Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Регулярное маршрутное движение по ССВ с пассажирами


 Поделиться

Нужно ли в ММ создать маршрутное движение?  

89 проголосовавших

  1. 1. на ваш взгляд

    • Да
      31
    • Нет
      57
    • Свой вариант
      1


Рекомендуемые сообщения

На 81-740/741, курсирующих по ФЛ, есть два варианта маршрута, нанесённые по обе стороны от светодиодной полосы. Т. е. проблема не в этом, а в том, как пассажиры будут определять, какую станцию сейчас показывают светодиоды.

Например, выводить информацию о маршруте на табло в середине вагона (поезд следует до ст. Раменки) (тем более, для Солнцевской вроде как планируются 760/761, в которых на схеме можно показать особенности маршрута)

 

Без добавления времени на высадку большинства пассажиров по узловой станции и разъяснения большинству из них, что случилось и куда поезд пойдёт дальше.

Нередко поезда накапливают опоздания, особенно из-за задержек пассажирами в часы пик, выбиваются из графика по другим причинам, из-за чего следуют в депо не в графиковое время. Сейчас это проблема только ДЦХ и машинистов. Станет проблемой и для пассажиров. Если на Партизанской висит расписание, согласно которому в 10:10 должен пойти поезд до Багратионовской - подайте мне именно этот поезд. Что нужный маршрут опаздывает и сейчас проходит Киевскую, после чего должен обернуться по Щёлковской, а тот, который прибывает в данную минуту, вышел из депо в 6:30 и должен вернутся в 20:30, и не в Фили, а в Измайлово - мне неинтересно. Я планирую свою поездку по указанному расписанию.

Расписание пассажирам давать не надо. Табло с указанием конечной станции как на Филевке и хватит.

 

② → ⑪ - всего один перегон. И его не объявляют "... далее по Каховской линии...", несмотря на то, что по схеме эта линия другая. То, что Вы предлагаете, придётся наносить на вагонные, вестибюльные, карманные и прочие схемы. Звуковой информации в поездах и так много, иногда не успевают всё прокрутить за время остановки. И всё равно большинство не поймёт, что значит "до станции Парк Победы, далее по Солнцевской линии...", если они садились на Арбатско-Покровскую линию, нарисованную синим по белому до станции Пятницкое шоссе. Кстати, на ПП поезд будет прибывать к платформе АПЛ - вот веселуха будет ДСП объявлять "поезд до станции Раменки отправится с платформы в сторону Пятницкого шоссе". Одновременно машинист в составе будет бубнить "Поезд следует по Калининской линии до станции Раменки, едущим в сторону Пятницкого шоссе просьба выйти из вагонов", в результате пассажиры в вагонах ни хрена не разберут и начнётся выяснение "кто на ком стоял" между собой, по УЭСПМ, с ментами и т. д. :crazy:

Я знаю, сам ездил в таком поезде.

Ну так вот, сейчас же никто не ругается, когда с Каширской поезд отправляется на Варшавскую, а не на Кантемировскую.

 

Подавляющее большинство пассажиров не имеют представления о расположении ССВ, обслуживающих линию депо и маршрутах передачи составов. Планируя поездку, смотрят на схему, где у каждой линии свой цвет. Например, если надо доехать от Партизанской до Багратионовской, я вижу, что станция отправления на синей АПЛ, станция назначения на голубой ФЛ, между которыми есть пересадки на Арбатской - Ал.саде и Киевской. Раменки - на жёлтой СЛ с пересадкой по ПП. То же самое заложено в навигаторах. Соответственно, я настраиваюсь выйти из вагона на этой станции и искать по указателям переход. Большинство же едущих со мной в одном вагоне следуют совсем до других станций той же или других линий. Если поезд вдруг пойдёт не по тому направлению, которое указывает цветная линия на схеме, в нём останется не так много пассажиров, даже если все будут знать о маршруте заранее. От ПР поезд на Багратионовскую уйдёт почти пустым, оставив переполненную платформу. Так зачем тратить время на высадку, если загонка всё равно везёт воздух?

В данном примере воздух повезется только по ССВ, а уже на Александровском саду все вернется на круги своя. + пара на куске Филевки.

 

Я уж не говорю о том, что при движении Киевская → ПП → Минская это будет +пара на большей части Солнцевской линии, при том, что многие пассажиры Cолнцевской линии будут ехать с Киевской и вообще активно использовать центр ③, явно "воздуха" не будет. Ну да, пассажирам АПЛ придется выйти на ПП, но я, когда еду в Строгино, регулярно попадаю на рейсы до Молодежной, ну бывает... я правда на них просто не сажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уклон на ССВ, недопустимый при эксплуатации с пассажирами по современным нормам.
Интересно-интересно! И сколько же там тысячных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклон на ССВ, недопустимый при эксплуатации с пассажирами по современным нормам.

Это вы сами придумали?

Интересно тогда узнать, почему не запрещена эксплуатация 30% перегонов метрополитенов (где имеются подобные уклоны), и не казнены проектировщики перегонов Невский проспект - Горьковская и Пионерская - Чёрная речка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кривые малого радиуса + уклон.

 

Перегон Александровский сад - Площадь Революции. Кривая радиусом 120 метров. Самая крутая кривая.
на перегоне Александровский сад - Площадь Революции, который и был в своё время закрыт из-за несоответствия требованиям к безопасности движения по диаметру поворота вкупе с уклоном.

Питерский метрополитен - это отдельная тема. Скорее всего, там просто некуда было деваться от тех решений. Здесь же мы имеем ССВ, а не часть линии, которую вывели из пассажирского движения. А вернуть теперь стандарты не позволяют.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно нескромный вопрос? А как же поезда с пассажирами следовали на расстановку до Киевской-Филёвской? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерский метрополитен - это отдельная тема. Скорее всего, там просто некуда было деваться от тех решений. Здесь же мы имеем ССВ, а не часть линии, которую вывели из пассажирского движения. А вернуть теперь стандарты не позволяют.
В ММ и ПМ действуют единые документы, регламентирующие всё это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно нескромный вопрос? А как же поезда с пассажирами следовали на расстановку до Киевской-Филёвской?

А это Вы про какие поезда? С какой линии? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262

С Покровской же. Годов до восьмидесятых или девяностых - негде сейчас справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже читал про это. Кажется, даже на этом форуме. В последний вагон садились машинисты-инструкторы, не допускавшие пассажиров к дверям. Своими глазами не видел, т. к. расстановка была после 23 часов. Непонятно только, почему не ехали резервом от Площади Революции? Чтобы пассажиры не опоздали на Киевский вокзал? Другого объяснения не нахожу.

Тупики на Киевской ФЛ, насколько я знаю, короткие. Больше двух составов там не поместятся. Значит, и поездов было только 2. Интересно, обратно на АПЛ они тоже шли с пассажирами?

 

UPD. Вот, нашёл:

-А так когда-нибудь пассажирские поезда катались?

Катались. До открытия Арбатского радиуса (нынешняя АПЛ), при расстановке поездов АПЛ в тупики за Киевской-филевской, и, по непроверенным сведениям, при ремонте Арбатского радиуса лет тридцать назад.

Было два варианта.

1. до 2003 года на АПЛ вечером маршруты № 17 и 18 (в выходные 18 и 19) шли на расстановку на Киевскую-Ф, и до 1997 года они сажали пассажиров и после ПР шел АС, из 7 вагона всех высаживали.

2, до 1997 года в случае невозможности движения на участке ПР-Киевская-П, поезда отправлялись до Киевской-Ф, за посадкой-высадкой в 7м вагоне следили инструктора, т.к. не весь влезал на станцию, как-то я попал на такой сбой и именно в 7й вагон

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была расстановка составов с АПЛ на ФЛ. Следовали резервом. Сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я уже не вспомню. Кажется, в районе 93-94. Но могу и ошибаться. Может и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262 С Покровской же. Годов до восьмидесятых или девяностых - негде сейчас справиться.

Понятно. Я то думал, Вы про СЛ говорите.

Но тогда резервом следовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Для начала поясню. Во многих европейских и азиатских городах (не во всех, но во многих) по мимо собственно линий метро на самих этих линиях существуют маршрутные сети, которые аналогичны маршрутным сетям НОТ. Грубо говоря, номер маршрута там не для машинистов, а для пассажиров, т.е на каждом вагоне соответственно высвечивается номер маршрута следования поезда, как на НОТ. При этом маршрутная сеть предполагает регулярное пассажирское движение с линии на линию через ссв (хотя при таком раскладе ветки ссв уже перестают быть собственно ссв). Так вот, почему также не сделать и в ММ. Благо ссв у нас есть, может надо кое-где в порядок привести. И номера у каждой линии тоже есть. Например СТЛ - 9, если поезд идёт на ЛДЛ (к примеру), то можно записать 9/10 и т.д.

 

Причём сейчас абсолютно спокойно можно сделать следующие маршруты:

ФЛ-ДЦ (существует)

ГЗЛ-КхЛ (частично существует в час-пик)

АПЛ-ФЛ.

 

Маршруты, которые можно организовать на имеющейся инфраструктуре, но требующей для этого доделки (в основном на кросс-платформах):

СЛ-ФЛ (можно было бы...)

АПЛ-ФЛ (на Кунцевской)

АПЛ-СЛ (на ПП)

КРЛ-ТКЛ (на КГ)

КРЛ-КалЛ (на Тр)

СТЛ-ЛДЛ (П-Р)

 

Маршруты, которые бы очень не помешали, разгрузив пасс. поток, но требующие глубокой модернизации инфраструктуры (фактически с нуля):

СЛ-АПЛ

КРЛ-СТЛ-ГЗЛ (через южную ссв)

ТКЛ-КалЛ

 

Это вобщем-то идеальная картина. Но я понимаю, что далеко не везде можно такие маршруты организовать, но там, где это действительно можноо - я только ЗА.

В московском метро эту идею осуществить невозможно где-то на форумах это уже обсуждалось.Вопервых,запрещено возить пассажиров по ссв,вовторых это невозможно из за разного количества вагонов на разных линиях и невозможность увеличить длину платформы,если это вдруг понадобится.Поэтому считаю что обсуждение данного вопроса не имеет никакого смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В московском метро эту идею осуществить невозможно

Однако появился маршрут АПЛ-СолЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно, до открытия депо Солнцево. 82 года назад поезда первой очереди метрополитена шли с Кировского радиуса на Арбатский - тоже временно, пока не построили Покровский радиус. А маршрут ГЗЛ - КахЛ существует уже больше 30 лет, и отменять его никто не собирается как минимум до пуска южного участка ТПК.

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут ГЗЛ-КахЛ никак не связан со следованием по соединительной ветви. Её там просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между АПЛ и СолЛ тоже нет. Только съезды в пределах станции. Как и между КРЛ и КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут ГЗЛ-КахЛ никак не связан со следованием по соединительной ветви. Её там просто нет.

По факту это сейчас ССВ, хоть и вводилось как участок ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту в метро нет понятия "ССВ" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же называется то, что мы обсуждаем в этой теме? И не только в ней. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же называется то, что мы обсуждаем в этой теме?

http://s019.radikal.ru/i602/1705/ee/67cdcd3157c2.gif

 

Есть только один съезд, который в паспорте называется соединительной веткой: 4/6 на Третьяковской, протяженностью 48,1 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же называется то, что мы обсуждаем в этой теме? И не только в ней.
Это можно узнать в ПТЭ.
Пути соединительных ветвей могут находиться в границах одной конкретной станции, а также между станциями разных линий, между станцией линии и электродепо.
Так что СВ <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...