Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ЕСТЬ СБОЙКА НА «РИЖСКОЙ» БКЛ.

 

Метростроевцы из СМУ-6 под руководством начальника участка №5 Николая Панова 20 октября завершили проходку среднего станционного тоннеля станции «Рижская» Большой кольцевой линии.

 

"Проходка среднего станционного тоннеля на глубине 65 метров началась в октябре 2019 года. Его длина составляет 160 колец диаметром 9,5 метров. После сооружения первых 16 колец и монтажа тоннельного укладчика ТУ2ГП в декабре метростроевцы вышли на среднюю скорость 20 колец в месяц и к концу октября 2020 года окончили проходку".

metrstroevets.pdf

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рижская БКЛ нарисована с 2-мя выходами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жёлтой картинке - да. Для этого изменили коридор пересадки, на схемах заметно отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту сколько сейчас планируется выходов? Если один, то есть задел для второго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту сколько сейчас планируется выходов? Если один, то есть задел для второго?

На желтом плане в сообщении 327 andrey72 в восточном торце аванзала пересадки (по оси станции БКЛ) показаны эскалаторы. Это как раз перспективный 2-й эскалаторный наклон к Водопроводному переулку. То есть со станции БКЛ 2 эскалатора, вначале малый наклон пересадки, потом наклон на землю, а со станции КРЛ надо пройти по пересадочному коридору и также подняться наверх.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно так запланировали? Что уже построено по второму выходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно так запланировали? Что уже построено по второму выходу?

На данный момент ничего. Есть только новый план с эскалаторами и заявления о необходимости интеграции станций МЦД и метрополитена в этом узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что западный торец станции рядом с Рижским вокзалом. Да просто никому не нужно было туда выход выводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что западный торец станции рядом с Рижским вокзалом. Да просто никому не нужно было туда выход выводить.

Сейчас этот выход будет в доступности всего многочисленного НОТ данного узла, с хорошей пешеходной доступностью окружающих территорий. Через тройку лет - конечная всех дальних электричек Рижского направления, с постепенным доведением их интервала до 5 минут. Еще через несколько лет рядом вырастает РЖД-Сити с несколькими десятками тысяч работающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что западный торец станции рядом с Рижским вокзалом. Да просто никому не нужно было туда выход выводить.

Сейчас этот выход будет в доступности всего многочисленного НОТ данного узла, с хорошей пешеходной доступностью окружающих территорий. Через тройку лет - конечная всех дальних электричек Рижского направления, с постепенным доведением их интервала до 5 минут. Еще через несколько лет рядом вырастает РЖД-Сити с несколькими десятками тысяч работающих.

До 5 минут МЦД хотели доводить. То есть участок Нахабино-Подольск. Для этого часть электричек, в том числе и экспрессы, обрезают по Рижскому вокзалу.

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео переборки пилот-тоннеля на станционный диаметр при помощи блокоуклдачика арочного типа увидел тут: https://vk.com/razvitie_metro_msk?z=video-1...wall_-150643822

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На желтом плане... со станции БКЛ 2 эскалатора...

Ну, на схеме явно видны четыре, а не два эскалатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

RUSSOS Как строится станция метрополитена «Рижская» БКЛ. https://russos.livejournal.com/1513721.html

 

gallery_13054_4562_293237.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 251.38 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На желтом плане... со станции БКЛ 2 эскалатора...

Ну, на схеме явно видны четыре, а не два эскалатора...

Ну уж тогда 8, а не 4. Имел в виду 2 эскалаторных наклона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где граница между старыми тюбингами и новыми? Она явно не совпадает с границей отделки.

 

Это я про пересадку и старую Рижскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_13054_4562_344597.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 306.99 килобайт)

 

За металлоизоляцию стыка между старой обделкой центрального зала и новой обделкой примыкания перехода закачали бетон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе закуток в два кольца был. Еще и дверь на нижнем уровне в подплатформенные помещения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе закуток в два кольца был. Еще и дверь на нижнем уровне в подплатформенные помещения..

Закуток был в два прохода. В теме про станцию Рижская КРЛ есть его фото. 2 тюбинга - это толщина торцевой стенки тоннеля станции. После их разборки вскрылось подплатформенное помещение. Лестница в его была дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дверь внизу откуда?

Лестница была перед торцевой стенкой. Вначале там был центральный зал, потом сделали выгородку, поправлюсь, в 1 проем, для размещения линейного пункта.

https://a.radikal.ru/a26/1904/1d/b519000e43a8.gifФото_05.jpg

gallery_28956_3859_767732.jpg

Открыть в полном размере (695x822; 275.84 килобайт)

Изначально же торец выглядел так.

 

 

На снимке, кстати, авторы оформления станции - латышские архитекторы.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дверь внизу откуда?

Лестница была перед торцевой стенкой. Вначале там был центральный зал, потом сделали выгородку, поправлюсь, в 1 проем, для размещения линейного пункта.

https://a.radikal.ru/a26/1904/1d/b519000e43a8.gifФото_05.jpg

gallery_28956_3859_767732.jpg

Открыть в полном размере (695x822; 275.84 килобайт)

Изначально же торец выглядел так.

 

На снимке, кстати, авторы оформления станции - латышские архитекторы.

 

А по моему, на фото Руссоса видны следы лестницы вниз в подплатформенное пространство

Следы лестницы на Рижской 2020-12-14_160033.png

gallery_11289_4623_78234.jpg

Открыть в полном размере (438x346; 51.79 килобайт)

 

Какая ширина у старых колец? Может, торцевая стена была на одном последнем кольце, а на предпоследнем как раз лестница.

Изменено пользователем DIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ширина у старых колец? Может, торцевая стена была на одном последнем кольце, а на предпоследнем как раз лестница.

Если так, то тогда становится понятно. Последнее кольцо - торцевая стена, за стеной грунт. Предпоследнее кольцо было предназначено для лестницы спуска под платформу. В общем, следствие ведут знатоки. :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И о рекордах.

 

Участок №5 СМУ-6 Метростроя достиг рекордной скорости проходки.

 

Метростроевцы при расширении правого станционного тоннеля будущей станции «Рижская» Большой кольцевой линии (проектное название – «Ржевская») в течение месяца смонтировали 51 кольцо одним забоем горным способом.

 

Подобных темпов проходки не было в истории отечественного метростроения более 50-ти лет, с 1966 года, когда комплексная бригада Героя Социалистического Труда Ильи Павлова при сооружении бокового станционного тоннеля «Таганской» - радиальной достигла скорости в 54 кольца в месяц. Коллективом СМУ-6 в те времена руководил Юрий Кошелев, а о событии писали газеты Советского Союза.

 

Напомним, в левом и правом станционных залах станции осуществляется переборка тоннелей, пройденных щитом диаметром 6 метров на станционный диаметр - 8,5 метров

 

gallery_13054_4562_93797.jpg

Открыть в полном размере (1080x720; 225.91 килобайт)

 

https://www.instagram.com/p/CJNeT7HK4ja/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос сколько колец перебирать по ЛСТ и ПСТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...