Jump to content

sio83: Перспективная схема развития СРТ г. Москвы v 10.0


 Share

Recommended Posts

На схеме четко прорисованы только линии метро и железной дороги. По трамваю не все наработки прорисованы. Концепция схемы: максимальное приближение к официальной схеме плюс минимизация строительства новых линий. Хотелось бы обсудить, не затрагивая экономических аспектов. Есть спорные моменты, которые меня самого смущают.

http://i033.radikal.ru/0711/1e/b741939537cct.jpg

 

Внимание! Объёмный материал!

 

Для автора: эту фразу должен написать ты, а не я. Leon.

Link to comment
Share on other sites

Ты че, в Медведково живешь? :D

Нет, и никого из моих знакомых там нет. Линия в Мытищи - это из официальных планов, без нее было бы гораздо меньше...

Link to comment
Share on other sites

Николоямская :yeah: у меня тож был такой план

Переход на Арбатской ФЛ тож в плюс.

Линию от Покровского-Стрешнего можно было и до Волоколамской продлить

Не понравилось много параллельных и ненужных линий, и то, что в Капотне ветка проходит через промзону и не попадает в жилой квартал.

Вообще веток так много, что и не сразу разберёшься, и ты ещё пишешь про минимизацию строительства новых линий.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы обсудить, не затрагивая экономических аспектов.

Да затрагивай-не затрагивай - все равно идиотизм. На мой взгляд, схема линий (учитывая неограниченное финансирование и мгновенное строительство) составлена совершенно безобразно. Обсуждать собственно нечего - надо все перерисовывать. :) Да. кстати, почему бы вам - дорогуша - не проложить пару нормальных линий в Бутово? У вас же печатный станок работает круглые сутки без перерывов. А то какое-то прямо невнимание к этому району - Милицейский вон - вообще без метра. :D Удивительное дело, учитывая 500 новых подземных километров. 8)

Link to comment
Share on other sites

минимизация строительства новых линий

 

Сейчас 10,5 линий. У тебя их я на считал 23 если не ошибся. Я тоже не понимаю где тут минимизация. Или по сравнению с предыдущими твоими прожектами?

Половину линий можно смело заменить на СТ, и то не всем протяжении

 

Еще меня вдохновило обилие глубоких вводов ж/д и окружная линия ж/д на юге вдоль 4ТК (зачем она там - не понимаю), а на востоке меня умилило то, как она "танцует"

Хотелось бы обсудить, не затрагивая экономических аспектов.

Это невозможно - без экономики нет и реализации. Может тебе тоит выделить первоочередные линии и их обсуждать?

Есть спорные моменты, которые меня самого смущают.

Ты их перечисли и мы, совместными усилиями их (линии) уберем :D

Link to comment
Share on other sites

Сейчас 10' date='5 линий. У тебя их я на считал 23 если не ошибся. Я тоже не понимаю где тут минимизация. Или по сравнению с предыдущими твоими прожектами?[/quote']

Минимизация как раз в замене на СТ всего, что возможно.

Есть спорные моменты' date=' которые меня самого смущают.[/quote']

Ты их перечисли и мы, совместными усилиями их (линии) уберем :D

Спорные моменты:

1) Необходимость учитывать официальную схему от НИиПИ Генплана - в части того, как они трассируют линию в Кожухово, например, и в части остатков ЦПК на севере и востоке, например

2) Целесообразность извращенного контура с использованием МК МЖД,

 

Не понравилось много параллельных и ненужных линий' date='[/quote']

Какие конкретно кажутся ненужными?

и то, что в Капотне ветка проходит через промзону и не попадает в жилой квартал.

Это к НИиПИ Генплана, из их официальной схемы взято...

Link to comment
Share on other sites

Минимизация как раз в замене на СТ всего, что возможно.

Ищите скрытые резервы минимизации в вашей схеме, их много. Предложение простое - нарисовать схему метро ограничив количесство диаметров метро скажем 10-ю линиями + 2 кольца + РЕР вдоль линий железных дорог. Тогда будет интереснее обсуждать

А почти везде, где ты предложишь СТ, я скажу, что там у меня нескоростной трамвай проложен.

Заметил. Что касается линий травмая - то он либо скоростной, либо никакой. В моей схеме м.б. их и переизбыток, но заявленной тобой цели мы там с лихвой достигаем. И денег надо будет меньше

Это как раз спорная идея, от которой я намереваюсь отказаться. Там была попытка слепить вместе север МК МЖД и линию вдоль 4ТК. Хотя впоследствии я счел нужным согласиться с neirosoftом, что линия МК МЖД все-таки проходит в достаточно неудобных для пассажиров местах...

Правильно, откажись. Что касается неудобства МК МЖД, то это дело поправимое - мы с нейрософтом енто обсуждали.

Экономика по отношению к проектированию вторична. Любая попытка поставить с ног на голову приводит к извращениям.
Тогда не получится понимания общей концепции.

У тебя картинка сразу нереальная получается из-за того, что ты не представляешь как мы будем двигаться к цели и кто нам не реализацию всего этого безумия даст столько денег, когда заявленная тобой цель достигается гораздо меньшими тратами

Спорные моменты:

1) Необходимость учитывать официальную схему от НИиПИ Генплана - в части того, как они трассируют линию в Кожухово, например, и в части остатков ЦПК на севере и востоке, например

2) Целесообразность извращенного контура с использованием МК МЖД,

Не знаю, как они собрались трассировать линию в Кожухово - слышал только точ через Авиамоторную. Если есть у тебя ссылка на офиц.планы, скинь плиз. То как она у тебя нарисована - есть более лучшие варианты, в частности, мой :D

Нужен нормальный контур, а не извращенный, тут ты прав :D

Вообще по поводу ж/д и РЕР советую не мучиться и принять предложенную мной трассировку - она оптимальна и менее затратна. После ее введения нагрузка на метрополитен снизится в 1,5 раз, а м.б. и больше. А там и надобность во многих твоих линиях сама собой отпадет :D

Какие конкретно кажутся ненужными?

Все кроме существующих, большого кольца и радиусов в Кожухово, Солнцево, Мытищи

Готов ообсуждать еще дополнительный Онежско-Химкинский радиус, но там будет полноценная РЕР и он не нужен

Ховриский тебе привел пример Медведково - там количество линий д.б. в 2 раза меньше (не 4, а 2)

Link to comment
Share on other sites

Заметил. Что касается линий травмая - то он либо скоростной, либо никакой. В моей схеме м.б. их и переизбыток, но заявленной тобой цели мы там с лихвой достигаем. И денег надо будет меньше

Это мы уже обсуждали. Повторять дискуссию про автобусные полосы не хочу. 10 линиями тут никак не отделаться.

У тебя картинка сразу нереальная получается из-за того, что ты не представляешь как мы будем двигаться к цели и кто нам не реализацию всего этого безумия даст столько денег,

А это уже отдельный вопрос. Если денег не выделять - результата и не будет. А безумие - это расплата за 10-летний провал в метростроении и недостаточное внимание к транспортной проблеме в прошлом. Корни по большому счету тянутся в 1960-е годы...

когда заявленная тобой цель достигается гораздо меньшими тратами

Заменяя линию метро скоростным трамваем там, где у меня вместо него обычный - сразу получаем вопрос - а как тогда вытащить из пробок тех, кто там в автобусах-троллейбусах киснет?

Не знаю, как они собрались трассировать линию в Кожухово - слышал только точ через Авиамоторную. Если есть у тебя ссылка на офиц.планы, скинь плиз. То как она у тебя нарисована - есть более лучшие варианты, в частности, мой :D

вот она

НВообще по поводу ж/д и РЕР советую не мучиться и принять предложенную мной трассировку - она оптимальна и менее затратна.

1) я сознательно не включаю в общую сеть Октябрьскую дорогу

2) я придерживаюсь neirosoftовского варианта ж/д кольца

3) два диаметра через участок Серп и Молот - Рижская не пропихнуть.

Поэтому твою концепцию принять не могу.

После ее введения нагрузка на метрополитен снизится в 1,5 раз, а м.б. и больше.

Не снизится. В электропоездах плотность наполнения тоже снижать надо, они как раз и сведут на нет мероприятия по повышению парности.

Все кроме существующих, большого кольца и радиусов в Кожухово, Солнцево, Мытищи

Тогда и населенность поездов до 2 человек на квадратный метр не снизится. Потому что плотность линий будет на уровне генплановской, предполагающей 5 чел/кв. м. без учета спальных районов в области.

Ховриский тебе привел пример Медведково - там количество линий д.б. в 2 раза меньше (не 4, а 2)

2 не получится. Только если 3.

Link to comment
Share on other sites

Заменяя линию метро скоростным трамваем там, где у меня вместо него обычный - сразу получаем вопрос - а как тогда вытащить из пробок тех, кто там в автобусах-троллейбусах киснет?

 

Открыть двери автобуса и троллейбуса и люди дойдут до ближайшей остановки СТ (это если они там совсем киснут)

 

вот она

На эту полуофициальную схему развития можно смело положить. Больно много дурных вещей предлагается, хотя кое-что предложено верно, например, трассировка БКЛ через Семеновскую - Преображенскую

 

1) я сознательно не включаю в общую сеть Октябрьскую дорогу

А я сознательно ее включаю, ибо мне наплевать на внутреннюю нарезку РЖД.

У нас есть задача (замечу, государственного масштаба) - сделать проживание в столице нормальным, для чего главное - решить транспортную проблему, а для этого а) строить дороги а не бизнес-центры и дома на каждом углу, б) строить метро и развивать иной рельсовый транспорт. Т.к. денег у нас ограниченное количество, есть потребность для решения траспортных вопросов задействовать земли РЖД, для чего пустить по ним линии наземного метро (РЕР) вот в такой трассировке (напрмер, в моей). И пусть после этого мне, решающему государственную задачу, пытаются объяснить, что есть такая Октябрьская ж/д и там ты робить не можешь. Это все равно что при решении транспортной проблемы в МСК игнорировать Подмосковье. Если не проходим ведомство под названием РЖД, идем к ВВП, пусть он и думает, что делать с Октябрьской ж/д :)

3) два диаметра через участок Серп и Молот - Рижская не пропихнуть.

Пропихнуть если решить идти одним из вариантов:

1) сделать двухэтажную линию,

2) посносить мешающие дома (по-моему это вполне реально - со стороны центра примыкают не жилые дома, а гаражи и прочие строения)

3) углубить мелким заложением

если не получается кое-где все это, то решить глубоким вводом

Захотели ТТК пропихнуть и пропихнули. И здесь получится

В электропоездах плотность наполнения тоже снижать надо, они как раз и сведут на нет мероприятия по повышению парности.

Меньше сидячих мест, больший проход, большее количество дверей, т.е. максимально риблизить к вагонам метро. И снизить интревалы между электропоездами - максимальный интервал - 1 раз в 5 минут

Тогда и населенность поездов до 2 человек на квадратный метр не снизится. Потому что плотность линий будет на уровне генплановской, предполагающей 5 чел/кв. м. без учета спальных районов в области.

Не надо гоняться за показателем человек на кв.м.

Главный показатель - отсутствие пробок на пересадочных станциях в любое время. И чтобы в любое время человек смог зайти в поезд метро и ему там пуговицы не порвали

2 не получится. Только если 3.

Почему 3? А не 2, 1, 5? :D

Link to comment
Share on other sites

Открыть двери автобуса и троллейбуса и люди дойдут до ближайшей остановки СТ (это если они там совсем киснут)

Этим мы нарушаем требования 500-метровой доступности относительно остановок транспорта.

1) сделать двухэтажную линию,

3) углубить мелким заложением

если не получается кое-где все это, то решить глубоким вводом

Так какая тогда разница, как его трассировать, если это всё равно глубокий ввод будет?

2) посносить мешающие дома (по-моему это вполне реально - со стороны центра примыкают не жилые дома, а гаражи и прочие строения)

А как насчет перегона М.-Курская - Каланчевская? Туда 6 путей как впихивать (2 для ПДСов в М.-Техническую и по 2 на каждый диаметр?

Меньше сидячих мест, больший проход, большее количество дверей, т.е. максимально риблизить к вагонам метро.

Это снижение комфортности перевозоку будет. Пассажир должен ехать стоя не более 11 минут. А там длительность поездки больше.

Не надо гоняться за показателем человек на кв.м.

У тебя есть другие формализуемые критерии комфортности поездки внутри поезда?

Почему 3? А не 2, 1, 5? :D

5 можно, но я стремился к минимуму, 1 - надорвется, а 2 есть в официальном плане и этого будет недостаточно, потому что он под 5 человек на квадратный метр планировался, а не под 2, стоящих не более 11 минут. Поэтому 3 - КРЛ, линия вдоль Ярославки, и линия между КРЛ и СТЛ для их разгрузки. У меня 4 с учетом той из официальных планов.

Link to comment
Share on other sites

Этим мы нарушаем требования 500-метровой доступности относительно остановок транспорта.

 

Ну я ж не отменяю автобусы и троллейбусы - они по-прежнему будут ходить

Так какая тогда разница, как его трассировать, если это всё равно глубокий ввод будет?

Если там и будет глубокий ввод то на один перегон

А как насчет перегона М.-Курская - Каланчевская? Туда 6 путей как впихивать (2 для ПДСов в М.-Техническую и по 2 на каждый диаметр?

Там как раз я и предлагал сносить гаражи

Короче, до Каланчи место есть, далее делаем 2-мя этажами, далее сносим гаражи со стороны центра, под Басманной немного забуриваемся, на Курскую выходим. После Курской вполне по силам снести лишние строения со стороны центра и все будет ОК

Это снижение комфортности перевозоку будет. Пассажир должен ехать стоя не более 11 минут. А там длительность поездки больше.

Замечательно! Я считаю за радость влезть в электричку на Долгопрудной, а тут такая забота! Никогда люди, влезающие в электричку в Долгопе в час пик не сидят. А ехать до ближайшей станции метро - полчаса.

У тебя есть другие формализуемые критерии комфортности поездки внутри поезда?

Ну в принципе я их назвал. Это твой показатель, только его надо сделать выше, и максимальное время пересадки на пересадочных станциях

У меня 4 с учетом той из официальных планов.

А, я понял, откуда появилась невеста у КРЛ! Неразлучная такая, все движения повторяет! :D В топку ее, эту полуофициальную линию. Я ж говорю, на этой схеме много бреда. По поводу линии между СТЛ и КРЛ я писал в теме "Останкино" - не нужна она там

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4547

Link to comment
Share on other sites

Ну в принципе я их назвал. Это твой показатель, только его надо сделать выше, и максимальное время пересадки на пересадочных станциях

Выше делать нельзя, потому что появится тактильный контакт, и из такого метро все будут при первой же возможности рваться в личный автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

sio83

А у тебя есть данные по максимальной нормативной вместимости вагона метро и интервалах следования в час пик, обычное и ночное время. Т.е я хочу понять, сколько исходя из норматива должна провозить народу одна линия метро

То же, если есть, по электричкам и предлагаемым решениям СТ

 

Не хочу тут заниматься самодеятельностью, хочу спросить у умных людей

 

Можно спросить у neirosoft

Link to comment
Share on other sites

Человек упорно не понимает, что сделать реально (а не мифически) выделенные полосы для ОТ дешевле (а как следствие - быстрее, больше и в целом разумнее) чем городить огромное количество линий. А также обеспечить их в целом бесперебойную работу.

 

Человек упорно не понимает, что метро строится небесплатно и, даже при большом финансировании, прокладка линий должна быть обоснована, в том числе и экономически (речь не об окупаемости, а о наиболее эффективной трате ограниченных средств, ибо они по определению ограничены).

 

Человек не понимает, что строительства (не проектирования - а строительства) без обоснования эффективности трат не бывает.

 

Человек просто любит водить фломастерами по карте, не понимая, что это просто его фантазии, абсолютно оторванные от реальности. (К слову, если это фантазии, мне совершенно не понятно исключение Октябрьской ж/д :D ).

 

Он хочет поговорить об этих линиях? Пожалуйста.

 

Абсолютно лишними являются линии либо же отрезки:

Покровское-Стрешнево - Лекарственная (целиком);

ВДНХ - Бирюлево (там хватит и ж/д, пути-то есть);

отрезок Комсомольская - Черкизовская (голубой);

Бережковская набережная - Некрасовка;

Серпуховская - Полярная;

Павелецкая - Кирпичная;

Павелецкая - Бережковская набережная;

Рязанский проспект - Салтыковская;

Городецкая - Николо-Архангельская;

Зябликово - Развилка.

 

Сомнительна необходимость линии Лихачевское шоссе - Развилка.

 

Сомнительна переделка Филевской линии.

 

Большое кольцо неудачно на севере (особенно участок Владыкино - ВДНХ).

 

Железнодорожные вводы продуманы слабо.

 

К полному бреду можно отнести:

- кольцо в Бирюлево;

- глубокий ввод по МК МЖД на юге и востоке;

- запараллеливание линий и полное игнорирование роли железных дорог.

Link to comment
Share on other sites

Человек упорно не понимает, что сделать реально (а не мифически) выделенные полосы для ОТ дешевле (а как следствие - быстрее, больше

Но не решают имеющихся проблем.

 

Человек упорно не понимает, что метро строится небесплатно и, даже при большом финансировании, прокладка линий должна быть обоснована, в том числе и экономически (речь не об окупаемости, а о наиболее эффективной трате ограниченных средств, ибо они по определению ограничены).

В данном случае у нас нет других вариантов. Слишком долго ничего не строили.

 

Человек просто любит водить фломастерами по карте, не понимая, что это просто его фантазии,

Обоснуйте, дорогой мой. Я уже объяснил, что повторно мусолить эту тему не намерен.

Абсолютно лишними являются линии либо же отрезки:

Покровское-Стрешнево - Лекарственная (целиком);

Не лишняя. Юг необходим для разгрузки СТЛ, северо-запад - для вывоза Ходынского поля и разгрузки ЗЛ+ТКЛ.

ВДНХ - Бирюлево (там хватит и ж/д, пути-то есть);

Не хватит, ж/д работает с перегрузкой.

отрезок Комсомольская - Черкизовская (голубой);

Разгрузка СЛ.

Бережковская набережная - Некрасовка;

Люберецкие поля плюс собственно Люберцы с Некрасовкой.

Серпуховская - Полярная;

Разгрузка КРЛ и СТЛ

Павелецкая - Кирпичная;

Разгрузка АПЛ.

Павелецкая - Бережковская набережная;

Сопряжение двух радиусов плюс разгрузка пересадок кольца.

Рязанский проспект - Салтыковская;

Отключение ТКЛ от Выхино со строительством нового электродепо.

Городецкая - Николо-Архангельская;

Один перегон принципиально на что-то влияет?

Зябликово - Развилка.

Подвод линии к транспортному узлу с пересадкой на трамвай в

аэропорт и автобусы в другие места.

Сомнительна необходимость линии Лихачевское шоссе - Развилка.

Сомнительна сомнительность необходимости.

Сомнительна переделка Филевской линии.

Все равно ее надо от вилки откусывать.

Большое кольцо неудачно на севере (особенно участок Владыкино - ВДНХ).

Попытка привязаться к официальным планам (сам тоже считаю, что это не самый оптимальный вариант)

Железнодорожные вводы продуманы слабо.

Безосновательно.

К полному бреду можно отнести:

- кольцо в Бирюлево;

А как еще притащить метро и в Восточное, и в Западное Бирюлево так, чтобы станции были не на отшибе района?

- запараллеливание линий и полное игнорирование роли железных дорог.

Дорогой мой, здесь уже была четко оговорена концепция данного проекта, предусматривающего определенный стандарт обслуживания пассажиров. Если Вы любите давиться в переполненных вагонах, это не значит, что так должно быть всегда. Настоятельно прошу Вас воздержаться от комментариев в подобной стилистике, потому что я не намерен менять свое мнение по данному вопросу и обсуждать экономические вопросы в ущерб удобству перевозки пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Человек упорно не понимает' date=' что сделать реально (а не мифически) выделенные полосы для ОТ дешевле (а как следствие - быстрее' date=' больше[/quote'']

Но не решают имеющихся проблем.

 

В том-то и дело, что решающих. Вы не привели ни одного аргумента против, кроме плохой культуры вождения. Заградительными мерами плюс воспитанием водителей эта проблема решаема.

 

[q

uote=sio83]

[quo

t

e=sio83]

- запараллеливание линий и полное игнорирование роли железных дорог.

Дорогой мой' date=' здесь уже была четко оговорена концепция данного проекта, предусматривающего определенный стандарт обслуживания пассажиров. Если Вы любите давиться в переполненных вагонах, это не значит, что так должно быть всегда. Настоятельно прошу Вас воздержаться от комментариев в подобной стилистике, потому что я не намерен менять свое мнение по данному вопросу и обсуждать экономические вопросы в ущерб удобству перевозки пассажиров. [/quote']

 

Хорошо. Будем обсуждать ваши фантазии. Я вот, например, считаю, что в некоторых местах мы все-таки допустим перегрузку - а ведь этого надо избежать всеми силами! - да и поперечные связи недостаточны. У меня есть еще несколько идей по продлению некоторых линий (особенно заканчивающихся не на окраинах, причем, замечу, это возмутительный недосмотр, ведь они могут разргузить другие радиусы), строительству новых, а также, считаю, просто необходимо построить третье кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Человек упорно не понимает, что сделать реально (а не мифически) выделенные полосы для ОТ дешевле (а как следствие - быстрее, больше

Но не решают имеющихся проблем.

 

В том-то и дело, что решающих. Вы не привели ни одного аргумента против, кроме плохой культуры вождения.

Приводил. Низкая провозная способность.

Зябликово - Развилка.

Подвод линии к транспортному узлу с пересадкой на трамвай в

аэропорт и автобусы в другие места.

 

Вам одной линии там мало?

Две лучше :-))

 

Вводы можно сделать более разумно.

Более разумно - это если с Октябрьской дорогой не извращаться, тогда да.

 

Да никак, метро там вообще не нужно. А если уж хочется, то приведите в одно, совместите с одной станцией ж/д, а остальное привяжите местным транспортом.

А я считаю, что нужно.

 

Вы как-то ну очень печетесь на вашей схеме о Бирюлево, забывая при этом о Западном Тушино, Метрогородке и Капотне.

Была у меня схема, на которой не забывал, но ее тоже подвергали жесткой критике...

Хорошо. Будем обсуждать ваши фантазии. Я вот, например, считаю, что в некоторых местах мы все-таки допустим перегрузку - а ведь этого надо избежать всеми силами! - да и поперечные связи недостаточны. У меня есть еще несколько идей по продлению некоторых линий (особенно заканчивающихся не на окраинах, причем, замечу, это возмутительный недосмотр, ведь они могут разргузить другие радиусы), строительству новых, а также, считаю, просто необходимо построить третье кольцо.

Я же написал, что это минималистичная схема... А лично с Вами, да еще в такой стилистике, я ничего обсуждать не буду.

Link to comment
Share on other sites

А зачем вести в куркино АПЛ а не ТКЛ, разве так не разумней :?

Тогда уж лучше вести КЛ в Куркино чтоб не загружать ТКЛ. А АПЛ и так тоже загружен + митино её почти задушит пассажиропотоком

 

И почему нет Станции Троеце - Лыково на АПЛ

Link to comment
Share on other sites

А зачем вести в куркино АПЛ а не ТКЛ, разве так не разумней :?

ТКЛ лучше больше никуда не вести, ей тушинских пассажиров хватит для полного счастья. АПЛ - потому что после Митина линия по имеющимся планам как раз в ту сторону продлеваться когда-нибудь будет...

Тогда уж лучше вести КЛ в Куркино чтоб не загружать ТКЛ.

КалЛ туда, может, и лучше вести, но путевое развитие имеющейся станции Строгино получится таким, что если КалЛ пойдет в Митино-Куркино, то АПЛ пойти в Красногорск не сможет, там будет конечная навсегда. А из Куркина можно будет по максимуму переориентировать пассажиропотоки на хорду (с учетом того, что все новые линии у меня предусматривают оборот 10-вагонных составов), устроив зонный оборот большинства составов по Митино и загородки для недопущения посадки в Куркино в часть вагонов, дабы привезти свободные места в Рождествено. Так что вопрос открытый для дискуссий, но точного ответа пока не дам. Можно еще для разгрузки Митина дотянуть до Волоколамской линию из Покровского-Стрешнева, как вариант.

И почему нет Станции Троеце - Лыково на АПЛ

Потому что я так и не понял, есть там задел под станцию или нет.

Link to comment
Share on other sites

Потому что я так и не понял, есть там задел под станцию или нет.

 

Есть, почитай https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3086 на досуге. Там даже строительство ведется

Link to comment
Share on other sites

sio83 писал(а):

Потому что я так и не понял, есть там задел под станцию или нет.

 

 

Есть, почитай https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3086 на досуге. Там даже строительство ведется

Вот-вот по-этому я и удивился

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда врисую в следующую версию, я просто на этом форуме долго не был, упустил этот момент...

Link to comment
Share on other sites

Обсуждать варианты, рассчитанные на использование по уши забитых поездов, я не вижу особого смысла, потому что в конечном итоге они сведутся к слегка откорректированной схеме от московских проектных институтов (причем не факт, что откорректированной в лучшую сторону) с прилепленными ветками скоростного трамвая, тоже не сильно отличающимися от официальных планов.

 

Да, безусловно, ваши схемы являются более интересными, а ваши идеи - исключительно они! - могут спасти Москву от транспортного коллапса.

 

Я предлагаю не останавливаться на достигнутом. Я убежден, что для достижения результата (комфортность поездки!) данная схема определенно должна быть подвергнута доработке. Предлагаю уважаемому сообществу усовершенствованный вариант.

 

http://i011.radikal.ru/0712/c9/3cd6305cdd96t.jpg

Link to comment
Share on other sites

vova_rus, Классная схема :yeah:

Посмеялся от души.

Мне очень понравилось твое ноу-хау с разворотными кольцами для нескольских линий!

 

Но есть одно критическое замечание: к сожалению :( , автору не удалось обеспечит метро каждый перекресток столицы. Станции должны быть на расстоянии 500 метров друг от друга, т.е. критически важно обеспечить плотность 4 станции на 1 кв.км ! :brain:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...