Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

15 минут назад, GRIS сказал:

Ожидается еще благоустройство в рамках МЦД))

Сначала нас ждёт стройка на долгие годы, скоро будет не узнать эту территорию. Вон над вокзалом уже нависают высотки ЖК MOD, что строятся на окраине Марьиной Рощи. И это только первые ласточки.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites



Будут ещё РЖД-Сити, магистраль Рижская - М-11, новый терминал Рижского, МЦД Калибровская...

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, molch217 сказал:

новый терминал Рижского, МЦД Калибровская...

Если Вы про новый турникетный павильон для элок, то он будет не то что бы впритык к вокзалу. Ещё дальше существующего здания музея

При чем тут Калибровская вообще не понимаю...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

И фонари в сквере зажгли и остановку на Проспекте Мира поставили, только стелы фонтана пока не видно.

Edited by ТКЛ
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Фонтаны - это Гормост. Там есть специальная служба и небольшой отдел по фонтанам в управлении. 

Но, добавлю - Гормост эксплуатационники. Вряд ли они будут заказчиком на восстановление этого фонтана. Если про него не забудут только. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня на свежую голову подумал - чего же не хватает в сквере?

А не хватает металлоконструкций из проекта благоустройства, которыми, как я писал ранее, перекрыли весь вид на вокзал со стороны наземного вестибюля Рижской. Что ж, хорошо, если это решение окончательное и не побоялись его своевременно принять.

Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2023 в 14:54, ТКЛ сказал:

А не хватает металлоконструкций из проекта благоустройства, которыми, как я писал ранее, перекрыли весь вид на вокзал со стороны наземного вестибюля Рижской. Что ж, хорошо, если это решение окончательное и не побоялись его своевременно принять.

Когда 2 дня назад прошелся там, не увидел металлоконструкций. Может еще вернут, а может постояли для проформы и хватит)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, GRIS сказал:

Когда 2 дня назад прошелся там, не увидел металлоконструкций. Может еще вернут, а может постояли для проформы и хватит)

Для проформы? Их там много было по всему скверу, и они все были замотаны защитной плёнкой, которая развевалась на ветру. То есть явно всё изготовлялось под конкретный проект. А тут вдруг ни забора, ни содержимого внутри. 🙂Я сегодня в светлое время был на Рижской - ни следа.

Я бы ещё им предложил вернуть на Проспект Мира аутентичные фонари, новые современные там совершенно не смотрятся.

Но вообще приятно вновь видеть площадь без заборов. Только фонтан жалко.

Edited by ТКЛ
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2023 в 14:54, ТКЛ сказал:

Сегодня на свежую голову подумал - чего же не хватает в сквере?

А не хватает металлоконструкций из проекта благоустройства, которыми, как я писал ранее, перекрыли весь вид на вокзал со стороны наземного вестибюля Рижской. Что ж, хорошо, если это решение окончательное и не побоялись его своевременно принять.

Вот сделают правоповоротную эстакаду с ТТК на Пр Мира в область, и весь вид пойдёт туда, куда Макар не заглядывал с юности.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сура сказал:

Вот сделают правоповоротную эстакаду с ТТК на Пр Мира в область, и весь вид пойдёт туда, куда Макар не заглядывал с юности.

А что, Москомархитектуру это устраивает, в отличие от ж.д. эстакады над Крестовским путепроводом?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ТКЛ сказал:

А что, Москомархитектуру это устраивает, в отличие от ж.д. эстакады над Крестовским путепроводом?

Да они топят за это вовсю.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Сура сказал:

Вот сделают правоповоротную эстакаду с ТТК на Пр Мира в область

Лучше МКА топил за вариант с ТТК на 2-ю Мытищинскую с выходом на Проспект Мира (в область).

Edited by GRIS
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ТКЛ сказал:

А что, Москомархитектуру это устраивает, в отличие от ж.д. эстакады

Конечно. Она же для автомобилей.

29 минут назад, GRIS сказал:

Лучше МКА топил за вариант с ТТК на 2-ю Мытищинскую с выходом на Проспект Мира (в область).

В их материалах прекрасно уживаются обе этих эстакады одновременно.

Link to comment
Share on other sites

Наверное это в первый раз, когда противодымную завесу на станции сделали из матового стекла. В результате с центра станции видны только ступеньки на пересадку. Чтобы разглядеть чудесные 3 портала из нержавейки, ведущие к ходкам, нужно подойти непосредственно к торцу станции. Ну может оно и правильно, что максимально сохранили облик "выявленного объекта культурного наследия".

Фото есть у коллег из РМТМ, дублировать не стал.

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ТКЛ сказал:

Наверное это в первый раз, когда противодымную завесу на станции сделали из матового стекла. В результате с центра станции видны только ступеньки на пересадку. Чтобы разглядеть чудесные 3 портала из нержавейки, ведущие к ходкам, нужно подойти непосредственно к торцу станции. Ну может оно и правильно, что максимально сохранили облик "выявленного объекта культурного наследия".

Фото есть у коллег из РМТМ, дублировать не стал.

По-моему, очень неплохо смотрится.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2023 в 16:27, Мармоль сказал:

Конечно. Она же для автомобилей.

В их материалах прекрасно уживаются обе этих эстакады одновременно.

Как бы да, что нет. То есть они милостиво согласились вторую "на перспективу" включить, но первую "выключить" пока не соглашались. Но надежда есть.

Link to comment
Share on other sites

Судя по схеме на остановке, 903 перенумеруют в е50

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.02.2023 в 19:02, AlexSM сказал:

Переход со станции «Рижская» Калужско-Рижской линии метро на одноименную станцию Большой кольцевой линии.

Надо было делать пандус со стороны выпирающих арок.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ТКЛ сказал:

Надо было делать пандус со стороны выпирающих арок.

В верхнем окончании пандуса должна быть площадка для заезда на пандус. Для пандусов она должна быть не менее 2,2 х 2,2 м (с оговоркой, что именно для полноценных пандусов, предназначенных для передвижения МГН, здесь же скорее аппарель, но, тем не менее, площадка для манёвра тоже нужна). По фото сложно оценить, сколько места от последней ступени до выступающих конструкций. Поэтому думаю, что проектировщики как раз руководствовались необходимостью наличия площадки (ну или надеюсь, что проектировщики не бездумно пандус разместили).

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Slava 5843 сказал:

В верхнем окончании пандуса должна быть площадка для заезда на пандус. Для пандусов она должна быть не менее 2,2 х 2,2 м (с оговоркой, что именно для полноценных пандусов, предназначенных для передвижения МГН, здесь же скорее аппарель, но, тем не менее, площадка для манёвра тоже нужна). По фото сложно оценить, сколько места от последней ступени до выступающих конструкций. Поэтому думаю, что проектировщики как раз руководствовались необходимостью наличия площадки (ну или надеюсь, что проектировщики не бездумно пандус разместили).

Тут аппарель. Пандус для ММГ имеет уклон 1:20. На лестнице, если даже это комфортная ступень 120/400, уклон 1:3,3.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Тут аппарель. Пандус для ММГ имеет уклон 1:20.

Допускается увеличивать до 1:12,5 в определённых случаях (стеснённые условия и ограничение по длине марша). Но это уже офф-топ))

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...