Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

...щит отклонился на них от оси туннеля на 0,5 метра вниз...

То есть, угол наклона увеличИлся?!

"Последние кольца дались с большим трудом - щит отклонился на них от оси туннеля на 0,5 метра вниз".

Так лучше читать, чтобы про весь наклон вопроса не было.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Закончен самый ответственный этап строительства станции метро «Адмиралтейская». Полностью готов эскалаторный тоннель длиной более ста двадцати метров. Работа над ним стала для строителей настоящим испытанием. Наклонный ход для одной из самых глубоких станций петербургского метро проложен прямо под жилыми домами. Чтобы не повредить исторические здания, применили сложнейшие технологии. Для строительства тоннеля был специально сконструирован каркас, который не позволял оседать грунту.

Алексей Старков, главный инженер строительной компании:

«Сама технология была выбрана, чтобы исключить осадок, который мог бы привести к потере несущей способности зданий. Единственной жертвой этого строительства стал дом, на территории которого мы находимся. Для размещения строительной площадке в дальнейшем здесь будет вестибюль метро, который будет в точности повторять то здание».

Архитектурно-художественное оформление – на судоходную тему. В конце зала – панно, на котором Петр I даст приказ об основании Адмиралтейства, на полу – роза ветров, цветовое решение колонн напоминает адмиральскую форму. Материалы, которые использованы при отделке, тоже выбраны не случайно.

Дмитрий Бойцов, архитектор:

«Можно видеть на потолке тему корабельных канатов. Рама мозаичного панно тоже из латуни. Этот металл наиболее часто использовался в корабельном строительстве».

Строителям осталось проложить эскалаторы и возвести наземный вестибюль. Здание над входом в метро будут достраивать уже после открытия «Адмиралтейской». Работы идут по графику – новая станция на карте петербургского метрополитена появиться к концу этого года.


По ссылке видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще репортаж "Вестей"

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/new...l_v.asp?id=2384

 

И на удивление грамотная статья:

http://asninfo.ru/asn/58/40022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проезжал вчера по перегону "Садовая" - "Спортивная" и, конечно же, смотрел на строящуюся "Адмиралтейскую" сквозь окно поезда. По сравнению с наблюдениями двухлетней давности, сейчас платформа не выглядит тёмной, неухоженной и недоделанной. Основные элементы декора уже смонтированы, горит довольно яркий свет - станция действительно напоминает московские "Дубровку" или "Сретенский Бульвар" за полгода до пуска (или даже "Парк Культуры" на Кольцевой линии сейчас, только гофролисты в пилонах стоят). Есть ощущение, что метростроевцы выходят на финишную прямую - наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Проезжал вчера по перегону "Садовая" - "Спортивная" и, конечно же, смотрел на строящуюся "Адмиралтейскую" сквозь окно поезда.

Когда я единственный раз в жизни проезжал Адмиралтейскую летом 2007 поздним вечером, то я вообще ничего не заметил. Тогда я ещё не знал, на какой линии эта самая Адмиралтейская, поэтому подумал, что она на 3-й линии, а приехав из Питера, к своему удивлению обнаружил, что она на 5-й (тогда ещё было 4 линии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Кирпичный вовсю заливают бетоном
http://www.spbvedomosti.ru/images/upload1/2011/8/1Kirpichniy.jpg
ФОТО Виктора ЧУМАКОВА

Многолетняя эпопея строительства станции метро «Адмиралтейская» финиширует.
Юрий ТРЕФИЛОВ

Бригады СМУ-11 «Метростроя» завершили отделку 140-метрового эскалаторного тоннеля станции метро «Адмиралтейская». До намеченного открытия осталось меньше пяти месяцев, хотя нет еще и наземного вестибюля. Торговый комплекс, который должен его «накрыть», только-только начали возводить, да и под землей работ еще хватает. Успеют ли метростроевцы? За ответом на этот вопрос журналисты «Санкт-Петербургских ведомостей» отправились в Кирпичный переулок.

Едва попав на стройплощадку, мы стали свидетелями интересного диалога.

– Александр Геннадьевич, надо бы пересмотреть прежние тарифы на производство бетонных работ, – говорил бригадир Валерий Новиков. – Все-таки 800 «кубиков» за месяц уложили! Как бы премия положена. Вы откройте Интернет, там расценки гораздо выше, чем у нас, о чем все мои ребята говорят.

– Не волнуйтесь, все учтем. И рекорды, и условия, в которых они ставились. Премия будет, но... после сдачи «Адмиралтейской». А пока спасибо за хорошую работу. Процентовки подписаны. Не беспокойтесь, никто в обиде не будет.

Начальнику строительства 37-летнему Александру Комиссарову, бывшему десантнику, к ударным темпам не привыкать. В позапрошлом году похожая ситуация сложилась на «Звенигородской», которую в конце концов удалось своевременно пустить в эксплуатацию.

– Но здесь все значительно сложнее, – честно признается он. – На «Звенигородской» в это время стены торгового комплекса были, перекрытия над кассовым залом смонтированы. А тут только-только из-под земли вылезли.

И правда, никаких конструкций на площадке не видно. Зато есть сотни рабочих в синих, оранжевых робах, яркая строительная техника, белый журавль-кран с 45-метровой шеей, которая поворачивается вокруг, неся в «клюве» восьмитонный груз.

– Видите, мужики в котловане арматуру вяжут? – говорит Комиссаров. – Семьдесят рабочих готовят фронт бетонщикам, обустраивающим зону входа на четыре эскалатора и основание кассового зала. Двести машин бетона за месяц уже закачали в несущие конструкции котлована, но почти ничего не заметно... А вот когда к 10 сентября построим перекрытия на высоте 5,5 метра, пейзаж здесь будет совсем иной. И начнем поднимать фасады торгового комплекса. В первую очередь, разумеется, со стороны Кирпичного переулка, где будут оборудованы входные и выходные двери «Адмиралтейской».

Нас прервал заместитель Комиссарова. Сажень в плечах, кулачищи, как пивные кружки, в которых утонули чертежи.

– Геннадьевич, подпиши-ка график монтажа ПТП, – уточняет Михаил Самборский.

– График один – с ПТП все завершить к 10 августа.

– Значит сейчас и начнем, а на 10-е вызываем эскалаторщиков, – делает вывод Самборский.

ПТП – это плиты перекрытия, которые монтируются по низовой дуге эскалаторного тоннеля. Каждая – полтора метра в ширину и чуть меньше по длине. Смонтировать нужно 84 такие плиты по всей длине наклонного хода. Тогда образуется идеально ровное основание для четырех эскалаторов. Бригады СМУ-9 установят на плиты направляющие, секции рам подъемников, затем цепи, ступени, балюстраду...

– А мы тем временем подготовим четыре фундамента под эскалаторные приводы весом 30 тонн каждый, – поясняет Александр Комиссаров, – с тем чтобы дать простор бригадам СМУ-9, которые займутся электромонтажом, вентиляцией и прочими подземными механизмами.

– У вас на небольшом пятачке работают круглые сутки более двухсот специалистов. Вероятно, есть проблемы с техникой безопасности?

– Для этого у нас существует целая служба, в которую входят сменные инженеры Евгений Минайлов, Игорь Волынский, Владимир Коложняк, Николай Меньшиков, Николай Зубцов, – уточняет Комиссаров. – Они непосредственно участвуют во всех операциях на стройке, оперативно решают возникшие вопросы. Так что сегодня у нас есть и специалисты, и средства, и техника, для того чтобы 25 декабря 2011 года перерезать традиционную ленточку долгожданного пуска «Адмиралтейской» в эксплуатацию. А вот работы по возведению торгового комплекса – ведь надо восстановить исторические фасады прежнего здания – закончим уже по весне.

То, что сроки пуска остаются в силе, подтвердил и генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров.

Между тем закрывается на широкомасштабную реконструкцию и соседнее здание, с балкона которого сделан наш снимок, – знаменитый дом Вавельберга (Нев-ский пр., 7 – 9), где размещались кассы «Аэрофлота». После реконструкции там обустроят современный VIP-отель. Разумеется, перестройка коснется только внутренних помещений. Дом Вавельберга, построенный в 1912 году по проекту М. Перетятковича, – памятник архитектуры, охраняемый государством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца
http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/8/24/0016/2.JPG
Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.

Читать далее
http://www.fontanka.ru/2011/08/24/118/title.jpg

Специфика строительства станции метро «Адмиралтейская» такова, что практически любой горожанин при желании может заглянуть на стройплощадку: место, где будет расположена станция, зажато между домами на Кирпичном переулке и Малой Морской улице, так что достаточно просто подняться на верхние этажи любого здания и посмотреть вниз. Именно так и поступил корреспондент «Фонтанки» и сделал несколько снимков, на которых видно, что на месте станции, которую клятвенно обещают открыть к концу 2011 года, зияет огромная дыра – верхняя часть наклонного эскалаторного хода.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/8/24/0015/1.JPG

Наше издание решило узнать, успеют ли строители открыть станцию к Новому году, и обратилось к компании «Метрострой», которая возводит «Адмиралтейскую». И там клятвенно заверили - первые пассажиры зайдут на «Адмиралтейскую» через четыре месяца, хотя и признали, что сроки очень сжатые. Как объяснили в компании, сейчас уже готов подземный вестибюль, а также заканчиваются работы по устройству эскалаторных ходов.

Напомним, что на станции, которая после открытия станет самой глубокой в мире (её глубина составляет 86 метров), будет сразу два эскалаторных тоннеля, как на «Пролетарской». Сначала пассажиры должны будут проехать на первом, большом эскалаторе; сойдя с него, им предстоит пройти около 100 метров по переходу, а затем ещё раз прокатиться на эскалаторе («малом», 14-метровом).

http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/8/24/0017/3.jpg
Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Огромная дыра, которая видна посредине стройплощадки с крыш близлежащих домов, – это и есть вершина большого эскалаторного хода. Как говорят в «Метрострое», он уже практически готов, в ближайшее время в нём будут монтировать подвижные лестницы; эскалаторы в «малом» ходе уже установлены. После этого строители начнут возводить 5-этажное здание с наземным вестибюлем станции, на что у них будет лишь четыре месяца.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/8/24/0018/4.jpg
Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Напомним, что на том месте, где сейчас строится «Адмиралтейская», ранее находился жилой дом с достаточно непростой судьбой. Он был построен в XIX веке, но был серьезно поврежден во время блокады и восстановлен в 1947 году. В 2009 году, вместе с началом строительства наклонного хода, он был снесен, а теперь его предстоит восстановить опять – уже во второй раз в его истории. Правда, согласно условиям контракта, от него останутся только фасады – внутренняя планировка будет совершенно иной, а вместо квартир там будут находиться офисы и магазины. Вестибюль и выходы из «Адмиралтейской» будут располагаться на первом этаже.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/8/24/0019/5.jpg
Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Впрочем, строителей не смущает то, что к строительству здания еще даже не приступили. Как говорят в «Метрострое», так называемый «нулевой» цикл уже почти закончен: фундамент дома готов, подведены необходимые инженерные системы. А в ближайшие недели уже должно начаться строительство стен первого этажа. Такую же информацию «Фонтанке» озвучил и представитель холдинга «Петромир» (холдинг является заказчиком строительства наземного вестибюля и офисно-делового центра). Как сообщили в холдинге, стены первого этажа начнут возводить уже в сентябре.
Правда, полностью возвести здание к концу году строители не успеют, что они честно признают: по словам представителя «Петромира», к этому времени будет готов остов дома, построен вестибюль «Адмиралтейской» и восстановлены исторические фасады. В дальнейшем, уже во время эксплуатации станции, на остальных этажах будут вестись отделочные работы, которые закончат к лету 2012 года, когда комплекс будет сдан. При этом забыть про стройку не удастся – рядом с вестибюлем, скорее всего, со стороны Малой Морской улицы, будет расположена небольшая рабочая зона, через которую будут привозить стройматериалы и вывозить мусор. Кстати, именно по такой же схеме возводился торговый комплекс над «Звенигородской»: метро уже работало, а наверху жужжали дрели и стучали молотки.
Таким образом, если верить строителям, через четыре месяца на месте стройплощадки и огромной дыры будет 5-этажное здание. Случится ли это, покажет время. Отметим только, что подгоняют их не только обязательства, взятые перед городом: как уже сообщала «Фонтанка», с 1 февраля 2012 года планируется закрыть на капитальный ремонт станцию «Невский проспект-2», а «Адмиралтейская» рассматривается метрополитеном как замена этой станции. Иначе по вечерам на «Гостином дворе» или «Невском проспекте-1» будет не протолкнуться.

Андрей Захаров

Источник: «Фонтанка.ру».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомним, что на станции, которая после открытия станет самой глубокой в мире (её глубина составляет 86 метров), будет сразу два эскалаторных тоннеля, как на «Пролетарской». Сначала пассажиры должны будут проехать на первом, большом эскалаторе; сойдя с него, им предстоит пройти около 100 метров по переходу, а затем ещё раз прокатиться на эскалаторе («малом», 14-метровом).

Я ещё соглашусь, что в России. Да и опять же, как считать эту глубину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Напомним, что на станции, которая после открытия станет самой глубокой в мире (её глубина составляет 86 метров)

Это что за чушь? А вы не ошиблись, батенька, это первенство у Киева отнимать???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Вот от кого удивляться не приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за чушь? А вы не ошиблись, батенька, это первенство у Киева отнимать???)

А Вы батенька уверены, что первенство у Киева? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрик, а у кого тогда на территории СНГ? Адмиралка точно мельче будет, считал неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

von_gobelen

Про СНГ речь е идёт.

Говорим о мире.

Станции в Пхеньяне, вполне возможно, имеют глубину около/больше "Арсенальной".

Впрочем, официально это не известно (широкому кругу общественности) - государственная тайна КНДР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы батенька уверены, что первенство у Киева? ;)

До сегодняшнего дня был абсолютно уверен. Киев, Арсенальная - 120 м. Может сможете меня просвятить если это не так, поверьте, я буду этому только рад...)

 

von_gobelen

Станции в Пхеньяне, вполне возможно, имеют глубину около/больше "Арсенальной".

Впрочем, официально это не известно (широкому кругу общественности) - государственная тайна КНДР.

Было бы интереснее узнать что-нибудь поподробнее...

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интереснее узнать что-нибудь поподробнее...

Мне тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Киев уже неоднократно обсуждалось: Арсенальная находится под склоном холма, поэтому глубина станции от вестибюля до рельса на станции около 120м, но в то же время от УГР до поверхности НАД самой станцией значительно меньше, точную цифру не помню (данные есть а форуме киевского метро).

Кроме того, есть еще ряд станций, которые от вестибюля до УГР на станции имеют глубину более 90 метров (Шулявская, например) - они тоже глубже Адмиралтейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубина заложения Арсенальной составляет 105 м, пересчитывали неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105м - это от угр до поверхности Над станцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Глубина заложения Арсенальной составляет 105 м, пересчитывали неоднократно.
Перечитать :rtfm: сообщения 94-105 данной темы никак не судьба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Новую станцию петербургского метро - "Адмиралтейскую" - должны открыть 26 декабря
Новую станцию петербургского метро - "Адмиралтейскую" - должны открыть 26 декабря. Об этом сегодня заявил губернатор Петербурга Полтавченко.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», губернатор Георгий Полтавченко и вице-премьер Дмитрий Козак осмотрели строящуюся станцию «Адмиралтейская», приехав туда на метро со стороны «Садовой». По итогам осмотра градоначальник сказал, что станция ему понравилась: «Она достойна нашего города».

По словам Полтавченко, строители обещали закончить все работы 26 декабря, и глава города уверен: сроки будут выполнены.

Добавим, что покинули «Адмиралтейскую» чиновники так же, как и приехали — на метро.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сегодняшний день в наземном вестибюле заливают пятый этаж, одновременно штукатуря снаружи второй и третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё! Адмиралтейская полностью освещена! Практически все стройлисты сняты! Монитор (один точно) для машиниста уже стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот так выглядит Адмиралтейская из вагона поезда в эти дни:

Видео снято пользователем METRO-USSR с форума NWD ( http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=...&start=3375 )

За что ему огромное спасибо, сам тоже хотел снять видео, да пока там проехаться не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Станция «Адмиралтейская»
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...