Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Оплата проезда


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я не знал. Но у меня социальная карта, и по ней безлимитный проезд. И с 1 января стоимость социальной карты подорожала со 150 до 170 рублей.

Вам, конечно, хорошо, ездите бесплатно, сколько вашей душе угодно. А вот мне это получится накладно.

Ну ладно бы на 2, на 3 рубля. А то сразу на 4, а что не на 5, спрашивается? :abuse:

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы, уважаемые, тоже уже знали об этом тарифе?
Не, не слышали. Летом говорили, что с января будет 17.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого февраля одна поездка в метро обойдётся в 18 рублей, в автобусе, вероятно, — 17 рублей, в троллейбусе или трамвае — 16 рублей.

http://sib.fm/news/2013/01/15/podorozhaet-...u-na-tri-rublja

 

Наконец решились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, экономически всё обосновано. Жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, подорожание на 20% единовременно - это не так и страшно. :king:

Есть города, где :oops: НОТ подорожал с 1 января на 40%, а где и на 50%, и на 60%, или на 65% за два года - что тоже очень резко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас слышал по радио ответ чиновника из областного минтранса на вопрос о росте тарифов в ОТ, и он обмолвился, что метрополитен хочет тариф 19-20 рубликов. Не хило получается! ohmy.gif

 

Тоже слышал по радио ответ (это был Василий Волокитин, начальник управления организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области). В ответе были слова, что, скорее всего, тариф будет 19 (а не 20).

 

А это вариант новости о тарифах на проезд в общественном транспорте от Вести Новосибирск.

 

С 1 февраля подорожает проезд в общественном транспорте Новосибирска

15 января 2013, 19:06

Руководители транспортных предприятий, пожалуй, никогда не готовились к защите новых тарифов столь основательно. Плата за проезд в Новосибирске не менялась два года. Сдерживать ее дальше для транспорта - коллапсу подобно - утверждают перевозчики.

Владимир Кошкин, директор МУП "Новосибирский метрополитен": "В декабре месяце мы перевезли суточно до 300 тысяч пассажиров. Такое количество пассажиров, конечно, никак не перевезти без дополнительного приобретения подвижного состава. Поэтому на 2013 год мы закладываем это приобретение".

Новосибирский метрополитен оптимальным назвал рост тарифа для пассажиров сразу на 4 рубля. Кроме покупки новых вагонов в ближайшие годы нужно капитально отремонтировать все старые. Подземка впервые должна заплатить большой налог на имущество. Департамент по тарифам пообещал помочь с рассрочкой и на четверть урезал аппетиты перевозчика.

...

Ссылка: http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2013/01/15/14124.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры метро бросились скупать жетоны

 

Жители Новосибирска за неделю скупили про запас 100 тысяч жетонов на метро перед повышением с февраля стоимости проезда на 3 рубля, сообщил представитель мэрии.

 

«По данным метрополитена, обычно они сколько продают в кассах, столько потом в турникетах и обнаруживают. А сейчас жетонов продано на 100 тысяч больше, чем использовано», — сказал представитель мэрии.

 

Он добавил, что никаких ограничений по количеству продажи жетонов в одни руки нет, вводить их не планируется. Купленные в январе жетоны будут действовать после 1 февраля.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новосибирское метро перейдет с жетонов на карточки

В этом году новосибирское метро планируют перейти на карточную систему оплаты проезда.

Как рассказал сегодня на брифинге начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, проблему этого перехода они решают уже давно, однако как минимум до апреля этого года пассажиры по-прежнему смогут пользоваться жетонами.

«Мы постараемся решить эту проблему в этом году. Турникеты наши уже оборудованы для работы с различными видами карт, здесь проблем нет. Есть определенные сложности в получении носителя информации для пассажиров», — пояснил Владимир Кошкин.

Также он пообещал, что о смене способа оплаты пассажиров предупредят заранее, а первые 2–3 месяца будут работать обе системы оплаты.

Владимир Кошкин также подтвердил ажиотаж на покупку жетонов, появившийся накануне повышения тарифов метро.

Как отметил начальник службы движения метрополитена Владимир Гоголев, пассажиры покупают на 30 тыс. жетонов в сутки больше, чем до этого, однако запаса жетонов достаточно, чтобы до 1 февраля не случился их дефицит.

«Кто купили 100–150 жетонов, они успеют реализовать [их]. Но те, кто покупает за 2-3 раза по 1000 жетонов, они останутся с этими жетонами», — заключил Владимир Кошкин, комментируя будущий переход метрополитена с жетонов на карточки.

http://news.ngs.ru/more/942587/

 

Надо сувенирами запастись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стадный инстинкт

 

Перед подорожанием тарифов на транспорт пассажиров охватила истерия — они скупили больше полутонны жетонов метро

Жители Новосибирска за неделю скупили про запас 100 тыс. жетонов на метро перед повышением с 1 февраля стоимости проезда на 3 руб., сообщило во вторник РИА Новости со ссылкой на мэрию Новосибирска. Исходя из того, что один жетон весит 5 г, общий вес скупленных жетонов составляет 500 кг.

 

При этом в мэрии заявляют, что никаких ограничений по количеству продажи жетонов в одни руки нет и вводить их никто не планирует, а купленные в январе жетоны будут действовать после 1 февраля.

 

Вечером в четверг, 24 января, заместитель директора Новосибирского метрополитена Роман Дронов отказался комментировать тему массовой скупки жетонов. Ранее он сообщил газете «Комсомольская правда», что ситуация со скупкой жетонов — «это искусственно созданный ажиотаж, не более того».

 

В продуктовом ритейле из самых свежих случаев вспоминают недавнее повышение цен на водку. «Утверждать, что новосибирцы скупали водку именно из-за того, что она должна была подорожать с 1 января, я не берусь — был же еще предновогодний наплыв, но среди покупателей были и те, кто покупал впрок», — говорит коммерческий директор «Быстронома» Тимофей Герасько.

 

Ведущий научный сотрудник Института экономики СО РАН, доктор экономических наук Владимир Клисторин утверждает, что запас товаров впрок — это стандартная реакция на инфляцию. «В СССР деньги почти не обесценивались, поэтому инфляция проявлялась в дефиците товаров, — вспоминает он. — Люди скупали впрок все, что «выбрасывали» в магазины. Сейчас дефицита нет, но есть подорожание. Реакцию населения можно назвать объяснимой, но она ненормальная. Такая реакция свидетельствует о неуверенности новосибирцев в завтрашнем дне, низком доверии к действиям компаний».

 

Психотерапевт Александр Буцких считает, что скупая жетоны впрок по старой цене, новосибирцы руководствовались двумя соображениями: рациональным и нерациональным.

 

«Рациональное соображение — это желание сэкономить 6 руб. в день, 180 руб. в месяц, — говорит он. — Нерациональное соображение — тяга к консервации и, конечно, стадный инстинкт. Законсервировать момент, когда им было комфортно, когда им было привычно, остаться ненадолго в более низких ценах, не думая о том, что все равно придется платить 18 руб. за проезд».

 

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

 

Ха-ха, а ведь через некоторое время эти медные кругляши уже не понадобятся!

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а в НН в своё время не гнушались ограничивать перед подорожаниями продажу по 2 жетона в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас автоматы продают)

Те, что жетоны продают?

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я уже запутался в их замыслах и выступлениях:

 

Метрополитен опроверг переход с жетонов на карточки

 

Информация о том, что уже в этом году метрополитен введет карты как единственный способ оплаты проезда, не соответствует действительности. О такой перспективе чуть ранее сообщили некоторые новосибирские СМИ. Вместе с этим в руководстве подземки признали, что ищут альтернативу железным жетонам.

 

«Мы не заявляли о том, что в этом году откажемся от железных жетонов и перейдем на карточную систему оплаты проезда, – прокомментировал Сибкрай.ru заместитель начальника метрополитена Роман Дронов. – Мы даже еще не решили, на какую систему оплаты лучше перейти: на карточки или смарт-жетоны. Да, металлические жетоны устарели и их надо убирать, но пока мы не подобрали подходящую для нашего метро систему оплаты, люди будут пользоваться жетонами».

 

Новосибирцам, которые скупали жетоны впрок перед грядущим подорожанием, опасаться нечего. «Каждые сутки новосибирцы закупают по 30 тысяч жетонов и не используют их, – уточнил Дронов. – Но метрополитен не страдает от дефицита жетонов, у нас их много на складах».

 

Источник: Сибкрай.ru

 

 

Начальник говорит: в этом году уберем жетоны, его заместитель парирует: все остается на своих местах. Это что за бредятина, объясните мне, пожалуйста.

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я уже запутался в их замыслах и выступлениях:

 

Метрополитен опроверг переход с жетонов на карточки

Информация о том, что уже в этом году метрополитен введет карты как единственный способ оплаты проезда, не соответствует действительности.

 

Моя интертрепапретация данного высказывания - это ударение на фразу единственный способ оплаты. То есть карточки-то, может, и введут, но, как минимум, до конца года жетоны еще будут действовать.

 

Это же элементарно делается - на каждой станции оставляется пара-тройка старых турникетов под жетоны. После начала продажи карточек торговлю жетонами постепенно сворачивают, а запасшиеся жетонами еще полгодика-год могут пользоваться старыми турникетами. Как только поток жетонов в турникетах начнет иссякать (львиная доля запаса жетонов населением потрачена), так можно эти старые турникеты демонтировать/переводить на карточки.

 

P.S. Или вариант еще проще - тупо менять в кассах жетоны на карточку с соответствующим количеством поездок. Тут метрополитен даже в выигрыше может оказаться - карточка на большое количество поездок может стоить дешевле (оптовая скидка), чем пачка жетонов, купленных без всяких скидок.

Изменено пользователем dalco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба высказались в духе, что ещё не знают, как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба высказались в духе, что ещё не знают, как лучше.

А как же цитата из кошкинского интервью, которое Вы выложили здесь:

 

"...как минимум до апреля этого года пассажиры по-прежнему смогут пользоваться жетонами...«Мы постараемся решить эту проблему в этом году»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из автоматов выпадают иногда такие блестящие жетоны :) Похоже пустили в оборот неиспользованные запасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Составил список изменений стоимости, но между 1991 и 1995 годами прогал, кто-нибудь может подсказать как менялась стоимость в то время?

 

7 января 1986 года 5 коп.

2 апреля 1991 года 15 коп.

 

23 января 1995 года 400 руб.

1 октября 1995 года 800 руб.

5 апреля 1996 года 1000 руб.

19 августа 1996 года 1200 руб.

1 февраля 1997 года 1500 руб.

21 июля 1998 года 2 руб. / 2000 руб.

17 мая 2000 года 3 руб.

28 ноября 2000 года 4 руб.

10 января 2002 года 5 руб.

6 января 2003 года 6 руб.

2 августа 2004 года 8 руб.

17 января 2006 года 10 руб.

1 февраля 2007 года 11 руб.

15 марта 2008 года 12 руб.

8 июня 2009 года 14 руб.

1 января 2011 года 15 руб.

1 февраля 2013 года 18 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь обладает информацией, можно ли оплатить проезд в метро с помощью УЭК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь обладает информацией, можно ли оплатить проезд в метро с помощью УЭК?

 

Хм, с точки зрения бОльшей части техники УЭК - обычная банковская карта. То есть турникеты, по идее, ее не понимают. Ну а на счет касс по продаже метрожетонов я не в курсе - быть может, там банковские карточки и принимают (сам я платил в них только наличкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, с точки зрения бОльшей части техники УЭК - обычная банковская карта. То есть турникеты, по идее, ее не понимают. Ну а на счет касс по продаже метрожетонов я не в курсе - быть может, там банковские карточки и принимают (сам я платил в них только наличкой).

Интересует как раз с точки зрения прохода через турникет.

На УЭК есть несколько приложений (по крайней мере, судя по сайту), одно из которых - банковское. Есть и транспортное. Так что это не просто банковская карта. В Москве транспортное приложение работает, судя по этому сайту; касаемо Новосибирска информации в интернете, кроме той, в которой говорится о вводе УЭК, я не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует как раз с точки зрения прохода через турникет.

На УЭК есть несколько приложений (по крайней мере, судя по сайту), одно из которых - банковское. Есть и транспортное. Так что это не просто банковская карта. В Москве транспортное приложение работает, судя по этому сайту; касаемо Новосибирска информации в интернете, кроме той, в которой говорится о вводе УЭК, я не нашёл.

 

Кажется, я ошибался. Насколько я понял, в УЭК таки внедрили NFC-чип? Если да, то аппаратных проблем быть не должно (благо, NFC-ридеры во всех турникетах). А вот с организационными вопросами могут быть непонятки. Одно дело УЭК, другое - местечковая проездная система :) Тут, по идее, надо дорабатывать софт турникетов, чтобы два стандарта понимали (УЭК и ЕТК).

Изменено пользователем dalco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, раскопал я тут кое-какие цифры, но нужны уточнения по датам когда вводилась та или иная стоимость (опять же, интересует период 1991-1995):

 

7 января 1986 года 5 коп.

2 апреля 1991 года 15 коп.

Декабрь 1991 года (?) 30 коп.

Февраль - март 1992 года (?) 50 коп.

Июль 1992 года (?) 1 руб.

Конец 1992 года (?) 3 руб.

Начало 1993 года (?) 5 руб.

Август-сентябрь 1993 года (?) 10 руб.

1 января 1994 года 30 руб.

? 50 руб.

? 100 руб.

? 200 руб.

23 января 1995 года 400 руб.

1 октября 1995 года 800 руб.

5 апреля 1996 года 1000 руб.

19 августа 1996 года 1200 руб.

1 февраля 1997 года 1500 руб.

21 июля 1998 года 2 руб. / 2000 руб.

17 мая 2000 года 3 руб.

28 ноября 2000 года 4 руб.

10 января 2002 года 5 руб.

6 января 2003 года 6 руб.

2 августа 2004 года 8 руб.

17 января 2006 года 10 руб.

1 февраля 2007 года 11 руб.

15 марта 2008 года 12 руб.

8 июня 2009 года 14 руб.

1 января 2011 года 15 руб.

1 февраля 2013 года 18 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Проезд в метро подорожает в феврале
Стоимость проезда в метро и на городском транспорте вырастет в феврале. О необходимости умеренного повышения тарифов на проезд заявил 13 января губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.
На первой в 2015 году встрече с журналистами Владимир Городецкий анонсировал повышение тарифов на проезд в метрополитене и другом городском транспорте в феврале.
«Мы предварительно рассматривали предложения по повышению, но по ряду причин отложили. Но, мы услышали от мэрии города, которая обращается с обоснованием необходимости повышения тарифов на общественный транспорт и метро. Два года не повышались тарифы проезда на метро. Индексация нужна. Какая будет? Вполне умеренная, не выходящая за те пропорции, которые у нас сложились в метрополитене, на городском транспорте», – заявил Городецкий.
Называть цифры нового тарифа губернатор не стал, сославшись на то, что соответствующие документы еще не утверждены тарифным регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...