь какой придет. Да еще и реже ходить стали, как и Т63, 5-10 минутный интервал давно не выдерживают. Сняли что ли часть автобусов с маршрутов?

Изменено пользователем Amigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Автобусы ходят кучами. По два - по три. Даже с конечной идут один за другим. То густо, то пусто.

И на пробки не спишешь, уже с конечной так уходят. М7 аналогичная ситуация. С ним еще бесит вечером три разных конечных в сторону Китай-города. Не угадаешь какой придет. Да еще и реже ходить стали, как и Т63, 5-10 минутный интервал давно не выдерживают. Сняли что ли часть автобусов с маршрутов?

 

 

Снимают конечно. то метро закрывают ветками, да и летние отпуска никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимают конечно.

Печально. Вот очередной раз в М7 не смог сесть на Комбинат ЖБК №2 в 7 вечера.

32970_1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Автобусные маршруты П и 109 влились в проект «Магистраль»:

 

П со дня запуска;

109 совсем недавно.

 

На Пшке номер маршрута обозначен синим цветом; на 109 — розовым.

 

Не означает ли это, что в самом ближайшем будущем в Западном административном округе Москвы будут внедрены новые магистральные маршруты с буквой М, либо существующие маршруты будут перенумерованы на М?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...