Jump to content

Нужно ли трамвайные сети интегрировать в сеть метрополитена


 Share

Хотите ли вы так сделать?  

49 members have voted

  1. 1. интересно ведь

    • да
      16
    • нет
      29
    • свой вариант
      4


Recommended Posts

Традиционный трамвай в 21 веке это анахронизм. Были попытки сделать у нас СТМ, но что-то успехом он не увенчался. Но если эту проблему решать комплексно, а именно вообще не оставить традиционных трамвайных путей, кроме как на Бульварном кольце, интегрировать его в сеть метрополитена, отгородить линии от машин и пешеходов, кое-где поднять, кое-где под землю убрать, кое-где даже снять совсем или построить с нуля, добавить ещё 1-2 вагона, то получаем современный скоростной вид транспорта, такой, который может даже традиционное метро заменить (не везде, но там где метро строить смысла нет, но оно не помешает, вот пригодился бы такой трамвай в виде ЛМ.

Как вам идея?

Link to comment
Share on other sites

СТМ

А что это?

 

Традиционный трамвай в 21 веке это анахронизм.

Из чего сей постулат вырос?

Link to comment
Share on other sites

А что это?

Как будто не знаешь. Это скоростной трамвай.

 

Из чего сей постулат вырос?

А ты не вкурсе, да? Ну чтож, посмотри, что происходит на трамвайных линиях в г.Москве, да и по всей России. Для полноты картины рекомендую это видеть в часы-пик на каких-нибудь переулках.

Link to comment
Share on other sites

Как будто не знаешь.

Не имеет значения, что знаю я. Как модератору, мне важно, чтобы сообщения были понятны всем, даже новичкам или незарегистрированным читателям :rolleyes:

 

А ты не вкурсе, да?

Не в курсе. Насколько мне известно, в Европе, на которую любят кивать, с трамваем никто особо не спешит расставаться.

 

посмотри, что происходит на трамвайных линиях в г.Москве, да и по всей России.

Видел. Там, где выделенка, всё работает нормально.

В Перми или Курске, например, очень много выделенки, там с трамваем особых проблем нет. А иногда эти проблемы есть не из-за совмещёнки, а из-за качества путей или подвижного состава. Это обособлением не лечится.

 

Всё это не означает, что трамвай себя изжил и требует срочного преобразования. Скорее, это означает, что оговоренный в ПДД трамвайный приоритет надо вбивать в головы водителей автомобилей калёным железом драконовскими неизбежными штрафами. И всё заработает.

 

Если что, к трамваефилам себя не отношу, я как раз не люблю трамвай :wow:

Link to comment
Share on other sites

А ты не вкурсе, да? Ну чтож, посмотри, что происходит на трамвайных линиях в г.Москве, да и по всей России. Для полноты картины рекомендую это видеть в часы-пик на каких-нибудь переулках.

Езжу на 6-м и 17-м в пики по выделенкам регулярно - очень быстро и удобно. Ну иногда на светофоре минуту постоять.

Link to comment
Share on other sites

Не имеет значения, что знаю я. Как модератору, мне важно, чтобы сообщения были понятны всем, даже новичкам или незарегистрированным читателям :rolleyes: ?

Лично я за других отвечать не хочу.

 

Не в курсе. Насколько мне известно, в Европе, на которую любят кивать, с трамваем никто особо не спешит расставаться.

А я предлагал расставаться? Я предлагал модернизировать его, как в Европе. Там либо выделенка такая нормальная по типу метро, либо в некоторых городах очень низкая интенсивность транспорта, не влияющая на тпамвай.

 

Видел. Там, где выделенка, всё работает нормально.

В Перми или Курске, например, очень много выделенки, там с трамваем особых проблем нет. А иногда эти проблемы есть не из-за совмещёнки, а из-за качества путей или подвижного состава. Это обособлением не лечится.

Ага, выделенка, по которой едут маршрутные автобусы и автоуроды.

 

 

[Езжу на 6-м и 17-м в пики по выделенкам регулярно - очень быстро и удобно. Ну иногда на светофоре минуту постоять.

6, 17 исключения. Не зря там трёхвагонники пускают. Но всё это дело с треском проваливается, когда выделенка вдруг становится невыделенкой. Поэтому вывод: эту проблему надо решать комплексно, а не выборочно.

Link to comment
Share on other sites

Лично я за других отвечать не хочу.

Тем не менее, придётся учитывать это: сообщения должны быть понятны всем, бесед на птичьем языке, доступном лишь избранным, не будет.

 

А я предлагал расставаться?

Ты заявил, что

Традиционный трамвай в 21 веке это анахронизм.

Если хочешь избежать разночтений, желательно уточнить, что в твоём понимании входит в термин традиционный трамвай.

 

выделенка, по которой едут маршрутные автобусы и автоуроды.

В Перми и Курске нет Лиговского проспекта с автобусно-трамвайной совмещёнкой.

Что касается автоуродов, то:

оговоренный в ПДД трамвайный приоритет надо вбивать в головы водителей автомобилей калёным железом драконовскими неизбежными штрафами.

 

Там либо выделенка такая нормальная по типу метро

Типа метро - это значит, что доступа к путям нет не только автомобилям (включая скорые), но и пешеходам. Много таких трамвайных систем в Европе?

Link to comment
Share on other sites

rails

Просто не нравится. По аналогии с профессором Преображенским, который отвечал: "Просто не хочу".

Link to comment
Share on other sites

Если хочешь избежать разночтений, желательно уточнить, что в твоём понимании входит в термин традиционный трамвай.

Традиционный трамвай - не отгороженная или слабоотгороженная от транспортного потока трамвайная сеть, которая нередко своим развитием просто мешает остальному траспотрту из общего потока, нередко с остановками через транспотртный поток, где ходят в основном одиночные вагоны с низкой скоростью. Из-за этого тамваи в основном слабо интегрированы в общую дорожную сеть и остальную сеть НОТа и метро.

 

оговоренный в ПДД трамвайный приоритет надо вбивать в головы водителей автомобилей калёным железом драконовскими неизбежными штрафами.

Это только номинально решит проблему, потому что тут либо надо очень за этим следить, либо просто закрыть глаза. Вон с выделенкой для автобусов и троллейбусов никак не разберуться.

Типа метро - это значит, что доступа к путям нет не только автомобилям (включая скорые), но и пешеходам. Много таких трамвайных систем в Европе?

Побольше, чем у нас. Да, пассажиры могут там ходить, но для машин созданы непреодолимые барьеры. Да и то, это отчасти, поскольку там, где трамвайная станция имеет переход(!) на станцию метро - то там и людям нельзя. А уж про то, что выход из тамвая у них не может быть в поток или трамвай мешает общему потоку или трамвай слабо интегрирован с остальным НОТом - там из области фантастики.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Обособить пути по максимуму, снабдить линии адаптивными светофорами с реле (чтобы трамвай мог устроить себе "зелёную волну"), соорудить удобные пересадочные узлы и сцепить "Витязи" по двое (чтобы вы представляли возможную длину единицы п/с) - таким образом, и без перестройки в "лёгкое метро" получится шикарная и высокопровозная транспортная система.

До метро ей, разумеется, далеко, но и этого потенциала многим хватит.

Link to comment
Share on other sites

Вообще - да, нужно, потому что это хорошая и разумная идея, но как это сделать в Москве и нужно ли - понятия не имею. Поэтому считаю, что в Москве это не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Обособить пути по максимуму, снабдить линии адаптивными светофорами с реле (чтобы трамвай мог устроить себе "зелёную волну"), соорудить удобные пересадочные узлы и сцепить "Витязи" по двое (чтобы вы представляли возможную длину единицы п/с) - таким образом, и без перестройки в "лёгкое метро" получится шикарная и высокопровозная транспортная система.

До метро ей, разумеется, далеко, но и этого потенциала многим хватит.

Именно так и надо делать.

Зачем городить огород ради красивого названия, если можно просто сделать нормальную трамвайную систему, возможностей которой за глаза хватит большинству мегаполисов.

 

 

Традиционный трамвай - не отгороженная или слабоотгороженная от транспортного потока трамвайная сеть, которая нередко своим развитием просто мешает остальному траспотрту из общего потока, нередко с остановками через транспотртный поток, где ходят в основном одиночные вагоны с низкой скоростью. Из-за этого тамваи в основном слабо интегрированы в общую дорожную сеть и остальную сеть НОТа и метро.

Определение не корретное.

Так, традиционным автомобилем может считаться и раздолбаная шестерка на проселке и брабус на немецком автобане.

Так же и с трамваем.

Слишком уж разные бывают трамваи и трамвайные системы.

Link to comment
Share on other sites

Обособить пути по максимуму, снабдить линии адаптивными светофорами с реле (чтобы трамвай мог устроить себе "зелёную волну"), соорудить удобные пересадочные узлы и сцепить "Витязи" по двое (чтобы вы представляли возможную длину единицы п/с) - таким образом, и без перестройки в "лёгкое метро" получится шикарная и высокопровозная транспортная система.

До метро ей, разумеется, далеко, но и этого потенциала многим хватит.

Сдвоенные Витязи (или той же 55 метровой длины 7-9-секционные трамваи аля Будапешт) у нас могут быть актуальны только на 17 маршруте и только в час-пик. В остальное же время и на других маршрутах единица подвижного состава способная возить 400 человек будет просто воздуховозом. У нас на многих маршрутах даже Витязь избыточен.

Link to comment
Share on other sites

Вообще - да, нужно, потому что это хорошая и разумная идея, но как это сделать в Москве и нужно ли - понятия не имею. Поэтому считаю, что в Москве это не нужно.

То есть вообще - нужно, но Москва "на другой планете, родной..." Интересная логика.

Как это сделать? Бидон краски и кисточка помогут нарисовать сплошные с обеих сторон рельс, позже - пути обособляются чем-то посолиднее, вроде бордюров. Это даже не заикаясь о полноценной выделенке =)

 

Сдвоенные Витязи (или той же 55 метровой длины 7-9-секционные трамваи аля Будапешт) у нас могут быть актуальны только на 17 маршруте и только в час-пик.

Но можно не ограничиться существующей сетью...

Столько районов удалены от скоростного транспорта, но едва ли получат метро в силу неудобства строительства или малого размера... Коровино, Капотня, Вешняки - мало ли таких "медвежьих углов"? Метро никогда не придёт в такие районы, разве что в альтернативных схемах, где десятки линий спагетти напоминают. А трамвай им в самый раз - и его есть откуда развивать.

Link to comment
Share on other sites

То есть вообще - нужно, но Москва "на другой планете, родной..." Интересная логика.
Но можно не ограничиться существующей сетью...

Столько районов удалены от скоростного транспорта, но едва ли получат метро в силу неудобства строительства или малого размера... Коровино, Капотня, Вешняки - мало ли таких "медвежьих углов"? Метро никогда не придёт в такие районы, разве что в альтернативных схемах, где десятки линий спагетти напоминают. А трамвай им в самый раз - и его есть откуда развивать.

 

Вы здесь видите интеграцию? Я хдесь интеграции не вижу. Я вижу просто развитие трамвайной системы. Ничего не имею против, но вопрос был не об этом.

Link to comment
Share on other sites

Я хдесь интеграции не вижу. Я вижу просто развитие трамвайной системы. Ничего не имею против, но вопрос был не об этом.

Странно задавать такой вопрос, имея в работе электронную систему оплаты проезда - карту "Тройка". Примените к трамваю (да и ко всему НОТу) режим МЦК-монорельса, с бесплатной пересадкой на протяжении некоторого времени после валидации билета. Возможно, придётся кое-где подвести остановки к станциям метро (там, где это не сделано при СССР), но в целом получается работоспособная система.

Link to comment
Share on other sites

Я хдесь интеграции не вижу. Я вижу просто развитие трамвайной системы. Ничего не имею против, но вопрос был не об этом.

Странно задавать такой вопрос, имея в работе электронную систему оплаты проезда - карту "Тройка". Примените к трамваю (да и ко всему НОТу) режим МЦК-монорельса, с бесплатной пересадкой на протяжении некоторого времени после валидации билета. Возможно, придётся кое-где подвести остановки к станциям метро (там, где это не сделано при СССР), но в целом получается работоспособная система.

Я думал, что, говоря об интеграции, вы имели в виду это -

.
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Это не интеграция, это селекция гибрида ужа и ежа.

Которая в Волгограде и урезанным образом в Киеве.

Link to comment
Share on other sites

При здравом подходе дополнить метро легкорельсовыми линиями, возможно, было бы неплохим решением. Но есть ли у вас конкретные предложения?

Link to comment
Share on other sites

При здравом подходе дополнить метро легкорельсовыми линиями, возможно, было бы неплохим решением. Но есть ли у вас конкретные предложения?

да но не в мск...

Link to comment
Share on other sites

При здравом подходе дополнить метро легкорельсовыми линиями, возможно, было бы неплохим решением. Но есть ли у вас конкретные предложения?

 

Трамвай Бутово - Внуково с использованием построенного участка Ольховая – Коммунарка?

Link to comment
Share on other sites

При здравом подходе дополнить метро легкорельсовыми линиями, возможно, было бы неплохим решением. Но есть ли у вас конкретные предложения?

За основу можно взять монорельс, который переделывается под трамвай. По его образцу далее модернизируется вся северная часть (северо-восточная+западная части, соединённые бывшем монорельсом в одну большую северную часть).

На юге за основу берётся БЛЛМ, открытая часть которой соединяется с трамваем. Далее схема та же.

 

Только необходимо учитывать то, что в некоторых местах линии придётся закрыть за нецелесообразностью. Сами понимаете, что такой трамвай не везде можно сделать.

 

И да, ходят упорные слухи, что вроде как монорельс ликвидируют, а в вместо него пустят трамвай.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...