Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Регулярное маршрутное движение по ССВ с пассажирами


 Share

Нужно ли в ММ создать маршрутное движение?  

89 members have voted

  1. 1. на ваш взгляд

    • Да
      31
    • Нет
      57
    • Свой вариант
      1


Recommended Posts

Да и в эксплуатации тоже. И зачем прожектёрствовать?

А услышать точку зрения обычного пользователя метро совесть не позволяет? Я допускаю, что работники ММ будут против такого нововведения, но лично мне как обывателю будет лучше.

 

А кто сказал, что вообще что-то изменится? Поскольку поезда будут явно следовать не 1:1, отправляющийся на другую линию надо ждать - и зачем, если есть вполне удобная пересадка? Специально ждать будут только те, кто сел на конечной и хочет сидеть и после пересадки. Это мизер..

Прибавь к этому мизеру инвалидов, пенсионеров, лентяев (вроде меня), которым сложно или влом делать две пересадки вместо одной. Ну во внепик ещё да, соглашусь. А час-пик это иногда очень проблемно. Посмори, что творится на той же Третьяковской в час-пик. Мне иногда только с третьего раза удавалось в поезд сесть. И это Кал, где места есть. А на КРЛ мест вообще нет.

 

Ни теоретически, ни практически никакого заметного влияния не будет.

Не поверишь, но для Таганской будет заметно. Я сам живу на КалЛ. Знаю многих людей, которые вываливают на Маркситской и едут по кольцу. Обратно предпочитают через Октябрьскую. Ну да, будет когда-нибудь Российская, но когда это ещё будет... А так многие бы предпочли пользоваться Октябрьской. И моя мама в их числе, но ей не всегда хочется делать пересадку лишнюю.

Ага, подождать специального состава, а не пересечь платформу и сесть в первый же - это быстро.

Опять же старики, инвалиды, лодыри в час пик. В этом случае ещё надо учесть то, что ЛДЛ по центру практически не идёт, тем, кто хочет добраться в центр будет удобна трассировка СТЛ.

Открою секрет: они ею пользуются и сейчас.

Кто пользуется и где? Хочешь сказать, что поезд с пассажирами в наши дни так следует?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еще раз повторюсь, у нас с вилочным движением проблемы порой возникали, а с переездом с линии на линию будет еще хуже. Провозная способность метрополитена в целом уменьшиться, тк надо будет увеличивать парность, чтобы избегать пробок. К тому же при маршрутном движении будет еще и неравномерная нагрузка на составы, в результате что-то будет в мясо, а что-то свободным.

Link to comment
Share on other sites

тк надо будет увеличивать парность

Наверное, уменьшать?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а сейчас можно, как раньше было, доехать в поезде, переодящим с ЗЛ на Каховскую линию с высадкой пассажиров на Варшавской и далее идущем в депо (и обратно тоже доехать с Варшавской на поезде, переходящем на ЗЛ)? Что - то мне такие поезда давно не попадались.

Link to comment
Share on other sites

тоже доехать с Варшавской на поезде, переходящем на ЗЛ

Да сразу с Каховской.

 

Конечно есть. НЯП, в интервале полдесятого-десять вечера есть такие поезда.

Link to comment
Share on other sites

Как составы с АПЛ эксплуатировать на ФЛ, если их длина больше длины платформы?

 

Первая страница темы:

…на Киевской ФЛ нужно будет высаживать из последнего вагона…
Link to comment
Share on other sites

Да сразу с Каховской. Конечно есть. НЯП, в интервале полдесятого-десять вечера есть такие поезда.

 

Как это? Выдаётся на II путь, потом смена направления, потом оборот за «Каховской»? Зачем такие сложности?

Link to comment
Share on other sites

Как это? Выдаётся на II путь, потом смена направления, потом оборот за «Каховской»?

Ночная расстановка для ЗЛ на "Каховской", вроде как. Первый поезд выходит с неё и один из последних ночью остаётся или даже два...

Link to comment
Share on other sites

Как это? Выдаётся на II путь, потом смена направления, потом оборот за «Каховской»? Зачем такие сложности?

Да, скорее всего дело в ночной расстановке в тупике Каховской - приходящий состав встаёт на ночь, ранее стоявший там в резерве состав берёт пассажиров на Каховской и уходит на Речной.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает состав, который должен уйти по ссв, просто направить на основной ход. Не хочется лишних составов? Тогда можно до ближайшего оборотника.
Ага, а пассажиры, которые садились от Бульвара Рокоссовского до Лубянки в поезд с маршрутником "Пятницкое шоссе" (то же на табло станции и по ГГО), на Охотном ряду вдруг слышат: "По техническим причинам поезд следует до станции Парк Культуры!", и всей толпой пытаются выскочить из вагонов, а им навстречу такая же толпа, которой нужно на ПК и дальше (что творится на платформах при сбоях, все знают)...
лучше организовать нормальное отработанное маршрутное движение, где состав будет стоять в ссв выжидая график, никому не мешая
И люди в этом составе будут сидеть в полном неведении, когда же наконец поедут. И ругать руководство метрополитена, заставляющее их по полчаса ждать нужный маршрут и стоять в перегонах, вместо того, чтобы ближайшим поездом доехать до нужной пересадки, а оттуда до нужной станции, не выясняя номер маршрута и не глядя в расписание. Edited by leha7729
Link to comment
Share on other sites

leha7729

То, что вами писано случается крайне редко. Во-вторых, как вы и заметили, особых проблем не добавит (не ну недовольные будут - тут спору нет, но всё же это меньшее из зол), потому что в случае затыка, не только поезд, который по ссв должен будет уйти, не пойдёт на загнувшуюся линию, но и сама пересадка на неё не будет работать. Так что ММХО не аргумент.

Кстати, некоторые трамвайные маршруты в случае загибания на линии следуют другими путём. Такое не повсеместно, но депо Баумана так практикует.

 

Единственное с чем соглашусь, это с тем что да, люди которые ждут маршрутный состав будут мешать людям, которые ждут обычный. Ну чтож издержки. Может будет мотивация поставить больше скамеек и в целом инфраструктуру на станциях в порядок привести.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Ну чтож издержки.

Ты не объяснил внятно, чего ради эти издержки, которые затронут тысячи пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Пересадки в случае сбоев не закрывают. Только запускают по всему метрополитену аудиозапись с предложением "пользоваться наземным транспортом".

Изменение пути следования трамваев в случае затыка бывает всегда, когда есть такая возможность. Неоднократно попадал, когда 14 и 39 маршруты направляли через Черёмушки, видел движение вагонов 47 маршрута по Загородному шоссе и т. д. Если же повернуть находящиеся на линии трамваи некуда - возникает хвост. Но метро - не НОТ. Пассажировместимость подвижного состава на порядок больше, провозная способность - на несколько порядков. И всё это в замкнутом пространстве. НОТ может высадить пассажиров вне остановки, метросостав в любом случае должен дойти до станции. Вентиляция тоннелей не рассчитана на долгое стояние набитых людьми составов.

 

Как выглядит ожидание нужного маршрута, можете посмотреть в час пик на Киевской ФЛ. А теперь представьте толпу в несколько раз больше, часть которой кидается к ограничительной линии при объявлении очередного поезда. Из него, кстати, должны сначала выйти пассажиры. Какие тут могут быть дополнительные скамейки? Далее. При введении маршрутного движения неизбежно увеличатся интервалы, а они и так предельно малы. И увеличатся не на несколько секунд, а почти вдвое. Провозная способность упадёт во столько же раз, если не больше. Придётся ограничивать вход на станции, и в часы пик попасть в метро станет вообще невозможно!

Опыт Нью-Йорка для Москвы неприменим. У них сеть метрополитена намного гуще, нагрузка заметно меньше, интервалы движения больше, на станциях есть обгонные пути, позволяющие некоторым поездам следовать без остановок, и т. д. Московский метрополитен изначально строился без учёта возможности маршрутного движения. Чтобы его ввести, придётся фактически перестраивать весь метрополитен. Оно нам надо? Нынешняя система прекрасно справляется со своей задачей, и имеющиеся проблемы должны решаться и решаются другим путём - строительством новых линий в районах, где ещё нет метро, прокладкой второй кольцевой и МЦК, созданием удобных ТПУ с НОТ и ЖД, в первую очередь на периферии, и т. п.

Edited by leha7729
Link to comment
Share on other sites

Московский метрополитен изначально строился без учёта возможности маршрутного движения.

15 мая 1935 года московский метрополитен работал именно маршрутным движением.

Link to comment
Share on other sites

Это была временная схема, действовавшая до открытия Покровского радиуса - менее 3 лет.

Гораздо дольше существовали маршруты до Каховской и Красногвардейской на ГЗЛ - с 9 февраля 1985 года по 19 ноября 1995 года, т .е. почти 11 лет. Вообще вилочное движение на концах диаметральных линий проектировалось в 60-х - 80-х годах, кое-где были созданы заделы под строительство ответвлений (Войковская, Полежаевская), но в конце концов от этой идеи отказались.

Edited by leha7729
Link to comment
Share on other sites

Это была временная схема

Это неважно. Важно, что фраза, на которой строилась аргументация, содержала фактологическую ошибку, которую оппонент имеет полное право использовать в защиту своей позиции, при этом соблюдая абсолютную корректность в дискуссии.

Link to comment
Share on other sites

Ты не объяснил внятно, чего ради эти издержки, которые затронут тысячи пассажиров.

Ёлки-иголки, для разгрузки таких переходов как кросс-платформы. в первую очередь. То, что во вне пик кросс-платформа удобна, я не спорю, но я в час-пик кросс-платформа превращается в мясо (особенно конечные), потому что если на обычной пересадке народ размызывается во времени, тот в на кросс-платформах он сразу вываливает и идёт на противоположную сторону, мешая потоку, идущему вдоль станции.

Link to comment
Share on other sites

для разгрузки таких переходов как кросс-платформы. в первую очередь.
в час-пик кросс-платформа превращается в мясо

А если прикинуть, скольким пассажирам ты принесёшь счастье в виде разгрузки, а скольким добавишь неудобств? Я думаю, вторых будет гораздо больше.

А если ещё учесть стоимость этого мероприятия, то оно вообще представляется вредным.

Link to comment
Share on other sites

лодыри в час пик

Аксиома: если у какого-то события смысл его проведения только в оправдании чьей-то лени, то пользы оно не принесёт.

для разгрузки таких переходов как кросс-платформы. в первую очередь
Я сам живу на КалЛ.

Ясно. Понятно. Вы говорите о ситуации в целом, имея в виду одну конкретную. Приглашаем вас на остальные, не кросс-платформенные переходы в час пик. Вот там - действительно проблемы :) Перегруженность КалЛ решается её продлением. Перегруженность Китай-города решается Маросейкой. По стоимости, как я вижу приведённые цифры, разница несущественна. То, что предлагаете вы, неизбежно поведёт за собой увеличение интервалов поездов. То есть ваше мясо на Третьяковской будет в 2 раза "мяснее". Ради пары лентяев. Только вы с увеличением интервалов даже на Новокосино в поезд со скрипом входить будете.

Link to comment
Share on other sites

То, что предлагаете вы, неизбежно поведёт за собой увеличение интервалов поездов. То есть ваше мясо на Третьяковской будет в 2 раза "мяснее". Ради пары лентяев. Только вы с увеличением интервалов даже на Новокосино в поезд со скрипом входить будете.

+1000000000000000000 :) И у меня попытка ввести маршрутное движение в ММ вызывает ровно те же опасения. И только единственное на данный момент исключение -- это рейсы из депо "Фили" на АПЛ (*и обратно с АПЛ в депо "Фили*) : эти рейсы уже сейчас могли бы между "Пл.Революции" и "Багратионовской" возить пассажиров (*подобно существующим на ЗЛ - КахЛ рейсам "Варшавская - Речной Вокзал"*) -- полагаю, что каких-то существенных проблем из-за этого возникнуть не должно.

Link to comment
Share on other sites

каких-то существенных проблем из-за этого возникнуть не должно

Кроме того, что 5-й вагон не поместится на платформах станций от Киевской до Багратионовской, а так все нормально :)

Link to comment
Share on other sites

каких-то существенных проблем из-за этого возникнуть не должно

Кроме того, что 5-й вагон не поместится на платформах станций от Киевской до Багратионовской, а так все нормально :)

Ну, тогда только между "Пл.Революции" и "Киевской-ФЛ" :yes!: Хотя, если у пятивагонных "Русичей" на платформах от "Студенческой" до "Багратионовской" умещается хотя бы половина 5-го вагона, т.е. вход-выход возможен-таки через два первых дверных проёма -- то можно просто заранее предупреждать об этом пассажиров в автообъявлениях, как в Питере перед "Василеостровской".

Link to comment
Share on other sites

Хотя, если у пятивагонных "Русичей" на платформах от "Студенческой" до "Багратионовской" умещается хотя бы половина 5-го вагона, т.е. вход-выход возможен-таки через два первых дверных проёма -- то можно просто заранее предупреждать об этом пассажиров в автообъявлениях, как в Питере перед "Василеостровской".

Если на Василеостровской пассажиры нерабочих проёмов просто в стенку упрутся, пытаясь выйти, то здесь они выйдут в бездну, то есть упадут на траву/снег.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...