Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Регулярное маршрутное движение по ССВ с пассажирами


 Share

Нужно ли в ММ создать маршрутное движение?  

89 members have voted

  1. 1. на ваш взгляд

    • Да
      31
    • Нет
      57
    • Свой вариант
      1


Recommended Posts

А если прикинуть, скольким пассажирам ты принесёшь счастье в виде разгрузки, а скольким добавишь неудобств? Я думаю, вторых будет гораздо больше.

А если ещё учесть стоимость этого мероприятия, то оно вообще представляется вредным.

Прикинуть? Хорошо, давай прикинем! Итак за основу берём движение 1 к 3. Получаем некоторое скопление людей на каждой станции(!) от конечной до кросс-платформы, ждущих маршрутный поезд. Да, соглашусь, что эта толпа будет мешать, но эта толпа во-первых размазана по станциям, значит на каждую станцию выйдет не так много, во-вторых это стоячая/сидячая толпа не причиняющая значительных проблем. А вот что твориться в пик на кросс-палатформах - ужас. Представляю, что на ПР будет при отсутствии ближней пересадки на КЛ и при том что ЛДЛ по центру не идёт. Там полсостава будет СТЛ штурмовать.

 

 

Ясно. Понятно. Вы говорите о ситуации в целом, имея в виду одну конкретную. Приглашаем вас на остальные, не кросс-платформенные переходы в час пик. Вот там - действительно проблемы :) Перегруженность КалЛ решается её продлением. Перегруженность Китай-города решается Маросейкой. По стоимости, как я вижу приведённые цифры, разница несущественна. То, что предлагаете вы, неизбежно поведёт за собой увеличение интервалов поездов. То есть ваше мясо на Третьяковской будет в 2 раза "мяснее". Ради пары лентяев. Только вы с увеличением интервалов даже на Новокосино в поезд со скрипом входить будете.

На других был. И КГ не забит как раз потому, что там нет пересадки на АПЛ. Когда она будет, то там станет как на Тр.

Про интервалы, тут дело даже не в интервалах, а пасс.потоке. На некоторых пересадках выходит по полвагона. Было мясо, стало классно. Вот кросс-платформы в их числе.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

за основу берём движение 1 к 3. Получаем некоторое скопление людей на каждой станции

Некоторое будет стремиться к двукратному скоплению.

Для часа пик это критично.

Представляю, что на ПР будет при отсутствии ближней пересадки на КЛ и при том что ЛДЛ по центру не идёт. Там полсостава будет СТЛ штурмовать.

А в случае маршрутного движения эти полсостава, умноженные на два, будут заполнять собой платформу.

Link to comment
Share on other sites

Где-то видел ещё более бредовое предложение: выпускать на линию составы из беспересадочных вагонов, которые отцеплять на узловых станциях для передачи на другую линию, а взамен прицеплять переданные оттуда. Понятно, что потребуется построить новые ССВ для возможности передачи вагонов между любыми линиями кратчайшим путём. Зато уехать с конца любой линии на конец любой другой можно будет каждым вторым поездом.

Анализировать проект даже не хочется. :fool: Достаточно представить себе маневровые операции почти на каждой станции внутри Кольца. :wacko: Кмк, сущность обоих предложений сводится к одному: возможности проезда пассажира от станции А до станции Б без отрыва пятой точки от сиденья. :coffee: Увы, кажущееся удобство в реальности обернётся огромными неудобствами для всех. Поэтому напомню

Правило жизни №1. Работает - не трогай.

:umnik:

Link to comment
Share on other sites

На других был. И КГ не забит как раз потому, что там нет пересадки на АПЛ. Когда она будет, то там станет как на Тр.

Ммм....вы вероятно не в курсе, что Китай-город самая загруженная станция по пассажиропотоку на выход в утренний час пик. И ваше мнение, что он не забит - смешно. Обращали когда-нибудь внимание, что на Третьяковской-2 есть закрытый переход на Новокузнецкую и почему он закрыт?)

Про интервалы, тут дело даже не в интервалах, а пасс.потоке. На некоторых пересадках выходит по полвагона. Было мясо, стало классно. Вот кросс-платформы в их числе.

Интервалы увеличились в 2 раза = количество ожидающих поезд увеличилось в 2 раза. Классно? Какой-то странный мазохизм...

Link to comment
Share on other sites

Ммм....вы вероятно не в курсе, что Китай-город самая загруженная станция по пассажиропотоку на выход в утренний час пик. И ваше мнение, что он не забит - смешно. Обращали когда-нибудь внимание, что на Третьяковской-2 есть закрытый переход на Новокузнецкую и почему он закрыт?)

А я на КГ выходом редко пользуюсь, а платформой на Третьяковской часто. Во-вторых, КГ конечная, да? Нет, значит в залах там свободнее, чем на Тр. Если КалЛ продлять за Тр., то втрой выход там тоже забьётся, если на КГ построят переход на АПЛ, то КГ в залах забьётся. Всё логично.

Link to comment
Share on other sites

Если КалЛ продлять за Тр., то втрой выход там тоже забьётся, если на КГ построят переход на АПЛ, то КГ в залах забьётся.

На результаты моделирования (потоки в сечениях) для утреннего пика можно взглянуть?

Link to comment
Share on other sites

На результаты моделирования (потоки в сечениях) для утреннего пика можно взглянуть?

А съездить не судьба?

Link to comment
Share on other sites

А съездить не судьба?

Это будет субъективное мнение. Предоставьте нам объективное в виде моделирования. Можно в программе AnyLogic (в интернете её можно найти и скачать, я несколько лет назад немного её попробовал - разобраться в программе можно за несколько дней). Исходные данные по пассажиропотоку, вместимости вагонов, объемно-планировочное решение и тд думаю Вам выдадут коллеги (объемно-планировочное решение могу я сделать). Программа покажет результаты в виде графиков, таблиц, даже можно анимационную визуализацию включить.

А пока что Ваше предложение на уровне "мне так захотелось, а остальное неважно". Показывайте результаты!

 

 

 

 

http://www.anylogic.ru/case-studies/transf...ow-ring-railway

Link to comment
Share on other sites

Микромоделированием точно, несколько лет уже стали баловаться в проектных институтах. Забавно, что пришедшая по сути из компьютерных игр технология стала полезна в разработке градостроительных и инфраструктурных проектов.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Лично я разбираться не имею желания. Если кто и освоил программу - пусть сам тот предоставит данные и мы сравним ошибается ли программа и насколько.

Link to comment
Share on other sites

Лично я разбираться не имею желания.

Тогда перед фразами типа

Если КалЛ продлять за Тр., то втрой выход там тоже забьётся, если на КГ построят переход на АПЛ, то КГ в залах забьётся.

Ставьте "как мне кажется,..", "IMHO,..", "я думаю, что..." или что-то подобное

пусть сам тот предоставит данные

В честь чего это?

Вы выдвинули предложение (см начало темы) - вам и обосновывать его плюсы и доказывать, что они превышают минусы. Но никак не наоборот.

Нет объективных аргументов (а взяться им неоткуда - см первую цитату) - ну так не удивляйтесь подобающему отношению.

Link to comment
Share on other sites

мы сравним ошибается ли программа и насколько
То есть программа обязана подтвердить мысли господина ~AR~, а если она их опровергнет - так это плохая, негодная программа.
Link to comment
Share on other sites

Похоже вы не поняли. Я эту программу вообще в первые вижу, так чего вы хотите?

Link to comment
Share on other sites

Похоже вы не поняли. Я эту программу вообще в первые вижу, так чего вы хотите?

Так вам и предлагают с ней разобраться , ссылаясь на то, что автор предложения сам в ней разобрался достаточно быстро с нуля :)

Во-вторых, КГ конечная, да? Нет, значит в залах там свободнее, чем на Тр. Если КалЛ продлять за Тр., то втрой выход там тоже забьётся, если на КГ построят переход на АПЛ, то КГ в залах забьётся. Всё логично.

Это как? Вы говорите, что Третьяковская-1 забита только потому, что там конечная КалЛ и в том же предложении пишете, что когда станция перестанет быть конечной, то будет забита ещё сильнее. Вы уж решите для себя, конечные вам нравятся или нет. Это я сейчас опускаю факт того, что после продления КалЛ часть людей, которые там выходят и переходят поедут дальше, например до Кропоткинской.

Link to comment
Share on other sites

так чего вы хотите

Фактов, а не мыслей с сомнительными утверждениями.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, что 5-й вагон не поместится на платформах станций от Киевской до Багратионовской, а так все нормально

Но ведь до Киевской - то можно. Было бы лучше, если уходящий в депо состав не ехал пустым от Щелковской до Площади Революции, а вёз бы пассажиров, а высадку можно было бы проводить на Александровском Саду или Киевской (при интервалах на ФЛ это реально).

Link to comment
Share on other sites

Так вам и предлагают с ней разобраться , ссылаясь на то, что автор предложения сам в ней разобрался достаточно быстро с нуля :)

Ну я попробую, но только когда у меня будет свободное время. Сейчас его нет. Ночью вообще принципиально не делаю - отдохнуть тоже надо, так что может быть на сл. выхдных,но не факт.

Это как? Вы говорите, что Третьяковская-1 забита только потому, что там конечная КалЛ и в том же предложении пишете, что когда станция перестанет быть конечной, то будет забита ещё сильнее. Вы уж решите для себя, конечные вам нравятся или нет. Это я сейчас опускаю факт того, что после продления КалЛ часть людей, которые там выходят и переходят поедут дальше, например до Кропоткинской.

Вы внимательно читаете?! Я говорю то, что Третьяковская забита в зале, особенно это старой Третьяковской касается, во многом из-за того, что Третьяковская конечна. А КГ забит на вход/выход эскалатора, вестибюле, но в залах относительно спокойно даже в пик. Вот про КГ я писал, что если там будет АПЛ, то народу на КГ прибавится. На Тр. же наоборот, если она перестанет быть конечной, то народу на ней убавится. Как думаете почему? Потому что во-первых на Тр. новой народ перестанет вываливать и идти всем составом на КРЛ (подавляющее большинство идёт именно на КРЛ), на старой перестанет скапливаться на платформе в сторону Новокосино.

 

Фактов, а не мыслей с сомнительными утверждениями.

Это для вас сомнительные. А для меня реальные. И всё же стоит оторвать одно известное место от монитора и поехать вживую посмотреть.Это и будет фактом, а не сомнительной официальной статистикой.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Кроме того, что 5-й вагон не поместится на платформах станций от Киевской до Багратионовской, а так все нормально

Но ведь до Киевской - то можно. Было бы лучше, если уходящий в депо состав не ехал пустым от Щелковской до Площади Революции, а вёз бы пассажиров, а высадку можно было бы проводить на Александровском Саду или Киевской (при интервалах на ФЛ это реально).

Учитывая суровую реальность, полагаю, что никто не будет заморачиваться с высадкой пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

И всё же стоит оторвать одно известное место от монитора и поехать вживую посмотреть.
Я, конечно, понимаю, что Вы единственный, кто живёт в Москве и пользуется метрополитеном...
Link to comment
Share on other sites

Если КалЛ продлять за Тр., то втрой выход там тоже забьётся
На Тр. же наоборот, если она перестанет быть конечной, то народу на ней убавится. Как думаете почему? Потому что во-первых на Тр. новой народ перестанет вываливать и идти всем составом на КРЛ (подавляющее большинство идёт именно на КРЛ), на старой перестанет скапливаться на платформе в сторону Новокосино.

Я то как раз внимательно читаю, просто вы невнимательно пишете :)

В целом, вижу, вы признаёте, что после продления пассажиров, ожидающих поезд станет меньше. В свою очередь именно большое количество пассажиров стало причиной вашего изначального предложения. Всё, инцидент исчерпан, тему закрываем?)

Ну я попробую, но только когда у меня будет свободное время.

Ждём ваших расчётов, не торопитесь.

Edited by Nuser
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тема хорошая, интересная. Опуская нереальные варианты про движение по однопутным ССВ, что мешает прямо сейчас пускать с пассажирами существующие маршруты Щелковская - Багратионовская (хотя тут есть аргумент про длину вагонов, но разве при реконструкции ФЛ не планируется удлинять платформы?) и скоро появляющийся Партизанская - Раменки?

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Загонки в/из депо с пассажирами? А смысл? Ждать их никто не станет, т. к. ходят они только в определённые часы, до или после пика. Проще доехать с пересадкой. Зато головной боли и у работников метрополитена, и у пассажиров прибавится. Надо будет внести маршруты на навигационные указатели, изобразить на схемах, вывесить расписания и их соблюдать. В поездах объявлять пункт назначения, выставить работников для ответов на вопросы типа "А куда он идёт?, "А до Киевской доеду?"

Изначально ТЗ на проектирование Московского метрополитена предусматривало, что от каждой платформы будут отправляться поезда только одного направления. Исключения из этого правила были: вилка на первой очереди до открытия Покровского радиуса, вилка на ГЗЛ после продления в Орехово-Борисово до сооружения Каширских тупиков, действующая вилка на ФЛ. На схемах чётко рисовали линии от и до конечных, с 50-х годов обозначая разными цветами. Про расположение ССВ пассажиров не информировали. Загонки из депо, находящихся на других линиях (из Сокола на АПЛ до открытия ТЧ-3 и на Кольцевую до открытия ТЧ-4, из Красной Пресни на Рижский радиус до объединения с Калужским) всегда были без пассажиров. Думаю, понятно почему.

На наземном транспорте нулевые рейсы с пассажирами могут иметь смысл ради дополнительной выручки (и то сомнительный) или сокращения интервалов. В метро, где оплачивается вход на станцию, погоня за выручкой таким способом просто бессмысленна, а интервалы из-за высадки и неразберихи на узловых станциях только увеличатся.

Edited by leha7729
Link to comment
Share on other sites

насколько я понимаю, 81-760/761 можно прошить так, чтобы электронная схема сбоку от красных диодов корректно показывала такие маршруты.

 

Нитку под такие маршруты все равно приходится выделять.

 

На схемах... думаю, можно придумать решение, подобное нынешнему ② → ⑪, вроде "маршрут объявляется дополнительно" и дополнительно его объявлять "поезд следует до станции Площадь революции и далее по Филёвской линии до станции Багратионовская"; "поезд следует до станции Парк Победы и далее по Солнцевской линии до станции Раменки", etc.

Link to comment
Share on other sites

насколько я понимаю, 81-760/761 можно прошить так, чтобы электронная схема сбоку от красных диодов корректно показывала такие маршруты.

На 81-740/741, курсирующих по ФЛ, есть два варианта маршрута, нанесённые по обе стороны от светодиодной полосы. Т. е. проблема не в этом, а в том, как пассажиры будут определять, какую станцию сейчас показывают светодиоды.

 

Нитку под такие маршруты все равно приходится выделять.

Без добавления времени на высадку большинства пассажиров по узловой станции и разъяснения большинству из них, что случилось и куда поезд пойдёт дальше.

Нередко поезда накапливают опоздания, особенно из-за задержек пассажирами в часы пик, выбиваются из графика по другим причинам, из-за чего следуют в депо не в графиковое время. Сейчас это проблема только ДЦХ и машинистов. Станет проблемой и для пассажиров. Если на Партизанской висит расписание, согласно которому в 10:10 должен пойти поезд до Багратионовской - подайте мне именно этот поезд. Что нужный маршрут опаздывает и сейчас проходит Киевскую, после чего должен обернуться по Щёлковской, а тот, который прибывает в данную минуту, вышел из депо в 6:30 и должен вернутся в 20:30, и не в Фили, а в Измайлово - мне неинтересно. Я планирую свою поездку по указанному расписанию.

 

На схемах... думаю, можно придумать решение, подобное нынешнему ② → ⑪, вроде "маршрут объявляется дополнительно" и дополнительно его объявлять "поезд следует до станции Площадь революции и далее по Филёвской линии до станции Багратионовская"; "поезд следует до станции Парк Победы и далее по Солнцевской линии до станции Раменки", etc.

② → ⑪ - всего один перегон. И его не объявляют "... далее по Каховской линии...", несмотря на то, что по схеме эта линия другая. То, что Вы предлагаете, придётся наносить на вагонные, вестибюльные, карманные и прочие схемы. Звуковой информации в поездах и так много, иногда не успевают всё прокрутить за время остановки. И всё равно большинство не поймёт, что значит "до станции Парк Победы, далее по Солнцевской линии...", если они садились на Арбатско-Покровскую линию, нарисованную синим по белому до станции Пятницкое шоссе. Кстати, на ПП поезд будет прибывать к платформе АПЛ - вот веселуха будет ДСП объявлять "поезд до станции Раменки отправится с платформы в сторону Пятницкого шоссе". Одновременно машинист в составе будет бубнить "Поезд следует по Калининской линии до станции Раменки, едущим в сторону Пятницкого шоссе просьба выйти из вагонов", в результате пассажиры в вагонах ни хрена не разберут и начнётся выяснение "кто на ком стоял" между собой, по УЭСПМ, с ментами и т. д. :crazy:

 

Подавляющее большинство пассажиров не имеют представления о расположении ССВ, обслуживающих линию депо и маршрутах передачи составов. Планируя поездку, смотрят на схему, где у каждой линии свой цвет. Например, если надо доехать от Партизанской до Багратионовской, я вижу, что станция отправления на синей АПЛ, станция назначения на голубой ФЛ, между которыми есть пересадки на Арбатской - Ал.саде и Киевской. Раменки - на жёлтой СЛ с пересадкой по ПП. То же самое заложено в навигаторах. Соответственно, я настраиваюсь выйти из вагона на этой станции и искать по указателям переход. Большинство же едущих со мной в одном вагоне следуют совсем до других станций той же или других линий. Если поезд вдруг пойдёт не по тому направлению, которое указывает цветная линия на схеме, в нём останется не так много пассажиров, даже если все будут знать о маршруте заранее. От ПР поезд на Багратионовскую уйдёт почти пустым, оставив переполненную платформу. Так зачем тратить время на высадку, если загонка всё равно везёт воздух?

Edited by leha7729
Link to comment
Share on other sites

что мешает прямо сейчас пускать с пассажирами существующие маршруты Щелковская - Багратионовская

Уклон на ССВ, недопустимый при эксплуатации с пассажирами по современным нормам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...