Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Начались монолитные работы на станции БКЛ метро «Рижская» – Бочкарёв

Началось сооружение внутренних конструкций на станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Все горнопроходческие работы на «Рижской» завершены: полностью раскрыты 20 проемов между центральным и боковыми залами. В станционных тоннелях идет бетонирование и армирование внутренних конструкций – жесткого основания и подплатформенных стен», – сказал Андрей Бочкарёв.

Он добавил, что завершается устройство верхнего строения пути в перегонных тоннелях между станциями «Марьина Роща» и «Сокольники», идет монтаж инженерных систем.

По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, сооружение станции на глубине более 60 метров обусловлено ее расположением в плотной городской застройке и рядом с оживленными транспортными развязками. Однако здесь геологические условия поставили перед строителями непростую задачу – во время проходки горным способом водоприток достигал более 200 кубометров в час.

«Мы в очередной раз преодолели подземную стихию и ведем гидроизоляционные работы для предотвращения ее поступления из грунтовых пород. Уже выполнено 30% работ по трем станционным тоннелям», – уточнил Сергей Жуков.

Станция «Рижская» образует пересадочный узел с одноименной станцией Калужско-Рижской линии и платформами Московских центральных диаметров (МЦД).

Ее открытие запланировано на 2022 год вместе со станциями «Сокольники» и «Марьина Роща» в составе северо-восточного участка Большого кольца.

Источник:  stroi.mos.ru
Изменено пользователем St77
  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 минут назад, St77 сказал:

Однако здесь геологические условия поставили перед строителями непростую задачу – во время проходки горным способом водоприток достигал более 200 кубометров в час.

«Мы в очередной раз преодолели подземную стихию и ведем гидроизоляционные работы для предотвращения ее поступления из грунтовых пород. Уже выполнено 30% работ по трем станционным тоннелям», – уточнил Сергей Жуков.

Вот, кстати, ещё один аргумент против оставления голых тюбингов - течь будет неизбежно.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2021 в 12:42, Артемий сказал:

Вот, кстати, ещё один аргумент против оставления голых тюбингов - течь будет неизбежно.

Смотря какие грунты. Могу ошибаться, но в Екатеринбурге даже на глубине 30м строят глубоким заложением по причине какой-то супертвёрдой скалы через которую прорубаться приходится. Вот в чём-то таком можно было бы и оставить.

А на Савёловской как, сильно протекают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Смотря какие грунты. Могу ошибаться, но в Екатеринбурге даже на глубине 30м строят глубоким заложением по причине какой-то супертвёрдой скалы через которую прорубаться приходится. Вот в чём-то таком можно было бы и оставить.

А на Савёловской как, сильно протекают?

Екатеринбург - Урал, настоящие горы, хоть и старые. В том-же Стокгольме, недавно выкладывали фотографии, метро оставляют без обделки  в гранитах. И то, маленькие потеки есть. 

Москва - это известняк, как правило трещиноватый. Растворяемый водой - вода вымывает кальций. Наличие течей - признак не полностью выполненного нагнетания за обделку. То есть, вода находит трещинки. И что плохо и при этом неизбежно - найдя себе путь в полость, то есть тоннель станции, водоприток будет только увеличиваться с течением времени. С этой недели утром ежедневно пользуюсь пересадкой на БКЛ на Савеловской. Когда стоишь в ожидании поезда, в поле зрения - примерно 20 метров - пара десятков потеков. Пока именно потеков, ручейка воды не видно. Но это впереди. 

Можно предсказать, что через некоторое время придется делать водозащитный зонт, убирая всю эту красоту с глаз долой. И надеюсь, больше такие эксперименты повторять не будут.

Изменено пользователем Виноградовский
  • Нравится 4
  • Не согласен 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие съёмки площади Рижского Вокзала от Кошмариуса.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
На станции БКЛ метро «Рижская» началось сооружение платформы

Началось строительство пассажирской платформы на станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции завершены горнопроходческие работы. Монолитные работы выполнены на 85%, начался монтаж конструкций пассажирской платформы, уже закончена укладка бетона на первом участке», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, почти на три четверти завершен монтаж внутренних стен и перегородок на станции.

«Продолжается устройство четырех эскалаторов и инженерных систем. «Рижская» строится закрытым способом на глубине более 60 метров, как и другая станция северо-восточного участка – «Марьина Роща», – подчеркнул Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, в вестибюле станции «Рижская» продолжаются архитектурно-отделочные работы.

«Начата облицовка стен пассажирской зоны гранитом «шимановский» светло-серых тонов. При этом в технических помещениях вестибюля отделка уже близится к завершению», – пояснил глава инжинирингового холдинга.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлён заменой в отделке красного казахстанского камня на отечественный гранит. Изначально не верил в реализуемость этого архитектурного решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ТКЛ сказал:

Не удивлён заменой в отделке красного казахстанского камня на отечественный гранит. Изначально не верил в реализуемость этого архитектурного решения.

А в чём проблема приобрести казахстанский гранит? Даже с Украиной товарооборот идёт, а тут вообще государство ЕАЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Артемий сказал:

А в чём проблема приобрести казахстанский гранит? Даже с Украиной товарооборот идёт, а тут вообще государство ЕАЭС.

Может быть, вопрос в стоимости и сроках поставки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCLo_Hjp_8k.jpg?size=2560x1708&quality=9

Вот фото из вестибюля. Источник - https://m.vk.com/wall-137324015_306000

А вот такой камень должен был быть:

gallery_2996_36_2188080.jpg

Изменено пользователем ТКЛ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тексте новости гранит, по словам Ю.Кравцова, "светло-серых тонов", на фото - красно-коричневый... Это точно об одном и том же?

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТКЛ сказал:

А вот такой камень должен был быть:

Тут ещё вопрос, насколько всерьёз воспринимать этот рендер. Сколько помню, почти ни разу итоговый вариант в реальности не совпадал с рендерами. В т.ч. и в отношении цветов и оттенков.

10 минут назад, rigen сказал:

В тексте новости гранит, по словам Ю.Кравцова, "светло-серых тонов", на фото - красно-коричневый... Это точно об одном и том же?

Стена на заднем плане облицована серым гранитом.

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Артемий сказал:

Тут ещё вопрос, насколько всерьёз воспринимать этот рендер. Сколько помню, почти ни разу итоговый вариант в реальности не совпадал с рендерами. В т.ч. и в отношении цветов и оттенков.

К рендеру прилагалось и описание в АГР, к сожалению у меня комп сгорел, не достану теперь его.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артемий тут вопрос насколько серьёзно можно воспринимать любое обращение Ю.Н.Кравцова

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@ТКЛ Ваша схема предполагает два выхода со станции Рижская БКЛ, а по последней информации выход будет только один

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@ТКЛ Ваша схема предполагает два выхода со станции Рижская БКЛ, а по последней информации выход будет только один

То есть выхода прям к МЦД не будет? Он, по идее, важнее выхода в подземник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ёжик сказал:

То есть выхода прям к МЦД не будет? Он, по идее, важнее выхода в подземник.

При вводе станции в эксплуатацию в 2022 (23?)году выход будет один, на площадь Рижского вокзала. Второй выход предусматривается на перспективу. Последнее время несколько раз на официальном уровне упоминали об этом выходе в связи с формированием ТПУ и возможного вокзала ВСМ. 

Цитата

«Когда начинали станцию строить, никто не помышлял о таком проекте, как МЦД, а сейчас это становится реальностью. Важно обеспечить заранее конструкции для перехода с платформ МЦД на саму станцию, чтобы здесь был комфортный транспортно-пересадочный узел. Я думаю, мы это своевременно сделаем», — отметил Сергей Собянин.

Одно из подобных заявлений.

Судя по той схеме, которую выложил @ТКЛ , в составе пересадочного узла должен быть выполнен задел - будущая натяжная камера второго наклона. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ТКЛ сказал:

Выполнено сопряжение пересадочного коридора с действующей станцией. Пока пересадка отгорожена от действующего метрополитена защитным экраном.

hAYqOyyI14A.jpg?size=2560x1920&quality=9

Больше фото в источнике:

https://m.vk.com/wall-150643822_215138

А это отгорожена часть действующего зала, или давно занятые служебные помещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Вадим М сказал:

А это отгорожена часть действующего зала, или давно занятые служебные помещения?

Первое. Вероятно, второе снесли/реконструировали, сделав подлестничным. Станция в любом случае закрыта, так что отгороженность никому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Первое. Вероятно, второе снесли/реконструировали, сделав подлестничным. Станция в любом случае закрыта, так что отгороженность никому не мешает.

Выгорожен последний пролет центрального зала, который изначально был пассажирской зоной, но позднее и вплоть до начала сооружения пересадки был отгорожен и стал служебным помещением.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет второй выход, только следующим этапом.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...