Jump to content

Проект «Магистраль»


 Share

Recommended Posts

Есть одна связь, которую до последнего времени обеспечивали троллейбус № 1, а потом автобус Т1. Правда, в одну сторону всего. Поворот с Тверской на Бульварное. Вот мне кажется, зря там не оставили ничего, думается - пригодился бы маршрут (только, естественно, в обе стороны).

Не нужен.

Это был вынужденный вариант, так и раньше не ездили.

 

Лично к Вам вопрос - где камеры фиксации на выделенках в нужном объёме?

Я не брал.

Link to comment
Share on other sites

Где документы оценки пассажиропотока?

Поддержу - обоснование проекта просто отсутствует. Выступавшая девочка просто не понимает транспортного планирования.

А уж внезапные изменения - это нечто! Нет, чтобы оставить существующие маршруты и ДОБАВИТЬ к ним новые с объяснениями, что так теперь удобнее. А потом через полгода, доработав и допилив все, убирать невостребованные маршруты.

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

Андрей, я говорю о том, что метод прогнозирования пасспотоков по трекингу сотовых телефонов неверен.

Нужны нормальные опросы пассажиров или моделирование потоков с проверкой хотя бы на базе пасспотоков метро.

А то мы нужные транспортные связки по центру не делаем, а избыточное число автобусов на других маршрутах запускаем.

Где не делаем?

Где запускаем?

 

Где документы оценки пассажиропотока?

Поддержу - обоснование проекта просто отсутствует. Выступавшая девочка просто не понимает транспортного планирования.

А что за девочка? Я что-то пропустил.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, НОТ в Москве:

1. крайне нерегулярен,

2. не быстр из-за тянутых графиков, посадки через турникет, отсутствием контроля за парковкой на выделенной полосе и отсутствием переключения светофоров под подходящий к перекрестку НОТ

3. во многих случаях не удобен из-за переполненности в силу нерегулярности и странного расположения остановок

 

Все эти проблемы в данном проекте не решаются. А покрасить схемки и красиво выступать и я могу.

1. Да, часто бывает пешком быстрее, чем идти на остановку и ждать автобус.

2. Особенно страдает тянутыми графиками Автолайн. Даже после пробок на МКАДе водитель ждёт время отправления, а пассажиры уже кричат, чтобы ехал.

3. Да, остановки располагаются в местах, удобных для автомобилистов, а не пешеходов. Вот автобус остановился на светофоре напротив входа в метро. Нет, нельзя здесь выйти. Едем ещё сотню метров, пытаемся заехать в карман, в паре сантиметров от припаркованного на нём авто.

У нас сейчас стараются максимально компенсировать неудобства пользования личным авто. Автобус не встаёт на светофоре, где удобно его пассажирам, а едет дальше и уходит с дороги. Ну какого?! Вот поэтому у нас так много автомобилистов. Для их удобства портят ОТ, от этого личных авто становится ещё больше, и так по кругу.

Link to comment
Share on other sites

Нужны нормальные опросы пассажиров или моделирование потоков с проверкой хотя бы на базе пасспотоков метро.

 

Совершенно верно, но зачем спрашивать "неразумных" людей? Это долго, это дорого, да и что там они скажут, они же "ничего не понимают в больших делах".

Проще взять какие-то условные ( неизвестные горожанам ) данные и на их основании влупить одновременную перетряску почти всех маршрутов ...

 

Бабушка, которая и читает-то медленно, никого не волнует в Деп.Трансе, а в центре таких много. Или, бабушка, читай три дня схемы.

Представляю, сколько инфарктов несчастные старики получат от действий Ликсутова, направленных на продвинутую стрессоустойчивую молодёжь.

Link to comment
Share on other sites

Это был вынужденный вариант, так и раньше не ездили.

 

Во-первых, ездил. Маршрут, кажется, № 107, до автобусного погрома 90х. То, что его так и не восстановили - одна из самых больших печалей.

Во-вторых, а как вы попадёте с Тверской улицы в район Никитских ворот? Пересадочную модель не предлагать: очень неудобно с ближайшей остановки на Тверской улице идти на ближайшую остановку на Тверском бульваре.

И вообще, как-то сложно себе представить, что с одной из главных улиц центра на другую поворот ну вообще не нужен.

 

Тот "вынужденный" вариант оказался очень удачным, и я невероятно жалел, что он работает лишь в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

Это был вынужденный вариант, так и раньше не ездили.

 

Во-первых, ездил. Маршрут, кажется, № 107, до автобусного погрома 90х. То, что его так и не восстановили - одна из самых больших печалей.

Во-вторых, а как вы попадёте с Тверской улицы в район Никитских ворот? Пересадочную модель не предлагать: очень неудобно с ближайшей остановки на Тверской улице идти на ближайшую остановку на Тверском бульваре.

И вообще, как-то сложно себе представить, что с одной из главных улиц центра на другую поворот ну вообще не нужен.

 

Тот "вынужденный" вариант оказался очень удачным, и я невероятно жалел, что он работает лишь в одну сторону.

Тогда завернуть туда 101 автобус.

Link to comment
Share on other sites

Именно старики, в первую очередь, пользуются НОТом, поскольку им трудно спускаться в метро.

А тут такая грандиозная смена.

Им привыкать к перестановке мебели-то приходится месяц , а переезд в другой город их вообще убивает в 70% случаях, а тут такое землетрясение опять ...

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Тогда завернуть туда 101 автобус.

 

Вот да, согласен, был бы, мне кажется, идеальный вариант из тех, что видятся сейчас.

Link to comment
Share on other sites

А то мы нужные транспортные связки по центру не делаем, а избыточное число автобусов на других маршрутах запускаем.

Где не делаем?

Где запускаем?

На юго-запад и юг - избыток.

Связи по бульварному кольцу и маршрутов на запад Москвы не предусмотрено

 

Где документы оценки пассажиропотока?

Поддержу - обоснование проекта просто отсутствует. Выступавшая девочка просто не понимает транспортного планирования.

А что за девочка? Я что-то пропустил.

Зам. начальника Дептранса Алина Бисембаева - я так понимаю, за красоту и другие полезные навыки ее на работу взяли.

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

А уж внезапные изменения - это нечто! Нет, чтобы оставить существующие маршруты и ДОБАВИТЬ к ним новые с объяснениями, что так теперь удобнее. А потом через полгода, доработав и допилив все, убирать невостребованные маршруты.

 

Согласен, постепенность, подготовка пассажиров, особенное внимание к пожилым людям - не вижу всего этого в данном деянии.

Через пол-недели всё меняется, резко. Зачем такие шоковые, внезапные, неожиданные методы?

Это что, военные действия?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Через пол-недели всё меняется, резко. Зачем?

Чтобы отчитаться в бурной деятельности по выдуманному проекту. А потом никто наказан не будет, если проект не сработает.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы отчитаться в бурной деятельности по выдуманному проекту. А потом никто наказан не будет, если проект не сработает.

 

Дымовая завеса, для чего-то. Устроить неразбериху, отвлечь.

Link to comment
Share on other sites

и зачем М1, М2, ...?

люди привыкли, что МХХХ - это маршрутка

сделайте 1001, 1002 хотя бы.

 

устроить неразбериху, отвлечь.

от плутониевого ультиматума? не надо думать, что там гении манипуляций ))) там идиотов больше раз в 5, чем в реальной жизни.

Link to comment
Share on other sites

Само по себе дело, возможно, хорошее, но методика его исполнения, нарочито резкая и жёсткая, говорит о том, что это либо отвлекающий манёвр, оттягивающий внимание горожан, либо некомпетентность, в которую верится с трудом.

 

там идиотов больше раз в 5, чем в реальной жизни

 

Да? :) А вроде бы Тройки, выделенки, парковки и прочее - весьма грамотные задумки.

Исполнение только страдает (по выделенкам, ну и парковки порой хреново работают по оплате).

Тройка вообще не подводит, вроде бы.

 

Исполнители стали хуже работать в кризис?

 

Зам. начальника Дептранса.

 

Сколько ей лет, на вид?

Такие вещи должны делать не слишком молодые люди, точнее, делать могут и молодые, но при этом за ними обязаны присматривать те, кому минимум 50 лет, сглаживая резкие углы, рассказывая то, что молодым не ведомо в силу отсутствия опыта.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Всё круто, за исключением нескольких моментов:

1. Лубянку переносят к выходу №5, так как остановку на Политехническом проезде хотят переделать в пешеходную зону?

2. М3 в сторону Семёновской будет ехать через набережную или через Волхонку?

и зачем М1, М2, ...?

люди привыкли, что МХХХ - это маршрутка

сделайте 1001, 1002 хотя бы.

Во первых, номера 1*** зарезервированы Мострансавто, за исключением 1001-1004, которые являются маршрутами МГТ, но останавливаются на территории области. Во вторых, маршрутки ездили под номерами *м, а никак не М*.

Link to comment
Share on other sites

Само по себе дело, возможно, хорошее, но методика его исполнения, нарочито резкая и жёсткая, говорит о том, что это либо отвлекающий манёвр, оттягивающий внимание горожан, либо некомпетентность, в которую верится с трудом.

Это именно некомпетентность, поверьте. Но "это хуже, чем преступление, это ошибка" (с)

 

там идиотов больше раз в 5, чем в реальной жизни

Да? :) А вроде бы Тройки, выделенки, парковки и прочее - весьма грамотные задумки.

Исполнение только страдает (по выделенкам, ну и парковки порой хреново работают по оплате).

Ну вы сами и ответили.

 

Зам. начальника Дептранса.

Сколько ей лет, на вид?

Такие вещи должны делать не слишком молодые люди, точнее, делать могут и молодые, но при этом за ними обязаны присматривать те, кому минимум 50 лет, сглаживая резкие углы, рассказывая то, что молодым не ведомо в силу отсутствия опыта.

Не обязательно старушек на работу брать, но человек должен быть компетентен и хотя бы засветиться в более мелких удачных проектах.

Процитирую себя же:

Зам. начальника Дептранса Алина Бисембаева - я так понимаю, за красоту и другие полезные навыки ее на работу взяли.

 

Во первых, номера 1*** зарезервированы Мострансавто, за исключением 1001-1004, которые являются маршрутами МГТ, но останавливаются на территории области. Во вторых, маршрутки ездили под номерами *м, а никак не М*.

Вот бабушки и туристы будут рады различать "м" и "М" :idontno:

Если 1*** зарезервированы, сделайте 2*** )) Но зачем рвать ВСЮ нумерацию, объясните?

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, НОТ в Москве:

 

2. не быстр из-за тянутых графиков, посадки через турникет, отсутствием контроля за парковкой на выделенной полосе и отсутствием переключения светофоров под подходящий к перекрестку НОТ

.

 

2. Особенно страдает тянутыми графиками Автолайн. Даже после пробок на МКАДе водитель ждёт время отправления, а пассажиры уже кричат, чтобы ехал.

 

 

Интересно, а частный перевозчик сам выбирает время хода, или оно задаётся городом наряду с интервалами? Если сам, то такая модель - ошибка, о которой я думал и несколько лет назад, когда говорили о планах новой модели. Коли перевозчика штрафуют за отставание от графика, и при этом он сам задаёт время хода, то что сделает стремящийся к прибыли частник?- Конечно растянет график, чтобы иметь бОльший запас на нагон и меньшее число штрафных случаев!

Сейчас везде больше пишут про выполнение графика, а не скорость транспорта, что в корне неверно, график - лишь средство. а конечный показатель перевозки для пассажира - скорость. И поощрять перевозчика надо, прежде всего, не за соблюдение сферического графика в вакууме, а за результирующую скорость, при условии, что она достигнута в соответствии с ПДД.

Link to comment
Share on other sites

Вот бабушки и туристы будут рады различать "м" и "М" :idontno:

Если 1*** зарезервированы, сделайте 2*** )) Но зачем рвать ВСЮ нумерацию, объясните?

У этих маршрутов М в начале, у тех, в конце. Разве не понятно? И вообще - в Москве есть чуть больше сотни свободных номеров. Использовать их мешает маразм Мосгортранса. А вообще - все эти М* сделаны из существующих маршрутов:

А - Т31

М1 - Т1

М2 - Т2

М3 - 255к

М4 - 62

М4к - 33

М5 - 25

М6 - 6

М7 - 63

М8 - 45

М9 - Т9

М10 - 206

Плюс отменяются 33к, 63к и 84, а существующий автобус А перенумеровывается в С10.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Зам. начальника Дептранса Алина Бисембаева - я так понимаю, за красоту и другие полезные навыки ее на работу взяли.

 

39 лет.

Это она ранее работала в McKinsey ?

Link to comment
Share on other sites

... частный перевозчик ...

Кстати, я удивился, что маленькие и средние маршрутки закуплены с МКПП. На мой взгляд, работать в московских пробках с такой коробкой не самое правильное решение по различным причинам.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Алина Маратовна Бисембаева – заместитель главы департамента московской мэрии.

В 1999 г. окончила факультет экономики и менеджмента Ташкенского электротехнического института связи.

В 2001-2002 гг. была менеджером по продажам в отделе развития бизнеса заказчиков Procter&Gamble.

В 2002 г. перебралась в Москву. До 2004 г. работала аналитиком McKinsey&Company.

С 2004 г. по 2008 г. занимала должность вице-президента, начальника управления дочерних финансовых компаний департамента стратегии и корпоративного развития ОАО Банк "ВТБ"

В 2008-2010 гг. являлась генеральным директором ООО "Гифт Солюшнз".

С 2010 г. по 2011 г. возглавляла департамент стратегии и развития бизнеса ООО "Барклайс Банк".

В 2011-2013 гг. работала старшим вице-президентом ОАО "Номос-Банк".

В 2013 г. занимала должность заместителя генерального директора ГУП "Мосгортранс", была советником заместителя мэра Москвы по транспорту на общественных началах.

С ноября 2013 г. является заместителем руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

 

Однозначно нет опыта и образования в транспортном планировании.

 

 

А вообще - все эти М* сделаны из существующих маршрутов:

А - Т31

М1 - Т1

М2 - Т2

М3 - 255к

М4 - 62

М4к - 33

М5 - 25

М6 - 6

М7 - 63

М8 - 45

М9 - Т9

М10 - 206

Плюс отменяются 33к, 63к и 84, а существующий автобус А перенумеровывается в С10.

Но зачем все корежить???

Кто эту табличку по остановкам заранее развесил?

Кто с людьми посоветовался и их пожелания собрал?

А переименовать проще простого - если надо деятельность показать.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно нет опыта и образования в транспортном планировании.

 

Да, команда из экономистов, бизнесменов.

Достаточно молодых, но воспитанных в 90-х годах - на протестанской , жестокой бизнес этике.

То есть, интересы бизнеса, не всегда российского, кстати, превалируют, а интересы горожан подгоняются под бизнес-модели.

Link to comment
Share on other sites

Если нет транспорта, то и пассажиры ездить не будут. Отсюда и прогнозный пасспоток нулевой.

 

Если в районе, где находится огромное количество людей и объектов притяжения, есть много общественного транспорта, который возит воздух, это значит, что общественный транспорт делает что-то не то. На основании существующей статистики можно выявить именно такие противоречия.

Link to comment
Share on other sites

Если нет транспорта, то и пассажиры ездить не будут. Отсюда и прогнозный пасспоток нулевой.

 

Если в районе, где находится огромное количество людей и объектов притяжения, есть много общественного транспорта, который возит воздух, это значит, что общественный транспорт делает что-то не то. На основании существующей статистики можно выявить именно такие противоречия.

Б как стал ходить чаще, так людей стало больше

Т25 как стал ходить чаще, так народу полно стало внутри.

Надо за маршрутную скорость бороться и за уменьшение интервалов, а не маршруты переименовывать!

Дальше-то что сделают - районные и социальные маршруты уменьшат по частоте, и они будут воздух возить, после этого их можно будет закрыть. Вот где цель этой программы!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...