Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Регулярное маршрутное движение по ССВ с пассажирами


 Share

Нужно ли в ММ создать маршрутное движение?  

89 members have voted

  1. 1. на ваш взгляд

    • Да
      31
    • Нет
      57
    • Свой вариант
      1


Recommended Posts

А что мешает состав, который должен уйти по ссв, просто направить на основной ход. Не хочется лишних составов? Тогда можно до ближайшего оборотника.
Ага, а пассажиры, которые садились от Бульвара Рокоссовского до Лубянки в поезд с маршрутником "Пятницкое шоссе" (то же на табло станции и по ГГО), на Охотном ряду вдруг слышат: "По техническим причинам поезд следует до станции Парк Культуры!", и всей толпой пытаются выскочить из вагонов, а им навстречу такая же толпа, которой нужно на ПК и дальше (что творится на платформах при сбоях, все знают)...
лучше организовать нормальное отработанное маршрутное движение, где состав будет стоять в ссв выжидая график, никому не мешая
И люди в этом составе будут сидеть в полном неведении, когда же наконец поедут. И ругать руководство метрополитена, заставляющее их по полчаса ждать нужный маршрут и стоять в перегонах, вместо того, чтобы ближайшим поездом доехать до нужной пересадки, а оттуда до нужной станции, не выясняя номер маршрута и не глядя в расписание.

 

Да практически один в один Шелепиха :wow:

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот-вот, тоже хотел процитировать этот пост - и здесь, и в теме про СолЛ-БКЛ. Именно в связи с Шелепихой. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Да практически один в один Шелепиха :wow:

Не совсем. Всё-таки на ОР стрелка в пределах станции, почти сразу за рампой тоннеля. Т. е. внезапное решение об изменении маршрута будет приниматься, когда поезд стоит у платформы и пассажиры имеют возможность выйти. Стрелка за Шелепихой далеко от станционного зала, и вообще в пределах другой станции - "временно" закрытой ДЦ КСЛ, о чём пассажиры не знают. Для них изменение маршрута происходит во время следования по перегону, требует возврата на Шелепиху без гарантии, что другой поезд пойдёт нужным маршрутом, и вызывает естественное возмущение.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ответила "да", так как потеря маршрута от Хорошёвской до Шелепихи и Парка Победы сильно ударит по удобству поездок с ТКЛ в Сити и МГУ. Понимаю, что более или менее нормальная парность (10 пар в час) по такому маршруту убьёт сразу три линии: БКЛ, Рублёво-Архангельскую и КСЛ (именно КСЛ, так как рассматриваю ситуацию после строительства ЦУ КСЛ) - однако лично мне, а также другим пассажирам севера ТКЛ, такой маршрут будет очень полезен, поэтому и пишу, что он желателен, хотя и с оговоркой, что начинать о нём думать стоит лишь в случае радикального снижения пассажиропотока в ММ.

Link to comment
Share on other sites

Ответила "да", так как потеря маршрута от Хорошёвской до Шелепихи и Парка Победы сильно ударит по удобству поездок с ТКЛ в Сити и МГУ. Понимаю, что более или менее нормальная парность (10 пар в час) по такому маршруту убьёт сразу три линии: БКЛ, Рублёво-Архангельскую и КСЛ (именно КСЛ, так как рассматриваю ситуацию после строительства ЦУ КСЛ) - однако лично мне, а также другим пассажирам севера ТКЛ, такой маршрут будет очень полезен, поэтому и пишу, что он желателен, хотя и с оговоркой, что начинать о нём думать стоит лишь в случае радикального снижения пассажиропотока в ММ.

 

К моменту постройки ЦУ КСЛ можно будет говорить и о D4 хотя бы до Савёловской, который будет вполне себе разумной альтернативой связке СолЛ с построенным сейчас участком БКЛ — до Тестовской в Сити, до Кутузовской на МЦК, до Минской + автобус до нужного здания в МГУ (даже биологам от Менделеевской улицы поближе идти выйдет).

 

Всё-таки снижение пассажиропотока в метро мне кажется менее реалистичным (вернее сказать, более отдалённым по времени), чем постройка ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В московском метро эту идею осуществить невозможно

Однако появился маршрут АПЛ-СолЛ.

АПл-СолЛ это не ссв
Link to comment
Share on other sites

АПл-СолЛ это не ссв

Начать надо с того, что такого термина, как «ССВ», вообще не существует.

Link to comment
Share on other sites

А как же упоминание соединительных ветвей в официальных документах? Или речь идёт о соркащении "ССВ"?

Link to comment
Share on other sites

А как же упоминание соединительных ветвей в официальных документах? Или речь идёт о соркащении "ССВ"?
Именно так. Соединительные ветви есть, служебных соединительных ветвей нет.

 

Справделивости ради, на Парке Победы, насколько я понимаю, в любом случае c'езд, а не ветвь.

Link to comment
Share on other sites

Справделивости ради, на Парке Победлы, насколько я понимаю, в любом случае c'езд, а не ветвь.

На Третьяковской съезд 4/6 идет как Тоннель метрополитена. Соединительная ветка "Третьяковская". 48.10 м.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...