Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, GRIS сказал:

Ожидается еще благоустройство в рамках МЦД))

Сначала нас ждёт стройка на долгие годы, скоро будет не узнать эту территорию. Вон над вокзалом уже нависают высотки ЖК MOD, что строятся на окраине Марьиной Рощи. И это только первые ласточки.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Будут ещё РЖД-Сити, магистраль Рижская - М-11, новый терминал Рижского, МЦД Калибровская...

  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, molch217 сказал:

новый терминал Рижского, МЦД Калибровская...

Если Вы про новый турникетный павильон для элок, то он будет не то что бы впритык к вокзалу. Ещё дальше существующего здания музея

При чем тут Калибровская вообще не понимаю...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фонари в сквере зажгли и остановку на Проспекте Мира поставили, только стелы фонтана пока не видно.

Изменено пользователем ТКЛ
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонтаны - это Гормост. Там есть специальная служба и небольшой отдел по фонтанам в управлении. 

Но, добавлю - Гормост эксплуатационники. Вряд ли они будут заказчиком на восстановление этого фонтана. Если про него не забудут только. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня на свежую голову подумал - чего же не хватает в сквере?

А не хватает металлоконструкций из проекта благоустройства, которыми, как я писал ранее, перекрыли весь вид на вокзал со стороны наземного вестибюля Рижской. Что ж, хорошо, если это решение окончательное и не побоялись его своевременно принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2023 в 14:54, ТКЛ сказал:

А не хватает металлоконструкций из проекта благоустройства, которыми, как я писал ранее, перекрыли весь вид на вокзал со стороны наземного вестибюля Рижской. Что ж, хорошо, если это решение окончательное и не побоялись его своевременно принять.

Когда 2 дня назад прошелся там, не увидел металлоконструкций. Может еще вернут, а может постояли для проформы и хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GRIS сказал:

Когда 2 дня назад прошелся там, не увидел металлоконструкций. Может еще вернут, а может постояли для проформы и хватит)

Для проформы? Их там много было по всему скверу, и они все были замотаны защитной плёнкой, которая развевалась на ветру. То есть явно всё изготовлялось под конкретный проект. А тут вдруг ни забора, ни содержимого внутри. 🙂Я сегодня в светлое время был на Рижской - ни следа.

Я бы ещё им предложил вернуть на Проспект Мира аутентичные фонари, новые современные там совершенно не смотрятся.

Но вообще приятно вновь видеть площадь без заборов. Только фонтан жалко.

Изменено пользователем ТКЛ
  • Нравится 1
  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2023 в 14:54, ТКЛ сказал:

Сегодня на свежую голову подумал - чего же не хватает в сквере?

А не хватает металлоконструкций из проекта благоустройства, которыми, как я писал ранее, перекрыли весь вид на вокзал со стороны наземного вестибюля Рижской. Что ж, хорошо, если это решение окончательное и не побоялись его своевременно принять.

Вот сделают правоповоротную эстакаду с ТТК на Пр Мира в область, и весь вид пойдёт туда, куда Макар не заглядывал с юности.

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сура сказал:

Вот сделают правоповоротную эстакаду с ТТК на Пр Мира в область, и весь вид пойдёт туда, куда Макар не заглядывал с юности.

А что, Москомархитектуру это устраивает, в отличие от ж.д. эстакады над Крестовским путепроводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ТКЛ сказал:

А что, Москомархитектуру это устраивает, в отличие от ж.д. эстакады над Крестовским путепроводом?

Да они топят за это вовсю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сура сказал:

Вот сделают правоповоротную эстакаду с ТТК на Пр Мира в область

Лучше МКА топил за вариант с ТТК на 2-ю Мытищинскую с выходом на Проспект Мира (в область).

Изменено пользователем GRIS
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ТКЛ сказал:

А что, Москомархитектуру это устраивает, в отличие от ж.д. эстакады

Конечно. Она же для автомобилей.

29 минут назад, GRIS сказал:

Лучше МКА топил за вариант с ТТК на 2-ю Мытищинскую с выходом на Проспект Мира (в область).

В их материалах прекрасно уживаются обе этих эстакады одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это в первый раз, когда противодымную завесу на станции сделали из матового стекла. В результате с центра станции видны только ступеньки на пересадку. Чтобы разглядеть чудесные 3 портала из нержавейки, ведущие к ходкам, нужно подойти непосредственно к торцу станции. Ну может оно и правильно, что максимально сохранили облик "выявленного объекта культурного наследия".

Фото есть у коллег из РМТМ, дублировать не стал.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТКЛ сказал:

Наверное это в первый раз, когда противодымную завесу на станции сделали из матового стекла. В результате с центра станции видны только ступеньки на пересадку. Чтобы разглядеть чудесные 3 портала из нержавейки, ведущие к ходкам, нужно подойти непосредственно к торцу станции. Ну может оно и правильно, что максимально сохранили облик "выявленного объекта культурного наследия".

Фото есть у коллег из РМТМ, дублировать не стал.

По-моему, очень неплохо смотрится.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2023 в 16:27, Мармоль сказал:

Конечно. Она же для автомобилей.

В их материалах прекрасно уживаются обе этих эстакады одновременно.

Как бы да, что нет. То есть они милостиво согласились вторую "на перспективу" включить, но первую "выключить" пока не соглашались. Но надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме на остановке, 903 перенумеруют в е50

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2023 в 19:02, AlexSM сказал:

Переход со станции «Рижская» Калужско-Рижской линии метро на одноименную станцию Большой кольцевой линии.

Надо было делать пандус со стороны выпирающих арок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ТКЛ сказал:

Надо было делать пандус со стороны выпирающих арок.

В верхнем окончании пандуса должна быть площадка для заезда на пандус. Для пандусов она должна быть не менее 2,2 х 2,2 м (с оговоркой, что именно для полноценных пандусов, предназначенных для передвижения МГН, здесь же скорее аппарель, но, тем не менее, площадка для манёвра тоже нужна). По фото сложно оценить, сколько места от последней ступени до выступающих конструкций. Поэтому думаю, что проектировщики как раз руководствовались необходимостью наличия площадки (ну или надеюсь, что проектировщики не бездумно пандус разместили).

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Slava 5843 сказал:

В верхнем окончании пандуса должна быть площадка для заезда на пандус. Для пандусов она должна быть не менее 2,2 х 2,2 м (с оговоркой, что именно для полноценных пандусов, предназначенных для передвижения МГН, здесь же скорее аппарель, но, тем не менее, площадка для манёвра тоже нужна). По фото сложно оценить, сколько места от последней ступени до выступающих конструкций. Поэтому думаю, что проектировщики как раз руководствовались необходимостью наличия площадки (ну или надеюсь, что проектировщики не бездумно пандус разместили).

Тут аппарель. Пандус для ММГ имеет уклон 1:20. На лестнице, если даже это комфортная ступень 120/400, уклон 1:3,3.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Тут аппарель. Пандус для ММГ имеет уклон 1:20.

Допускается увеличивать до 1:12,5 в определённых случаях (стеснённые условия и ограничение по длине марша). Но это уже офф-топ))

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...