Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проект «Магистраль»


 Share

Recommended Posts



  • Replies 530
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Кому-то повезло. Посчитать бы процент везунчиков, да кому это надо.

Оценка результата всех этих революций одна. Пробки. Если пробки не уменьшились ,значит люди хотят ехать на ЛТ, а не на ОТ (несмотря на все "расширения зон платных парковок").

Так прежде чем такое писать, почитайте официальную статистику по уменьшению пробок, что ли.... :idontno:

Оффтоп закончил.

Очень хотелось найти, что же это за рейтинговое агентство Tomtom, на исследования которого ссылается Ликсутов, считая их "официальной статистикой", подтверждающей уменьшение пробок в Москве на 6 процентов. Не поможете? В реальности и по ЯП (которые, кстати подредактировали отображение бальности пробок в сторону уменьшения, видимо, чтоб не травмировать горожан), я лично изменений в лучшую сторону не наблюдаю.

Link to comment
Share on other sites

a_c_, видеорегистраторы?

Может быть и они - для регистарции нарушений их недостаточно?

Link to comment
Share on other sites

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Кому-то повезло. Посчитать бы процент везунчиков, да кому это надо.

Оценка результата всех этих революций одна. Пробки. Если пробки не уменьшились ,значит люди хотят ехать на ЛТ, а не на ОТ (несмотря на все "расширения зон платных парковок").

Так прежде чем такое писать, почитайте официальную статистику по уменьшению пробок, что ли.... :idontno:

Оффтоп закончил.

Очень хотелось найти, что же это за рейтинговое агентство Tomtom, на исследования которого ссылается Ликсутов, считая их "официальной статистикой", подтверждающей уменьшение пробок в Москве на 6 процентов. Не поможете? В реальности и по ЯП (которые, кстати подредактировали отображение бальности пробок в сторону уменьшения, видимо, чтоб не травмировать горожан), я лично изменений в лучшую сторону не наблюдаю.

Центр с введением платной парковки резко разгрузился.

Link to comment
Share on other sites

для регистарции нарушений их недостаточно?

Если обычные видеорегистраторы, но нет. Оборудование для фиксации нарушений должно быть сертифицировано.

Link to comment
Share on other sites

Если обычные видеорегистраторы, но нет. Оборудование для фиксации нарушений должно быть сертифицировано.

Тогд невозможно объяснить, почему до сих пор не ералиозован этот вариант - с минимальными затратами выделенные полосы стали бы по настоящему выделенными.

Link to comment
Share on other sites

Центр с введением платной парковки резко разгрузился.

Это естественно. Теперь там могут парковаться (а значит ездить туда) только избранные. Для этого все эти "транспортные революции" и делаются. Но Москва, - далеко не только центр, не правда ли?

ЗЫ. Хотя посмотрел сейчас на ЯП - красного цвета много и в центре.

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

Центр с введением платной парковки резко разгрузился.

Это естественно. Теперь там могут парковаться (а значит ездить туда) только избранные. Для этого все эти "транспортные революции" и делаются. Но Москва, - далеко не только центр, не правда ли?

ЗЫ. Хотя посмотрел сейчас на ЯП - красного цвета много и в центре.

"транспортные революции" делаются для пересаживания с личного транспорта на общественный. Если это вас не устраивает и вы хотите ездить на своем авто в центр - платите, и каждым годом все больше. Нет денег платить - очень неплохое метро в центре к вашим услугам. Жители ЦАО спокойно на нем ездят и не переживают за свой "статус" :P - им важнее добраться за заданное время да еще и свои дела по дороге сделать. Общественный транспорт тоже наладится со временем - уже примеры есть позитивные.

Но проект Магистраль мог бы быть гораздо более успешным при решении вышеуказанных мной проблем.

 

За сим дискуссию о пробках и парковке закончил - тема не про это.

Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт тоже наладится со временем

Проблема - в выделенных словах.

Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт тоже наладится со временем

Проблема - в выделенных словах.

К сожалению, да.

Исправление ситуации носит очень несистемный характер. И это больше всего огорчает.

Мосгортранс пока повернут к пассажирам этой стороной - :ass:

 

А Дептранс не руководит процессом переворота )))

Link to comment
Share on other sites

А зачем вообще нужно постоянно, причём залпами ( а не постепенно ) перетасовывать привычные маршруты, переименовывать? Чтобы запутать москвичей и гостей?

Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт тоже наладится со временем

Проблема - в выделенных словах.

Сколько живу, столько это слышу (мне под 60, если что). Пробки только увеличиваются, Нерезиновая становится ещё более "нерезиновой", постоянно расширяя свои границы." Может что в консервароии поправить?" (С)

Link to comment
Share on other sites

Замена нерегулярного перевозчика на регулярного - это большое благо, только реализация этого, как всегда, идиотская получилась у Дептранса.

Там, где я вижу, все сделано очень хорошо.

Вот именно. Очень легко критиковать и не делать. Стало, в любом случае, гораздо лучше, чем раньше. Теперь надо подчищать хвосты, а не ныть, как всё испортили.

 

Общественный транспорт тоже наладится со временем

Проблема - в выделенных словах.

Сколько живу, столько это слышу (мне под 60, если что). Пробки только увеличиваются, Нерезиновая становится ещё более "нерезиновой", постоянно расширяя свои границы." Может что в консервароии поправить?" (С)

Мне тоже не 20, хоть и поменьше, чем Вам. Так вот так хорошо, как сейчас, в последние 20 лет ещё не было. Сейчас - не идеал, но идеал для всех, кому до 25. Они вообще не видели ничего лучше. А это уже достижение огромное.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно. Очень легко критиковать и не делать. Стало, в любом случае, гораздо лучше, чем раньше. Теперь надо подчищать хвосты, а не ныть, как всё испортили.

Синизация маршруток - принципиальный прорыв. Честно говоря, не припомню, когда были прорывы такой значимости и не знаю, есть ли мировые аналоги. Но самое приятное, что в этом году случился и второй прорыв - МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Все, кто критикует этот проект: вы такие странные. На половину из ваших вопросов есть ответ в презентации во втором сообщении темы. На другую половину в комментариях по дальнейшим ссылкам. Система построена на реальных перемещениях пассажиров. Данные от операторов сотовой связи. То есть если вам кажется, что отменили "очень очень важную связь", на практике оказывается, что по ней ездит пренебрежимо малое количество пассажиров. Очень грамотно презентация составлена, даже удивительно. Как говорится там: "всех вас уже спросили и вы ответили, но не словами, а делом". Если что-то очевидное не сделано (типа Сретенский - Трубная), то на это есть причины, работа над этим ведётся. Просто прочитайте все материалы внимательно.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно. Очень легко критиковать и не делать. Стало, в любом случае, гораздо лучше, чем раньше. Теперь надо подчищать хвосты, а не ныть, как всё испортили.

Синизация маршруток - принципиальный прорыв. Честно говоря, не припомню, когда были прорывы такой значимости и не знаю, есть ли мировые аналоги. Но самое приятное, что в этом году случился и второй прорыв - МЦК.

МЦК как и маршрутки допиливать надо еще несколько лет до адекватного состояния.

Хотя принципиальные посылы правильные и польза уже есть.

Не надо пафоса "на мировом уровне" - не перегибайте. Есть масса примеров консолидации транспортных систем городов в руках муниципалитетов или единых транспортных компаний.

 

Все, кто критикует этот проект: вы такие странные. На половину из ваших вопросов есть ответ в презентации во втором сообщении темы. На другую половину в комментариях по дальнейшим ссылкам. Система построена на реальных перемещениях пассажиров. Данные от операторов сотовой связи.

Какая ерунда! Если нет транспорта, то и пассажиры ездить не будут. Отсюда и прогнозный пасспоток нулевой. Так и МЦК можно сразу закрывать было )))

Link to comment
Share on other sites

Не надо пафоса "на мировом уровне" - не перегибайте. Есть масса примеров консолидации транспортных систем городов в руках муниципалитетов или единых транспортных компаний.

Где Вы заметили пафос? Я сказал, что мировых аналогов не знаю. Единый транспорт был в СССР, но я говорю именно о синизации маршруток, которых в то время практически не было.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не 20, хоть и поменьше, чем Вам. Так вот так хорошо, как сейчас, в последние 20 лет ещё не было. Сейчас - не идеал, но идеал для всех, кому до 25. Они вообще не видели ничего лучше. А это уже достижение огромное.

Ну что, запишем в список тех, кому "хорошо"...

 

Какая ерунда! Если нет транспорта, то и пассажиры ездить не будут. Отсюда и прогнозный пасспоток нулевой. Так и МЦК можно сразу закрывать было )))

Очень верно сказано, добавить нечего.

 

Не надо пафоса "на мировом уровне" - не перегибайте. Есть масса примеров консолидации транспортных систем городов в руках муниципалитетов или единых транспортных компаний.

Где Вы заметили пафос? Я сказал, что мировых аналогов не знаю. Единый транспорт был в СССР, но я говорю именно о синизации маршруток, которых в то время практически не было.

"осинизации маршруток" - отлично сказано. Только правильно - "асенизации". :)

Link to comment
Share on other sites

Наши старания на краудсорсинге в 2014 году не прошли даром! https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

 

Да-да, олигархи и поставщики импортной начинки в "отечественные" автобусы наверняка очень довольны (степень локализации ЛИАЗОВ равна 20%, там в подавляющем большинстве стоят пока что импортные двигатели, коробки, мосты, электрика и пр. ) .

 

На новые маршруты сети «Магистраль» мы закупили 103 новых автобуса.

 

А что, молодцы - убрали из центра сотню троллейбусов с нулевым выхлопом и сразу закупили сотню дизелей с канцерогенными выхлопом.

 

А эта перетасовка маршрутов и ссылки на сотовых операторов (пока бездоказательные, горожанам неизвестно, что там сотовые операторы дают) - возможно, являются дымовой завесой.

 

В то же самое время - на выделенках НОТ - мало камер фиксации, уже много лет контроля - дефицит. В связи с чем выделенки не везде работают именно в часы самых больших пробок, когдла частники плюют и заезжают на выделенные линии, пользуясь отсутствием контроля на большей части трассы.

И пробка для законопослушных автолюбителей и для автобусов- удлинняется. А Деп.Транс. и ЦОДД - "ушами хлопают", много лет.

 

Почему?

 

Почему за несколько лет Деп.Транс не установил правило: 1 камера фиксации на каждые 400 метров полосы НОТ ?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

я говорю именно о синизации маршруток, которых в то время практически не было.

В СССР были маршрутные такси, интегрированные в единую систему транспортных маршрутов. Единой оплаты не было, но тогда и технологий таких не было, а мелочь для оплаты у каждого была.

Link to comment
Share on other sites

Какая ерунда! Если нет транспорта, то и пассажиры ездить не будут. Отсюда и прогнозный пасспоток нулевой. Так и МЦК можно сразу закрывать было )))

У Вас оригинальное представление о прогнозировании пассажиропотока.

Сидит Вася на диване, надо Васе на работу в соседний район, а транспорта нет. Ну и плюнул Вася на работу. Так что ли?

Есть перспектива спроса, задача транспортного комплекса удовлетворять спрос. Не надо думать, что построив линию метро из Бирюлёва в Капотню без остановок вы тут же обеспечите валовый поток по этому маршруту. А что? Ведь не было транспорта, а теперь есть!

Link to comment
Share on other sites

Есть одна связь, которую до последнего времени обеспечивали троллейбус № 1, а потом автобус Т1. Правда, в одну сторону всего. Поворот с Тверской на Бульварное. Вот мне кажется, зря там не оставили ничего, думается - пригодился бы маршрут (только, естественно, в обе стороны).

Link to comment
Share on other sites

У Вас оригинальное представление о прогнозировании пассажиропотока.

 

Где документы оценки пассажиропотока? Где данные сотовых операторов в открытом доступе?

Что за залповые изменения, которые не в силах быстро переварить: как сама мэрия, так и перевозчики, а самое главное - горожане, пассажиры?

 

Кому нужны эти грандиозные неожиданные пертурбации - вместо системной работы?

 

Лично к Вам вопрос - где камеры фиксации на выделенках в нужном объёме?

Link to comment
Share on other sites

Андрей, я говорю о том, что метод прогнозирования пасспотоков по трекингу сотовых телефонов неверен.

Нужны нормальные опросы пассажиров или моделирование потоков с проверкой хотя бы на базе пасспотоков метро.

А то мы нужные транспортные связки по центру не делаем, а избыточное число автобусов на других маршрутах запускаем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...