Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект «Магистраль»


runix
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И это можно узнать только путем опроса Васи, а не анализа перемещений его сотового телефона по городу, особенно если этот Вася ездит на автомобиле :P

1)Вася ездит на работу на автомобиле, а тут ему пустили транспорт по выделенке. Вася решает, что ну его тратить время на пробки, поеду на троллейбусе. А если Васю спросить до этого, то он скажет: "ОТ работает плохо, дайте мне больше дорог и парковок, я хочу кататься", а то, что можно запустить НОТ так, как ему бедет удобно, даже и в мыслях не будет

2)По поводу предыдущих высказываний: почитайте в презентации про изохорны и как они изменятся. Вести диалог с собеседником, не желающим разобраться в проблеме, не имеет смысла.

 

rails, вы опять не ходите на мероприятия, где всё объясняют, а потом возмущаетесь, что их не проводят. Сура вот был на лекции, где про модель объясняли (я его видел :) ) , теперь заинтересовался, хотя раньше в темы про НОТ особо не заходил. Прочитайте материал по ссылкам в первых сообщениях темы, там же можно и вопросы задать тем, кто это разрабатывал. Пока что ваши претензии похожи на "не читал, но отрицаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если хотели под цвет метро попасть, то почему М10 до Лобненской желтый?

Позже объединят М2 с М9, и М8 с М10

 

теперь фиг поймешь автобус или троллейбус..

А есть принципиальная разница для пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лекции, где про модель объясняли

Что за лекция, когда прошла?

Изменено пользователем D-509
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(clubok @ 6.10.2016, 14:21)

теперь фиг поймешь автобус или троллейбус..

А есть принципиальная разница для пассажира?

 

В идеале ее не должно быть, но на данный момент есть, начиная с визуального различия ТС и уровнем комфорта в старых троллейбусах, заканчивая перебоями в электроснабжении и обрывами проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63 тралик он же круглосуточный, по ночам заменяемый автобусами маршрута 63н

Будет ли м7 обьединенный маршрут троллейбусов 16 и 63 ездить по ночам и какие еще маршруты магистрали будут ночными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это естественно. Теперь там могут парковаться (а значит ездить туда) только избранные. Для этого все эти "транспортные революции" и делаются. Но Москва, - далеко не только центр, не правда ли?

ЗЫ. Хотя посмотрел сейчас на ЯП - красного цвета много и в центре.

Сам въезд в центр должен быть платным для не жителей центра с ощутимой ценой в тысячи рублей за пропуск на месяц. И стоимость платной парковки тоже необходимо существенно поднять. Нечего внутри садового кольца на машине делать, если не живёшь там.

 

 

НИ ОДНО из моих замечаний-предложение на общественный слушаниях касательно тогда еще МКЖД не было услышано, а когда по итогам этого написал на городском сайте, то получил отписку.

По-моему на эти слушания всегда организованно собираются местные гаражники и организованно радеют за сохранение своих гаражей. Зачем кому-то нужен трамвай в Бирюлёво, если снесут мой гараж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам въезд в центр должен быть платным для не жителей центра с ощутимой ценой в тысячи рублей за пропуск на месяц...

...сутки :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли транспорт по новым маршрутам проекта «Магистраль» в течение первого месяца курсировать безплатно?

С каких это щей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли транспорт по новым маршрутам проекта «Магистраль» в течение первого месяца курсировать безплатно?

С каких это щей?

Шутка с намёком на МЦК.

 

А если по делу, то сегодня из-за перекрытий я ехал на автобусе между остановками "Академия при Президенте РФ" и "Улица Миклухо-Маклая — Университет дружбы народов" целых 40 минут, с 18:50 до 19:30. Пешком в 1,5 раза быстрее. К чему я это? А к тому, что пока в стране продолжаются перекрытия дорог для проезда чиновников без пропуска ОТ, все эти "Магистрали" — это "если нет хлеба, ешьте пирожные".

Изменено пользователем etch77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупые какие-то переименования. Чем мешает обычная нумерация?

Маразм МГТ.

 

Не согласен. Вообще удивляюсь, что новая система нумерации встречает среди вроде бы вменямых людей такое непонимание и сопротивление.

 

1. Четырёхзначная нумерация очень неудобна для восприятия и запоминания.

 

2. Иерархизация и категоризация маршрутной сети и выделение отдельных групп нумерации, наоборот, способствует восприятию, читаемости и удобно для пользования. Каждый индекс сигнализирует пользователю, какой сервис он может ожидать от конкретного маршрута. Индекс М, например, означает часто ходящие маршруты, главную сеть НОТа. После определённого переходного периода люди привыкнут к новой систематике и будут воспринимать её как очень удобную и понятную.

 

3. Я понимаю, конечно, что в Москве нумерация не менялась принципиально никогда и люди привыкли к ней (а к чему, собственно? К отсутствию какой-либо системы? К полному хаосу в нумерации? К дублированию нумерации автобусов трамваями и троллейбусами? К неуклонно растущему количеству маршрутов?). Опыт городов, где исторически сложившаяся система нумерации подвергалась коренному изменению (Берлин дважды, Лион) показывает, что пассажиры и все жители привыкают к новой системе очень быстро и хорошо воспринимают новую логику.

 

4. Особенно в больших системах иерархизация сети и логичная система нумерации очень важна для удобства пользования сетью.

 

Для чего эта глупая цветовая раскраска номеров маршрутов? Все пестрит и запутано.. Трамвай как ЖД стал черным )) А красная "А" теперь не Аннушка вовсе ))

если хотели под цвет метро попасть, то почему М10 до Лобненской желтый?

 

Про буквы я уже вообще молчу, теперь фиг поймешь автобус или троллейбус.. Наверное, в идеале должно быть по барабану на чем едешь, но есть нюансы..

 

 

Думаю, что М10 или собирались или собираются объединить с М7, а М9 с М2. В остальных случаях очевидно, что цветовая гамма подобрана под параллельные линии метро. Кроме чисто эстетического смысла в этом никакого.

 

Про разницу между троллейбусами и автобусами Вам правильно ответили: Для пассажира обе системы должны восприниматься как единая сеть. Некоторый смысл есть в выделении трамваев в отдельную систему нумерации, но с троллейбусами смысла никакого, а путаницы много.

 

Надеюсь на дальнейшую систематизацию маршрутной сети:

 

М - частоходящие магистральные, основная сеть НОТа;

Э - экспрессы и скоростные

С - социальные и внутрирай онные

Н - ночные

Ш - школьные

А, Б, В - кольцевые

 

трамваи - одно- и двухзначные

 

"обычные" автобусы - трёхзначные

 

Всё понятно и логично.

Изменено пользователем alexejd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, на эти слушания всегда организованно собираются местные гаражники и организованно радеют за сохранение своих гаражей. Зачем кому-то нужен трамвай в Бирюлёво, если снесут мой гараж?

Добавлю еще про слушанья МКЖД - пришедшие гаражники требовали, чтобы со станции не было выхода в строну их дома т.к. им самим станция даром не нужна, они не ездят на машине, а через их двор на станцию люди будут идти.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, на эти слушания всегда организованно собираются местные гаражники и организованно радеют за сохранение своих гаражей. Зачем кому-то нужен трамвай в Бирюлёво, если снесут мой гараж?

Добавлю еще про слушанья МКЖД - пришедшие гаражники требовали, чтобы со станции не было выхода в строну их дома т.к. им самим станция даром не нужна, они не ездят на машине, а через их двор на станцию люди будут идти.

Здесь ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rails, вы опять не ходите на мероприятия, где всё объясняют, а потом возмущаетесь

 

Ходить на мероприятия 12 млн человек физически не смогут. И даже 600 000 жителей центра.

К тому же про эти мероприятия, о которых Вы говорите, большинство - не знает до сих пор.

Кстати, что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это можно узнать только путем опроса Васи, а не анализа перемещений его сотового телефона по городу, особенно если этот Вася ездит на автомобиле :P

1)Вася ездит на работу на автомобиле, а тут ему пустили транспорт по выделенке. Вася решает, что ну его тратить время на пробки, поеду на троллейбусе. А если Васю спросить до этого, то он скажет: "ОТ работает плохо, дайте мне больше дорог и парковок, я хочу кататься", а то, что можно запустить НОТ так, как ему бедет удобно, даже и в мыслях не будет

Принципиальная ошибка, показывающая низкую компетентность горе-исследователей транспортных потоков по сотовым телефонам.

Необходимо было на первом этапе выявить среди автомобилистов целевую группу, допускающую пересадку на общественный транспорт и изучать мобильность именно этой группы в дополнение к местным жителям без автомашин и транзитным пассажирам из других районов.

А то Вася у нас многодетный отец, имеет бесплатную парковку и не пересядет на НОТ никогда, но мы его перемещения закладываем в модель :P

 

2)По поводу предыдущих высказываний: почитайте в презентации про изохорны и как они изменятся. Вести диалог с собеседником, не желающим разобраться в проблеме, не имеет смысла.

Во-первых, не изохорны , а изохроны. Я не знаю примеров применения изохорных термодинамических моделей газов в транспортном планировании. Кстати, в презентации хорошо видно, что изохроны с введением новой сети маршрутов сильно не меняются )))) И удивительно, почему увеличенный на 43% (цитата из презентации) пасспоток будут вывозить обычными короткими автобусами (на картинке именно он показан), а не АБВ?

Во-вторых, в этой модели есть масса весьма критичных допущений. Закладывая в нее изначально "кривые" (см. выше) и неполные (а кто видел массив данных для анализа? ) исходные данные, можно получить массу артефактов.

В-третьих, а почему сетка маршрутов, полученная столь прогрессивными методами, оказалось до боли похожа на сетку существующих маршрутов НОТ? Почему проведенный анализ не дал принципиально новых транспортных связок? Не потому ли, что расчеты модели, какие бы они не были, правились далее вручную малокомпетентыми руководителями, задачей которых было не развить транспортную сеть, а минимизировать затраты на эту модернизацию?

В-четвертых, почему столь масштабные изменения не были выставлены на предварительные общественные обсуждения со сбором предложений от жителей? Не потому ли что авторы боятся критики и не уверены в своих доказательствах?

В-пятых, почему не проводился анализ реальных средних маршрутных скоростей НОТ, в частности трамваев, и не даны предложения по ее повышению и увеличению регулярности движения?

 

rails, вы опять не ходите на мероприятия, где всё объясняют, а потом возмущаетесь, что их не проводят. Сура вот был на лекции, где про модель объясняли (я его видел :) ) , теперь заинтересовался, хотя раньше в темы про НОТ особо не заходил. Прочитайте материал по ссылкам в первых сообщениях темы, там же можно и вопросы задать тем, кто это разрабатывал. Пока что ваши претензии похожи на "не читал, но отрицаю".

Что значит "вы не ходите?" Посмотрите европейские примеры подобных докладов, выложенных для всеобщего прочтения и обсуждения задолго до проведения изменений маршрутов. Почему я должен ходить на презентации, а не серьезно поработать с материалом и дать критические замечания? Не потому ли, что опять боимся серьезной критики?

 

Не согласен. Вообще удивляюсь, что новая система нумерации встречает среди вроде бы вменямых людей такое непонимание и сопротивление.

Дептранс в дискуссию пожаловал? ;)

1. Четырёхзначная нумерация очень неудобна для восприятия и запоминания.

А введение М,Р,С,Н - очень понятно и удобно? Особенно на слух различать М2 и Н2 )))))

 

2. Иерархизация и категоризация маршрутной сети и выделение отдельных групп нумерации, наоборот, способствует восприятию, читаемости и удобно для пользования. Каждый индекс сигнализирует пользователю, какой сервис он может ожидать от конкретного маршрута. Индекс М, например, означает часто ходящие маршруты, главную сеть НОТа. После определённого переходного периода люди привыкнут к новой систематике и будут воспринимать её как очень удобную и понятную.

Общественный транспорт должен ходить исходя из комфорта пассажиров и текущего пасспотока. Автобус с интервалом в 30 мин - это загородный автобус по расписанию, а не маршрут в центре города с суточной миграцией в районе порядка 2 млн. чел.

 

3. Я понимаю, конечно, что в Москве нумерация не менялась принципиально никогда и люди привыкли к ней (а к чему, собственно? К отсутствию какой-либо системы? К полному хаосу в нумерации? К дублированию нумерации автобусов трамваями и троллейбусами? К неуклонно растущему количеству маршрутов?). Опыт городов, где исторически сложившаяся система нумерации подвергалась коренному изменению (Берлин дважды, Лион) показывает, что пассажиры и все жители привыкают к новой системе очень быстро и хорошо воспринимают новую логику.

Люди привыкли ездить определенными номерами маршрутов. Почему надо внезапно (!) все переиначить - вопрос.

 

4. Особенно в больших системах иерархизация сети и логичная система нумерации очень важна для удобства пользования сетью.

Для удобства пользования сетью важны маршрутная скорость и время ожидания, а не цветные ярлычки.

Изменено пользователем CrazyMAKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Особенно в больших системах иерархизация сети и логичная система нумерации очень важна для удобства пользования сетью.

Для удобства пользования сетью важны маршрутная скорость и время ожидания, а не цветные ярлычки.

 

 

Важно и то, и другое, и третье. Над названными Вами аспектами тоже работают (открытие выделенки против часовой стрелки внедрением новой нумерации не отменяется, верно?). Время ожидания на маршрутах М тоже сократится, это же часть концепции. Зачем противопоставлять одно другому.

 

Что до внезапно, то как раз, наоборот, в отличие от городов, где новая система нумерации вводилась везде и сразу, в Москве пошли по пути поэтапного внедрения. Сейчас каких-то 12 маршрутов в центре, остальное потом, да вероятно тоже в несколько этапов. Плюс первое время будет двойная нумерация.

 

И нет, к дептрансу отношения не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время ожидания на маршрутах М тоже сократится, это же часть концепции. Зачем противопоставлять одно другому.

Это время возможно (!) сократится до первой утренней и вечерней пробки. Где выделенки на Садовом? Где видеокамеры через 400 м. над всеми имеющимися выделенками? А ведь именно в центре больше всего нарушений с парковкой на них. Нужно, чтобы автобусы летели, когда дороги стоят в пробках! Вот это будет лучшим аргументом за пересадку автомобилистов на НОТ.

Обращу еще внимание, что новые маршруты грешат теми же проблемами, что и старые - посмотрите трассу авт. 122 - это что за кракозябры? Какой нормальный человек будет на нем ехать через ТТК и далее, петляя двойными кругами?

Явно туристский и пересадочный маршрут К вокруг Кремля тоже записали в социальные.

М4 обрывается у Ударника, не стыкуясь с Лубянкой - это почему? 2 км. троллейбусной сети пожалели построить? А если там будут автобусы, то почему они до Лубянки не поедут?

Бульварное кольцо имеет несоединенные маршруты А и трамваи - почему? Почему нет кольцевого маршрута по бульварам? А ведь это очень востребовано будет.

Новые маршруты 38, 158, 156, 122 опять идут в центре туда по одной улице, а обратно - по другой.

В Замосковоречье нет связи между Новокузнецкой и Полянкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время ожидания на маршрутах М тоже сократится, это же часть концепции. Зачем противопоставлять одно другому.

Это время возможно (!) сократится до первой утренней и вечерней пробки. Где выделенки на Садовом? Где видеокамеры через 400 м. над всеми имеющимися выделенками? А ведь именно в центре больше всего нарушений с парковкой на них. Нужно, чтобы автобусы летели, когда дороги стоят в пробках! Вот это будет лучшим аргументом за пересадку автомобилистов на НОТ.

Обращу еще внимание, что новые маршруты грешат теми же проблемами, что и старые - посмотрите трассу авт. 122 - это что за кракозябры? Какой нормальный человек будет на нем ехать через ТТК и далее, петляя двойными кругами?

Явно туристский и пересадочный маршрут К вокруг Кремля тоже записали в социальные.

М4 обрывается у Ударника, не стыкуясь с Лубянкой - это почему? 2 км. троллейбусной сети пожалели построить? А если там будут автобусы, то почему они до Лубянки не поедут?

Бульварное кольцо имеет несоединенные маршруты А и трамваи - почему? Почему нет кольцевого маршрута по бульварам? А ведь это очень востребовано будет.

Новые маршруты 38, 158, 156, 122 опять идут в центре туда по одной улице, а обратно - по другой.

В Замосковоречье нет связи между Новокузнецкой и Полянкой.

 

Я тоже могу назвать десятки недостатков и недоработок. Разве это аргументы против самого принципа? Между прочим, ни один из названных Вами пунктов не является ухудшением по сравнению с тем, что было до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже могу назвать десятки недостатков и недоработок. Разве это аргументы против самого принципа? Между прочим, ни один из названных Вами пунктов не является ухудшением по сравнению с тем, что было до сих пор.

Так никто не протестует против улучшения работы НОТ, но зачем новые ошибки городить? Это как раз признак недостаточной проработки проекта, чего вполне можно было бы избежать при грамотном подходе. А пока получилось "поспешишь - людей насмешишь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни один из названных Вами пунктов не является ухудшением по сравнению с тем, что было до сих пор.

Вот оно как! Мы должны быть благодарны, что нам не всё ухудшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где видеокамеры через 400 м. над всеми имеющимися выделенками?

Камеры на самом транспорте тоже не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и с МЦК проблемы с названием, во-первых, М - маркировка замещающих автобусов метро, к чему было использовать эту букву? Во-вторых, где "магистральность"?) Автобусы просто идут со всеми остановками в прилегающие к центру районы.. "Магистраль" это, извините, экспресс-движение по "вылетным дорогам" (шоссе) до МКАДа со средней скоростью порядка 30 км/час хотя бы, исключительно по выделенным полосам.

 

И просто крик души - ГДЕ хоть какие-то маршруты с Люблинки в центр? Из Марьино до сих пор ни один маршрут не идет в центр - все почему-то заканчиваются в Текстильщиках. Единственный 633 ходит до Автозаводской только по будням и раз в полтора-два часа (хотя было заявлено, что автобусов с интервалами больше 32 минут не будет). МЦК вообще отрезано от самых крупных в Москве районов - что мешает до Угрешской продлить хоть какие-то маршруты? Короче, дискриминация.

 

И да, можно просто некоторые ночные маршруты сделать дневными, предварительно немного распрямив для ускорения.

Изменено пользователем Om81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И просто крик души - ГДЕ хоть какие-то маршруты с Люблинки в центр? Из Марьино до сих пор ни один маршрут не идет в центр - все почему-то заканчиваются в Текстильщиках. Единственный 633 ходит до Автозаводской только по будням и раз в полтора-два часа (хотя было заявлено, что автобусов с интервалами больше 32 минут не будет). МЦК вообще отрезано от самых крупных в Москве районов - что мешает до Угрешской продлить хоть какие-то маршруты? Короче, дискриминация.

 

И да, можно просто некоторые ночные маршруты сделать дневными, предварительно немного распрямив для ускорения.

Были слухи, что в 2017 хотят несколько изменить 27 и 50 маршруты троллейбуса, который преобразится в "Магистральный" маршрут, главное - чтобы проект Магистраль не провалился и был допилен нормально до конца. Будет очень жаль, что на Люблинке все будет по старому, как вы и говорили - всё едет то М. Текстильщики, а что дальше - тишина... и 27 троллейбус, у которого ужасные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения маршрутов
С 8 октября 2016 года изменяются номера и трассы следования маршрутов наземного транспорта в центральной части города.

№ А «Стадион «Лужники» - Метро «Комсомольская» присваивается маршруту автобуса № Т31 «Стадион «Лужники» - Трубная площадь».

От Трубной площади автобусы будут следовать по Цветному бульвару, Садовому кольцу, далее по Каланчевской улице (обратно - по Орликову переулку) до Комсомольской площади.

При этом № С10 присваивается действующему маршруту автобуса № А «Метро «Университет» - Улица Академика Зелинского». Трасса маршрута не изменяется.

№ м1 «Больница МПС - Улица Кравченко» присваивается маршруту автобуса № Т1 «Метро «Нагатинская» - Больница имени Боткина».

От остановки «Отель «Советский» - Театр «Ромэн» автобусы будут следовать в обоих направлениях по Ленинградскому проспекту и Волоколамскому шоссе до остановки «Больница МПС» (без заезда к остановке «Больница имени Боткина»).

Между Пушкинской и Боровицкой площадями автобусы будут следовать в обоих направлениях по Тверской и Моховой улицам.

От остановки «Кинотеатр «Ударник» автобусы будут следовать по Якиманскому проезду, улице Большая Якиманка и Ленинскому проспекту до остановки «Улица Кравченко».

№ м2 «Фили - Метро «Китай-город» присваивается маршруту автобуса № Т2 «Фили - Метро «Александровский сад».

От площади Арбатские Ворота автобусы будут следовать по улице Знаменка (обратно – по улице Воздвиженка), далее в обоих направлениях по Моховой улице, улице Охотный Ряд, Театральному проезду, Лубянской, Новой и Старой площадям (обратно - по Лубянскому проезду) до станции метро «Китай-город».

№ м3 «Стадион «Лужники» - Метро «Семеновская» присваивается маршруту автобуса № 255к «Стадион «Лужники» - Метро «Кропоткинская».

От станции метро «Кропоткинская» автобусы будут следовать по Соймоновскому проезду, Пречистенской набережной (обратно - по улице Волхонка), далее в обоих направлениях по Моховой улице, улице Охотный Ряд, Театральному проезду, Лубянской площади, Новой площади (обратно - по Лубянскому проезду), улицам Маросейка, Покровка, Старой Басманной, Спартаковской, Бакунинской, Электрозаводскому мосту, Большой Семеновской улице, затем по Вельяминовской улице (обратно - по Семеновскому переулку) до станции метро «Семеновская».

Автобусы № м3 будут работать по всем дням недели с 6.00 до 0.30.

№ м4 «Озерная улица - Кинотеатр «Ударник» присваивается маршрутам троллейбуса № 33 «Улица Кравченко - Кинотеатр «Ударник», № 62 «Озерная улица - Кинотеатр «Ударник».

Одновременно на маршруте № м4 организуются укороченные рейсы «Улица Кравченко - Кинотеатр «Ударник».

Маршруты троллейбуса № 33к, 84 отменяются.

№ м5 «Нагорный бульвар - Метро «Лубянка» присваивается маршруту автобуса № 25 «Нагорный бульвар - Лубянская площадь».

№ м6 «Силикатный завод - Метро «Нагатинская» присваивается маршруту автобуса № 6 «Силикатный завод - Павелецкий вокзал».

От станции метро «Краснопресненская» автобусы будут следовать в обоих направлениях по Баррикадной, Большой Никитской и Моховой улицам до Боровицкой площади, далее по Большому Каменному мосту, улицам Серафимовича и Большая Полянка, затем по Люсиновской улице (обратно - по Подольскому шоссе, Павловской и Большой Серпуховской улице), Большой Тульской улице и Варшавскому шоссе до станции метро «Нагатинская».

№ м7 «138-й квартал Выхина - Метро «Лубянка» присваивается маршрутам троллейбуса № 16 «Карачаровский путепровод - Лубянская площадь», № 63 «138-й квартал Выхина - Лубянская площадь».

Одновременно на маршруте № м7 организуются укороченные рейсы «Карачаровский путепровод - Метро «Лубянка».

№ м8 «4-я Кабельная улица - Метро «Лубянка» присваивается маршруту троллейбуса № 45 «4-я Кабельная улица - Лубянская площадь».

№ м9 «Метро «Владыкино» - Метро «Китай-город» присваивается маршруту автобуса № Т9 «Гостиница «Останкино» - Лубянская площадь».

От остановки «Гостиница «Останкино» автобусы будут следовать по Ботанической и Станционной улицам до станции метро «Владыкино». Обратно - по Сусоколовскому шоссе и Ботанической улице (без заезда на Большую Марфинскую и Малую Ботаническую улицы), далее своей трассой.

От Лубянской площади автобусы будут следовать по Новой и Старой площадям (обратно - по Лубянскому проезду) до станции метро «Китай-город».

№ м10 «Лобненская улица - Метро «Китай-город» присваивается маршруту автобуса № 206 «Лобненская улица - Савеловский вокзал».

От Савеловского вокзала автобусы будут следовать по Новослободской и Долгоруковской улицам, улице Малая Дмитровка до Пушкинской площади, далее по Тверской улице, улице Охотный Ряд, Театральному проезду, Лубянской, Новой и Старой площадям (обратно - по Лубянскому проезду) до станции метро «Китай-город».

Маршрут автобуса № 144 «Метро «Теплый Стан» - Кинотеатр «Ударник» продлевается до станции метро «Китай-город».

От остановки «Кинотеатр «Ударник» автобусы будут следовать в обоих направлениях по Большому Каменному мосту, Моховой улице, улице Охотный Ряд, Театральному проезду, Лубянской, Новой и Старой площадям (обратно - по Лубянскому проезду) до станции метро «Китай-город».

Маршрут автобуса № 144ц отменяется.

Маршрут автобуса № 904 «4-й микрорайон Митина - Белорусский вокзал» продлевается до станции метро «Китай-город».

От Белорусского вокзала автобусы будут следовать по 1-й Тверской-Ямской и Тверской улицам, улице Охотный Ряд, Театральному проезду, Лубянской, Новой и Старой площадям (обратно - по Лубянскому проезду) до станции метро «Китай-город».

Одновременно на маршруте организуются укороченные рейсы № 904к «4-й микрорайон Митина - Белорусский вокзал».


Читать далее
Изменения маршрутов
С 8 октября 2016 года изменяются номера и трассы следования маршрутов наземного транспорта в центральной части города.

№ 101 присваивается маршруту автобуса № 12ц «Дворец спорта «Мегаспорт» - Метро «Китай-город».

От Тверской улицы автобусы будут следовать в обоих направлениях по улице Охотный Ряд, Театральному проезду, Лубянской, Новой и Старой площадям (обратно - по Лубянскому проезду) до станции метро «Китай-город».

Маршрут автобуса № 38 «Рижский вокзал - Трубная площадь» продлевается до станции метро «Китай-город».

От Трубной площади автобусы будут следовать по Неглинной улице, улице Петровка, Театральному проезду, Лубянской, Новой и Старой площадям до станции метро «Китай-город».

От станции метро «Китай-город» автобусы будут следовать по Лубянскому и Театральному проездам, Неглинной улице до Трубной площади, далее своей трассой.

Автобусы № 39 по направлению к остановке «Никитские ворота» будут следовать без заезда на Садовое кольцо.

Автобусы № 64, Т79 по направлению к улице Расплетина и Савеловскому вокзалу будут следовать по Садовому кольцу и Баррикадной улице без заезда к станции метро «Маяковская».

Автобусы № 158 «3-й Павелецкий проезд - Метро «Лубянка» будут следовать:

- по направлению к станции метро «Лубянка» - от остановки «Садовническая улица» по Садовнической улице, улице Балчуг, Большому Москворецкому мосту, улице Варварка и Лубянскому проезду до станции метро «Лубянка»,

- по направлению к 3-му Павелецкому проезду - от станции метро «Лубянка» по Лубянской, Новой и Старой площадям, улице Варварка, Большому Москворецкому мосту, Болотной улице, Софийской, Раушской и Космодамианской набережным до остановки «Космодамианская набережная, 4», далее своей трассой.

Автобусы № Т3 будут следовать по маршруту «Улица Милашенкова - Метро «Маяковская».

От остановки «Огородный проезд» автобусы будут следовать в обоих направлениях по улице Милашенкова до остановки «Улица Милашенкова».

От остановки «Воротниковский переулок» автобусы будут следовать по Садовому кольцу и Долгоруковской улице без заезда на Самотечную площадь.

Автобусы № Т47 от остановки «Долгоруковская улица» будут следовать без заезда к станции метро «Маяковская» по Долгоруковской улице и Садовому кольцу до Самотечной площади.

Маршрут автобуса № Т39 «Фили - Улица Новый Арбат» продлевается до станции метро «Маяковская».

От станции метро «Смоленская» автобусы будут следовать в обоих направлениях по Садовому кольцу до станции метро «Маяковская».

Маршрут троллейбуса № 8 «Москворецкий рынок - Метро «Добрынинская» продлевается по улицам Большая Полянка и Серафимовича до остановки «Кинотеатр «Ударник».

Маршрут троллейбуса № 1к отменяется.


Переименовываются остановки
С 8 октября 2016 года переименовываются следующие остановки:

  • остановка «Лубянская площадь» для маршрутов автобуса № 101, 144, 904, м2, м3, м10, К, Н1, Н2 по Театральному проезду при следовании к Лубянской площади переименовывается в «Метро «Лубянка»;
  • остановка «Метро «Александровский сад» для маршрутов автобуса № 144, м1, м2, м3, м6, К, Н1, Н2 по Моховой улице и улице Воздвиженка переименовывается в «Метро «Библиотека имени Ленина»;
  • остановка «Центральный телеграф» для маршрутов автобуса № 101, 904, м1, м10, Н1 по Тверской улице при следовании в центр переименовывается в «Метро «Охотный Ряд»;
  • остановка «Трубная площадь» для маршрутов автобуса № А, 24, 38; троллейбуса № 13 по Цветному бульвару в обоих направлениях переименовывается в «Метро «Трубная»;
  • остановка «Трубная площадь» для маршрута автобуса № А по Петровскому бульвару при следовании к Пушкинской площади переименовывается в «Петровский бульвар»;
  • остановка «Петровские ворота» для маршрута автобуса № А по Петровскому бульвару при следовании к Трубной площади переименовывается в «Петровский бульвар»;
  • остановка «Музей изобразительных искусств имени Пушкина» для маршрутов автобуса № 255, м3 по улице Волхонка при следовании к Гоголевскому бульвару переименовывается в «Метро «Кропоткинская» - Музей изобразительных искусств имени Пушкина»;
  • остановка «Метро «Кропоткинская» для маршрута автобуса № м6 по улице Волхонка при следовании к Боровицкой площади переименовывается в «Метро «Кропоткинская» - Музей изобразительных искусств имени Пушкина»;
  • остановка «Триумфальная площадь» для маршрутов автобуса № 101, 904, м1, Т3, Т10, Т39, Б по Тверской, 1-й Тверской-Ямской, Большой Садовой улицам и Оружейному переулку переименовывается в «Метро «Маяковская»;
  • остановка «Никитские ворота - ТАСС» для маршрутов автобуса № м6, 39 по Большой Никитской улице переименовывается в «Никитские ворота»;
  • остановка «Улица Балчуг» для маршрута автобуса № 158 по Софийской набережной переименовывается в «Софийская набережная»;
  • остановка «3-й Голутвинский переулок» для маршрута автобуса № 144, м1, Н1; троллейбуса № 4, м4 по Якиманскому проезду при следовании из центра переименовывается в «Улица Большая Якиманка» и переносится на 90 метров назад к дому № 9 по улице Малая Якиманка.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ м10 «Лобненская улица - Метро «Китай-город» присваивается маршруту автобуса № 206 «Лобненская улица - Савеловский вокзал».

Я может что-то не понимаю, но каким образом 206-й маршрут петляющий по району со всеми остановками и потом двигающийся со всеми остановками по Дмитровскому шоссе решили продлить в центр? Где его магистральность? Почему 206-й а не 763-й? Магистральным он был бы, если бы как 904-й стартовал из 4-го микрорайона Северного и шел прямо по Дмитровскому шоссе с оптимальным набором остановок. В Северном новую диспетчерскую открыли - так почему не оттуда, а с Лобненской? Он сколько будет от Лобненской до Китай-города в одну сторону ползти по утрам в будни? Думаю, что часа два...

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ м10 «Лобненская улица - Метро «Китай-город» присваивается маршруту автобуса № 206 «Лобненская улица - Савеловский вокзал».

Я может что-то не понимаю, но каким образом 206-й маршрут петляющий по району со всеми остановками и потом двигающийся со всеми остановками по Дмитровскому шоссе решили продлить в центр? Где его магистральность? Почему 206-й а не 763-й? Магистральным он был бы, если бы как 904-й стартовал из 4-го микрорайона Северного и шел прямо по Дмитровскому шоссе с оптимальным набором остановок. В Северном новую диспетчерскую открыли - так почему не оттуда, а с Лобненской? Он сколько будет от Лобненской до Китай-города в одну сторону ползти по утрам в будни? Думаю, что часа два...

Пошло "перетягивание одеяла на себя".

 

"Как вы ребята ни садитетсь..."

Не может быть автобус удобен для всех. Так уж он устроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...