Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Опрос по электричкам


 Поделиться

Во сколько раз нужно увеличить число электричек на Ярославском радиусе  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Во сколько раз нужно увеличить число электричек на Ярославском направлениив часы пик чтоб вывезти всех желающих

    • В два и более
      4
    • В полтора раза
      5
    • На четверть-треть будет достаточно
      7
    • Того что есть достаточно
      5


Рекомендуемые сообщения

По мотивам многочисленных дискуссий решил вот проанализировать общественное мнение напредмет пасспотоков на Ярославском радиусе, а то выяснять мясокомбинат это или нормально уже сил нет. Пусть народ рассудит(с)почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажки надо запускать :rolleyes:

 

С двухэтажками в логистику. Их далеко не везде можно приткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшать количество желающих. Сделаем больше электричек - задохнётся Комсомольская. Такой этап развития - тупик, поэтому проголосовал по последнему варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшать количество желающих. Сделаем больше электричек - задохнётся Комсомольская. Такой этап развития - тупик, поэтому проголосовал по последнему варианту.

 

Чтоб не задохнулась комсомольская нужно было мцк нормально строить и северянин реконструировать соответсвующим образом.

 

Опрос не о пропускной возможности комсомольской, а о том сколько людей жаждет воспользоваться пригородными электропоездами. Это немножко разные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшать количество желающих. Сделаем больше электричек - задохнётся Комсомольская. Такой этап развития - тупик, поэтому проголосовал по последнему варианту.

 

Чтоб не задохнулась комсомольская нужно было мцк нормально строить и северянин реконструировать соответсвующим образом.

 

Опрос не о пропускной возможности комсомольской, а о том сколько людей жаждет воспользоваться пригородными электропоездами. Это немножко разные вопросы.

 

Почему вдруг она задохнется? Раньше получше ходили электрички и не задыхалась Комсомольская. Да и турникеты на выход теперь основательно придерживают толпу. Равномернее график надо бы, как раньше было, но на такое чудо надеяться бессмысленно.

 

Чтобы избежать лишних вопросов о равномерности отправления пример ниже.

Так сейчас отправляются поезда до моей станции в самый вечерний час пик:

 

17-47, 18-22, 18-28, 19-10, 19-11, 19-17.

 

замечу, что 3 электрички в 7 минут запихнули

 

Для сравнения вот так было в 89 году:

 

17-36, 17-52, 17-55, 18-29, 18-44, 18-57, 19-19, 19-23.

 

и ничего не задыхалось.

 

Это еще не учитывал ускоренные поезда, которые проезжают мимо.

 

В 82году еще лучше было расписание, но найти его сейчас не смог.

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вдруг она задохнется? Раньше получше ходили электрички и не задыхалась Комсомольская. Да и турникеты на выход теперь основательно придерживают толпу. Равномернее график надо бы, как раньше было, но на такое чудо надеяться бессмысленно.

 

 

Вы на комсомольской были? Вопрос риторический. "Экспертов" вопросы в стиле а шо такое выдают с головой. У них и в метро нормкльно, и на комсомольской всё спокойно, и на ярославском социализм. А про выхино просто пишут много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вдруг она задохнется? Раньше получше ходили электрички и не задыхалась Комсомольская. Да и турникеты на выход теперь основательно придерживают толпу. Равномернее график надо бы, как раньше было, но на такое чудо надеяться бессмысленно.

 

 

Вы на комсомольской были? Вопрос риторический. "Экспертов" вопросы в стиле а шо такое выдают с головой. У них и в метро нормкльно, и на комсомольской всё спокойно, и на ярославском социализм. А про выхино просто пишут много.

 

Каждый день езжу на работу через нее родную. Хотел на МЦК пересесть, но дольше получается.

 

Добавлю. Я не говорил что там все отлично и спокойно. Но коллапс? нет не будет. А Выхино-Ждановскую не любил никогда ибо рядом около 30 лет прожил, там да зло как оно есть.

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Экспертов" вопросы в стиле а шо такое выдают с головой. У них и в метро нормкльно, и на комсомольской всё спокойно

А шо такое? На Комсомольской-К фактический пассажиропоток в пик превышает нормативный в 1,7 раза, эксперты - в курсе (поэтому новый выход и пристыковывают к южному торцу, а не к той же лестнице, которая является самым критичным элементом узла), в отличие от.

Эксперты также в курсе оценок прогнозов спроса на пересадку на МЦК, опять же, в отличие от.

Действительность, кстати (сам удивляюсь), весьма точно соответствует прогнозу (на первый этап).

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на комсомольской всё спокойно

На Комсомольской-К нормативный пассажиропоток в пик превышает нормативный в 1,7 раза

 

То есть переводя с вашего канцелярита на мой рабоче-крестьянский-переносить северянин надо было позавчера, к открытию ростокино(которую вместе с кольцом десять лет пинали, в смыль не за одну ночь открыли)? Вы меня за советскую власть то зачем агитируете. Я самс усам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько людей жаждет воспользоваться пригородными электропоездами.

Открываем паспорт генсхемы развития Мосузла, сраницу 45, там все популярно расписано. По Ярославскому направлению по годам:

год: пар в сутки всего = пар в сутки 6000+пар в сутки 7000

2020: 251=193+58

2025: 270=207+63

 

 

переносить северянин надо было позавчера

деньги РЖД принесете - они сразу же (ну за год, думаю, справятся) - перенесут.

Вы меня за советскую власть то зачем агитируете

Это вы с кем сейчас разговариваете?

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги РЖД принесете - они сразу же (ну за год, думаю, справятся) - перенесут.

 

Деньги в кассу носят исправно. То что Якунин и Ко приватизировали выручку через цппк и грузовые компании а капзатраты оставили монополии, так это надо не деньги нести а бумагу в район старой водокачки между ярославским и октябрьским ходами.

 

То что Комсомольская катострофически перегружена(с последствиями для безопасности пассажиров), а единственное доступное решение(перенос северянина) не реализовано - это состав Список должностных кто причастен- вы знаете лучше меня.

 

А причитания про денег нет оставьте для артистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Якунин и Ко приватизировали выручку через цппк и грузовые компании а капзатраты оставили монополии, так это надо не деньги нести а бумагу в район старой водокачки

Реформа МПС и создание ОАО РЖД утверждены соответствующими Федеральными Законами РФ (утвержденными Государственной Думой и Советом Федераци), Постановлениями Правительством РФ и Указами Президента РФ. Вы на кого именно бумагу-то нести собрались?

единственное доступное решение(перенос северянина)

Доступных решений - пруд пруди вообще без каких бы то то ни было инфраструктурных изменений. Начиная от ограничения на вход (перекрытием части турникетов) и заканчивая прекращением пассажирской работы станции (ежели совсем припечет).

Перенос Северянина уберет с наклона Комсомольской единицы процентов, как бы вам ни хотелось превратить их в десятки (а то и сотни :)).

это состав

Чего? номерных, русичей или ЭД4м? :)

Список должностных кто причастен

Можете начинать с президента :)

причитания про денег нет

Вы, когда новый АИП будет верстаться - не забудьте это всем ЛПР рассказать. Заодно им расскажите, где их взять. Лучше сразу туда, здесь можете себя не утруждать, а то пока пресс-служба очередной обзор интернетов подготовит и на стол положит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько раз нужно увеличить число электричек на Ярославском направлении в часы пик чтоб вывезти всех желающих

Смотря на каком направлении самой Ярославки. Пушкинские электрички, к примеру, даже в час пик со свободными сидячими местами ходят. Монино - Фрязино - тут да.

 

Раньше получше ходили электрички и не задыхалась Комсомольская.

Раньше народу меньше было. Подмосковные заводы-фабрики вполне работали, и не было такого потока едущих работать в Москву, как сейчас. Опять же, такого количества многоэтажных домов в ближнем Подмосковье, выросших в последние десять лет, не было - а их жители, опять же, на работу в Москву едут.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, когда новый АИП будет верстаться - не забудьте это всем ЛПР рассказать. Заодно им расскажите, где их взять. Лучше сразу туда, здесь можете себя не утруждать, а то пока пресс-служба очередной обзор интернетов подготовит и на стол положит...

 

Вопрос с деньгами решаетая очень просто. Признаётся катастрофичность ситуации. Принимается программа. Под программу минфин выделяет дньги, цб если необходимо допечатывает. Почему у нас зпрещены внутренние инвестиции и почему цб покупает американские облигации вместо финансирования экономики-разговор не для этоготфорума.. на профильных ресурсах всё давно разобрано.

 

А у нас пассажиропоток с 80х годов не вырос. Загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря на каком направлении самой Ярославки. Пушкинские электрички, к примеру, даже в час пик со свободными сидячими местами ходят. Монино - Фрязино - тут да.

 

Раньше народу меньше было. Подмосковные заводы-фабрики вполне работали, и не было такого потока едущих работать в Москву, как сейчас. Опять же, такого количества многоэтажных домов в ближнем Подмосковье, выросших в последние десять лет, не было - а их жители, опять же, на работу в Москву едут.

 

Пушкинские в пик со свободными сидячими? если только экспрессы. Ездить мне подальше, но в пятницу вечером доезжаю до Пушкино сначала а там пересаживаюсь.

 

Жителей меньше было, да. Но сейчас половина на авто и автобусах ездит если не больше. Дикая и безумная застройка Мытищ, Пушкино, Щелково и даже несчастной дачной Зеленоградской конечно поток изрядно прибавило, но, мне кажется, в 80е он был никак не меньше.

 

Мои предки живут в подмосковье около века и все это время ездили по Ярославскому направлению, даже когда метро еще не было. Прадед ездил в Москву еще в 30е годы паровозами, так как работал в метро. Прабабка чудом избежала гибели когда мост в Пушкино рухнул (прошла с толпой, начала спускаться и он за ней обрушился). Бабуля рассказывала как гибли люди в битком забитых электричках когда еще не было автоматических дверей, так как выпадали из забитых тамбуров и на поручнях висели. Знал я и людей которые при Союзе из Хотьково ездили на Станколит и Серп и молот работать. Вообщем тема мне близка.

 

Может быть действительно возрос процент тех кто ездить именно до вокзала, но не намного. Да станция перегружена, особенно Комсомольская СЛ, но до того же Выхино 200х годов там далеко.

 

 

MIKLE

Реформа МПС раздражает не только вас. Мой второй дед отдавший железке (правда Западно сибирской) пол жизни тоже жутко ругал РЖД и Якунина. Но это отдельная тема и скорее политическая.

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Выхино в узости платформы и нежелании общественности ехать лишние 10 минут до метро.

 

На ярославском направлении никаких алтернатив нет вообще. Проблема выхино-это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того, чтобы уменьшить парность экспрессов, пустив по их ниткам обычные на Монинско-Фрязинское направление?

Свободные сидячие места в экспрессах - это ненормально, когда в обычных электрах мясо.

Изменено пользователем Бурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того, чтобы уменьшить парность экспрессов, пустив по их ниткам обычные на Монинско-Фрязинское направление?

Свободные сидячие места в экспрессах - это ненормально, когда в обычных электрах мясо.

 

График по 3-4 путям после мытищь не бьётся это раз, два-комсомольская не потянет.

 

Цуг-цванг. Нужен нормальный северянин с остановкой всех и третий путь до болшево.

 

С учётом отложенного спроса, сужения пика и автомобилистов-это только начало.

 

ЗЫ самое главное. Зачем пускать ускоренную электричку(мытищи далее ярославский) если можно пустить спутник с двойным тарифом и делать деньги из воздуха.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того, чтобы уменьшить парность экспрессов, пустив по их ниткам обычные на Монинско-Фрязинское направление?

Свободные сидячие места в экспрессах - это ненормально, когда в обычных электрах мясо.

 

Болшевские заполняются. Ради них резали и замедляли обычные, делать обратное никто не будет. Вот Пушкинские экспрессы, кроме пары пиковых, возят только воздух. А вообще скорее у нас будет как на Ленинградском. После запуска экспрессов там дальние (дальше Крюково) обычные, еще сильнее замедлили и уменьшили их количество. По этой причине реконструкция на Ярославке меня очень пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под программу минфин выделяет дньги, цб если необходимо допечатывает.

В общем, как и ожидалось, по сути вопроса сказать, кроме сотрясения воздуха на уровне "взять и поделить" нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того, чтобы уменьшить парность экспрессов, пустив по их ниткам обычные на Монинско-Фрязинское направление?

Свободные сидячие места в экспрессах - это ненормально, когда в обычных электрах мясо.

 

График по 3-4 путям после мытищь не бьётся это раз, два-комсомольская не потянет.

 

Цуг-цванг. Нужен нормальный северянин с остановкой всех и третий путь до болшево.

 

С учётом отложенного спроса, сужения пика и автомобилистов-это только начало.

 

ЗЫ самое главное. Зачем пускать ускоренную электричку(мытищи далее ярославский) если можно пустить спутник с двойным тарифом и делать деньги из воздуха.

 

Один ЖЖ-пользователь, который наверняка есть на форуме, делал хорошую в первом приближении схемку, если верить которой, можно последовательно вычленить следующее:

а) про Фрязинское ответвление можно особо не вспоминать, т.к. оно даёт поток меньше чем даже один Воронок или примерно с один до-МЦКшный Северянин.

б) за третий путь до Болшево конкретно я скажу огромное спасибо, но это решает только часть проблемы, сравнимое количество людей обслуживает и Пушкинское плечо и даже станции между Мытищами и вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительность, кстати (сам удивляюсь), весьма точно соответствует прогнозу (на первый этап).
где можно почитать про прогнозы и действительность про пересадки на МК МЖД?

 

Реформа МПС и создание ОАО РЖД утверждены соответствующими Федеральными Законами РФ (утвержденными Государственной Думой и Советом Федерации), Постановлениями Правительством РФ и Указами Президента РФ.
...правительство назначено президентом и Госдумой, которые выбраны народом. так что сами виноваты? отчасти да, но все-таки ответственность граждан опосредованная, а mikle называет непосредственных героев, кто все это лоббировал и был бенефициаром.

на следующий год, насколько я понял, РЖД от государства на развитие денег не получила. Все это просто говорит о том, что средства были потрачены криво: чемодан (МК МЖД) есть, ручки (пересадок) нет.

 

Перенос Северянина уберет с наклона Комсомольской единицы процентов, как бы вам ни хотелось превратить их в десятки
вне зависимости от размера потока? по мере роста потока пробка на Комсомольской будет расти, и будет расти доля желающих пересесть на Ростокино. мне кажется, будет так: пробка достигнет определенных размеров и дальше расти вообще не будет. а вот размер этого максимума сильно зависит от альтернатив. разве не такими моделями оперируют обсчитывая транспортные потоки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ЖЖ-пользователь, который наверняка есть на форуме, делал хорошую в первом приближении схемку, если верить которой, можно последовательно вычленить следующее:

а) про Фрязинское ответвление можно особо не вспоминать, т.к. оно даёт поток меньше чем даже один Воронок или примерно с один до-МЦКшный Северянин.

б) за третий путь до Болшево конкретно я скажу огромное спасибо, но это решает только часть проблемы, сравнимое количество людей обслуживает и Пушкинское плечо и даже станции между Мытищами и вокзалом.

 

 

Это не схема, это бред сивой кобылы.

 

 

С учётом того что цппк ругается примерно похожими цифрами- это оа фактура котгрой они кормят правительство и налоговую.

 

 

В общем я даже не удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободные сидячие места в экспрессах

Не знаю, в нашем экспрессе утром сидячих мест нет уже от Воронка, народ стоя едет. Обратно - тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...