Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция БКЛ, пересадочная с о.п. «Москва-3» Ярославского направления МЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз о Москве-3. Вариант с поворотом трассы на север (ближе к существующей М-3) вообще рассматривался при планировании ТПК? Ведь речь идёт о пересадке с Яр. направления, которая пользовалась бы популярностью, что снизило бы нагрузку на Комсомольскую-Кольцевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё раз о Москве-3. Вариант с поворотом трассы на север (ближе к существующей М-3) вообще рассматривался при планировании ТПК?

Да. Но это было давно и дальнейшего развития (кроме "рисования фломастером") не получило.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это было давно и дальнейшего развития (кроме "рисования фломастером") не получило.

Там же еще в техзону двухпутного тоннеля заложили две камеры съездов, что бы в Светлом Будущем, когда всё метро построят - от них построить участок севернЕе:

 

http://s019.radikal.ru/i608/1610/2d/2d4df4472778.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при нынешнем решении о глубоком заложении тоже предусмотреть такой вариант на далёкое и светлое будущее уже не вариант технически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при нынешнем решении о глубоком заложении тоже предусмотреть такой вариант на далёкое и светлое будущее уже не вариант технически?

Насколько можно понять - при двух однопутных тоннелях придется делать две камеры съездов со стороны Рижской и две - со стороны Сокольников. На сколько строить заделы под продолжение тоннелей по новой трассе - вопрос, особенно с тем, который пройдет под/над существующим тоннелем. На Петровско-Разумовской прошли тоннели ЛДЛ под СТЛ, но там было место "где развернуться", как в этом случаи рассчитают и запроектируют, что бы потом не мешать со строительством нормальной эксплуатации... Что-то вроде этого нужно сразу построить:

 

 

http://s018.radikal.ru/i513/1610/1a/f595ccea274b.jpg

 

 

 

Но вряд ли все это будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вряд ли все это будут делать.
Очень зря! Упускается отличная возможность перенаправить большой поток пассажиров с Комсомольской-Кольцевой на ТПК. До Москвы-3 пригородные поезда идут резво, а потом медленно (часто с остановками) допиливают последний перегон до вокзала и медленно заходят в тупики. Поэтому на М-3 очень многие выходили бы даже при недостроенном ТПК. Кстати, если перегон от Ржевской сделать до гипотетической станции у южного торца существующей М-3, то получится примерно 1 км - "нормальный" по всем канонам. Изменено пользователем Lomov V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упускается отличная возможность перенаправить большой поток пассажиров с Комсомольской-Кольцевой на ТПК.

Лучше их направить на первый пересадочный контур, отправив ж.д. в тоннель глубокого ввода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упускается отличная возможность перенаправить большой поток пассажиров с Комсомольской-Кольцевой на ТПК.

Лучше их направить на первый пересадочный контур, отправив ж.д. в тоннель глубокого ввода...

А лучше - и то, и другое, и третье. Но пока суд-да-дело ТПК проходя недалеко от М-3 не будет выполнять свою функцию на данном отрезке (обеспечивать все возможные пересадки и разгружать центр и подходящие к Кольцевой радиусы). По масштабам требуется-то меньше, чем тоннель глубокого ввода: не очень резкий разворот трассы ТПК после Ржевской к северу, несильное удлиннение участка ТПК и строительство ещё одной станции в километре от Ржевской.

Изменено пользователем Lomov V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упускается отличная возможность перенаправить большой поток пассажиров с Комсомольской-Кольцевой на ТПК.

Лучше их направить на первый пересадочный контур, отправив ж.д. в тоннель глубокого ввода...

Проложить ж/д тоннель глубокого ввода (даже и однопутный) через центр Москвы вряд ли реально: там ведь под землёй нынче уже почти повсюду такой "швейцарский сыр, который почти весь из дыр" :o Реально, imho, вместо того, чтобы сдвигать трассу ТПК севернее -- перенести платф. "Москва-3" чуть южнее: даже хотя бы только на ~550 м, т.е. так, чтобы её южный торец утыкался в ж/д путепровод с путём в одноимённое депо; и на запроектированной сейчас трассе перегона ТПК "Стромынка -- Ржевская", никуда её не сдвигая, встроить станцию с поперечным наклоном (*возможно, траволаторным, a-la Спортивная в СПб*) и с вестибюлем на восточной стороне линии Яр. ж/д у конца 1-го Лучевого просека (*или даже на месте нынешней станции техобслуживания "Вольво", если удастся договориться с её владельцами об уступке территории под этот вестибюль метро: в этом случае наверняка можно будет обойтись и без траволатора -- т.е. обычным эскалаторным наклоном, расположенным перпендикулярно станции*) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли перенести Москву-3 поближе к ТТК и сделать выход туда с Ржевской? Тогда не надо будет строить ещё одну станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли перенести Москву-3 поближе к ТТК и сделать выход туда с Ржевской? Тогда не надо будет строить ещё одну станцию.

https://yandex.ru/maps/-/CZg-7GyG

От того места, где планировался выход Ржевской ранее,при открытом способе строительства, до ближайшей точки Ярославской дороги 700 метров по воздушной прямой. И если возможность расположить в этом месте ОП - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли перенести Москву-3 поближе к ТТК и сделать выход туда с Ржевской? Тогда не надо будет строить ещё одну станцию.

https://yandex.ru/maps/-/CZg-7GyG

От того места, где планировался выход Ржевской ранее,при открытом способе строительства, до ближайшей точки Ярославской дороги 700 метров по воздушной прямой. И если возможность расположить в этом месте ОП - большой вопрос.

При глубоком заложении выход с Ржевской вообще на площадь Рижского вокзала будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, при глубоком заложении, можно ли сделать выход Ржевской поближе к Ярославскому направлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, при глубоком заложении, можно ли сделать выход Ржевской поближе к Ярославскому направлению?

Нет, теперь наоборот еще дальше выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, при глубоком заложении, можно ли сделать выход Ржевской поближе к Ярославскому направлению?

От северного торца Рижской до Москвы-3 1,1км по прямой через структуру ж.д. Если даже развернуть станцию ТПК и выход к Москве-3, она будет в 800м от неё посреди пассажирского парка. Кому она там нужна? Разве что проводникам на отдыхе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От северного торца Рижской до Москвы-3 1,1км по прямой через структуру ж.д. Если даже развернуть станцию ТПК и выход к Москве-3, она будет в 800м от неё посреди пассажирского парка. Кому она там нужна? Разве что проводникам на отдыхе.

Тогда платформу надо переносить к Рижскому путепроводу. Правда, там и без неё очень тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проложить ж/д тоннель глубокого ввода (даже и однопутный) через центр Москвы вряд ли реально: там ведь под землёй нынче уже почти повсюду такой "швейцарский сыр, который почти весь из дыр" :o Реально, imho,
На глубоком заложении вполне возможно. Только дорого, поэтому быстро ожидать не приходится.

 

вместо того, чтобы сдвигать трассу ТПК севернее

Что плохого в относительно небольшом сдвиге трассы ТПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого в относительно небольшом сдвиге трассы ТПК?

А Москва-3 вообще переварит пасс. поток Ярославского направления? Об этом кто-нибудь подумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Москва-3 вообще переварит пасс. поток Ярославского направления? Об этом кто-нибудь подумал?

До неё часть потока скушает сдвинутый Северянин, если он будет.

Без специальных подсчётов можно прикинуть только н пальцах: ещё два месяца назад весь поток Ярославки, Ленинградки и Казанки вывозили две станции метро.

При появлении станции на ТПК на неё придётся часть потока одной лишь Ярославки, то есть на одну станцию будет втрое меньше, чем сейчас есть на две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Москва-3 вообще переварит пасс. поток Ярославского направления? Об этом кто-нибудь подумал?

До неё часть потока скушает сдвинутый Северянин, если он будет.

Без специальных подсчётов можно прикинуть только н пальцах: ещё два месяца назад весь поток Ярославки, Ленинградки и Казанки вывозили две станции метро.

При появлении станции на ТПК на неё придётся часть потока одной лишь Ярославки, то есть на одну станцию будет втрое меньше, чем сейчас есть на две.

Дим. Ты не понял вопроса. Я конкретно про платформу Москвы-3. Утром - ок, поток в метро уйдёт. А вечером? Одному нужна одна электричка, другому другая. Приток с метро каждые 90 секунд с 2-х путей. На МЦК мало того, что поток меньше, но и интервал всё-таки 6 минут. Плюс поток хорошо растягивается. Не будет ли столпотворения на платформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конкретно про платформу Москвы-3. Утром - ок, поток в метро уйдёт. А вечером? Одному нужна одна электричка, другому другая. Приток с метро каждые 90 секунд с 2-х путей. На МЦК мало того, что поток меньше, но и интервал всё-таки 6 минут. Плюс поток хорошо растягивается. Не будет ли столпотворения на платформе?
У М-3 2 островных платформы. Столпотворение было бы критично на более узкой береговой платформе, а на островной ожидающие вполне разместятся (в направлении до вокзала пассажиров практически не будет)... Изменено пользователем Lomov V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим. Ты не понял вопроса. Я конкретно про платформу Москвы-3. Утром - ок, поток в метро уйдёт. А вечером? Одному нужна одна электричка, другому другая. Приток с метро каждые 90 секунд с 2-х путей. На МЦК мало того, что поток меньше, но и интервал всё-таки 6 минут. Плюс поток хорошо растягивается. Не будет ли столпотворения на платформе?

 

Ну а как другие платформы живут пересадочные? Пересадочные на диаметры с заведомо большим потоком, чем у кольца?

 

У М-3 2 островных платформы.

 

Про нынешнюю М-3 говорить нет смысла. От неё до Рижской-ТПК 100 верст и все лесом.

Пересадка имеет смысл только на новую М-3, перенесенную на пол-километра к югу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У М-3 2 островных платформы. Столпотворение было бы критично на более узкой береговой платформе,

У нынешней М-3 посадка/высадка осуществляется на одну островную платформу.

 

Ну а как другие платформы живут пересадочные? Пересадочные на диаметры с заведомо большим потоком, чем у кольца?

Напомню, речь идёт про направление с 6-минутными интервалами движения поездов, забиваемых в час-пик под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конкретно про платформу Москвы-3. Утром - ок, поток в метро уйдёт. А вечером? Одному нужна одна электричка, другому другая.

А, вот ты о чём.

Мне кажется, в область всё-таки основной поток идёт с вокзала, иначе ехать в более-менее комфортных условиях не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в область всё-таки основной поток идёт с вокзала, иначе ехать в более-менее комфортных условиях не получится.

И зачем тогда вообще городить огород? Какой аргумент пассажиру ехать в область от Москвы-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...