Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Старые фотографии. Метро, которого нет.


 Share

Recommended Posts

Может, у кого есть хорошие качественные фото подвижного состава и станций старого метро, может поделитесь ?

 

Салон вагона А. Станция Аэропорт (разреш 1000х676)

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_187.jpg

Известная по-моему, по трехгранке, фотография ст. "Аэропорт", но в лучшем качестве:

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_186.jpg

Угол "Охотного ряда". Большой театр. (разреш 1000х679)

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_154.jpg

"От Сокольников, до Парка, на метро..." (разреш 600х391)

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_078.jpg

Вестибюль "Дворец Советов" (Разреш. 1000х740)

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_043.jpg

Все гадал - какая ? Оказалась - "Комсомольская-Северная"... (разреш.1000х732)

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_044.jpg

Вестибюль впоследствии оказавшейся "Смоленской" и милиционер (30-е) (разреш. 1000х759)

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_045.jpg

"Перекрытая "Комсомольская" (разреш. 1000х742)

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_046.jpg

От Ленинградского вокзала... (разреш. 1000х764)

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_047.jpg

Библиотека имени Ленина:

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_066.jpg

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_067.jpg

http://www.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/112.../moskva_068.jpg

Все три разрешением 600х400

 

осторожно, трафик:

Edited by Конек-Горбунок
Link to comment
Share on other sites



Конек-Горбунок

Спасибо! Здорово! Трамвай у Б-ки Ленина! Мордочка ЯТБ "на фоне метро"!!

 

Но мало ...:flash:

Link to comment
Share on other sites

Собрали вместе всю коллекцию снимков, ссылки вот тут: http://community.livejournal.com/moya_moskva/658335.html Снимки сведены на четыре странички. Интересных снимков про метро, больше, увы, нет... Но есть масса других не менее замечательных работ...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, очень интересно! :yeah:

Только вот это фото:

http://club.azlk.ru/graphics/001/44459_Evzerikhin_509.JPG

перевёрнуто - перепутали левую и правую сторону. 8)

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе: оказывается "Кировская" вовсе и не "Кировская", об этом дискуссия в ЖЖ retromoscow:

Это не Чистые пруды, это Смоленская!

vanchouzzz 2007-11-21 02:41 pm UTC (ссылка)

я даже могу доказать: во-первых у метро Кировская слева абсолютно другая застройка, да и справа перспектива не чистопрудненская, в-третьих по бульварам (боюсь ошибится) не ходили трехвагонные составы.

Кстати кольцо перед Чистаками действительно было с другой стороны.

 

Re: "Это не Чистые пруды, это Смоленская!"

retromoscow 2007-11-21 02:50 pm UTC (ссылка)

Возможно, и "Смоленская". Если присмотреться к застройке слева-справа, то не похоже на Чистопрудный бульвар. Если не ошибаюсь, один снесённый вестибюль "Смоленской" стоял посередине Садового кольца примерно м/у Смоленским универмагом и дореволюционным угловым "модерном", а второй - не знаю.

 

Re: "Это не Чистые пруды, это Смоленская!"

vanchouzzz 2007-11-21 02:52 pm UTC (ссылка)

Это абсолютно точно Смоленская, вестибюль стоял по середине садового кольца фасадом на Смоленскую площадь у универмага.

Второй вестибюль был там же где и сейчас (имеется ввиду Филевская линия) но он был перестроен и встроен в жилой дом Жолтовского.

 

Re: "Это не Чистые пруды, это Смоленская!"

retromoscow 2007-11-21 03:06 pm UTC (ссылка)

Ну это тогда посередине, а сейчас бы нет - ведь получается, что "угловые" дома слева на фото снесены для расширения Садового. Тогда поворот на тот "заснеженный Арбат" с гуталиновым котом направо от милиционера и это вид в сторону Новинского бульвара (это он виднеется вдали?)

 

Эта дискуссия здесь: http://retromoscow.livejournal.com/40899.html?thread=1316547 - там сейчас обсуждают как и во многих других подобных ЖЖ эти фотографии. Никто, из знатоков, не знает много-ли таких павильонов еще было построено ?

 

P.S: Есть и еще семь старых фоток метро: http://www.muar.ru/press_dossier/rogoz9/index.htm - это сайт Музея Архитектуры им.Щусева, что на Волхонке, и что странно, только что обнаружил, при поиске на этом сайте Гугл выдает: "Этот сайт может нанести вред вашему компьютеру", хотя сколько бывал там, никаких проблем...

Link to comment
Share on other sites

много-ли таких павильонов еще было построено

Еще один на Смоленской. И на Парке Культуры - теперь на этом месте - совмещенный с Кольцевой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пашок

Отличное фото. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

http://club.azlk.ru/graphics/001/44476_Evzerikhin_655.JPG Вторая слева

http://img152.imageshack.us/img152/5931/sokolot3.jpg Первая слева

 

Помоему это одна и таже женщина.Два раза случайно попасть в историю? может это одна из первых метрофанаток?Да и подруга её тоже вместе сней :)

Link to comment
Share on other sites

По-моему не очень похожи, а вот в

я заметил подозрение со стороны человека в форме, он там сидит на дальнем диване, прямо так смотрит, будто подойдёт и отведёт в отделение :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

У меня почему-то сайт http://club.azlk.ru/ открывается не всегда. Может быть, другой сайт с такой же подборкой будет работать лучше?

http://drugoi.livejournal.com/2510195.html#cutid1

Link to comment
Share on other sites

Про "Сокол" не очень понятно: боковых лестниц, "срубленных" в центре зала лет 15 назад, изначально и не было, значит?

Link to comment
Share on other sites

Про "Сокол" не очень понятно: боковых лестниц, "срубленных" в центре зала лет 15 назад, изначально и не было, значит?
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=580[/url]]Начиная с августа 1952 года, с целью улучшения обслуживания пассажиров, на станции «Сокол» проводились работы по установке четырех дополнительных маршевых лестниц, соединяющих мост подходных коридоров с платформой.

Первая очередь была сдана в эксплуатацию 7 ноября 1952 года, вторая - 5 января 1953 года.

Сооружение дополнительных узких лестниц позволило существенно уменьшить нагрузку на перегруженные центральные лестницы. Прослужили они достаточно долго, но в 1994 году, после частичного разрушения одной из лестниц, были демонтированы.

Link to comment
Share on other sites

А нет ещё фотографий "Сокола" с этими лесницами.
Здесь: http://forum.tr.ru/read.php?5,433500 обсуждали и Vlad публиковал фото станции "Сокол" с лестницами.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
http://club.azlk.ru/graphics/001/44476_Evzerikhin_655.JPG Вторая слева

http://img152.imageshack.us/img152/5931/sokolot3.jpg Первая слева

 

Помоему это одна и таже женщина.Два раза случайно попасть в историю? может это одна из первых метрофанаток?Да и подруга её тоже вместе сней :)

Цитируя самого себя )).Слйчайно нашел еще пару фоток с этой женщиной.Возник вопрос кто она?Раз так часто мелькала на фото в метро в те годы.

http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/picture...Gr-86-13_01.jpg

 

 

И вот еще пара фоток

 

http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/picture...6/MGr-86-15.jpg

http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/picture...Gr-86-09_01.jpg

 

 

Кто она?)))) :huh::huh:

Edited by akmep
Link to comment
Share on other sites

Все фотки имеют одну дату. Думаю, это один фотограф в апреле 1940 ездил по метро вместе с ней (и ещё одной дамой), потому что снять случайных пассажиров в красивых позах было трудно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Все фотки имеют одну дату. Думаю, это один фотограф в апреле 1940 ездил по метро вместе с ней (и ещё одной дамой), потому что снять случайных пассажиров в красивых позах было трудно.

Мне кажется, что в то время

1. Очень мало кто мог фотографировать. Очень дорогое это было удовольствие.

2. Фотографировать в метро можно было только с высокого позволения.

3. Получив разрешение фотограф был окружен "следящими"

В результате, один из следящих, "порекомендовал" включить в сюжет нужного человека.

4. Фотографии были опубликованы

:-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...