Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Основные конструкции станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готовы на 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Параллельно идет возведение внутренних конструкций будущей станции, их готовность оценивается в 20%», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, в завершающей стадии находятся работы по строительству основных конструкций вестибюля станции — уложено более 8 тыс. кубометров бетона. Внутренние конструкции вестибюля находятся в высокой степени готовности, начались архитектурно-отделочные работы.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов отметил, что в ходе строительства тоннелей северо-восточного участка БКЛ от монтажно-демонтажной щитовой камеры около Рижской эстакады до демонтажных камер возле станции «Савёловская» тоннелепроходческие щиты прошли сквозь строящуюся «Рижскую». Затем в зоне платформы началось расширение проходящих через станцию тоннелей.
«Сейчас временную железобетонную обделку тоннелей диаметром 6 метров меняют на постоянную – из чугунных тюбингов диаметром 8,5 метра. Переборка, то есть расширение, правого станционного тоннеля находится на завершающей стадии – выполнено 250 из 258 колец. Переборка левого тоннеля ведется с двух сторон: со стороны станции «Сокольники» уложено 97 колец из 170, а со стороны «Марьиной Рощи» выполнено 87 из 88 колец. Переборку тоннелей планируется завершить к середине лета», – уточнил Юрий Кравцов.
Он добавил, что после этого строители приступят к раскрытию проемов и возведению платформенных участков станции «Рижская».
«Рижская» – станция глубокого заложения. Она находится под Рижской площадью, имеет выходы на поверхность в сквер у Рижского вокзала и через подземный переход под проспектом Мира на Рижскую площадь и к Рижскому вокзалу. Строительство станции планируется завершить в 2022 году.

Источник: stroi.mos.ru
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На станции «Рижская» БКЛ готовы основные конструкции вестибюля

Завершено устройство основных конструкций вестибюля станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Объем железобетонных конструкций здесь составил девять тысяч кубических метров. Строителям осталось выполнить один проем под монтаж эскалаторного оборудования. На станции установят четыре эскалатора длиной 84 метра. Начать работы планируют уже в августе этого года», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, вестибюль сооружается под Рижской площадью. «Кассовый зал соединят с существующим подземным пешеходным переходом, ведущим к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии», – уточнил он.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков рассказал, что декоративно-художественное оформление вестибюля продолжит основную архитектурную концепцию станции – «портала в город». Основополагающим элементом станет арка, акцентирующая вход в наземный стеклянный павильон и повторяющаяся в проемах центрального зала станции.
Жуков также добавил, что строители возводят венткиоски.
«Мы приступили к отделке технических помещений – к кирпичной кладке и штукатурным работам. Параллельно ведем работы в наклонном ходе, где скоро начнется устройство фундамента под плиты перекрытия», – уточнил он.
«Рижская» – станция глубокого заложения, которая станет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Она строится закрытым способом на территории бывшего Рижского радиорынка и площади Рижского вокзала.
Открытие станции запланировано на 2022 год в составе участка «Электрозаводская» – «Савёловская» Большого кольца метро.

Источник: stroi.mos.ru

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Второй вестибюль станции "Рижская" БКЛ метро построят после 2022 года

Второй вестибюль станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро построят после 2022 года. Об этом в интервью «Вечерней Москве» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Он будет введен после 2022 года. Пока речь идет только о проектировании дополнительного выхода со станции, — сообщил заммэра.

Он отметил, что решение о строительстве станции «Рижская» БКЛ было принято еще до планов о прохождении в этом районе Московских центральных диаметров и высокоскоростной магистрали.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото, но без традиционного разбора материала коллегой andrey72 репортаж пустоват для восприятия. Очень не хватает его профессиональных комментариев. Уж извините, что я опять о больном, но крайне обидно, когда такие люди уходят из проекта просто по причине нежелания слышать и понимать друг друга.

  • Нравится 4
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

Глава Стройкомплекса уточнил, что при сооружении пересадки на «Рижской» выполнена сбойка строящейся станции БКЛ с действующей станцией Калужско-Рижской линии, завершено возведение основных конструкций эскалаторного тоннеля, ведется устройство внутренних конструкций пересадочного узла и гидроизоляционные работы для монтажа четырех эскалаторов.

«Уже в этом году планируется приступить к отделке пассажирской зоны этого пересадочного узла», – добавил Бочкарёв.

stroi.mos.ru

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

По ... словам <Генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова>, ...станция ... «Рижская» готова на 62%. Там продолжаются работы по раскрытию проемов в подземной части, идет устройство опор под эскалаторы, черновая отделка служебных и технических помещений, на финишную прямую выходит сооружение основных конструкций здания вестибюля.

Источник: stroi.mos.ru
 

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро начался монтаж водозащитных зонтов

Начался монтаж водозащитных зонтов в эскалаторном тоннеле вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Водозащитные зонты – это элемент архитектурной отделки, который применяется при строительстве станций глубокого заложения. Его размещают в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, строители монтируют их вручную. Площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тыс. кв. метров.

В подземном вестибюле, который расположен под Рижской площадью, также продолжается отделка технических помещений, ведутся железобетонные работы в пешеходном выходе, примыкающем к действующему переходу к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии метро.

«Параллельно на поверхности возводят вентиляционные киоски, расположенные вдоль Новорижской эстакады Третьего транспортного кольца», – добавил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, следующим ключевым этапом по основным работам в вестибюле станет монтаж четырех эскалаторов.

«В нижней части наклонного хода уже готовы фундаменты под них. После того как в середине осени смонтируем все панели водозащитного зонта, приступим к установке эскалаторного оборудования», – уточнил Жуков.

Напомним, «Рижская» строится в сложных горно-геологических условиях на глубине более 60 метров, она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Открытие станции запланировано на 2022 год вместе с «Сокольниками» и «Марьиной Рощей» в составе северо-восточного участка Большого кольца.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Монтаж водозащитных зонтов начался в вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро

Цитата

В эскалаторном тоннеле вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена начался монтаж водозащитных зонтов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На строящейся станции «Рижская» БКЛ метро приступили к монтажу водозащитных зонтов - это элемент архитектурной отделки, который применяется при строительстве станций глубокого заложения. Его размещают в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей. Строители осуществляют их монтаж вручную. Общая площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тыс. кв. м», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Заммэра добавил, что в подземном вестибюле, который располагается под Рижской площадью, также продолжаются отделка технических помещений и железобетонные работы в пешеходном выходе, примыкающем к действующему переходу к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии.

«Параллельно на поверхности возводят вентиляционные киоски, расположенные вдоль Новорижской эстакады Третьего транспортного кольца», - пояснил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что следующим ключевым этапом по основным работам на вестибюле станет монтаж четырех эскалаторов. «В нижней части наклонного хода уже готовы фундаменты под них. После того, как в середине осени смонтируем все панели водозащитного зонта, приступим к установке эскалаторного оборудования», - уточнил Жуков.

В пресс-службе напомнили, что станция «Рижская» строится в сложных горногеологических условиях на глубине более 60 м, она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Открытие станции запланировано на 2022 год вместе со станциями «Сокольники» и «Марьина Роща» в составе северо-восточного участка Большого кольца.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а куда они там собрались третий НХ подключать? или оставят 2 на две станции и на этом успокоятся?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

куда они там собрались третий НХ подключать?

К переходу. Как на Сретенском-Тургеневской.

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

или оставят 2 на две станции и на этом успокоятся?

Логично было бы увязать третий наклон со всем окрестным железнодорожьем - тремя МЦД и станцией ВСМ.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, так и будет. Сейчас не горит да и потоки не те, а вот станция ВСМ и ещё один диаметр потоков добавят. Ну и лет через 7 вполне возможно наличие 3,4 главных рижского направления, т.е. имеющийся вход на кольцо будет ориентироваться на рижские тупики, а наклон радиалки не вывезет всех кому на эту сторону.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался монтаж эскалаторов на станции БКЛ метро «Рижская» – Бочкарёв

Строители приступили к монтажу четырех эскалаторов на станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Это трудоемкий и технически сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Сначала на железобетонный фундамент наклонного хода опускают специальные металлоконструкции – фермы. Именно на них установят секции эскалаторов длиной 95 метров. Затем секции состыкуют по зонам, выверят монтируемые приводы по высоте и осевым линиям», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, эскалаторы спустят пассажиров из вестибюля, расположенного под Рижской площадью, в центральный зал станции «Рижская», которая сооружается в сложных геологических условиях на глубине более 60 метров.

«Сейчас здесь практически завершено раскрытие проемов и ведутся работы по гидроизоляции станционных тоннелей», – уточнил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, особенностью устанавливаемых эскалаторов на всех станциях северо-восточного участка Большого кольца является новый тип ступеней.

«Если раньше они были каркасные металлические, то теперь ступени – цельнолитые алюминиевые. Таким образом, лестничное полотно эскалаторов легче традиционного», – пояснил Сергей Жуков.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, St77 сказал:

Если раньше они были каркасные металлические, то теперь ступени – цельнолитые алюминиевые.

Алюминий не металл, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Алюминий не металл, что ли?

Они были собраны из частей разных металлов, включая алюминий. А эти только алюминиевые целиковые как вот:

spacer.png

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Начались архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро

Начались архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строительная готовность станции достигла 77%. Уже начались архитектурно-отделочные работы в вестибюле. В технических помещениях отделка выполнена на 16%», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, основными архитектурными элементами станции являются арки, которые соединяют боковые и центральную платформы. Путевую стену облицуют металлическими панелями, на которые нанесут шелкографию с названием станции и схемой линии.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что на «Рижской» продолжается монтаж четырех эскалаторов, ведется установка металлоконструкций и инженерных систем, в частности, трубопроводов, силовых и слаботочных кабелей.

«Монолитные работы и гидроизоляция выполнены на 77%. Возведение внутренних стен и перегородок – на 72%», – отметил Юрий Кравцов.

Он напомнил, что «Рижская» строится закрытым способом на глубине более 60 метров, как и другая станция северо-восточного участка БКЛ – «Марьина Роща». В состав участка также входит станция «Сокольники».
 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2021 в 14:27, AlexSM сказал:
 

По словам заммэра, основными архитектурными элементами станции являются арки, которые соединяют боковые и центральную платформы. Путевую стену облицуют металлическими панелями, на которые нанесут шелкографию с названием станции и схемой линии.

 

Неужели отделают путевую стену? Или Бочкарёву подсунули старое описание архитектурного проекта?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, предложения  о путевых стенах в голых тюбингах относились ко времени варианта открытия движения насквозь и сейчас не актуальные. 

Изменено пользователем Виноградовский
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2021 в 14:27, AlexSM сказал:

Путевую стену облицуют металлическими панелями, на которые нанесут шелкографию с названием станции и схемой линии.

До чего же приятная новость!

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2021 в 17:04, Виноградовский сказал:

Скорее всего, предложения  о путевых стенах в голых тюбингах относились ко времени варианта открытия движения насквозь и сейчас не актуальные. 

Тогда бы название станции не делали бы:

Screenshot_20211127-032533~2.png

  • Сочувствую 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... (Мечтательно) Вот хоть бы тогда на станции эти "голые" тюбинги покрасили в рыжий цвет вместо обычного тёмно-серого. Были бы тюбинги в цвет пересадки. И не было бы так уныло.

  • Нравится 1
  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 21:24, Razdva сказал:

Рижская с 5:45.

 

что-то прогресс работ не впечатляет. Если Бочкарев хватится только летом, то к концу 22го могут и не успеть

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Flipper сказал:

Эх... (Мечтательно) Вот хоть бы тогда на станции эти "голые" тюбинги покрасили в рыжий цвет вместо обычного тёмно-серого. Были бы тюбинги в цвет пересадки. И не было бы так уныло.

off

А зачем красить? Не трогать их... Сами порыжеют:lol:

\off

  • Смеюсь 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...