Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Какую станцию Вы хотели бы получить в подарок к 800-летию города?


 Поделиться

  

47 проголосовавших

  1. 1. Какую станцию Вы хотели бы видеть в НН в подарок к 800-летию города?

    • Оперный театр
      29
    • Волга
      12
    • Другая станция
      6


Рекомендуемые сообщения

Продление в Сормово, либо получается достаточно неудобное для жителей, если наземным способом вдоль ж/д, либо дорогим в исполнении, если подземная станция в центре Сормова, и при этом тоже плохо охватывающим размазанный район. Поэтому мне не нравиться идея строить туда, даже при софинансировании.

 

Станция "Волга" вообще бесполезна, потому что слишком близко к центру. Даже достаточно плохо работающий НОТ (как сейчас) будет для многих быстрее, чем ехать в центр на метро.

 

Самый интересный участок со станциями "Оперный театр", "Сенная площадь". Около второй станции вообщем ничего нет, и, не похоже, что будет, всвязи со старой застройкой и близостью крутого берега Волги. Кроме того от станции "Оперный театр" до части зданий, тяготеющих к станции "Сенная площадь", около 1 км. пешком. Поэтому и чтобы увеличить охват, я бы подвинул станцию "Оперный театр" на площадь Свободы.

 

Эта станция, на мой взгляд, является единственной небесполезной потенциалной станцией в НН на сегодняшний день. Она позволит лучше заработать всей АЛ, и СМЛ, особенно в случае, если на "Стрелку" отправить челнок от "Московской", и вернуть вилку, как было до "Стрелки". Поэтому вот эту 1 станцию, на площади Свободы, я бы и построил к 800-летию в случае выделения федерального софинансирования.

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оперный театр и Сенная !

Для Сормово наземное метро самое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём плюсы вилки? Как по мне, равный интервал на Автозаводской линии лучше в плане заполняемости вагонов.

 

Ну как и у любой вилки в метрополитенах и на НОТ. Зачем вообще вилки? Чтобы сделать интервал движения меньше на самых пассажироемких участках.

 

В случае НН это будет значить: Сейчас в пик на АЛ интервал 5 минут, а на СМЛ 7 минут. Если будет вилка после строительства ст. "Пл.Свободы", то на самом пассажироемком участке метро Москвоская - центр города будет 3,5 минуты, а на АЛ и СМЛ в заречной части также 5 и 7, как и ранее, при том же количестве ПС. Пострадает только ст. "Стрелка" при поездках по СМЛ, но думаю, учитывая, что там будет в разы меньше пассажиров, большинство выиграет. Интервал на самой "Стрелке" останется минут 7, просто единственное, что потребуется доп. пересадка, если вам в сторону "Буревестника".

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, как я хотел сделать после открытия станции "Пл.Свободы" не выйдет. Жаль, так получается СМЛ будет работать хуже, чем планировал, при отсутствии прямого проезда в центр.

Возможная вилка с основным направлением на "Парк Культуры" тоже не подходит, потому что главное направление в центр. Да и достроить этот нужный съезд будет технически сложно и потребует закрытия метро.

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, как я хотел сделать после открытия станции "Пл.Свободы" не выйдет. Жаль, так получается СМЛ будет работать хуже, чем планировал, при отсутствии прямого проезда в центр.

Возможная вилка с основным направлением на "Парк Культуры" тоже не подходит, потому что главное направление в центр. Да и достроить этот нужный съезд будет технически сложно и потребует закрытия метро.

Мне кажется, люди переоценивают поток, едущий от "Буревестника" в центр на метро. Если нужно куда-то далеко от "Горьковской", то нужно совершить две пересадки и ещё одну внутри метро. На метро садятся с трамваев 6 и 7, да и то, если бы все высаживались там, то СМЕ не приезжали бы к Гордеевке полными.

 

Согласен. Однако с вводом "Пл.Свободы" этот поток должен возрасти, не только за счет появления станции в центре города, но и за счет удлиннения потенциального маршрута. Просто, по-честному, получается, что СМЛ вообщем не нужна вообще. Слишком короткий и не слишком пассажироемкий маршрут. Мне бы хотелось как-нибудь вырастить пасс.поток и на ней, раз уж построили. Но строительство "Сормово" очень расточительно, имхо. Это спальный район с низкой концентрацией людей (относительно) и не так уж и далеко от центра. Да и еще там есть трамваи/жд.

 

С строительством станции "Пл.Свободы" охват центра метро будет приличным, например, если по меркам Москвы (1,5 км. почти из всех мест до метро).

Конечно, для НН это много, но это дает потенциальный охват. То есть, в случае увеличения пробок на мостах (реальная перспектива) у людей на авто будет выбор - пересесть на метро в т.ч. на "Буревестнике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, по-честному, получается, что СМЛ вообщем не нужна вообще. Слишком короткий и не слишком пассажироемкий маршрут. Мне бы хотелось как-нибудь вырастить пасс.поток и на ней, раз уж построили. Но строительство "Сормово" очень расточительно, имхо. Это спальный район с низкой концентрацией людей (относительно) и не так уж и далеко от центра. Да и еще там есть трамваи/жд.

Именно для того, чтобы СМЛ стала осмысленной и нужна станция Сормово и именно в Центре Сормова. Ее высокая стоимость компенсируется тем, что нужно построить всего-то одну станцию и перегон (Варю оставить в "задел" или только в качестве эваковыхода, если требуют СНИПы). Хотя соглашусь, что станция на площади Свободы - самая нужная с точки зрения пассажиропотока и уместности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пл свободы даст пересадку с троллейбусов 9 17 6 что охватит советский район. Сенная площадь даст охват Родионова, верхнии Печеры и пересадка с автостанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Но "Сормовская" необходимое условие, но недостаточное. Нужно ещё организовать районные маршруты НОТ'а. А то у нас любят маршруты с окраины на окраину. Они, безусловно, нужны, но если хотим прока от метро - часть надо пересаживать.

 

Да хотим прока от метро, но не путем вредительства для жителей. Пересаживать, обрубая специально маршруты у метро это снижать комфорт передвижения и лишать людей выбора. То что люди не хотят пересаживаться на метро у метро в НН это и есть индикатор того, что оно вообщем не нужно. Особено это заметно на СМЛ, как раз потому что маленькое расстояние до мест труда и плотность населения.

 

Собственно, надо создать условия, чтобы они пересели, не усложняя намеренно им возможность передвижения по городу на НОТ. Имхо, это возможно только на несколько процентов на СМЛ, и ст. "Сормово" посадит на метро только тех людей, кто живет у станции в шаговой доступности и едет туда, где есть метро, а таких сравнительно мало, чтобы оправдать строительство станции.

 

p.s. Вот строительство жилья, в радиусе 500 метров от станций, не только АЛ, но и СМЛ, например, увеличит количество желающих ездить на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Но "Сормовская" необходимое условие, но недостаточное. Нужно ещё организовать районные маршруты НОТ'а. А то у нас любят маршруты с окраины на окраину. Они, безусловно, нужны, но если хотим прока от метро - часть надо пересаживать.

Я так думаю, что организовать новые районные маршруты НОТ с его увязкой на станцию метро - самое простое и малозатратное действие городских властей, если они конечно хоть чуть компетентны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у метро в НН это и есть индикатор того, что оно вообщем не нужно.

Особено это заметно на СМЛ, как раз потому что маленькое расстояние до мест труда и плотность населения.(с)

 

Начали "за здравие", продолжение- признаки беспросветной "пазо- майкловщины".

 

По теме темы, конечно нужна станция у театра, но , как, не только мне, кажется, с выходами не только на Белинского.

Это можно реализовать посадив тупиковую станцию, с перекрёстником перед ней, по диагонали сквера и сделать её конечной на длительное время.

Будет следующая станция у Кремля, не будет- сейчас это не важно- возможность продлить останется.

Станцией Сенная пусть начнётся новая линия, с пересадкой на Оперном.., позднее.

 

Тему эффективности СМЛ и всего тр. обеспечения Сормова с окрестностями нужно решать целиком, т.е. комплексно,

в отличие от многих нынешних отдельных разноэффективных и разнореализуемых предложений,

мысли есть, но обсуждать это стоит не в этой теме.

 

Трассировка до Белинского уже есть у специально обученных людей,

диагональ сквера- больше двухсот метров, при стометровых станциях в НиНо.

Что-то мне подсказывает, что разрыть и зарыть сквер- не самая сложная задача.Пользы будет больше, чем только вдоль Белинского.

Изменено пользователем Гость из Мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...