Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 13

Recommended Posts



  • Replies 387
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо за фото, но без традиционного разбора материала коллегой andrey72 репортаж пустоват для восприятия. Очень не хватает его профессиональных комментариев. Уж извините, что я опять о больном, но к

Строительство станции метро "Рижская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена. Автор : Никита Говердовский Фото 1- перегоный тоннель от станции Марьина Роща до станции Рижская.

Проект Благоустройства территории площадок 10 и 11 строительства станции метро "Рижская " БКЛ         695671654_02-04-00-02-

Posted Images

Не трогают ни рынок, ни участок.

Будут сносить бывший "радиорынок", который долгое время не работает?

На месте "радиорынка" будет ствол и горный комплекс?

Решение по сносу "радиорынка" удаётся получить в этом полугодии?

 

gallery_13054_2833_73304.jpg

Открыть в полном размере (1321x759; 289,16 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Не трогают ни рынок, ни участок.

Будут сносить бывший "радиорынок", который долгое время не работает?

На месте "радиорынка" будет ствол и горный комплекс?

Решение по сносу "радиорынка" удаётся получить в этом полугодии?

Да, да и вроде как да. Там сейчас вопрос с концепцией строительства больше и земельно-правовые моменты.

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Что тут активно роют?

 

http://wikimapia.org/m/#lat=55.794899&...amp;l=0&m=b

 

Это метро или это догадались сделать съезд с ттк?

 

IMG_20170409_123020.jpg

Edited by Razdva
Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Тем временем геологи отбурили скважину в районе радиорынка, начались бумажно-проектные работы по площадке и проходке стволов.

Link to post
Share on other sites
Тем временем геологи отбурили скважину в районе радиорынка, начались бумажно-проектные работы по площадке и проходке стволов.

Ну и хорошо. Значит на выездном приняли окончательное решение о местоположении ствола. Скоро тогда форшахту начнут.

Link to post
Share on other sites

Снимал сегодня.

 

Начался снос бывшего радиорынка. Внутри работает геологоразведка, буровой станок потребовал частичного разбора козырька первого ряда. Я красным кружком на снимке отметил буровой станок.

 

gallery_13054_4333_3731280.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,5 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_66117.jpg

Открыть в полном размере (1390x1042; 267,7 килобайт)

 

gallery_13054_4333_3232293.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,41 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
Начался снос бывшего радиорынка. Внутри работает геологоразведка, буровой станок потребовал частичного разбора козырька первого ряда.

gallery_13054_4333_66117.jpg

Открыть в полном размере (1390x1042; 267,7 килобайт)

Как туда КамАЗ загнали? :o И почему не дождаться завершения сноса и уже на пустой площадке разведывать?

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites

Странный вопрос, взял да заехaл через ворота . Видимо не хотят время терять -ждать полногo сноса долго, а документацию надо готовить.

Link to post
Share on other sites

Время поджимает. Нужен ствол, через полтора - два месяца освободится стволопроходческая машина после Шереметьевской. К её приходу должен быть готовый проект ствола и должен быть готов ростверк.

Link to post
Share on other sites
Время поджимает. Нужен ствол, через полтора - два месяца освободится стволопроходческая машина после Шереметьевской. К её приходу должен быть готовый проект ствола и должен быть готов ростверк.

СПК сюда сначала пойдет, потом санация и на Шереметьевскую, потом опять сюда.

Link to post
Share on other sites
СПК сюда сначала пойдет, потом санация и на Шереметьевскую, потом опять сюда.

???

Чем вызвана такая, откровенно говоря, необычная схема?

Если хотят максимально отложить во времени начало работ на Шереметьевской (для прохода щитов до раскрытия боковых залов), то логично будет пройти оба ствола Ржевской до Шереметьевской. Опять же в чём смысл готовить ростверк на Шереметьевской так рано?

Если хотят протаскивать щиты через Шереметьевскую, но пройти Ржевскую до раскрытия боковых залов, то логично начать работы на Шереметьевской как можно раньше, тем более что ростверк уже готов.

В протаскивание щитов через боковые залы Ржевской откровенно не верится, так как слишком много времени уйдёт на ствол и подходные выработки, а расстояние от монтажной камеры до станции небольшое.

 

Кстати, я правильно понимаю, что один из стволов Ржевской будет рабочим, а второй вентиляционным (рабоче-вентиляционным)? Если так, то будет ли дополнительный вентиляционный ствол на Шереметьевской. Также, по аналогии с севером ЛДЛ, напрашивается ещё пара дополнительных вентиляционных стволов на перегонах (между НМ и Шереметьевской, а также между Шереметьевской и Ржевской).

Link to post
Share on other sites
Чем вызвана такая, откровенно говоря, необычная схема?

 

Решение исходит от подрядчика, я так понял дело в возможностях машины проходки одного из стволов на 10 площадке без запчастей необходимых для проходки более крепких пород.

 

Опять же в чём смысл готовить ростверк на Шереметьевской так рано?

 

Тогда была другая ситуация, как обычно бывает гнали по фронтам работ, где можно было что то делать. Сейчас ситуация поменялась.

 

В протаскивание щитов через боковые залы Ржевской откровенно не верится

 

"Протаскивание" не предусмотрено ни на одной из этих станций.

 

Кстати, я правильно понимаю, что один из стволов Ржевской будет рабочим, а второй вентиляционным (рабоче-вентиляционным)? Если так, то будет ли дополнительный вентиляционный ствол на Шереметьевской. Также, по аналогии с севером ЛДЛ, напрашивается ещё пара дополнительных вентиляционных стволов на перегонах (между НМ и Шереметьевской, а также между Шереметьевской и Ржевской).

 

Оба ствола рабочие. На Шереметьевской соответственно не будет никаких еще стволов. Между НМ и Шереметьевской вентствола нового не будет (уже сооружаемого в тупиках за НМ хватит), на перегоне Шереметьевская-Ржевская ствол и так есть на площадке №12.

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites

Гренка, можно пояснить, чем обосновывается два рабочих ствола на Ржевской и один на Шереметьевской?

Link to post
Share on other sites
Гренка, можно пояснить, чем обосновывается два рабочих ствола на Ржевской и один на Шереметьевской?

На Шереметьевской тоже 2 ствола, некорректно выразился я, правильнее будет на площадке у Сатирикона больше не будет стволов.

Link to post
Share on other sites
на перегоне Шереметьевская-Ржевская ствол и так есть на площадке №12.

:shok: :shok: :shok:

Извиняюсь спросить, но что делает ствол в небольшой промзоне между грузовым двором, художественным училищем и оптовой базой хозтоваров. Или там не совсем хозтовары с не совсем художниками?

 

На Шереметьевской тоже 2 ствола, некорректно выразился я, правильнее будет на площадке у Сатирикона больше не будет стволов.

Речь про 947 ствол?

Link to post
Share on other sites
Извиняюсь спросить, но что делает ствол в небольшой промзоне между грузовым двором, художественным училищем и оптовой базой хозтоваров.

А слева еще жилая застройка. Где место дали, там и посадили, исходя из норм и ситуации на поверхности.

Речь про 947 ствол?

946*

Link to post
Share on other sites
А слева еще жилая застройка. Где место дали, там и посадили, исходя из норм и ситуации на поверхности.

То есть ствола ещё нет?

Просто из вашего предыдущему сообщения выходит, что ствол уже много лет существует, хотя никакого метро в радиусе многих сотен метров нет.

 

946*

Прошу прощения - наизусть не помню все стволы, поэтому смотрю по Викимапии, где непонятно что и непонятно кем написано...

Короче, этот ствол?

Link to post
Share on other sites
Прошу прощения - наизусть не помню все стволы, поэтому смотрю по Викимапии, где непонятно что и непонятно кем написано...

Короче, этот ствол?

Из этого ствола достраивали Марьину Рощу и тупик за ней, потом начинали строить перегон до Бутырской. Ещё недавно обстройку шахты разбирали.

 

От него до трассы ТПК 500 метров.

 

https://yandex.ru/maps/-/C6aCAP~K

12 площадка севернее художественного училища, я так понял. Середина перегона. Тут, вероятно, нужен ВОУ и вентустановка.

Link to post
Share on other sites
То есть ствола ещё нет?

Просто из вашего предыдущему сообщения выходит, что ствол уже много лет существует, хотя никакого метро в радиусе многих сотен метров нет.

 

Кажется мы запутались окончательно и уходим в тупик, изначально я писал только про площадку №10, на которой сейчас идет снос, на этой площадке будет 2 рабочих ствола.

Про вентстволы это уже отдельная тема ("и так есть"- в моих пониманиях имеется ввиду - запроектирован), вентствол на 12 площадке для перегонных тоннелей. Лучше в личку напишите конкретные вопросы, если что то непонятно.

 

Прошу прощения - наизусть не помню все стволы, поэтому смотрю по Викимапии, где непонятно что и непонятно кем написано...

Короче, этот ствол?

 

Да он.

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites

Гренка, если я правильно понял, ствол 946-бис будет использоваться для строительства ст. Шереметьевская. Ствол и руддвор остаются в прежнем виде, строится подходная штольня с понижением до отметки ст. Шереметьевская, длина подходной штольни до ствола у Сатирикона около 300 метров и от ствола у Сатирикона до Шереметьевской ещё 300 метров.

Link to post
Share on other sites
Гренка, если я правильно понял, ствол 946-бис будет использоваться для строительства ст. Шереметьевская. Ствол и руддвор остаются в прежнем виде, строится подходная штольня с понижением до отметки ст. Шереметьевская, длина подходной штольни до ствола у Сатирикона около 300 метров и от ствола у Сатирикона до Шереметьевской ещё 300 метров.

Да, только длина побольше выйдет. И пойдет она не на понижение, а в отметки МР, чтобы строить пересадочный узел.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за пояснения.

 

У нас обсуждение Шереметьевской проходит в теме о строительстве Ржевской, предлагаю дальнейшее обсуждение вести в профильных темах.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Идёт снос Рижского радиорынка, вскоре начнётся бурение свай для ростверка первого ствола.

 

gallery_13054_4164_6018341.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,18 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_2345690.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,32 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_7813387.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,07 мегабайт)

 

Сильные порывы ветра мешали съёмке, кадры не совсем резкие получились.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...