Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подксажите, выходы станции будут находиться в каких районах? Я правильно понимаю, что часть в Марьиной роще (СВАО), а часть в Мещанском (ЦАО)?

 

Станцию планируют открывать с одним выходом в переход под Рижской площадью. Формально это граница между районами Марьина Роща и Мещанским.

 

Второй выход(если его решат построить в будущем) будет выходить к платформе Ржевская(это Мещанский район).

Изменено пользователем Hider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подксажите, выходы станции будут находиться в каких районах? Я правильно понимаю, что часть в Марьиной роще (СВАО), а часть в Мещанском (ЦАО)?

 

Станцию планируют открывать с одним выходом в переход под Рижской площадью. Формально это граница между районами Марьина Роща и Мещанским.

 

Второй выход(если его решат построить в будущем) будет выходить к платформе Ржевская(это Мещанский район).

 

Спасибо. Если я правильно понимаю, рижская площадь находится целиком в марьиной роще:

 

https://www.google.com/maps/place/%D1%80-%D...Q8gEwGnoECA8QBA

 

 

Тогда получается, если будет один выход, то станция будет целиком в Марьиной роще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подксажите, выходы станции будут находиться в каких районах?

Выход один - в сквер напротив Рижского вокзала, это район Марьина Роща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 14.07.19 г. Удалось сегодня снять до дождя.

 

Схема участка:

 

gallery_13054_4333_586876.jpg

Открыть в полном размере (2201x997; 452.7 килобайт)

 

1. Стройплощадка наклонного хода ст. «Ржевская».

 

gallery_13054_4332_5593865.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.26 мегабайт)

 

Наконец увезли установку для строительства «стены в грунте», ещё недавно экскаватор выбирающий грунт траншейных захваток иногда работал на этой стройплощадке.

 

gallery_13054_4332_118794.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.43 мегабайт)

 

 

gallery_13054_4332_5229415.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.83 мегабайт)

 

Неделю назад Руссос писал: «сейчас прошли уже 85 колец из 158 диаметром 10,5 метров».

 

gallery_13054_4332_4490718.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.32 мегабайт)

 

 

2. Стройплощадка №10, строительство ст. «Ржевская» и перехода на ст. «Рижская».

 

Ближе к нам мы видим оголовок ствола 1241 бис, из этого ствола строится пересадочный узел. С дальнего края стройплощадки мы видим горный комплекс ствола 1240, из этого ствола будет вестись проходка всех станционных тоннелей.

 

gallery_13054_4332_4196216.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.5 мегабайт)

 

Эстакаду горного комплекса никак не доделают.

 

gallery_13054_4332_1992867.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.67 мегабайт)

 

gallery_13054_4332_6536969.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.36 мегабайт)

 

3. Строительство горных выработок ст. «Ржевская» и перехода на ст. «Рижская».

 

На стройплощадке №17 круглой монтажно/демонтажной камеры на ПК 251 сейчас чугунные тюбинги больше не наблюдаются, отсюда я делаю вывод, щит по ППТ завершил проходку пилот-тоннеля и сейчас строит перегонный тоннель "Ржевская-Шереметьевская".

 

gallery_13054_3908_121936.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 278.69 килобайт)

 

Неделю назад Руссос опубликовал фотографии с "Ржевской".

 

1. «Спускаемся на станцию «Ржевская». Здесь два ствола. Из одного сооружают станцию, из второго — пересадку».

 

gallery_13054_4562_59784.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 391.18 килобайт)

 

2. "Распредзал пересадочного узла с пешеходными ходками". На схеме представленной ниже это подходной коридор №2, справа ходки к эскалаторам на «Ржевскую».

 

gallery_13054_4562_203133.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 342.03 килобайт)

3. «Строительство пешеходного ходка. Армирование конструкций». Это ходок, обозначенный на схеме №1, далее расположен зал с эскалаторным наклоном вниз на «Ржевскую».

 

gallery_13054_4562_265845.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 408.9 килобайт)

 

4. «В торце аванзала уже начали проходку наклонного хода на станцию «Ржевская» и прошли 12 колец из 48 диаметром 9,5.»

Эту фразу я до конца не понял. За спиной Русоса начинается наклонный ход (с эскалаторами) вниз на «Ржевскую». Как сочетается эта информация с фотографией №1 я не совсем понял.

 

gallery_13054_4562_64846.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 391.73 килобайт)

 

5. По логике вещей, эту водоотливную должны строить из станционного ствола 1240. Руссос не дал пояснений, но у ствола 1241 бис своя водоотливная давно готова.

 

gallery_13054_4562_70134.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 391.2 килобайт)

 

6. Схема с местами фотографирования.

 

gallery_13054_4562_38686.jpg

Открыть в полном размере (2030x1350; 364.35 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mak_D, большое спасибо за эту новость о врезке двух штолен.

 

Mak_D, может быть до Вас дошла информация о том, что во время остановки проходки ППТ от круглой камеры на ПК 251 до Савёловской проводятся работы по вскрытию чугунного пилот-тоннеля Ржевской в двух местах для сопряжения штолен? Можете ли Вы подтвердить или опровергнуть врезку штолен?

 

В двух словах, возле ствола № 1240 на глубине Ржевской построен руддвор, от него две подходные штольни были пройдены к станционным тоннелям Ржевской. После проходки ППТ (пилот-тоннеля) Ржевской надо было остановить проходку щитом и сделать пересечение двух штолен через пройденный тоннель. В местах пересечения обделка пилот-тоннеля - чугун.

 

gallery_13054_3908_64877.jpg

Открыть в полном размере (1770x1318; 254.26 килобайт)

 

gallery_13054_3908_122516.jpg

Открыть в полном размере (1890x1050; 272.33 килобайт)

Могу подтвердить, но подробностей не знаю, слышал об этом краем уха из разговора куратора объекта с главным инженером по телефону.

Перенёс в эту тему, что бы в одном месте было.

 

gallery_13054_3908_48725.jpg

Открыть в полном размере (1890x795; 128.38 килобайт)

 

Могут приступать к проходке ЦЗ Ржевской. Для этого штольню должны вывести к началу ЦЗ и сделать рассечку для первых колец. Напомню, проходка по ранее озвученным планам должна идти буро-взрывным методом против пикетажа.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут приступать к проходке ЦЗ Ржевской.

До строительства пилот-тоннеля внутреннего пути? Раскопки с помощью 6-метрового ТПМК в 2-3 метрах сбоку от уже построенного? Имхо - ну его нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут приступать к проходке ЦЗ Ржевской.

До строительства пилот-тоннеля внутреннего пути? Раскопки с помощью 6-метрового ТПМК в 2-3 метрах сбоку от уже построенного? Имхо - ну его нафиг...

Gamecollector, это Вы о чем?

 

Сейчас ведётся проходка среднего станционного тоннеля (центрального зала) станции Шереметьевская. Проходка ведётся буро-взрывным методом с помощью блокоукладчика. Подробнее: https://russos.livejournal.com/1458994.html

Аналогичным способом будут вести проходку центрального зала и на Ржевской. Для этого и понадобилось подходной штольней пересечь правый тоннель.

 

gallery_13054_3908_260451.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 255.91 килобайт)

 

Проходка среднего станционного тоннеля Ржевской (круглого сечения) должна вестись аналогичным способом, как на фотографии, буро-взрывным способом с помощью блокоукладчика.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЕДИНЯЕМ СТАНЦИИ
Пересадку на «Ржевскую» Большой кольцевой линии сооружает четвертый участок СМУ-6. Корреспондент выяснил, как сейчас выглядит строящийся переход между двумя линиями метро.
Пересадку с оранжевой линии на Большое кольцо сооружают на уровне действующей станции «Рижская». Днем и ночью здесь трудятся около 120 человек. Через ствол 1241бис на площадке №10 они попадают к своим рабочим местам.

Здесь, на глубине 45 метров, перед глазами предстают впечатляющие виды. Внушительные круглые и полукруглые выработки расходятся от руддвора, с которым их связывает закольцованная штольня.

Уже построили два просторных подходных коридора. Первый состоит из 44 колец чугунной обделки диаметром 11,5 метра. Второй – на метр меньше в сечении – из 76, полные из которых лишь 26. В остальной части под будущим полом коммуникации не предусмотрены. Поэтому здесь оставили только верхний полусвод, а снизу сделали железобетонный лоток.

Также сооружают ходки между коридорами. Один сейчас прокладывают, два других уже готовы. Еще три свяжут существующие выработки со станцией «Рижская». Один из них начали проходить, но остановились в пяти метрах от действующих тоннелей метро.

Из коридора №1 с конца мая строят наклонный ход к станции, которая расположится почти на два десятка метров глубже. К середине августа смонтировали 16 колец обделки.

Здесь применяют буровзрывные работы (БВР) и монтируют обделку лебедками. Таким методом, признается замначальника участка №4 СМУ-6 Александр Исаев, на эскалаторных тоннелях он работает впервые.

Для проходки горизонтальных выработок использовали комбайны ITC-120. В запретной зоне метрополитена – 40 метров от действующей станции – разрешается только механическая и ручная разработка породы. Строящийся наклон расположен за границей этой области, что и позволило применить БВР.

– Здесь обычные для таких глубин грунты: преобладает глина, встречаются пласты известняка, – говорит Исаев. – Всего в наклоне будет 48 колец диаметром 9,5 метра. Идем взрывами, так что на каждое требуется примерно трое суток.

Ствол 1241бис участок №4 принял в самом конце 2017 года. За следующие пять месяцев прошли 20 метров руддвора в одну сторону и 10 – в противоположную, построили очистные сооружения и транспортную штольню. Затем начали возводить основные конструкции пересадочного комплекса.

КСТАТИ:
На площадке №10 пройден еще один вертикальный ствол под номером 1240бис. Из него пятый участок СМУ-6 строит станционный комплекс «Ржевской». К торцам будущей станции отсюда ведут две штольни. Одну уже полностью прошли. Сооружение второй близится к завершению.

Сооружение наклонного хода к строящейся «Ржевской»

gallery_33280_4814_298768.jpg
Открыть в полном размере (1000x667; 205.7 килобайт)

Полусвод подходного коридора №2

gallery_33280_4814_132214.jpg
Открыть в полном размере (1000x667; 212.7 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые данные и старые фотографии. В Видеорепортажах выше более свежая информация.

Корреспондент ствол 1240 по ошибке назвал 1240 бис. Я раньше то же ошибался, но знающие люди меня поправили. Станционный ствол №1240, ствол для строительства пересадки №1241 бис.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А когда начнут сооружать пересадку на Рижскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда начнут сооружать пересадку на Рижскую?

Просмотрите пару страниц назад и всё увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда и куда будут переносить линейный пункт с Рижской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фототчёт от Russos

 

Что-то он перестал писать в ЖЖ, вместо этого предпочитая Яндекс.Дзен.

 

Интересно, когда были сделаны фото. В июле он писал, что на пересадке пройдено 12 колец из 48. На этом и этом фото из нового отчёта мы видим именно 12 колец. Вряд ли проходка два месяца стояла.

 

UPD репортаж выложен в ЖЖ, ссылка. Neytiri M.D.

 

Обсуждение Дзена перенесено сюда. ТКЛ

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фототчёт от Russos

На мой взгляд, Руссос это снимал в первой половине июля 2019 года. 7 августа на Москве 24 вышел большой видеорепортаж с Ржевской, снимали видеоматериалы, наверное, чуть раньше.

 

Давайте сравним:

 

От 7 авг. gallery_13054_3908_26903.jpg

Открыть в полном размере (1295x684; 129.4 килобайт)

Руссос. gallery_13054_3908_301787.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 235.43 килобайт)

 

 

От 7 авг. gallery_13054_3908_53677.jpg

Открыть в полном размере (1292x682; 128.07 килобайт)

Руссос. gallery_13054_3908_4353.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 357.11 килобайт)

 

 

Я нанёс эти фотографии на схемы:

 

gallery_13054_2833_177235.jpg

Открыть в полном размере (2030x1350; 367.51 килобайт)

 

gallery_13054_2833_42298.jpg

Открыть в полном размере (1772x1322; 249.61 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В т. 11 соединят перегонный тоннель и подходную штольню только после окончания проходки до "Нижней Масловки"?

Просто вроде как там конвейер и до его демонтажа поперёк него грузы особо не поперемещаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В т. 11 соединят перегонный тоннель и подходную штольню только после окончания проходки до "Нижней Масловки"?

Просто вроде как там конвейер и до его демонтажа поперёк него грузы особо не поперемещаешь...

Правый тоннель уже пересекли подходной штольней. Работы по сооружению ЦЗ начаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня фотография № 10 озадачила. Там электровозная откатка.

 

gallery_13054_3908_133515.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 333.93 килобайт)

 

В этом сообщении ( https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1000638 ) было написано о пересечении подходными штольнями правого пилот-тоннеля Ржевской. Более месяца уже прошло.

 

Как они вагонетки поперёк пройденного пилот-тоннель перетаскивают? В октябре планируют монтировать конвейерную откатку породы от щита.

Я ожидал увидеть там дизелевозы.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они вагонетки поперёк пройденного пилот-тоннель перетаскивают?

Путепровод над узкоколейкой от ТПМК, а позже - над лентой конвейера? :)

Ждём фотографий поновее, в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчёт Руссоса теперь и в ЖЖ: https://russos.livejournal.com/1479272.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинулся сегодня парой фраз со строителями, выходившими за продуктами в магазин. Они не проходчики, работают на горном комплексе. С их слов, сейчас приступили к вертикальной выработке к старой станции Рижская. Так им говорили.

Попытался на ходу уточнить ещё ряд вопросов, но ответы были уклончивые.

 

Я так понимаю, закончили подходную штольню к фурнели на Рижскую и сейчас проходят саму фурнель, её высота около 14 метров. Потом приступят к проходке пересадочного коридора на ст. Рижская.

 

gallery_13054_3908_408576.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 304.23 килобайт)

 

На этой фотографии Руссоса проходческий комбайн вёл проходку подходной штольни к фурнели на ст. "Рижская".

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тему можно переименовывать. Похоже, как и остальные про другие станции БКЛ.

 

С.СОБЯНИН РАССКАЗАЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СТАНЦИИ «РЖЕВСКАЯ» БКЛ МЕТРО
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена с рабочим названием «Ржевская», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

 

«Станция «Ржевская» - на самом деле это рабочее название. Станция будет называться «Рижская». Расположена возле Рижского вокзала, под проспектом Мира. Очень важная станция - пересадка на Калужско-Рижскую линию и три Московских центральных диаметра: МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4, которая сейчас находится в строительстве. Здесь будет такой достаточно мощный транспортный узел. Станция глубокого залегания - 62 м, одна из самых сложных», - сказал С.Собянин.

 

Он отметил, что строительство ведется в сложных условиях. Так, вблизи будущей станции расположена строительная площадка с котлованом глубиной около 50 м и диаметром 30 м.

 

Мэр добавил, что работы идут в соответствии с графиком.

 

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство участка метро от станции «Авиамоторная» до станции «Савеловская» Большой кольцевой линии, на котором находится станция «Ржевская», было начато в 2015 г. Общая длина участка составляет 12,8 км. Здесь будет пять станций: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская», «Шереметьевская» и соединительная ветка в депо «Нижегородское». В настоящее время готовность этого участка составляет 48%. В строительстве находятся все пять станций. Полностью пройдены перегонные тоннели от станции «Авиамоторная» до станции «Стромынка».

 

Станция «Ржевская» строится закрытым горным способом. В настоящее время завершается сооружение наклонного хода вестибюля на Рижской площади. Из 119 м пройдено 95 м. Идет также сооружение подходных выработок к центральному залу – вертикальных стволов, предназначенных для подачи материалов в зону строительства и выемки разрабатываемого грунта. Общая строительная готовность станции составляет 21%.

 

В материалах также отмечается, что котлован, используемый для строительства «Ржевской», по окончании проходческих работ будет использован для сооружения восьмиуровневой тягово-понизительной подстанции, что позволит значительно уменьшить объем земляных работ на будущей станции.

Источник: АГН "Москва".
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно переименовывать.

Это уже не новость. Сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких тайн старой Рижской пока не обнаружили? Ну как порой бывает - непонятные заделы от прошлых времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...