Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект «Магистраль»


runix
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Кому-то повезло. Посчитать бы процент везунчиков, да кому это надо.

Оценка результата всех этих революций одна. Пробки. Если пробки не уменьшились ,значит люди хотят ехать на ЛТ, а не на ОТ (несмотря на все "расширения зон платных парковок").

Так прежде чем такое писать, почитайте официальную статистику по уменьшению пробок, что ли.... :idontno:

Оффтоп закончил.

Очень хотелось найти, что же это за рейтинговое агентство Tomtom, на исследования которого ссылается Ликсутов, считая их "официальной статистикой", подтверждающей уменьшение пробок в Москве на 6 процентов. Не поможете? В реальности и по ЯП (которые, кстати подредактировали отображение бальности пробок в сторону уменьшения, видимо, чтоб не травмировать горожан), я лично изменений в лучшую сторону не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_c_, видеорегистраторы?

Может быть и они - для регистарции нарушений их недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Кому-то повезло. Посчитать бы процент везунчиков, да кому это надо.

Оценка результата всех этих революций одна. Пробки. Если пробки не уменьшились ,значит люди хотят ехать на ЛТ, а не на ОТ (несмотря на все "расширения зон платных парковок").

Так прежде чем такое писать, почитайте официальную статистику по уменьшению пробок, что ли.... :idontno:

Оффтоп закончил.

Очень хотелось найти, что же это за рейтинговое агентство Tomtom, на исследования которого ссылается Ликсутов, считая их "официальной статистикой", подтверждающей уменьшение пробок в Москве на 6 процентов. Не поможете? В реальности и по ЯП (которые, кстати подредактировали отображение бальности пробок в сторону уменьшения, видимо, чтоб не травмировать горожан), я лично изменений в лучшую сторону не наблюдаю.

Центр с введением платной парковки резко разгрузился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для регистарции нарушений их недостаточно?

Если обычные видеорегистраторы, но нет. Оборудование для фиксации нарушений должно быть сертифицировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обычные видеорегистраторы, но нет. Оборудование для фиксации нарушений должно быть сертифицировано.

Тогд невозможно объяснить, почему до сих пор не ералиозован этот вариант - с минимальными затратами выделенные полосы стали бы по настоящему выделенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААБ

Прошу удалять лишние цитаты из ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр с введением платной парковки резко разгрузился.

Это естественно. Теперь там могут парковаться (а значит ездить туда) только избранные. Для этого все эти "транспортные революции" и делаются. Но Москва, - далеко не только центр, не правда ли?

ЗЫ. Хотя посмотрел сейчас на ЯП - красного цвета много и в центре.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр с введением платной парковки резко разгрузился.

Это естественно. Теперь там могут парковаться (а значит ездить туда) только избранные. Для этого все эти "транспортные революции" и делаются. Но Москва, - далеко не только центр, не правда ли?

ЗЫ. Хотя посмотрел сейчас на ЯП - красного цвета много и в центре.

"транспортные революции" делаются для пересаживания с личного транспорта на общественный. Если это вас не устраивает и вы хотите ездить на своем авто в центр - платите, и каждым годом все больше. Нет денег платить - очень неплохое метро в центре к вашим услугам. Жители ЦАО спокойно на нем ездят и не переживают за свой "статус" :P - им важнее добраться за заданное время да еще и свои дела по дороге сделать. Общественный транспорт тоже наладится со временем - уже примеры есть позитивные.

Но проект Магистраль мог бы быть гораздо более успешным при решении вышеуказанных мной проблем.

 

За сим дискуссию о пробках и парковке закончил - тема не про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт тоже наладится со временем

Проблема - в выделенных словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт тоже наладится со временем

Проблема - в выделенных словах.

К сожалению, да.

Исправление ситуации носит очень несистемный характер. И это больше всего огорчает.

Мосгортранс пока повернут к пассажирам этой стороной - :ass:

 

А Дептранс не руководит процессом переворота )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужно постоянно, причём залпами ( а не постепенно ) перетасовывать привычные маршруты, переименовывать? Чтобы запутать москвичей и гостей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт тоже наладится со временем

Проблема - в выделенных словах.

Сколько живу, столько это слышу (мне под 60, если что). Пробки только увеличиваются, Нерезиновая становится ещё более "нерезиновой", постоянно расширяя свои границы." Может что в консервароии поправить?" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена нерегулярного перевозчика на регулярного - это большое благо, только реализация этого, как всегда, идиотская получилась у Дептранса.

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Вот именно. Очень легко критиковать и не делать. Стало, в любом случае, гораздо лучше, чем раньше. Теперь надо подчищать хвосты, а не ныть, как всё испортили.

 

Общественный транспорт тоже наладится со временем

Проблема - в выделенных словах.

Сколько живу, столько это слышу (мне под 60, если что). Пробки только увеличиваются, Нерезиновая становится ещё более "нерезиновой", постоянно расширяя свои границы." Может что в консервароии поправить?" (С)

Мне тоже не 20, хоть и поменьше, чем Вам. Так вот так хорошо, как сейчас, в последние 20 лет ещё не было. Сейчас - не идеал, но идеал для всех, кому до 25. Они вообще не видели ничего лучше. А это уже достижение огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Очень легко критиковать и не делать. Стало, в любом случае, гораздо лучше, чем раньше. Теперь надо подчищать хвосты, а не ныть, как всё испортили.

Синизация маршруток - принципиальный прорыв. Честно говоря, не припомню, когда были прорывы такой значимости и не знаю, есть ли мировые аналоги. Но самое приятное, что в этом году случился и второй прорыв - МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кто критикует этот проект: вы такие странные. На половину из ваших вопросов есть ответ в презентации во втором сообщении темы. На другую половину в комментариях по дальнейшим ссылкам. Система построена на реальных перемещениях пассажиров. Данные от операторов сотовой связи. То есть если вам кажется, что отменили "очень очень важную связь", на практике оказывается, что по ней ездит пренебрежимо малое количество пассажиров. Очень грамотно презентация составлена, даже удивительно. Как говорится там: "всех вас уже спросили и вы ответили, но не словами, а делом". Если что-то очевидное не сделано (типа Сретенский - Трубная), то на это есть причины, работа над этим ведётся. Просто прочитайте все материалы внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Очень легко критиковать и не делать. Стало, в любом случае, гораздо лучше, чем раньше. Теперь надо подчищать хвосты, а не ныть, как всё испортили.

Синизация маршруток - принципиальный прорыв. Честно говоря, не припомню, когда были прорывы такой значимости и не знаю, есть ли мировые аналоги. Но самое приятное, что в этом году случился и второй прорыв - МЦК.

МЦК как и маршрутки допиливать надо еще несколько лет до адекватного состояния.

Хотя принципиальные посылы правильные и польза уже есть.

Не надо пафоса "на мировом уровне" - не перегибайте. Есть масса примеров консолидации транспортных систем городов в руках муниципалитетов или единых транспортных компаний.

 

Все, кто критикует этот проект: вы такие странные. На половину из ваших вопросов есть ответ в презентации во втором сообщении темы. На другую половину в комментариях по дальнейшим ссылкам. Система построена на реальных перемещениях пассажиров. Данные от операторов сотовой связи.

Какая ерунда! Если нет транспорта, то и пассажиры ездить не будут. Отсюда и прогнозный пасспоток нулевой. Так и МЦК можно сразу закрывать было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пафоса "на мировом уровне" - не перегибайте. Есть масса примеров консолидации транспортных систем городов в руках муниципалитетов или единых транспортных компаний.

Где Вы заметили пафос? Я сказал, что мировых аналогов не знаю. Единый транспорт был в СССР, но я говорю именно о синизации маршруток, которых в то время практически не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не 20, хоть и поменьше, чем Вам. Так вот так хорошо, как сейчас, в последние 20 лет ещё не было. Сейчас - не идеал, но идеал для всех, кому до 25. Они вообще не видели ничего лучше. А это уже достижение огромное.

Ну что, запишем в список тех, кому "хорошо"...

 

Какая ерунда! Если нет транспорта, то и пассажиры ездить не будут. Отсюда и прогнозный пасспоток нулевой. Так и МЦК можно сразу закрывать было )))

Очень верно сказано, добавить нечего.

 

Не надо пафоса "на мировом уровне" - не перегибайте. Есть масса примеров консолидации транспортных систем городов в руках муниципалитетов или единых транспортных компаний.

Где Вы заметили пафос? Я сказал, что мировых аналогов не знаю. Единый транспорт был в СССР, но я говорю именно о синизации маршруток, которых в то время практически не было.

"осинизации маршруток" - отлично сказано. Только правильно - "асенизации". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши старания на краудсорсинге в 2014 году не прошли даром! https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

 

Да-да, олигархи и поставщики импортной начинки в "отечественные" автобусы наверняка очень довольны (степень локализации ЛИАЗОВ равна 20%, там в подавляющем большинстве стоят пока что импортные двигатели, коробки, мосты, электрика и пр. ) .

 

На новые маршруты сети «Магистраль» мы закупили 103 новых автобуса.

 

А что, молодцы - убрали из центра сотню троллейбусов с нулевым выхлопом и сразу закупили сотню дизелей с канцерогенными выхлопом.

 

А эта перетасовка маршрутов и ссылки на сотовых операторов (пока бездоказательные, горожанам неизвестно, что там сотовые операторы дают) - возможно, являются дымовой завесой.

 

В то же самое время - на выделенках НОТ - мало камер фиксации, уже много лет контроля - дефицит. В связи с чем выделенки не везде работают именно в часы самых больших пробок, когдла частники плюют и заезжают на выделенные линии, пользуясь отсутствием контроля на большей части трассы.

И пробка для законопослушных автолюбителей и для автобусов- удлинняется. А Деп.Транс. и ЦОДД - "ушами хлопают", много лет.

 

Почему?

 

Почему за несколько лет Деп.Транс не установил правило: 1 камера фиксации на каждые 400 метров полосы НОТ ?

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю именно о синизации маршруток, которых в то время практически не было.

В СССР были маршрутные такси, интегрированные в единую систему транспортных маршрутов. Единой оплаты не было, но тогда и технологий таких не было, а мелочь для оплаты у каждого была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ерунда! Если нет транспорта, то и пассажиры ездить не будут. Отсюда и прогнозный пасспоток нулевой. Так и МЦК можно сразу закрывать было )))

У Вас оригинальное представление о прогнозировании пассажиропотока.

Сидит Вася на диване, надо Васе на работу в соседний район, а транспорта нет. Ну и плюнул Вася на работу. Так что ли?

Есть перспектива спроса, задача транспортного комплекса удовлетворять спрос. Не надо думать, что построив линию метро из Бирюлёва в Капотню без остановок вы тут же обеспечите валовый поток по этому маршруту. А что? Ведь не было транспорта, а теперь есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна связь, которую до последнего времени обеспечивали троллейбус № 1, а потом автобус Т1. Правда, в одну сторону всего. Поворот с Тверской на Бульварное. Вот мне кажется, зря там не оставили ничего, думается - пригодился бы маршрут (только, естественно, в обе стороны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас оригинальное представление о прогнозировании пассажиропотока.

 

Где документы оценки пассажиропотока? Где данные сотовых операторов в открытом доступе?

Что за залповые изменения, которые не в силах быстро переварить: как сама мэрия, так и перевозчики, а самое главное - горожане, пассажиры?

 

Кому нужны эти грандиозные неожиданные пертурбации - вместо системной работы?

 

Лично к Вам вопрос - где камеры фиксации на выделенках в нужном объёме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я говорю о том, что метод прогнозирования пасспотоков по трекингу сотовых телефонов неверен.

Нужны нормальные опросы пассажиров или моделирование потоков с проверкой хотя бы на базе пасспотоков метро.

А то мы нужные транспортные связки по центру не делаем, а избыточное число автобусов на других маршрутах запускаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...