Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Фото в instagram.

Хм. Ощущение, что это из промышленного объекта какой-то раструб, типа в системе вентиляции :unsure:

Ну вообще да, вид не впечатляет <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_smile.png" alt=":)">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Непонятная тишина по поводу начала строительства наклонного хода. С Проспекта Мира виден оголовок тоннеля из разомкнутых чугунных тюбингов. Блокоукладчика не видно. Я не отследил его работу. Но то, что наклон строится - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная тишина по поводу начала строительства наклонного хода. С Проспекта Мира виден оголовок тоннеля из разомкнутых чугунных тюбингов. Блокоукладчика не видно. Я не отследил его работу. Но то, что наклон строится - факт.

А что, наклон только начали строить??? А успеют ли до открытия станции? <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная тишина по поводу начала строительства наклонного хода. С Проспекта Мира виден оголовок тоннеля из разомкнутых чугунных тюбингов. Блокоукладчика не видно. Я не отследил его работу. Но то, что наклон строится - факт.

Скорее всего параллельно с активным циклом замораживания устраивают форшахту, укладчик еще появится. Непосредственно проходка еще не идет.

Изменено пользователем Гренка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, наклон только начали строить??? А успеют ли до открытия станции? <_>

Боковые станционные тоннели начнут строить (точнее, перебирать перегонные на больший диаметр ) только после окончания щитовой проходки тоннелей до Савёловской. А сейчас от круглой камеры стартовал только 1 щит. Так что времени на проходку наклона (примерно год) пока что более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывоз грунта и подвоз тюбингов будет только на стройплощадке №17? Переноса поближе к "Шереметьевской"/"Нижней Масловке" не будет?

Имхо, будет. И как перенесут обслуживание обоих ТПМК за "Ржевскую" - так сразу и начнут переборку боковых тоннелей "Ржевской" и другие раскопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывоз грунта и подвоз тюбингов будет только на стройплощадке №17? Переноса поближе к "Шереметьевской"/"Нижней Масловке" не будет?

Не будет. Все эти вопросы обсуждались неоднократно в общей теме по участку. Не поленитесь ознакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж от 11.02.2019 Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На станции «Ржевская» началось сооружение эскалаторного тоннеля

 

АО «Мосметрострой» приступило к сооружению наклонного хода под эскалаторы будущей станции «Ржевская» Большой кольцевой линии столичного метрополитена.

 

Проходка ведется тюбингоукладчиком, с помощью которого монтируются чугунные тюбинги обделки эскалаторного тоннеля. Всего предстоит установить 158 колец – около 118,5 метров.

 

«Перед тем как начать основные работы, необходимо было применить технологию заморозки грунтов, поскольку на участке много обводненных и неустойчивых пород», – отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

 

«Ржевская» запроектирована пилонной станцией глубокого заложения (65 метров), с тремя сводами и платформой островного типа. Единственный вестибюль будет находиться в сквере Рижской площади. По замыслу архитекторов, дизайн станции и вестибюля подчеркнет близость с историческим районом и железнодорожным вокзалом. Своего рода «портал в город» – элемент в виде арки – будет в оформлении платформенной части и входного наземного павильона.

 

В противоположном конце центрального зала расположится пересадка на «Рижскую» Калужско-Рижской линии. Для примыкания к действующей станции сооружают подходные коридоры протяженностью 87 метров.

 

АО «Мосметрострой» работает над вторым этапом северо-восточного направления Большой кольцевой линии, включающим станции «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Общая длина участка – около 7 900 метров. С открытием новых станций снизится нагрузка на кольцевую линию метро и центральные участки радиальных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заправку на площади, похоже, под снос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наложил скриншоты из видео на схему проходки пересадочного узла.

 

gallery_13054_4332_611108.jpg

Открыть в полном размере (2034x1350; 376.21 килобайт)

 

Скриншоты:

1. С расположением водоотливной установки я ошибался. Она не перпендикулярно руддвору расположена, а параллельно. На стоп-кадре впереди ствол, по стрелке налево ходок к водоотливной.

 

gallery_13054_4332_132930.jpg

Открыть в полном размере (1435x781; 94.36 килобайт)

 

2. Заглянем в этот ходок.

 

gallery_13054_4332_535.jpg

Открыть в полном размере (741x372; 47.38 килобайт)

 

3. Теперь зайдём к водоотливной установке с противоположной стороны. С этой стороны от ствола вели проходку водоотливной.

 

gallery_13054_4332_48789.jpg

Открыть в полном размере (739x371; 40.1 килобайт)

 

4. Старый видео сюжет, тогда ещё вели проходку водоотливной.

 

gallery_13054_4332_85042.jpg

Открыть в полном размере (738x373; 54.72 килобайт)

 

5.

gallery_13054_4332_59278.jpg

Открыть в полном размере (740x371; 48.54 килобайт)

 

6. Далее все скриншоты из последнего видео. Подошли к водоотливной.

 

gallery_13054_4332_64870.jpg

Открыть в полном размере (1437x783; 94 килобайт)

 

7. Три насоса по 100 кубов в час.

 

gallery_13054_4332_99622.jpg

Открыть в полном размере (1429x777; 144.07 килобайт)

 

8. В водоотливной.

 

gallery_13054_4332_33495.jpg

Открыть в полном размере (1433x779; 116.74 килобайт)

 

9. Переходим в подходной коридор №2.

 

gallery_13054_4332_59171.jpg

Открыть в полном размере (1433x783; 110.09 килобайт)

 

10. Плохо видно, но справа можно разглядеть три ходка в коридор №1.

 

gallery_13054_4332_148811.jpg

Открыть в полном размере (1431x781; 109.27 килобайт)

 

11. Немного развернули камеру.

 

gallery_13054_4332_128208.jpg

Открыть в полном размере (1437x781; 108.7 килобайт)

 

12. Фотограф встал спиной к торцу камеры. Справа я увидел новую подходную штольню от ствола. Слева видны ходки.

 

gallery_13054_4332_125049.jpg

Открыть в полном размере (1429x781; 126.59 килобайт)

 

13. Вид из новой подходной штольни в коридор №2.

 

gallery_13054_4332_85272.jpg

Открыть в полном размере (1435x783; 111.4 килобайт)

 

14. Здесь чуть лучше виден один из ходков слева.

 

gallery_13054_4332_27313.jpg

Открыть в полном размере (1439x787; 134.07 килобайт)

 

15. Заглянем в ходок.

 

gallery_13054_4332_32744.jpg

Открыть в полном размере (1437x781; 119.7 килобайт)

 

16. Это вид в другую сторону ходка.

 

gallery_13054_4332_121049.jpg

Открыть в полном размере (1431x781; 113.86 килобайт)

 

17. Корреспондент вышел из подходного коридора №2.

 

gallery_13054_4332_114386.jpg

Открыть в полном размере (1435x773; 107.95 килобайт)

 

18. Переходим в коридор №1.

 

gallery_13054_4332_94154.jpg

Открыть в полном размере (1431x783; 102.01 килобайт)

 

19. Это коридор №1. В этом месте, под ногами, будет НХ пересадки.

 

gallery_13054_4332_15614.jpg

Открыть в полном размере (1429x779; 123.66 килобайт)

 

20.

gallery_13054_4332_75546.jpg

Открыть в полном размере (1437x781; 104.58 килобайт)

 

21.

gallery_13054_4332_137675.jpg

Открыть в полном размере (1439x781; 125.09 килобайт)

 

22. Дизелевоз, ранее мы на строительстве пересадки видели только электровозы.

 

gallery_13054_4332_18478.jpg

Открыть в полном размере (1433x785; 106.28 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство собственного наклона Ржевской, на месте бывшего сквера с фонтаном, уже начинается.

Это кораблик который? Поломали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот монумент - фонтан из чего сделан был? Его надо заново делать? Или его с помощью крана увезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или его с помощью крана увезли?

Никакой информации об этом мне найти не удалось. Всё так по-тихому сделали.

 

А этот монумент - фонтан из чего сделан был?

Во всяком случае снаружи он был отделан мрамором и гранитом.

 

Тем временем блокоукладчик немного опустился. На дворе около полуночи, а на площадке будущего вестибюля работает грейфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на месте грейфера уже стоял автопоезд с армокаркасом.

 

Блокоугладчик опустился ещё ниже и теперь его не видно с Проспекта Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С грибков АЗС сняли шапки. Сразу открылся хороший вид на правое крыло Рижского вокзала ЦНТИ РЖД (уточнение от Vlad-a здесь). Интересно, их только на время строительства вестибюля выселили или насовсем?

 

Продолжается работа по сооружению стены в грунте будущего вестибюля, вчера наблюдал за погружением очередной секции армокаркаса в траншею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонтан обещали восстановить, надо полагать разобрали с маркировкой элементов, как делается в таких случаях.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фотографии от 01.05.19 г. Строительством станционного комплекса занимается СМУ-6.

 

Рабочий ствол №1240 - строительство станции «Ржевская». (Строительная площадка №10, смонтирован горный комплекс, ведётся строительство станции «Ржевская»).

Рабочий ствол №1241 - строительство пересадки «Ржевская» - «Рижская». (Строительная площадка №10, строительство пересадочного узла).

 

Схема стройплощадки:

gallery_13054_2833_157879.jpg

Открыть в полном размере (773x662; 196,44 килобайт)

 

1. Стройплощадка наклонного хода.

 

gallery_13054_4164_3067493.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.54 мегабайт)

 

Посмотрим на стройплощадку с противоположной стороны.

 

gallery_13054_4164_713874.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.56 мегабайт)

 

Недавно я видел грейфер в работе, всё доделывают стену в грунте. Вынужденные задержки.

 

gallery_13054_4164_1158514.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.75 мегабайт)

 

Идёт проходка наклонного хода.

 

gallery_13054_4164_5395539.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.31 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_1631520.jpg

Открыть в полном размере (2962x1973; 1.35 мегабайт)

 

2. Стройплощадка станционного комплекса «Ржевская».

 

gallery_13054_4164_3405091.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.43 мегабайт)

 

Ближе к нам, в углу, мы видим ствол для строительства пересадки.

 

gallery_13054_4164_1390149.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.39 мегабайт)

 

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
(ММС, СМУ-12) ППТ монтажная камера (пл. № 17) - Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-771 "Елена", на 25 июня пройдено ~782 из 3368 м

Для перевода метров в кольца делим на 1.4, получаем целых 558 колец пройдено. Сейчас щит ведёт проходку пилот-тоннеля правого станционного тоннеля.

 

gallery_13054_3908_147685.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 261.65 килобайт)

 

Р.С. С определением количества пройденных колец - 558, я ошибся. Железобетонные кольца 1.4 м, а чугунные тюбинги уже.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перевода метров в кольца делим на 1.4

Чугуний тоже по 1,4 метра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перевода метров в кольца делим на 1.4

Чугуний тоже по 1,4 метра?

Нет конечно. По метру, если сейчас не путаю.

 

Поковырявшись с картинками, я подметил, пилот-тоннель начинается с 431 кольца. 430 множим на 1.4 =602 метра. 782-602=180 колец из чугуна. К 430 ж/б кольцам прибавляем 180 чугунных и получам 610 колец уже прошли.

До конца пилот-тоннеля остаётся 50 колец пройти. Далее опять железобетонные блоки в обделке тоннеля и перегон до Шереметьевской.

 

gallery_13054_3908_110055.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 296.16 килобайт)

 

gallery_13054_3908_121936.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 278.69 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подксажите, выходы станции будут находиться в каких районах? Я правильно понимаю, что часть в Марьиной роще (СВАО), а часть в Мещанском (ЦАО)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...