Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект «Магистраль»


runix
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Никакой ошибки нет. Ожидается, что Сретенка и Большая Лубянка будут переразмечены с организацией встречной выделенной полосы. Когда и если это произойдёт, маршруты М2 и М9 будут объединены в диаметр.

Это прекрасно, но я говорил не конкретно про м9, а про всю серию м. По-русски их назвали магистральными, из-за чего люди их воспринимают как альтернативу метро при поездках на дальние расстояния вдоль радиусов метро (пример мы видим выше), в то время как предоставить такую альтернативу - не цель этих маршрутов. Если человеку надо из Останкина в центр в место в пешеходной доступности от станции метро, ему существенно быстрее доехать на любом маршруте до метро ВДНХ или Владыкино и оттуда проехать в центр на метро, чем ждать специально м9 и потом с него в центре пересаживаться на другой м. Да даже если и не пересаживаться, всё равно метро гораздо быстрее. Но вот чтобы доехать от какой-нибудь улицы Академика Петровского до какого-нибудь кинотеатра Октябрь, удобнее пользоваться маршрутами м, а не метро. А от киноклуба Эльдар до кинотеатра Октябрь - снова нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже есть. Светофор поставили.

Около часа назад ехал на м10 в центр. Светофор-то есть, но водитель выполнил оттянутый разворот через Триумфальную площадь. Как я подумал, это было связано с тем, что на Долгоруковской на крайней левой полосе (которая, собственно, предназначена только для НОТ, переезжающего Садовое кольцо) стояла неисправная машина, но, въезжая на Малую Дмитровку, я увидел другой м10, поворачивающий оттуда направо. Либо ему тоже мешала та или какая-то другая машина, либо водителей не успели подготовить (хотя казалось бы), либо происходит что-то совсем странное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается, что Сретенка и Большая Лубянка будут переразмечены с организацией встречной выделенной полосы.

А ведь когда-то так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается, что Сретенка и Большая Лубянка будут переразмечены с организацией встречной выделенной полосы.

А ведь когда-то так и было.

Повторенье, - мать ученья, жаль уроки впрок не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кудринской до Каретной жуткая неразбериха - автобусы в два ряда, пробка. И это было воскресенье.

Светофоры на Б.Никитскую и М.Дмитровку сильно тормозят движение на внутренней стороне Садового.

Поглядим, что будет завтра, еду туда с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кудринской до Каретной жуткая неразбериха - автобусы в два ряда, пробка. И это было воскресенье.

Светофоры на Б.Никитскую и М.Дмитровку сильно тормозят движение на внутренней стороне Садового.

Поглядим, что будет завтра, еду туда с утра.

 

Ждал вчера в 19 30 на Китай городе м144 автобус. 20 минут прошло- не дождался. Зато подошел м5. Без пешеходного перехода, кабанчиком, метнулся на другую сторону дороги. Уехал. Со слов водителя- машин им не добавили. Так и ездят раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам, наверное, глупый вопрос. Но сегодня-завтра это будет важно

После Тимирязевской у М10 следующая остановка такая же, как и у остального транспорта (ул. Вишневского) или он как-то "экспрессит"? :huh:

Изменено пользователем TechStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус М3 по спутнику не отслеживается. На Ильинских воротах в сторону Бауманской несколько десятков человек. Пока что незачёт.

 

Автобусы Т25 будут через 10 и 25 минут. И это утром!

 

Приехал 122, забили полностью. Поеду с пересадкой.

 

Два автобуса М3 проехали Садовое кольцо в сторону Лужников. Друг за другом едут.

 

Успел пройти одну остановку пешком, пока не пришёл М3. Достаточно забит для того, чтобы не проходить в салон для проезда пары остановок. Прокрутил палку и вышел через переднюю дверь.

 

В первый же рабочий день проекта опоздал на работу на 5 минут. Развели людей как лохов.

Надо было ехать ЦППК, моя электричка сегодня опоздала всего лишь на 5 минут, это допустимое время, чтобы не опоздать на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего вы хотели? С построенными под пешеходов улицами и "оптимизацией" движения?

Ничего такого "в одном флаконе" не получится. Постепенно надо вводить.

В общем привет ЦОДДу.

 

Поменяли цикл светофора на пересечении Садового и Б.Каретной в сторону большего пропуска последней (раньше было ~20сек, сейчас 40сек.).

На Садовом пробка от МИДа была с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в рамках ли проекта "Магистраль", или нет - но зачем автобусу №200 добавили остановку "Колледж №7" при движении к "Речному вокзалу"? От неё до следующей остановки - "Коровинское шоссе" - тридцать метров. ТРИДЦАТЬ метров! Маразм какой-то.

 

Ещё остановку "Больница №81" переименовали просто в "Больницу". А ведь куча народа едет именно до восемьдесят первой больницы, постоянно в автобусе спрашивают, сколько ещё до неё ехать. В общем, у кого-то в одном месте зачесалась неуёмная жажда деятельности, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в рамках ли проекта "Магистраль", или нет

 

Проект "Магистраль" — это оптимизация маршрутной сети в центре города.

 

По-русски их назвали магистральными, из-за чего люди их воспринимают как альтернативу метро при поездках на дальние расстояния вдоль радиусов метро

 

Нет такой статистики, чтобы утверждать, что люди воспринимают их именно так.

Альтернативой метро они вполне могут выступать в огромном ряде случаев, но не на дальние расстояния. Было бы странно предполагать, что автобус довезёт до МКАД быстрее, чем метро (геометрические исключения бывают — 904, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманскую в сторону Лужников приехал М3, машина 040349. Водитель сам не знает, что он до Китай-Города идёт.

Какой умник придумал остановку рядом с метро называть не по метро? "Ильинские ворота" — это вообще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой умник придумал остановку рядом с метро называть не по метро? "Ильинские ворота" — это вообще что?

 

Остановка называется "Ильинские ворота, станция метро "Китай-город"".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с первого вопроса, который хочется задать всем задумавшим эти хорошие и плохие преобразования маршрутной сети московского НОТ людям: почему бы не сделать при этих всех преобразованиях нормальную нумерацию без пропусков? С 1 и до.... В Москве около 700 маршрутов, так почему-то я вижу маршруты с нумерацией за 1000 и появляются всякие С и т.д. Зачем вообще и кому жизнь делают удобнее делают эти никчёмные индексы перед цифрами? Единственные две группы маршрутов городских автобусов, которые, на мой взгляд, заслуженно могут носить индексы: ночные автобусы (Н1...Н6) и временные замены троллейбусам. Именно временные: если троллейбус решили закрыть совсем, то надо спокойно опустить эти Т и присвоить маршруту автобуса, заменившему троллейбус, новый номер. Ещё можно экспрессам отдать свободную сотню, например 900-999. Только предварительно вычистить из этой сотни все другие маршруты, но всё это уже и относится к созданию новой нумерации без пропусков (пропуск возможен только с последнего номера обычного автобуса до 900-го).

Маршруткам, которые до сих пор обслуживаются частниками всякими и не окрашены в городскую окраску, нужно присваивать номер с буквой, только буква должна стоять в начале и быть крупной, а не в конце и микроскопического размера. Так понятно сразу, что к городу она относится и в ней "своя атмосфера" тарифов.

Изменено пользователем Бурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруткам, которые до сих пор обслуживаются частниками всякими и не окрашены в городскую окраску, нужно присваивать номер с буквой, только буква должна стоять в начале и быть крупной, а не в конце и микроскопического размера. Так понятно сразу, что к городу она относится и в ней "своя атмосфера" тарифов.

Маршрутки в Москве запрещены с 15 августа. Оставшиеся нелегалы нумеруют себя как хотят. В основном мимикрируют под областную коммерцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруткам, которые до сих пор обслуживаются частниками всякими и не окрашены в городскую окраску, нужно присваивать номер с буквой, только буква должна стоять в начале и быть крупной, а не в конце и микроскопического размера. Так понятно сразу, что к городу она относится и в ней "своя атмосфера" тарифов.

Маршрутки в Москве запрещены с 15 августа. Оставшиеся нелегалы нумеруют себя как хотят. В основном мимикрируют под областную коммерцию.

Те, которые из области заезжают, тоже должны быть иметь с соответствующую нумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой умник придумал остановку рядом с метро называть не по метро? "Ильинские ворота" — это вообще что?

 

Остановка называется "Ильинские ворота, станция метро "Китай-город"".

В салоне автобуса вещают Ильинские ворота и на остановке тоже написано только Ильинские ворота. Там еще две подряд с разных сторон Cадового остановки с одинаковым названием "Площадь Земляной вал" - тоже весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, пока я ждал автобус на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, на остановку приехало три троллейбуса м4 подряд, с интервалом примерно в минуту.

 

"Ильинские ворота" — это вообще что?

Площадь, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильинские ворота" — это вообще что?

Информатор в м3 как-то неразборчиво произносит название этой остановки. Можно принять за "Никитские ворота".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я опробывать М3 с работы с Бакунинской от остановки Балакиревский переулок до Китай-города. Какую я ошибку сделал пропустив через 17 минут ожидания Т25. В итоге уехал на втором Т25 через 32! минуты так и не дождавшись магистрального. Ну что сказать, феерически улучшили автобусное сообщение в центре. Посылаю лучи поноса улучшателям. Кстати табличек на остановке о М3 нет, не повесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посылаю лучи поноса улучшателям.

 

Если Вы хотите, чтобы общественный транспорт ходил хорошо, улучшателей нужно не ругать, а поддерживать и помогать им.

М3 будет ходить не очень хорошо, пока он не перестанет выезжать из-под Б.Каменного моста. Там нет выделенки и очень плохой левый поворот. Другого способа проехать по этому маршруту пока не существует.

 

Хотите помочь? Пишите письма, просите выделенки (в том числе те, что в противоход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы хотите, чтобы общественный транспорт ходил хорошо, улучшателей нужно не ругать, а поддерживать и помогать им.

За что мне их поддерживать, за то в пятницу я ждал автобус 5 минут, а сегодня 17. В ж... такие улучшения и улучшители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус М4 уже начинают путать с 4. Одну, ехавшую в цирк за билетом, высадили.

 

Также 255 на схеме не выделить от кольцевого (К) маршрута. Могли бы взять другой цвет?

 

Ещё прикол: на остановке 553 надпись

TAXI ----->50 метров

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы хотите, чтобы общественный транспорт ходил хорошо, улучшателей нужно не ругать, а поддерживать и помогать им.

За что мне их поддерживать, за то в пятницу я ждал автобус 5 минут, а сегодня 17. В ж... такие улучшения и улучшители.

 

Попробуйте вместо того, чтобы пылать гневом в стихах на десять страниц, задуматься о том, почему так получается и почему сделать идеально (пока) не удаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, пока я ждал автобус на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, на остановку приехало три троллейбуса м4 подряд, с интервалом примерно в минуту.

 

Примерно то же самое было на Ленинском проспекте на остановке "Универмаг "Москва" ". Кстати, таблички уже поменяли, теперь там написано следующее: М4(62), М4к(33).

Изменено пользователем Александр Зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...