Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 14

Recommended Posts

Основные конструкции станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готовы на 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Параллельно идет возведение внутренних конструкций будущей станции, их готовность оценивается в 20%», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, в завершающей стадии находятся работы по строительству основных конструкций вестибюля станции — уложено более 8 тыс. кубометров бетона. Внутренние конструкции вестибюля находятся в высокой степени готовности, начались архитектурно-отделочные работы.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов отметил, что в ходе строительства тоннелей северо-восточного участка БКЛ от монтажно-демонтажной щитовой камеры около Рижской эстакады до демонтажных камер возле станции «Савёловская» тоннелепроходческие щиты прошли сквозь строящуюся «Рижскую». Затем в зоне платформы началось расширение проходящих через станцию тоннелей.
«Сейчас временную железобетонную обделку тоннелей диаметром 6 метров меняют на постоянную – из чугунных тюбингов диаметром 8,5 метра. Переборка, то есть расширение, правого станционного тоннеля находится на завершающей стадии – выполнено 250 из 258 колец. Переборка левого тоннеля ведется с двух сторон: со стороны станции «Сокольники» уложено 97 колец из 170, а со стороны «Марьиной Рощи» выполнено 87 из 88 колец. Переборку тоннелей планируется завершить к середине лета», – уточнил Юрий Кравцов.
Он добавил, что после этого строители приступят к раскрытию проемов и возведению платформенных участков станции «Рижская».
«Рижская» – станция глубокого заложения. Она находится под Рижской площадью, имеет выходы на поверхность в сквер у Рижского вокзала и через подземный переход под проспектом Мира на Рижскую площадь и к Рижскому вокзалу. Строительство станции планируется завершить в 2022 году.

Источник: stroi.mos.ru
 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites


  • Replies 390
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо за фото, но без традиционного разбора материала коллегой andrey72 репортаж пустоват для восприятия. Очень не хватает его профессиональных комментариев. Уж извините, что я опять о больном, но к

Проект Благоустройства территории площадок 10 и 11 строительства станции метро "Рижская " БКЛ         695671654_02-04-00-02-

Строительство станции метро "Рижская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена. Автор : Никита Говердовский Фото 1- перегоный тоннель от станции Марьина Роща до станции Рижская.

Posted Images

На станции «Рижская» БКЛ готовы основные конструкции вестибюля

Завершено устройство основных конструкций вестибюля станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Объем железобетонных конструкций здесь составил девять тысяч кубических метров. Строителям осталось выполнить один проем под монтаж эскалаторного оборудования. На станции установят четыре эскалатора длиной 84 метра. Начать работы планируют уже в августе этого года», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, вестибюль сооружается под Рижской площадью. «Кассовый зал соединят с существующим подземным пешеходным переходом, ведущим к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии», – уточнил он.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков рассказал, что декоративно-художественное оформление вестибюля продолжит основную архитектурную концепцию станции – «портала в город». Основополагающим элементом станет арка, акцентирующая вход в наземный стеклянный павильон и повторяющаяся в проемах центрального зала станции.
Жуков также добавил, что строители возводят венткиоски.
«Мы приступили к отделке технических помещений – к кирпичной кладке и штукатурным работам. Параллельно ведем работы в наклонном ходе, где скоро начнется устройство фундамента под плиты перекрытия», – уточнил он.
«Рижская» – станция глубокого заложения, которая станет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Она строится закрытым способом на территории бывшего Рижского радиорынка и площади Рижского вокзала.
Открытие станции запланировано на 2022 год в составе участка «Электрозаводская» – «Савёловская» Большого кольца метро.

Источник: stroi.mos.ru

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Второй вестибюль станции "Рижская" БКЛ метро построят после 2022 года

Второй вестибюль станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро построят после 2022 года. Об этом в интервью «Вечерней Москве» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Он будет введен после 2022 года. Пока речь идет только о проектировании дополнительного выхода со станции, — сообщил заммэра.

Он отметил, что решение о строительстве станции «Рижская» БКЛ было принято еще до планов о прохождении в этом районе Московских центральных диаметров и высокоскоростной магистрали.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Строительство станции метро "Рижская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена.

Автор : Никита Говердовский

Фото 1- перегоный тоннель от станции Марьина Роща до станции Рижская.

IMG_20210809_100729_916.jpg

Фото-2  Подходной коридор номер 1 ,пересадка Впереди наклонный ход Рижской БКЛ.

IMG_20210809_100722_040.jpg

Фото 3- пересадка на станцию Рижская КРЛ.Подходной коридор номер 3-лестница пересадк.За спиной снимающего Рижская КРЛ  

IMG_20210809_100717_371.jpg

Фото 4 -подходной коридор номер 2 пересадки .

IMG_20210809_100713_405.jpg

Фото 5 -подходной коридор номер 2 пересадки.

IMG_20210809_100709_608.jpg

Фото 6 - ствол для строительства станционных тоннелей,полагаю на Рижской БКЛ.

IMG_20210809_100654_719.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites

Спасибо за фото, но без традиционного разбора материала коллегой andrey72 репортаж пустоват для восприятия. Очень не хватает его профессиональных комментариев. Уж извините, что я опять о больном, но крайне обидно, когда такие люди уходят из проекта просто по причине нежелания слышать и понимать друг друга.

  • Like 4
  • Agree 5
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Цитата

Глава Стройкомплекса уточнил, что при сооружении пересадки на «Рижской» выполнена сбойка строящейся станции БКЛ с действующей станцией Калужско-Рижской линии, завершено возведение основных конструкций эскалаторного тоннеля, ведется устройство внутренних конструкций пересадочного узла и гидроизоляционные работы для монтажа четырех эскалаторов.

«Уже в этом году планируется приступить к отделке пассажирской зоны этого пересадочного узла», – добавил Бочкарёв.

stroi.mos.ru

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Цитата

По ... словам <Генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова>, ...станция ... «Рижская» готова на 62%. Там продолжаются работы по раскрытию проемов в подземной части, идет устройство опор под эскалаторы, черновая отделка служебных и технических помещений, на финишную прямую выходит сооружение основных конструкций здания вестибюля.

Источник: stroi.mos.ru
 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро начался монтаж водозащитных зонтов

Начался монтаж водозащитных зонтов в эскалаторном тоннеле вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Водозащитные зонты – это элемент архитектурной отделки, который применяется при строительстве станций глубокого заложения. Его размещают в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, строители монтируют их вручную. Площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тыс. кв. метров.

В подземном вестибюле, который расположен под Рижской площадью, также продолжается отделка технических помещений, ведутся железобетонные работы в пешеходном выходе, примыкающем к действующему переходу к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии метро.

«Параллельно на поверхности возводят вентиляционные киоски, расположенные вдоль Новорижской эстакады Третьего транспортного кольца», – добавил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, следующим ключевым этапом по основным работам в вестибюле станет монтаж четырех эскалаторов.

«В нижней части наклонного хода уже готовы фундаменты под них. После того как в середине осени смонтируем все панели водозащитного зонта, приступим к установке эскалаторного оборудования», – уточнил Жуков.

Напомним, «Рижская» строится в сложных горно-геологических условиях на глубине более 60 метров, она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Открытие станции запланировано на 2022 год вместе с «Сокольниками» и «Марьиной Рощей» в составе северо-восточного участка Большого кольца.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Бочкарев: Монтаж водозащитных зонтов начался в вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро

Цитата

В эскалаторном тоннеле вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена начался монтаж водозащитных зонтов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На строящейся станции «Рижская» БКЛ метро приступили к монтажу водозащитных зонтов - это элемент архитектурной отделки, который применяется при строительстве станций глубокого заложения. Его размещают в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей. Строители осуществляют их монтаж вручную. Общая площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тыс. кв. м», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Заммэра добавил, что в подземном вестибюле, который располагается под Рижской площадью, также продолжаются отделка технических помещений и железобетонные работы в пешеходном выходе, примыкающем к действующему переходу к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии.

«Параллельно на поверхности возводят вентиляционные киоски, расположенные вдоль Новорижской эстакады Третьего транспортного кольца», - пояснил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что следующим ключевым этапом по основным работам на вестибюле станет монтаж четырех эскалаторов. «В нижней части наклонного хода уже готовы фундаменты под них. После того, как в середине осени смонтируем все панели водозащитного зонта, приступим к установке эскалаторного оборудования», - уточнил Жуков.

В пресс-службе напомнили, что станция «Рижская» строится в сложных горногеологических условиях на глубине более 60 м, она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Открытие станции запланировано на 2022 год вместе со станциями «Сокольники» и «Марьина Роща» в составе северо-восточного участка Большого кольца.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Проект Благоустройства территории площадок 10 и 11 строительства станции метро "Рижская " БКЛ

Kn0rMHf5wxs.jpg?size=919x600&quality=96&

 

n-g_iLeSva4.jpg?size=895x614&quality=96&

 

fF5BLL3ht6A.jpg?size=929x582&quality=96&

mc1eFRshSRg.jpg?size=924x628&quality=96&

XfSIscWXyYw.jpg?size=933x635&quality=96&

frDDqkRm6ms.jpg?size=927x547&quality=96&

lFj3p5t6avk.jpg?size=923x627&quality=96&

uvn3mypuaVA.jpg?size=918x588&quality=96&

image.png

 

image.png

 

695671654_02-04-00-02-044.2.pdf 2034859125_02-05-00-01-035.1.pdf

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Thanks 6
Link to post
Share on other sites

а куда они там собрались третий НХ подключать? или оставят 2 на две станции и на этом успокоятся?

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

куда они там собрались третий НХ подключать?

К переходу. Как на Сретенском-Тургеневской.

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

или оставят 2 на две станции и на этом успокоятся?

Логично было бы увязать третий наклон со всем окрестным железнодорожьем - тремя МЦД и станцией ВСМ.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Думаю, так и будет. Сейчас не горит да и потоки не те, а вот станция ВСМ и ещё один диаметр потоков добавят. Ну и лет через 7 вполне возможно наличие 3,4 главных рижского направления, т.е. имеющийся вход на кольцо будет ориентироваться на рижские тупики, а наклон радиалки не вывезет всех кому на эту сторону.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
Начался монтаж эскалаторов на станции БКЛ метро «Рижская» – Бочкарёв

Строители приступили к монтажу четырех эскалаторов на станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Это трудоемкий и технически сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Сначала на железобетонный фундамент наклонного хода опускают специальные металлоконструкции – фермы. Именно на них установят секции эскалаторов длиной 95 метров. Затем секции состыкуют по зонам, выверят монтируемые приводы по высоте и осевым линиям», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, эскалаторы спустят пассажиров из вестибюля, расположенного под Рижской площадью, в центральный зал станции «Рижская», которая сооружается в сложных геологических условиях на глубине более 60 метров.

«Сейчас здесь практически завершено раскрытие проемов и ведутся работы по гидроизоляции станционных тоннелей», – уточнил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, особенностью устанавливаемых эскалаторов на всех станциях северо-восточного участка Большого кольца является новый тип ступеней.

«Если раньше они были каркасные металлические, то теперь ступени – цельнолитые алюминиевые. Таким образом, лестничное полотно эскалаторов легче традиционного», – пояснил Сергей Жуков.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, St77 сказал:

Если раньше они были каркасные металлические, то теперь ступени – цельнолитые алюминиевые.

Алюминий не металл, что ли?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Алюминий не металл, что ли?

Они были собраны из частей разных металлов, включая алюминий. А эти только алюминиевые целиковые как вот:

spacer.png

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...