Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 14

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Нижегородская улица» – «Савёловская»

Большая кольцевая линия: «Нижегородская улица» – «Савёловская»

 

«Ржевская» - станция Большой кольцевой линии, пересадочная со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

 

Постановление «О присвоении наименований улицам города Москвы и станциям Московского метрополитена» № 163-ПП
4. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Рижская", являющейся пересадочной со станцией "Рижская" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, наименование - "Ржевская".

Источник: stroi.mos.ru.

Проект станции, 2019 г.:

gallery_11419_57_226956.jpg

Открыть в полном размере (3002x1876; 667.15 килобайт)

 

gallery_882_1524_456153.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 197.58 килобайт)

 

станцию выполнят из гранита, а стены и потолки над путями стилизуют под тоннели подземки. На них пассажиры смогут увидеть тюбинги – скелет станции, который обычно скрыт под отделкой. На путевых стенах разместят название остановки и схемы линии, а в зале вдоль больших колонн – пилонов – установят скамьи.

 

Источник: stroi.mos.ru.

Проект станции, 2017 г.:

gallery_2996_36_1286330.jpg

Открыть в полном размере (3305x1850; 2,06 мегабайт)

gallery_2996_36_799416.jpg

Открыть в полном размере (3305x1850; 1,68 мегабайт)

gallery_2996_36_673933.jpg

Открыть в полном размере (5000x2800; 1,6 мегабайт)

gallery_2996_36_1001412.jpg

Открыть в полном размере (5000x2800; 2 мегабайт)

gallery_2996_36_300260.jpg

Открыть в полном размере (1400x784; 680,04 килобайт)

gallery_2996_36_2188080.jpg

Открыть в полном размере (3305x1499; 2,49 мегабайт)

gallery_2996_36_330463.jpg

Открыть в полном размере (3305x1362; 2,02 мегабайт)

Главный архитектор, руководитель отдела интерьеров и ландшафтного дизайна Blank Architects Магда Кмита:

- Изначально мы планировали сделать стеклянный прозрачный павильон. Но отказались от этой идеи, чтобы не закрывать вид на вокзал. Поэтому входы на станцию решено сделать подземными.

gallery_2996_36_879886.jpg

Открыть в полном размере (2703x1896; 2,18 мегабайт)

gallery_2996_36_572384.jpg

Открыть в полном размере (3321x1868; 1,92 мегабайт)

gallery_2996_36_1574560.jpg

Открыть в полном размере (3322x1869; 2,3 мегабайт)

gallery_2996_36_586487.jpg

Открыть в полном размере (3308x1966; 1,82 мегабайт)

Размещение станции, 2017 г.:

gallery_2996_36_4309671.jpg

Открыть в полном размере (4245x3437; 4,5 мегабайт)

3D:

gallery_11419_36_162140.jpg

Открыть в полном размере (1400x1400; 596,17 килобайт)

Схема 2016 г.:

gallery_2996_36_162935.jpg

Открыть в полном размере (980x670; 623,38 килобайт)

 

Станция «Ржевская»

 

Тип: пилонная трехсводчатая, глубокого заложения

 

Глубина заложения: 63,5 м

 

Количество платформ: 1

 

Тип платформ: островная

 

Это ближайшая к кремлю станция Третьего пересадочного контура и единственная, расположенная в ЦАО Москвы. Станция имеет один вестибюль с выходом на сквер у Рижского вокзала с западной стороны станции, с восточной стороны осуществляется переход на станцию «Рижская».

 

Источник: archsovet.msk.ru.

Первый проект станции мелкого заложения:

gallery_2996_36_380100.jpg

Открыть в полном размере (945x709; 570,94 килобайт)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 390
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо за фото, но без традиционного разбора материала коллегой andrey72 репортаж пустоват для восприятия. Очень не хватает его профессиональных комментариев. Уж извините, что я опять о больном, но к

Проект Благоустройства территории площадок 10 и 11 строительства станции метро "Рижская " БКЛ         695671654_02-04-00-02-

Строительство станции метро "Рижская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена. Автор : Никита Говердовский Фото 1- перегоный тоннель от станции Марьина Роща до станции Рижская.

Posted Images

С дизайном еще разбираться будут. Картинка устарела. А сквер получается бывший? Там еще монумент какой-то стоит.

 

И да. Почему решили обойтись одним выходом?

Link to post
Share on other sites
С дизайном еще разбираться будут. Картинка устарела. А сквер получается бывший? Там еще монумент какой-то стоит.

 

И да. Почему решили обойтись одним выходом?

Сквер восстановят, это наверняка, с кустарниками и газонами, без больших деревьев над вестибюлем. Сейчас в сквере фонтан, построен лет 10 назад.

Один выход, вероятно, из экономии. В сторону ж.д. платформы Ржевская выход напрашивается, объединённый с пересадкой по типу выхода Чеховской (на Пушкинскую) или как со Сретенского Бульвара на Тургеневскую.

Link to post
Share on other sites
С дизайном еще разбираться будут. Картинка устарела.

Естественно, оставлено для истории.

Link to post
Share on other sites
В сторону ж.д. платформы Ржевская выход напрашивается, объединённый с пересадкой по типу выхода Чеховской (на Пушкинскую) или как со Сретенского Бульвара на Тургеневскую.

Прошу прощения, но зачем нужен выход к Ржевской? До неё ходит очень ограниченное количество электричек с очень ограниченным количеством пассажиров. А после строительства ВСМов её вообще могут закрыть вместе со всем электричечным движением по Алексеевской ветве. Понимаю, что это плохо, но когда речь заходит об РЖД, то невольно в голову приходят такие мысли...

Так что как не печально это звучит, но выход к Ржевской банально не нужен. Вот когда/если приведут её в порядок (пустят много электричек и уберут уродскую систему оплаты), тогда можно будет о чём-либо говорить, но на данный момент и того, что есть/планируется этому месту вполне хватит. Пусть лучше эти деньги потратят на второй наклон Шоссе Энтузиастов, который реально нужен уже вчера.

 

PS там сейчас хоть какой-нибудь пассажиропоток остался или турникеты всех спугнули?

Link to post
Share on other sites
Прошу прощения, но зачем нужен выход к Ржевской? До неё ходит очень ограниченное количество электричек с очень ограниченным количеством пассажиров. А после строительства ВСМов её вообще могут закрыть вместе со всем электричечным движением по Алексеевской ветве. Понимаю, что это плохо, но когда речь заходит об РЖД, то невольно в голову приходят такие мысли...

Так что как не печально это звучит, но выход к Ржевской банально не нужен. Вот когда/если приведут её в порядок (пустят много электричек и уберут уродскую систему оплаты), тогда можно будет о чём-либо говорить, но на данный момент и того, что есть/планируется этому месту вполне хватит. Пусть лучше эти деньги потратят на второй наклон Шоссе Энтузиастов, который реально нужен уже вчера.

 

PS там сейчас хоть какой-нибудь пассажиропоток остался или турникеты всех спугнули?

На Курское направление с Рижского уходит до 60% электричек в час пик. И пассажиров на них совсем не мало. Возможности оборота электричек на Рижском вокзале крайне ограничены (2 пути +один тупик), и без ухода электроездов на Курское направление эти 60% пришлось бы отменить или оборачивать по Тушино. В планах реконструкции Алексеевской ветки 3 и 4 главные пути. В последние годы количество диаметральных электричек только растёт. Не вижу высокой вероятности отмены такого движения.

На счёт не очень большой необходимости выхода с Ржевской ТПК к пл. Ржевская готов согласиться - это явно не дёшево, тем более в таком варианте пересадки наклон уйдёт от платформы к проспекту Мира. От выхода м. Рижская менее 3 минут до ппл. Ржевская , стыковка выхода со станции ТПК в подземным переходом позволит доходить до платформы минут за 5 максимум. Так что не критично отсутствие прямого выхода.

Пассажиропоток на Ржевской средненький, но он всё-таки есть. Вот если бы был построен пешеходный мост к Рижской ОЖД - актуальность второго выхода бы возросла.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Более того, Ржевская находится ближе к метро (очень актуально зимой т.к. подземный переход с его пандусами превращается в очень веселый аттракцион) и при подъезде к ней (в отличие от вокзала) поезда не тошнят. Вокзалом пользуются в основном чтобы занять сидячие места.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Появилась визуализация варианта отделки от Студии Артемия Лебедева: https://www.artlebedev.ru/metro/rzhevskaya/

Не хочу хаять, но в представленном варианте выглядит как современная китайская пластиковая дешёвка. В духе керамогранита «чисто и удобно». Как у нас насыщенный красный передаваться? Мрамором салиэти. Вот и работайте в этом направлении.

Link to post
Share on other sites
Мрамором салиэти.

Разве это месторождение еще дает мраморные блоки достаточных размеров?

Link to post
Share on other sites
Появилась визуализация варианта отделки от Студии Артемия Лебедева: https://www.artlebedev.ru/metro/rzhevskaya/

Еще хуже проекта Бустрена Стромынки.

Что за мания на красный?

Link to post
Share on other sites
Еще хуже проекта Бустрена Стромынки.

Что за мания на красный?

 

Почему нет? Чем плохи пилоны цвета бордо на Рижской? Формы пилонов кстати лебедевские художники поймали очень точно, будто вторая Рижская. Если найдётся мрамор по цвету близкий к мрамору на Красных Воротах, или хотя бы такую же Керамику удастся сделать, как на Рижской, то станция попадёт в точку.

Link to post
Share on other sites
или хотя бы такую же Керамику удастся сделать, как на Рижской, то станция попадёт в точку.

Да, было бы неплохо. Но такой красный как на рендерах - какой-то слишком ядреный. Может сместиться в оранжевый - чтобы был намек на цвет линии на которую пересадка.

Link to post
Share on other sites

Почему в России так боятся красного цвета?)

 

Хотя проект лично меня не впечатлил, если честно

Link to post
Share on other sites
Появилась визуализация варианта отделки от Студии Артемия Лебедева: https://www.artlebedev.ru/metro/rzhevskaya/

Еще хуже проекта Бустрена Стромынки.

Что за мания на красный?

Там действительно отстой был. А проект Ржевской от Лебедева мне понравился. Сразу возникла ассоциация с Рижской, на которую будет пересадка. Пилоны нестандартной формы и отделка интересная, освещение.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Очень многое зависит от конкретного материала, оттенка и тона. Например, тот условно "красный", который на "Борисово", как оказалось выглядит шикарно, хотя с первого взгляда и понятно, что это синтетический материал.

 

Но посмотрим, что другие конкурсанты представят. Говорят, их в этот раз ооочень много )))

Link to post
Share on other sites

"Артем за все берется смело

И превращает все в ..."

 

Все-таки удивительно бесстыдный халтурщик, и талант тут не оправдание.

 

Явно ведь два раза мазнули по экрану, кое-как прилепили к мазне действительно красивые линии пилонов и тут же левой ногой слепили описание.

 

А описание - отличный образчик жанра, отличный. Среднее между сочинением двоечника и камланием московской мэрии.

 

Каким образом "...монументальные опоры отсылают к образам Москвы и Ржева"? Что тут куда может отсылать? В Ржеве самое позднее после ВОВ не осталось ничего "массивного" и "монументального", это они со Смоленском и Великими Луками, видать, попутали.

 

А за формулировку "геометричный рисунок" маме-писательнице полагалось бы Артемия Татьяновича выпороть.

Link to post
Share on other sites
Почему в России так боятся красного цвета?)

 

Хотя проект лично меня не впечатлил, если честно

Я нормально к нему отношусь , но он черезчур ядренный.

Если был мрамор не такого цвета было бы круто.

Link to post
Share on other sites

Вообще, конечно, хорошо бы в дизайне станции метро Ржевской увидеть элементы, имеющее отношение к Ржеву - например, виды Волги, можно танк Т-34, который стоит на улице Мира.

Link to post
Share on other sites
Финалистами конкурса на проект станции «Ржевская» стали архбюро из России «Поле-дизайн», «Бородавченко и партнеры», Blank architects, ПланАР и консорциум ИТР+ДС+ЛЮДИАРХИТЕКТС (Россия, Германия).

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/moskva-obiavila-f...-mietro?from=cl

И какой смысл обсуждать творения лебедевстудии, не вышедшие в финал?
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Фотография от 09.03.17. Пока без изменений. Стройплощадка не освобождена, освоение площадки не начиналось.

 

gallery_13054_4333_2005439.jpg

Открыть в полном размере (5464x3070; 2,8 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Рижский цветочно-продовольственный рынок в итоге не трогают? Только участок на фото?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...